Страница 1 из 1

Как разобраться с датчиками

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 01:14
snickersss
Поможите люди добрые!
Донимает одна и та же проблема долгое время, а сейчас уже просто достала. Еду, все нормально, вдруг ни с того ни с сего начинает троить, обороты плавают в редких случаях глохнет, ЧЕК подмигивает, через какое то время все в норму приходит. Еще заметил что при наезде на колдобину Чек тоже вспыхивает, и по этой причине иногда так же происходит вышеописанный процесс. Компьютер пишет стабильно, неисправность датчика коленвала, замыкание в цепи бензонасоса, датчик, детонации и так далее. Облазил все разъемы на датчиках - никакого криминала. В сервис уже неоднократно обращался с этой проблемой так "он" как назло, как не приедешь - не троит и все тут.Посмотрел массу с аккумулятора и с двигателя на кузов - все надежно. В книжке написано что есть какой то "датчик неровной дороги" искал , так и не нашел. Написано что он на раме расположен, думал может сгнил там нафиг и замыкает где...
P.S. Однажды умный электрик сказал - нужно сменить всю проводку системы впрыска, поскольку провода из неправильного материала и из-за этого возникают коллизии.
Буду очень признателен за помощь.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 05:51
Mmm18
хоть бы указал какой евро двигатель стоит...

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 07:47
Aleksandr_89
Датчик неровной дороги и правда на раме, под капотом, в районе примерно "под генератором"... :wink:

Это если у тебя Евро-2.... на Евро-0 его еще кажется не было...

З.Ы. И вот еще почитай темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... tml#336987
у меня тож какое-то непонятное троение появляется на ХХ.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 22:12
snickersss
У меня 2006 год, какое там евро честно сказать без понятия, наверное 2 (хотя мне неважно) Я посмотрел ветку, ничего не открыл для себя. Поэтому рассказываю дальше: еду сегодня с дачи,(учитывая что накануне проверял все провода о чем писал выше) машина летит! Даже на нашей гадкой ухабистой дороге лампочка ни разу не моргнула. Ехать мне минут сорок, периодически смотрю на компе ошибки - ничего. Възжаю в Москву остановился на светофоре и вот тебе рраз и снова началась эта канитель. Движок троит, обороты плавают, отсюда моргает вся подсветка, и пищит давление масла. Ошибок нет! Доехал до дома минут 10 - 15 разгружался, еду дальше все работает нормально, опять на каком то светофоре... поплыла. И так постоянно, просто праздник какой то.Ну как же победить эту напасть? Когда покупал его нового так вот эта байда началась где то после полутора лет эксплуатации. Напоминает Газель с трамблером - как контакт херовый пробивает все сразу. Может и тут так ? Где то что то отходит и начинается дурка. Только знать бы где...
А вот с датчиком... ну нет там никаких проводов в той области!!!

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 22:53
poLevoz
Где то у тебя КЗ, подергай за проводку внутри впускного коллектора... там где рампа, вопчем весь жгут... :( Желательно канечна посмотреть,, убери ее подальше от высоковольтных проводов, возможно где то пробивает, а может от катушки помеха идет, поменяй их местами :)

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 00:31
Одинокий Лис
А случаем не катушка так шалит.???

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 12:35
snickersss
Так вот где это КЗ?? По поводу катушки думал уже, попытался проверить вышло не очень. По книжке на первичной обмотке должно быть 0,5 у меня 0,1 а вот на вторичной вообще по нулям! Контакты даже чистил. Но блин работает же! А вот вторую не проверил чего то. Но с другой стороны почему, если неисправна катушка у меня в ошибках датчик коленвала висит? Он разве имеет какое то отношение? А вчера вообще пару раз провалы были.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 15:30
Одинокий Лис
На второй обмотки очень большое сопротивление измеряемое мегометром.
Я немного не так выразился.
Скажем по другому, а не могут высоковольтные провода пробивать на массу.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 21:22
snickersss
Нет, с проводами все в порядке, за машиной слежу. Сегодня снова удивил - залез в ошибки, пишет (025) напряжение на 37 контакте контроллера ниже 9 вольт, типа аккумулятор, генератор или контроллер умерли... Но сегодня весь день не троит.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 22:00
Одинокий Лис
От талкиваюсь от самого бонального.
Плоха сидят клеммы на акумуляторе.
Хотя похожая ошибка вылезала и у меня, но в жару, когда всякие датчики не позволяли нормально зарежать аккумулятор.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 22:06
snickersss
Как показывают последние наблюдения последние два дня, заносит в комп одни и те же ошибки 028 коленвал \054 датчик фазы \092 кз нагрузки в цепи 2 зажигания \093 кз нагрузки в цепи 3 зажигания
Разговаривал с Газелистами, посоветовали сменить катушки провода и свечи... Сказали, что если за три года не менял (катушки) то самое время. Я хоть и склоняюсь к этому а катушки то все таки денег стоят, да и будет ли толк?

