Страница 1 из 1

Проблема с вентиляторм отопителя

Добавлено: Вс дек 12, 2010 00:17
solter
Как обычно, приехав на работу, заглушил машину с включенным вентилятором печки на второй скорости.
Вечером включаю зажигание, соответственно включается вентилятор печки, но не успев запустить мотор, вентилятор замолк. Во всех трех положениях - вентилятор молчит. Стал проверять предохранитель, по камасутре №21 на 25А, совмещенный с прикуривателем. Предохранитель цел визуально (снял и поставил обратно) и так как работает прикуриватель, а вентилятор так и молчит. Решил ехать домой без печки, хоть и запотевают стекла, но немного проехав, вдруг печка ожила, на всех трех скоростях работает нормально.
Проблема повторялась уже два раза за день.
Что можете сказать по данной проблеме :?:
Без печки не жизнь... ХЕЛП...

Добавлено: Сб фев 19, 2011 23:08
Тиванов
как победил?

Re: Проблема с вентиляторм отопителя

Добавлено: Вс фев 20, 2011 01:00
TRUCKER
solter писал(а):Как обычно, приехав на работу, заглушил машину с включенным вентилятором печки на второй скорости.
Вечером включаю зажигание, соответственно включается вентилятор печки, но не успев запустить мотор, вентилятор замолк. Во всех трех положениях - вентилятор молчит. Стал проверять предохранитель, по камасутре №21 на 25А, совмещенный с прикуривателем. Предохранитель цел визуально (снял и поставил обратно) и так как работает прикуриватель, а вентилятор так и молчит. Решил ехать домой без печки, хоть и запотевают стекла, но немного проехав, вдруг печка ожила, на всех трех скоростях работает нормально.
Проблема повторялась уже два раза за день.
Что можете сказать по данной проблеме :?:
Без печки не жизнь... ХЕЛП...
А что ещё можно сказать?
Лови пропадающий где-то контакт.Для начала под бардачком,где колодка идёт на добавочное сопротивление печки.Она втыкается снизу вверх.Могла от тряски разболтаться

Добавлено: Вс фев 20, 2011 01:02
megavolt
Вполне возможно,что виснет щётка на моторе.Или отходит минус.А причин может быть куча-начиная от мотора и заканчивая выключателем,блоком предохр.,замок зажигания .Может якорёк на моторе засалился.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 08:12
Тиванов
Avion писал(а):Может якорёк на моторе засалился.
сало внутрь не пихал :lol:
а ручку прозванивают?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 19:04
AleksS
Проверь плюсовую клемму(красного цвета) на переключателе оборотов. Лучше всего когда вентилятор вдруг перестал работать. Отсутствие на ней напряжения в этот момент говорит об отсутствии контакта со стороны предохранителя. Если напряжение присутствует, то проверяем сам переключатель и разъем на доп. резисторе.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 22:32
Тиванов
AleksS писал(а):Проверь...
спасибо, завтра попробую.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 00:55
AleksS
Еще маленький нюанс:
Разболтанный переключатель оборотов может включить сразу два режима. В этом случае возможен выход из строя термопредохранителя в доп.резисторе(цилиндрик приваренный между двумя крайними шинами резистора) отопителя Делфи. Тогда его придется или закоротить или поменять сам резистор. Только он дорогущий, сволочь.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 05:32
Тиванов
Вместо перемычки нужно поставить термопредохранитель.
Подойдет такой: Термопредохранитель TZ D-228 10A металл. цилиндр диам. 4мм х 12мм выводы в стороны (axial). 250 V,10 ампер,срабатывание 228°C. Применяются в защите по потреб. току и температуре в кондиционерах, автомобилях. Так как температура работы сопротивления высокая, он при перегреве отключает сопротивление, припаивать не нужно. Я просто пассатижами плотно примотал края, не укорачивая концы, а обвил их вокруг ножки для большей площади контакта. Термопредохранители продаются в радио магазинах, стоимость от 11 руб., а сопротивление стоит от 1 600 руб. и перемычка может его просто убить, например при замыкании в моторчике

Взято от сюда:http://www.uazpatriot.ru/forum/propala- ... 65-15.html

Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:47
TRUCKER
Любое кроилово ведёт к попадалову... 8)

Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:49
AleksS
плотного контакта скруткой не добиться. Будет гореть. Не зря родной термик приварен. Можно попробовать залудить твердосплавным припоем.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:49
Тиванов
переключатель прозвонили - рабочий, пробовал проводом соединять красный с остальными - мертво. :(
предохранитель целый :?:
:idea: ушел курить мурзилку...

Добавлено: Ср фев 23, 2011 19:17
AleksS
на красном-то проводе переключателя 12 вольт есть? Резистор живой?
Масса на движке есть?

Добавлено: Ср фев 23, 2011 23:25
Тиванов
под капот - завтра,
резистор дополнит печки - новый (я на нем не увидел ни одного предохранителя(((, на кр.проводе - "+"

ПС: мужики!! поздравляю с "Днем Защитника Отечества"!!!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 23:35
AleksS
резюк за 1600 стоит на печке Делфи с вьетнамским :shock: двигателем.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 06:33
Тиванов
массу не нашел, коробку отопителя снять открутив 4 болта не удалось (мурзилки - ля ля :shock: )
уже привык ездить без печки...

Добавлено: Сб фев 26, 2011 08:29
AleksS
блн, да что там за затык-то? Движок-то рабочий? Подать на него 12 вольтей напрямки с аккума. Если вся цепочка рабочая до него, значит или щетки стерлись или массы нет. Остальные приборы в салоне нормально работают?

Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:34
gadr
Тиванов писал(а):массу не нашел, коробку отопителя снять открутив 4 болта не удалось (мурзилки - ля ля :shock: )
уже привык ездить без печки...
Там еще 2 самореза (у кого-то винта) крапления к воздуховоду под бардачком

Добавлено: Вс фев 27, 2011 23:08
Тиванов
смог рассоеденить клему - розъем дефомирован из-за большой температуры. походу вентилятор кирдык...

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 08:32
DenMax
Всем здрям! Ребята помогите с таким вопросом,сегодня -10 и у меня засвистел моторчик печки,на первой и третьей мало слышно,а вот на второй свистит аж бесит....подскажите сложно снимать его? где он и достаточно ли будет его смазать (ВДШкой пшикнуть)или сразу лучше другой ставить?

Добавлено: Сб дек 01, 2012 18:10
avanturin
привет всем, месяц назад купил патрика комфорт 2012, беда с вентилятором отопителя, сначала просто перестал работать ,но потом при включении зажигания заработал, затем сгорел предох, заменил, снова сгорел, посмотрел толмуд на 30А, стоял на 20А, поставил на 25А предох не горит, но вентилятор переодически отключается что делать