Страница 1 из 2
Рекомендую отключить попогрей!!!
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:42
luchsergey
Кто без него не может,то как минимум:
1.не включать на оставленном авто.
2.немедленно отключать в случае появления жжения ,запаха,дыма (как у меня и произошло).
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:46
Партизанский
Я включаю электроподогрев только зимой в морозы, только до появления ощутимого тепла (не держу постоянно).
Как только тепло появилось - сразу отключаю.
Третий сезон пошёл, пока проблем не было.
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:29
luchsergey
Он давно у меня работал не понятно,включишь-ноль реакции потом резко как зажгет в одном месте я его раз и отключу а сегодня он победил.
Я его изначально держал как врага мужикам,вот он мне и отомстил.
Сегодня выкушу от обоих сидений это фичу,чтоб не сгорела машинка не нароком.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 14:34
ledobur
luchsergey писал(а):...Сегодня выкушу от обоих сидений это фичу,чтоб не сгорела машинка не нароком.
Выкусывать не надо, под сидениями есть разъемы. Нужна лишь отвертка с плоским узким жалом для разъединения разъема.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 15:35
luchsergey
кастрировал,методом максимального под корень обкусывания на обоих сиденьях и попо и спиногреи(проводку от блока управления конечно сохранил с куском провода от попогрейки).имею теперь пару не задействованных запитанных готовых цепей,может пущу их на диодные рабочие фонари рабочего света на крышу или куда карта ляжет.Оказывается ети фичи палят и Х5 и бумеры и всех подряд попроще.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 0%B5&lr=65
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 23:02
Danaleks
Партизанский писал(а):Я включаю электроподогрев только зимой в морозы, только до появления ощутимого тепла (не держу постоянно).
Как только тепло появилось - сразу отключаю.
Третий сезон пошёл, пока проблем не было.
+1.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 00:41
Ep
а зачем его было вообще включать? :)
вот же неймется человеку. пробег меньше 5 тыкм - и уже полмашины разворотил. я представляю чо будет на 10и тысячах :)
я буду следить за приключениями :)
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 04:06
luchsergey
Осталось с люком и АБС разобраться,остальное всё заточено под себя уже.
А включал я его потому что он был,теперь его нет,соответственно включать не получится,сиденья,одежда ,машина не сгорят от него.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:13
Ep
абс тоже вырезать будешь или кнопку отключения сделаешь?
а с люком что не так?
включал потому что был исчерпывающее объяснение :)
вот у мну и на передних и на задних сиденьях попогрейки есть. но я их не включаю просто так, от нечего делать и они сиденья не прожигают. :)
а когда надо работают нормально. а задняя так вообще с регулировкой нагрева.
и еще, они не должны включаться при выключенном зажигании. у тебя включались штоли? что значит на оставленном авто?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:10
luchsergey
А Я даже не то что обогрев седла но и машину не завожу просто так от нечего делать и с кровати не встаю без неоходимости.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:20
Ep
так зачем ты попогрейки обрезал то? ну вынул бы разъемы и был бы тот же самый эффект. а так получается - нанес невосполнимый ущерб :)
ты не думал, что потом кому-то это все чинить придется? :) пожалел бы человека :)
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:30
luchsergey
После меня чинить ничего не придётся,тк не будет такой возможности.
Прямой вам вопрос:когда у вас обгорит опа,сгорит седло или машина,вы что восстановите заново подогрев но просто не будете его включать,руководствусь типа тем что потом кому то его тяжело придётся восстанавливать?
Это адекватное поведение и состояние?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 13:03
Ep
я же уже писал в аналогичной теме на уазбуке, что чинил у себя на машине подогрев водительской сидухи, хотя, практически им не пользуюсь :) там же сложного ничего нет, все предельно просто и ремонтопригодно :)
если бы я вдруг довел до того, чтоб у меня попогрейка прожгла сидушку, я бы, как минимум, разобрался, почему она работает настолько неправильно :) вдрук там дело вовсе не в попогрейке как таковой. может, это термореле отклеилось и не отключает ее вовремя :)
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 14:58
luchsergey
термореле там на нашем нет(так отзывались коллеги) мне его разбирать вообще не зачем ,
вот типичный иношный подогрев,он с реле но прожигает при обрывах и кожу сиденья и ноги пользователей:
прогорает сиденье в месте перелома нити при процессе :есть контакт-разрыв контакта идёт искра и местный перегрев...мой косяк был один из ожидаемых многочисленных косяков этой системы и мне она не нужна совсем и при первом же сбое я её упростил.я не коллекционирую косяки и не культивирую их на авто, а их убираю полностью по мере проявления.