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 09:38
Сэм
snickersss писал(а):Как показывают последние наблюдения последние два дня, заносит в комп одни и те же ошибки 028 коленвал \054 датчик фазы \092 кз нагрузки в цепи 2 зажигания \093 кз нагрузки в цепи 3 зажигания
Разговаривал с Газелистами, посоветовали сменить катушки провода и свечи... Сказали, что если за три года не менял (катушки) то самое время. Я хоть и склоняюсь к этому а катушки то все таки денег стоят, да и будет ли толк?
Если у тебя катушка не нормально работает падают обороты и тебе правильно выдают ошибки датчики колена и фазы поскольку обороты очень маленькие у тебя мотор троит и идет детонация .Отсюда и не согласованность датчиков.Но самом деле когда эти моторы пошли у них постоянно после пуска висела ошибка колена.Поскольку после первого пуска с новым датчиком че то та м с мозгами было И ничего работало.Да и щас работает..Ты купи одну и поменяй по очереди .Провода тоже не забудь вместе со свечами.
И проверь цепи питания контроллера.Мож где контакт клемма акб и тд.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 09:42
Сэм
092 кз нагрузки в цепи 2 зажигания \093 кз нагрузки в цепи 3 зажигания
Прально у тебя 1 катушка идет на цилиндры 3 и 2 а вторая на 1 4.Позванивать катушку просто бесполезно.Тебе это ничего не даст.Поскольку после нагрева мож быть че угодно и меж витковое и тд.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:42
Слон87
было точно также на хантере,был плохой контакт массы с кузова на мотор.проверь массу :!:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:18
Andrey_G
Попробуй выдернуть разъем из Микаса и как следует прочистить и папу и маму. Иногда контакты окисляются.

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:25
snickersss
Хотел поделиться радостью, но видимо не время...
В выходные сменил катушку, свечи, провода. Еду все вроде нормально, машина даже порезвее стала, но не прошло и получаса как лампочка предательски начала подмигивать. Смотрю ошибки 165 (замыкание в сети бензонасоса, замыкание в реле и так далее.) Ничего больше за время поездки не появлялось. В следующую поездку, на каждом светофоре на холостом ходу пищал датчик масла, по ошибкам выдает снова все вышеописанное. Что менял, что не менял толку ноль.

Теперь из последних наблюдений:
Я всегда заправляюсь в резервный бак (мне так удобнее), так вот когда основной бак под завязку или около того, при практически каждом разгоне с места лампочка чек подмигивает и заносит ошибку про неисправность реле, бензонасоса и еще чего там. При резком торможении такого нет. И еще момент: пока ехал с дачи, бак полный давление масла пищит, по мере расхода топлива пищать стало меньше, но на нет не сошло, по приезду в баке литров 20 - 25. Следил за оборотами на холостом от 760 (пищит) до 840 ( не пищит).

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:07
ZamPoteh
Слон87 писал(а):было точно также на хантере,был плохой контакт массы с кузова на мотор.проверь массу :!:
Полностью солидарен с предыдущим оратором :friends: - проверь крепления "массовых" проводов :Bravo: !

На 4-ом году жизни появились схожие симптомы (правда без загорания "Чека"), БК постоянно выдавал ошибки и по датчикам КВ и РВ, и по пропускам зажигания, и после интенсивного движения, на светофорах, обороты падали до 500. Нервировало жутко. Менял практически всё, по кругу (датчики, провода, катушки) - не помогало. А потом полез проверить гайку крепления "-" провода от АКБ к кузову, а она, гадина, не затянута! Хотя точно помню, года 2-а назад я её затягивал, а тут и без воротка провернулась?! Отвернул, зачистил, смазал (до кучи и второй "-" провод от кузова к картеру двигателя), затянул. "Болезненные" симптомы ушли (три раза через левое плечо)!

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 23:33
barss
датчику давления п...ц пришел,выкрути и поставь новый(стоит около 200 р.) у меня часто ломался...ломается из за перегрева...поставил на колектор защитный экран (наверняка у тебя его нет)...тьфу-тьфу...досих пор... :)

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 11:09
snickersss
С массой все в порядке я её регулярно проверяю. Насчет датчика если он неисправен, так почему тогда пищит только когда обороты низкие?

Re: Как разобраться с датчиками

Добавлено: Ср дек 08, 2010 15:48
Patrofan
snickersss писал(а):Поможите люди добрые!
Посмотрел массу с аккумулятора и с двигателя на кузов - все надежно.
Надежно закреплены еще не значит, что хорошо проводят ток. Они могут прикипеть, но контакта при этом не будет. Почисть контакты и шайбы там шкуркой и проверь также клеммы гены.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 16:14
bibimot
Уважаемый snickersss! :oops: Все что вы описали я в свое время прошел на 406 двигле на 3110, была у меня такая мафынка. Так вот долго я выносил себе мозг :suicide: и на сервисе и тд и катушки менял говорили пробивают :cry: .... Итог был прост и бонален,просто сдохли высоковольтные провода.Причем замена их на суперские почти ни к чему не привела,а когда купил наши деревяшки был удивлен и забыл про этот недуг :P :lol: