Страница 1 из 1

Не заводится!?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 05:08
StarPilgrim
И так по порядку: на улице -32, включаю зажигание все индикаторы в норме, аккумулятор в норме, жду пока накачает давление бензонасос и поворачиваю на стартер И ТОТ ноль эмоций! Проделываю это несколько раз эффект тот же. Проверил предохранители-целые, реле стартера вроде щелкает (на всякий случай поменял, реакции нуль) разобрал реле стартера и при повернутом ключе на стартер замкнул реле отверткой - И О ЧУДО стартер вяло но закрутился, проделываю это еще раз и сгорает предохранитель на 30А :( дальше решил не экспериментировать... Отогревание движка ничего не принесло. В чем может быть проблема? :?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 07:27
Bassya
Возможно втягивающее екнулось у стартера...

Добавлено: Чт дек 16, 2010 07:31
StarPilgrim
Bassya писал(а):Возможно втягивающее екнулось у стартера...
Тоже так подумал, но тогда ведь реле бы трещала (как на других машинах) и при замыкании реле отверткой стартер бы не вращался, разве не так?? А так я просто поворачиваю зажигание на старт и слышу один щелчек реле и тишина, на приборке ничего не меняется, но по звуку бензонасоса и фарам слышу что напруга куда то идет но эффекта ноль... грешу на замок зажигания, но не уверен. В машинах я мало чего смыслю и патриота мне можно сказать дарят тесть на рождение ребенка :) (до этого владел калиной) но как тока пришел за подарком (нужно было в род дом жену везти) он запротивился, да и даже если бы он завелся оказалось что ворота намертво примерзли и все равно пришлось просить знакомых увезти. :) так что если можете по подробней расписывайте ответы чтоб понятнее было :oops:

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:11
Bassya
В общем не так давно умер стартер.
Ну с отверткой экспериментов не проводила, зато снимала стартер и напрямую его от аккумулятора проверяла. Вот так на прямую он работал без проблем, а вот в штатном месте отказывалось. Оказалось что втягивающее реле как то хитро накрывается, что под нагрузкой когда не только себя крутить надо, а еще и другие детали, ему мощности что ли не хватает. Как то так.
Более того запчасти на стартер Искру найти не реально. Пришлось новый стартер ставить.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:14
yu_yu
Скорее всего "пятаки" во втягивающем подгорели. Отсюда и токи большие... Если реле неразборное (завальцовано), то только замена.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:01
2542843
yu_yu писал(а):Скорее всего "пятаки" во втягивающем подгорели. Отсюда и токи большие... Если реле неразборное (завальцовано), то только замена.
Замена не всегда обязательна даже при завальцованном корпусе втягивающего реле стартера. Зачастую удается повернуть на 180 градусов в корпусе реле сами клеммы контактов, тем самым развернув пресловутые пятаки не выработанной частью. После этого втягивающее реле работает, как новое.
Многократно щелкающий звук, при запуске, втягивающее реле издает обычно при разряженном аккумуляторе.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 18:30
Владимир 199
Может и обмотка в стартере "каратнула", вот и гарят предохранители. На рабочей ГАЗЕЛЕ тока стартер поменял, с такими симптомами.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 22:58
yu_yu
Владимир 199 писал(а):Может и обмотка в стартере "каратнула", вот и гарят предохранители. На рабочей ГАЗЕЛЕ тока стартер поменял, с такими симптомами.
Возможно всё... Хотя обмотки стартера запитаны напрямую от аккумулятора (через пятяки "втягивающего") :oops:

Re: Не заводится!?

Добавлено: Пт янв 07, 2011 21:54
Racer_Mobile
StarPilgrim писал(а):И так по порядку: на улице -32, включаю зажигание все индикаторы в норме, аккумулятор в норме, жду пока накачает давление бензонасос и поворачиваю на стартер И ТОТ ноль эмоций!
Подобная ситуация, НО, при повороте ключа в положение "стартёра" сразу сгорает предохранитель на 20А, втягивающее даже не пытается дернутся...
вытащил релюшку стартера из колодки, повернул ключ - предохранитель НЕ сгорел, релюшку поставил в дальний свет (проверить) работает, следовательно релюшка в порядке, куда еще смотреть посоветует народ ?

Добавлено: Пт янв 07, 2011 22:15
пианист
А с буксира заводить не пробовал? Попоробуй. Заведется, прогрей до рабочей температуры, заглуши. Ну а уж если с ключа не заведется, то дело в стартере. Если заведется, - замок зажигания.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 04:12
screw
ИМХО, масло у вас густое. Любой электрический двигатель, пока не крутится, имеет пусковой ток близкий к КЗ и ограничиваемый только внутренним сопротивлением источника тока (в нашем случае это аккумулятор). Так что или масло пожиже, типа 0w40 или предпусковой подогреватель. При -32 стартеру ну очень тяжело прокрутить двигатель.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 07:06
Политрук
А на приборке вольтаж сколько показыает?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 13:11
Racer_Mobile
пианист писал(а):А с буксира заводить не пробовал? Попоробуй. Заведется, прогрей до рабочей температуры, заглуши. Ну а уж если с ключа не заведется, то дело в стартере. Если заведется, - замок зажигания.
Сегодня пойду к нему (Патру) в гости на стоянку, буду думать чем дернуть его, чем даже не представляю... там ведь без гидрача и руль не провернешь ( резина мудовая 305/70)