Такой у меня подход к своей личной собственности.
К примеру наш люк:пользы от него мне ноль,как только он хоть раз капнет ,как у многих-я его выкину и кардинально закрою с ним проблему раз и на всегда.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 16:06
ledobur
luchsergey писал(а):...мой косяк был один из ожидаемых многочисленных косяков этой системы и мне она не нужна совсем и при первом же сбое я её упростил.я не коллекционирую косяки и не культивирую их на авто, а их убираю полностью по мере проявления.
Такой у меня подход к своей личной собственности.
К примеру наш люк:пользы от него мне ноль,как только он хоть раз капнет ,как у многих-я его выкину и кардинально закрою с ним проблему раз и на всегда.
Дык пошто тады лимиту брал? из-за блястячих букавак? Али рога на крыше приглянулись? Брал бы уж классика, в ем уж точна люка нету! :unknown:
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 16:57
luchsergey
Какого классика?колеега!я продал хантера и тринашку а машин нет(патров),хоть и была договоренность и с дилером местным и с чертом...,хорошо в другом городе и то через месяц удалось такой единственный при полной оплате внеплановый прямым рейсом с завода урвать. я уже было совсем впал в отчаяние: 4 раза в Томск с Кемерова на автобусе рейсовом ездил,про нашего дилера не хочу и вспоминать.
Выбора не было,то что удалось этот урвать большая мне удача.Вона как народ по стране мается.А ети фичи навороченные пока не сильно меня угнетают:кондер нравится,с абс и люком разберусь,на релинги я сварганил прекладины трубы и доски возить,а то что 300рублевый попогрей вырезал ,так зато кнопки есть готовые для пары люстр теперь.Всё что не делается-к лучшему...
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 17:43
Ep
не, кондер это тоже бесовщина, палюбэ. надо кастрировать :)
и люк заварить нахрен. :) от греха. а то вдрук через него муза полезных доработок упорхнет :)
luchsergey писал(а):термореле там на нашем нет(так отзывались коллеги) мне его разбирать вообще не зачем ,
перелома нити при процессе
мой косяк был один из ожидаемых многочисленных косяков этой системы
ну понятно.
ты правильно сделал, что разрубил этот гордиев узел. действительно, зачем что-то чинить, если можно выкинуть :)
я тока про многочисленные ожидаемые косяки не согласен :) ну нету никаких косяков, - ты их сам себе придумываешь чтобы так изящно устранять :)
я на 100% уверен что эта попогрейка еще могла бы приносить пользу людям.
нити там ломаться не могут :) они неметаллические.
и термореле, кажыся, таки есть :) и висит оно на термоклее под одной из этих нитей :)
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 17:54
luchsergey
сдохнет-кастрирую,пока робит -нехай.я ващет неверущий.Все доработки от своих тараканов и исключительно своими грабками.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 18:03
luchsergey
пофик.я похоронил ету шнягу(их вашето две в седле и спинке каждого сиденья,включены паралельно по 35 вт каждая) и уже забыл про них.
Имеющие уши услышат мой опыт,не имеющие пусть горят и чинят их,переходим на другую тему.на этой точка.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 19:32
кувылша
luchsergey спасибо за набат, буду следить за своими.
я под собой сразу отрубаю как мотор нагреется до 60.
и вроде пованивало как то даже раз жженым если память не подтасовывает факты :)
на парней не серчай сильно, они не спецом, я чуйствую)
если в своем городе нет дилера нормального то я может быть точно также поступил. В Самаре то я конечно пошел бы по гарантии менять.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 20:22
luchsergey
Я же осознанно для дилера кормушкой не стал:на ТО-0 к ним не поехал, а до него даже менять сальник капающего правого поворотного кулака не доверил им,как чувствовал что при нормальном масле всё само пройдет.
А с этим яйцежаром я ваще три раза перекрестился и плюнул через левое плечё,что машину не спалил и малой кровью обошлось,хоть и каска есть,тк я ее запускал по утрам,включал етот яйцежар и шел домой или там на работу минут на 10.потому и написал в рекомендаци не оствлять авто с включенной приблудой,хотя етого нигде в мурзилках не указано.приятно что хоть пара человек внемлют,значит не зря клаву стирал.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 07:15
ledobur
luchsergey писал(а):Я же осознанно для дилера кормушкой не стал:на ТО-0 к ним не поехал, а до него даже менять сальник капающего правого поворотного кулака не доверил им,как чувствовал что при нормальном масле всё само пройдет.
А с этим яйцежаром я ваще три раза перекрестился и плюнул через левое плечё,что машину не спалил и малой кровью обошлось,хоть и каска есть,тк я ее запускал по утрам,включал етот яйцежар и шел домой или там на работу минут на 10.потому и написал в рекомендаци не оствлять авто с включенной приблудой,хотя етого нигде в мурзилках не указано.приятно что хоть пара человек внемлют,значит не зря клаву стирал.
Про сальник поворотного кулака тема отдельная, а вот про попогрей - как раз сюда. :D Если все правильно с проводкой, то на неработающем авто подогрев работать не должен. Я не упоминаю случай про ключ зажигания, находящемся в положении "включено" в замке и работающий на холостых двигатель (при гуляющем хозяине и включенном попогрее). А то, что пара человек приемлет, так это говорит лишь о том, что не все еще мыслять спинным мозгом. Вот объясните мне: с какой целью греть в течении 10 минут тряпку на сидении, ежели тело в это время где-то носит драгоценное седалище? Не зря говорят, что от любви до ненависти всего один шаг - так любить сей девайс и так им активно пользоваться, что потом с таким остервенением от него избавиться! Прямо мазохизм какой-то... :twisted:
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 07:25
luchsergey
Не ну если вы не мыслите спинным мозгом ,как я ,то мне не о чем с вами говорить,но судя по вашему упорству пытаетесь овладеть логическим мышлением,почему то тугим для вас и потому вам и не понять простых элементарных вещей типа: я включал подогрев на заведенном авто в момент прогрева двиги и салона с целью использовать его по прямому его назначению,а именно- нагреть сиденье предварительно и сесть на теплое и ехать по своим делам ,а не садиться на ледяное при минусе за бортом и в салоне и греть его попой плюс включить подогрев в догонку зачем то,если оно нагреется от тела быстрее,буквально за несколько мгновений.
Если же вы греете телом седло ,те сели на холодное,потом включили подогрев,то не он вас греет, а вы его и тогда накой вам ваще эта жизненно важная для вас функция?
Потом вы же сами уверены что там термоэлемент,который поддерживает необходимый нагрев,в чем проблема тогда у вас?
А девайс я изначально не любил и не скрывал этого и он мне реально не нужен,у меня не кожа.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 07:43
luchsergey
Г-н ledobur,похоже я догадался в чём причина вашего недоумения:
я использовал подогрев для предварительного нагрева холодного сиденья ,а вы кайфуете когда садитесь на холодное,ваше тело резко остывает и потом ,включив кнопку подогрев жарит ваше тело,те типа закалки контрастом температур,но я слышал некотрым мужским органам это во вред и не рекомендуется,но дело хозяйское как ваше так и моё.Думаю все неясности для вас я прояснил капитально и всё объяснил детально и с расстановкой,как вы и просили,всего вам наилучшего.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:34
ledobur
To "luchsergey" Сударь! Не пытайтесь клювать мой моск! Я уже писал в одном из постов для Вас, что моска у миня ужо нет - он давно стёк в сапаги! Сами панимаитя, житие в северном прибайкалье с его резка-кантининтальным климатам накладывает свой атпичатак на усе жизнянныя працессы! Сами панимаиття - ну, там, замерс-аттаил, высмаркался пасильней... Карочи - маскофф у мине не асталась. :( Ну как Вам-та с железна-лагичиским измышленниям не панять: ну нинада так абращацаа с машинай, ана таво не заслужила!!! И попа гарит лишь у единиц избранных пользователей. А Вы так с ходу, раз - и под самый корень. Кастрировали фактически. Ну вот, типерь у Вас будут прысчики чуть пониже спины и балезнь под названиим пачичуй! Ведь теперь-то точно придется на стылое седло вскакивать! А как же потом саблей помахать, ну, этими потрясти? Хотя бы на праздник 8 марта. :lol: Во, дошло до меня наконец-то! Вы подогрев рубанули, ибо желаете оздоровиться кардинально (проблемы в мужской сфере?), в холоде ведь все гораздо дольше сохраняется! А от жары размягчается, тут Ваша правда. Ну да ладно, взаимные попреки оставим для личных встреч. :D Сколько Ваших постов прочитал в различных ветках, так понимаю следующее - все, что неподвластно Вашему пониманию, Вы стремитесь устранить из сферы своего внимания. И оттого поступаете радикально. Это не попытка Вас обвинить, это простая константация факта.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:00
luchsergey
Уж чья бы коровка мычала...я с Железногорска -Илимского(Лена,Тулун,Коршуниха,Братск...) только 4 года назад как свалил,40 лет там прожил,а там похолоднее чем у вас буит,причем прожил без яйцежаров,так на кой он мне тут сдался и что в нём понимать то: спираль голимая,вредная организму и автомобилю.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:12
кувылша
может запатентовать пока торговую марку "Яйцежар", потом продать производителям "Горыныча"))
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:18
luchsergey
Да пожалуйста!но получится чисто узкоспециализированный прибамбас для стерилизации мужиков.можно будет даже в аптеках продавать даже.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:24
ledobur
Некоторым особям рода человеческого спираль оченна сильно помогает! Насчет пользы утверждать не буду, но и Вас ведь ее внутрь тоже никто не принуждает вставлять. А насчет того, что похолоднее - ну эт наврядли. В самом городе зимой 40 давит, факт! Если не -40, тогда стабильно ветер с перевала. Да такой, что в апреле месяце умудрился уши обморозить. :) Буквально 100 км восточнее по трассе зимой давит далеко за -50 - и ничего, люди живут. И машины ездють. А вот ветров там нету, такова особенность рельефа. Но у нас и лето начинается лишь в конце июня, а не по календарю. Нынче 15 июля с женой отдыхали на Байкале, так она в фуфайке ходила. Натурально было холодно. А на границе с Кемеровской областью (п. Шушенское, Красноярский край) я прожил до 1982 года, так что тот климат мне тоже знаком. "Яйцежаром" я практически не пользуюсь, ибо если машина очень долго стоит на морозе, то я стараюсь об этом помнить и одеваю подгузники потолще (ежели не на ырбалке, там в тонких труселях по льду рассекать не выйдет). Ну или на сиденье чехол одеть велюровый, а не из кожзама. А ждать, покедова заветная спираль прогреет весь этот бутерброд из чехлов-накидок - так нужно для себя четко представлять, какова их реальная теплопроводность. Вот и горите после этого или сидите, пока дым не почуете. Ведь производитель вовсе не расчитывает на то, что вы поверх штатного сидения наденете чехол...

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:39
luchsergey
У меня нет чехлов,я сторонник их ношения только после убивания родной обшивки,также и к наклейкам на мониторы кпк,чехлам к мобилам,лентяйкам отношусь.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:57
Ep
так как спор переходит в плоскость "у кого яйца крепче". предлагаю затариться овечьими шкурками на зиму (как накидку на сиденье цеплять) - я слышал, это самый правильный способ облегчения участи детородных органов. и раз уже дело сделано, нечего больше обсуждать. Пусть лучше Сергей скорее радует нас какой-нить новой полезной доработкой, чтоб было что обсудить :)
Пусть у нас подходы к тюнингу кардинально отличаются, но мне нравится его энергичность в вопросе модификации авто:)
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:04
luchsergey
ВЫ может в курсе,что сейчас муссирую тему с ненужностью правильным мужикам АБС усиленно.на уазбуке меня прям заклевали.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:05
ledobur
luchsergey писал(а):У меня нет чехлов,я сторонник их ношения только после убивания родной обшивки,также и к наклейкам на мониторы кпк,чехлам к мобилам,лентяйкам отношусь.
А я одел сразу, веллюровые - комплектация "комфорт+". Через них греет не очень, но ощущается. О попогрее задумывался лишь на зимних рыбалках, да и то лишь в "Ниве" (в ней были сидения из кожзама). А подогрей на тканевых сидениях, считаю все-таки данью моде, лишней опцией. Но коли она есть, то изредка пользую. А выкидывать не стану. Тем более таким радикальным методом. Вот чего я выкинул без сожеления, так это наш якобы "антенный усилитель". И поставил нормальный от известного производителя и внешнюю антенну. Согласен, что выключатели подогрева сидений расположены не в самом удачном месте в плане индикации их работы, но тут уж ничего не поделать, приходится чаще проверять их состояние.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:12
luchsergey
я внешние не люблю тк пообломаю(навес низкий,гараж повыше-на фотке видно,каждый день езжу и на многоярусные парковки тоже...),поставил за 100р :

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:29
Ep
luchsergey писал(а):ВЫ может в курсе,что сейчас муссирую тему с ненужностью правильным мужикам АБС усиленно.на уазбуке меня прям заклевали.
как не в курсе. я же тебя там и клюю в том числе :)
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 14:30
luchsergey
вот вы коварные какие! ни фика мну не поддерживаете!
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 15:15
Roving COYOTE
luchsergey писал(а):
К примеру наш люк:пользы от него мне ноль,как только он хоть раз капнет ,как у многих-я его выкину и кардинально закрою с ним проблему раз и на всегда.