Добавлено: Сб янв 08, 2011 13:13
Racer_Mobile
screw писал(а):ИМХО, масло у вас густое. Любой электрический двигатель, пока не крутится, имеет пусковой ток близкий к КЗ и ограничиваемый только внутренним сопротивлением источника тока (в нашем случае это аккумулятор). Так что или масло пожиже, типа 0w40 или предпусковой подогреватель. При -32 стартеру ну очень тяжело прокрутить двигатель.
Если мне совет то думал об этом... втягивающее даже не пытается дернутся, предохранитель сразу горит,
Вольтаж неплохой (ставил зарядник) и по зарядник видно было что на стартер даже не подается напряжение (не просаживается и не дергается даже стрелка амперметра)

Добавлено: Сб янв 08, 2011 21:52
yu_yu
Если стартер ISKRA и пробег в районе 70-100 тыс.км (хотя могут быть и бОльшие отклонения), то возможно, что полностью износились щётки стартера. В отличии от отечественных стартеров, ISKRA при износе или зависании щёток (пробое - замыкании обмоток ротора и т.д., короче все неисправности связанные ротором и щёточным узлом) не потребляет ОГРОМНЫЙ ток, а просаживает напряжение на аккумуляторе на 0,5-0,7В при попытках пуска. Если их (попытки пуска) вовремя не прекратить, то сгорает (почему - не знаю) втягивающая обмотка втягивающего реле и (или) предохранитель. Удерживающая обмотка остаётся целая...
Щётки можно заменить, доработать и подпаять любые от др. стартера. Втягивающее реле не разбирается, в запчастях замечено не было... :oops: Примерно вот так. Прошёл всё это почти неделю назад. Поставили белорусский стартер, крутит заметно веселее. Но ЖРЁТ!!! :cry:

Добавлено: Вс янв 09, 2011 07:06
screw
Стартер завсегда обмануть можно, ткнув отвёрткой.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 14:37
Сэм
Посмотри массу на двигатель , косичка в районе коробки или просто брось толстый проводок на мотор с массы.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 23:20
Racer_Mobile
с толкача заводить не стал (жалко машинку мучить холодную)
Нашел, на стартер КАПАЕТ охлаждающая :(
Подлезть к этим хомутам еще неудобно, и холодно... ну да ладно, бум делать все равно...

Снял стартер... втягивающее работает (проверял по инструкции с сайта http://www.uaz-autos.ru/patriot/380.htm
на 11 шаге у меня короткое :(
Толи я не так проверяю, толи втягивающее дохлое
Подскажите как правильно проверять ?
И можно ли как то проверить сам стартер, или разбирать его сразу ?

стартер у меня 6012.3708
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 17573.html
пробег 93 тыра (думаю что не меняный предыдущим хозяином)

И еще, из за охлаждающей оно (втягивающее) сдохло или совпадение ?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 13:47
Racer_Mobile
Заменил втягивающее - завелся.
Теперь другая проблема (капающая охлаждающая) но это вопрос дугой темы.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 09:59
Racer_Mobile
screw писал(а):Стартер завсегда обмануть можно, ткнув отвёрткой.
Кстати таким способом я бы сделал нехилый коротыш, т.к. коротнула обмотка втягивающего...

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:36
Сэм
И отвертка отргорела!! :D

Добавлено: Чт фев 03, 2011 23:21
Звездочет
Сегодня тоже заводил , но разводным ключем :( :( :( доехал до сервиса оказалось перегорел предохранитель. Работы было на пять минут. Ктож знал, что на заводе ПРОФЕССОРА додумались вотктуть еще и предохранитель. Я сначала грешил на реле, потом на замок зажигания. Оказалось все намного прозаичней. :D :D :D :D :D

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:34
nwster
Звездочет писал(а):Сегодня тоже заводил , но разводным ключем :( :( :( доехал до сервиса оказалось перегорел предохранитель. Работы было на пять минут. Ктож знал, что на заводе ПРОФЕССОРА додумались вотктуть еще и предохранитель. Я сначала грешил на реле, потом на замок зажигания. Оказалось все намного прозаичней. :D :D :D :D :D
а где находятся эти предохранители?? рядом с аккумулятором??

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 14:29
Хомяк Шреденгера
Да, в монтажном блоке около аккума. Маленький, на 20А.

Сам сегодня попал со стартером. Он уже давно (с первых заморозков) просил ревизии - при включении зажигания стартер не цеплял маховик, а крутил вхолостую, или цеплял с перерывами. С горем пополам заводился.
Сегодня не завелся посреди дороги...
:cry: Пытаясь завестись просадил в ноль батарею... Потом пытался завести с толкача (нашел-таки того, кто рискнул дернуть этот сарай :D ) но в итоге только подпалил сцепление (кажись таки залил дрыгатель).
Завтра меняю сей дивный девайс на БОШевский, посмотрим, авось заведусь... :D

Добавлено: Вс дек 18, 2011 18:46
Ermak
Всем привет,на патриках да и вообще на русских машинах плохой контакт в косичке массы на двигатель,попробуйте поставить провод для прикуривания аккомуляторов с массы аккомулятора на корпус двигателя и запустить движок-обратите внимание какой ток выдаёт генератор-должен увеличится,а запуск должен быть резвее.У самого такая хрень с запуском была-менял стартер бесполезно-всё тоже,пока массу дополнительную на двиг не поставил.

Патриот 2007 лиметед 40000 тыс.Леха!

Добавлено: Вс дек 18, 2011 18:59
tandrei
Да и не только на Русских так.

Из-за плохого контакта массы, столько проблем порой возникает на ровном месте.