Когда выкидывать будешь сообщи куда кинешь, я заберу.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 15:24
Ep
luchsergey писал(а):вот вы коварные какие! ни фика мну не поддерживаете!
не, ну если бы ты чо дельное придумал, то почему бы не поддержать :)
я не готов ради солидарности идти против совести :)
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 17:19
luchsergey
шкурки хорошо,больным спиной на голое тело вообще народная мудрость советует.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 17:21
Политрук
Ep писал(а):предлагаю затариться овечьими шкурками на зиму (как накидку на сиденье цеплять) - я слышал, это самый правильный способ облегчения участи детородных органов.
Поддерживаю предложение, пользуюсь "овчинкой" 2 года, но в -35 и при более низкой температуре ключаю обогрев (честно - нравится, тепло пробивает "овчинку" до седалища где-то минут через 5, кайф!!!). Стоимость "пары овчинок" у нас в Абакане 2200р. Еще плюс летом - не потет тело в месте контакта с сиденьем (натур продукт - не синтетика!!!). Так же использовал обе шкуры осенней ночью вместо спальника (машину не грел, топливо економил) - эффективно. А на счет возгоранией - был косяк такой на "шефовом" патре - заменили по гарантии. Девайсом пользуюсь изредко, но статистика напрягает!!!
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 17:27
luchsergey
Ep писал(а):luchsergey писал(а):вот вы коварные какие! ни фика мну не поддерживаете!
не, ну если бы ты чо дельное придумал, то почему бы не поддержать :)
я не готов ради солидарности идти против совести :)
Допустим я фуфло толкаю по вашему,тогда удивите меня своими изысканиями,я тоже постараюсь против совести не переть и буду искренен.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 17:32
Ep
я все свои изыскания здесь на форуме описываю :) кому интересно, все могут почитать.
а конкретно по поводу АБС я считаю есть смысл поставить тумблер, чтоб на сыпучих грунтах ее отключать.
но, опять же, на сыпучих грунтах надо почаще голову включать и помнить одно золотое правило, что спускаться с гор надо не на тормозах, а на пониженных передачах. причем на таких же, на каких ты бы на эту горку заезжал.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 17:36
luchsergey
насколько я понял пока кроме отключать датчик,либо рвать цепь предохранителя ничего не придумалось сообща. но держать блок гидромодуля под напругой с ошибкой в цепи считаю не очень добрым намерением.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 18:09
Ep
luchsergey писал(а):насколько я понял пока кроме отключать датчик,либо рвать цепь предохранителя ничего не придумалось сообща. но держать блок гидромодуля под напругой с ошибкой в цепи считаю не очень добрым намерением.
я и не собираюсь его надолго отключать. я ж стремлюсь быть водителем, а не наездником.
если я спускаюсь с песчаной горки, мне не влом щелкнуть тумблером. а в остальных случаях мне с абс вполне комфортно.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 20:26
luchsergey
Как раз все эти электронные штучки-дрючки и ведут в атрофированию водительских навыков,вплоть до соблюдения дистанции и интервалов,автоматической парковки,регулировки тяги,спуска с горки... уже дошло-но это ж понятно именно от высокого мастерства водителей конечно.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 06:20
ledobur
luchsergey писал(а):Как раз все эти электронные штучки-дрючки и ведут в атрофированию водительских навыков,вплоть до соблюдения дистанции и интервалов,автоматической парковки,регулировки тяги,спуска с горки... уже дошло-но это ж понятно именно от высокого мастерства водителей конечно.
Ур-р-р-а-а-а! В нашей вотчине востания машин не случится!!! luchsergey им махом боеголовки поотвинчивает и паутину нервов-проводов повырвет! :twisted: Прям страшный сон отечественного и буржуинского автопрома, гроза всех непродуманных решений засланных маркетологов.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 06:37
luchsergey
Доброго времени!
Это только с моими машинами и моих родственников и сподвижников такое не случится.У других остаётся выбор.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 07:41
ledobur
Я токма в детстве у жучков-кузнечикоф лапки-крылышки отрывал. Таперича я ужо стал бальшим и панимаю, что обижать маленьких нехорошо. Так что сваво младшонького (а он в семье действительно самый младший по возрасту) обижать не стану, наоборот буду ему всякие ништяки покупать-прикручивать!

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 22:11
Дрон
эх, молодежь ...
:)
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 08:17
ledobur
Дрон писал(а):эх, молодежь ...
:)
Это о ком? Мне 44, просто машину свою люблю и издеваться над ней не буду.
