Страница 1 из 1
оборудование работает без ключа
Добавлено: Вс сен 26, 2010 19:09
netf0x
Только-только обзовелся Патром))
Удивительно, но стеклоподъемники, магнитола работают даже если не включено зажигание. У меня вопрос - это у меня одного так, или обычно?
Добавлено: Вс сен 26, 2010 19:28
Aleksandr_89
Да у всех так... А ч0 страшного в этом???

Добавлено: Вс сен 26, 2010 20:15
Jedi
У всех, считаю это верным решением. На иномарках народ спецом все переделывает, чтобы без ключа работало, а тут сам был приятно удивлен :D
Добавлено: Вс сен 26, 2010 20:20
netf0x
Ну да, я до этого только на фокусе немного ездил, там не работало - вот и спросил. А страшного вижу только одно: чем больше компонентов может работать в отсутствии зажигания - тем выше шанс ненароком посадить акум в свое отсутствие. Я вот так магнитолку на несколько часов оставил работать) А ежели коротнет чего где?
Добавлено: Вс сен 26, 2010 22:57
Jedi
А ежели землетрясение, вселенский потоп или дождь во время усушки? :D Нет ничего страшного в том, что стекла или люк работают без ключа, акум от этого никак не сядет. Магнитолу сам как-то у себя в фиате оставил, ничего, пуско-зарядным завелся :D Я это к тому, что всегда все проверять надо :)
Добавлено: Пн сен 27, 2010 07:59
P0$$
я когда забирал своего патра - вентилятор печки работал тоже без ключа зажигания. в салоне договорились, что исправят на ТО-0. но через пару недель чудесным образом вентилятор печки перестал включаться без ключа зажигания! вот такая волшебная машина..... до сих пор не пойму как так???
Добавлено: Вт сен 28, 2010 07:34
Mmm18
по мне - это супер полезная фича, особенно со стекло- подъемниками.
единственное - прикуриватель не пашет, что не удобно...
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:23
Серёга82
очень удобно, когда магнитола работает без ключа. Мне приходится ждать в машине иногда, и удобно, что заглушил авто, а музыка работает и стёкла если что можно опустить. Единственное, я кнопку сделал принудительную на БК и магнитолу, так как бывают периоды, когда я зимой машины 3 недели не трогаю, и что бы потом АКБ не вытаскивать и не нести на зарядку
по поводу вентилятора - скорее всего коротыш
Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:05
Denkiller
у меня у знакомого машина без ключа работает...
при всём штатном оборудовании с замком баракуда.
Завёл машину, вынул ключь, а машина торохтит...
с прикуривателем не удобняк конечно, вобщем сделал себе схему от АКБ напрямую разветвитель на конце, зарядка мобилы,навигатор, инвертор... :D
Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:30
Griffin
"Вынул ключ - машина тарахтит" - так умеет любая современная сигналка. :) А что бы магнитола аккум случайно не посадила (кстати, сколько ж она должна проработать? сутки, двое? :) ) себе я сделал так, что бы она отключалась как ключ из замка вынешь. Такое тоже любая магнитола умеет.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 14:58
Jedi
Griffin, я в легковушке посадил часов за 7-8, но там помимо головы еще 2 усилителя было

Добавлено: Вт сен 28, 2010 15:10
Griffin
Jedi писал(а): но там помимо головы еще 2 усилителя было
ааа, тогда понятно :)
Добавлено: Вт сен 28, 2010 19:37
Серёга82
посмотрите сколько по паспорту ест магнитола и посчитаете за сколько она посади
Добавлено: Ср сен 29, 2010 04:52
Mmm18
себе я сделал так, что бы она отключалась как ключ из замка вынешь. Такое тоже любая магнитола умеет.
это как так?
Добавлено: Ср сен 29, 2010 08:02
Griffin
Mmm18 писал(а):себе я сделал так, что бы она отключалась как ключ из замка вынешь. Такое тоже любая магнитола умеет.
это как так?
Очень просто. Как правило на питание магнитолы идут два провода, один основной, который подает постоянное питание магнитоле и дополнительный, который обычно прикручивают к основному. Но если отсоединить дополнительный провод от питания, то магнитола переходит в режим ожидания.
А так как замок зажигания от десятки, то там есть дополнительная пара контактов, которая замыкается когда ключ вставлен в замок, поэтому к одному контакту + от аккума, другой к магнитоле. Теперь ключ вынут - магнитола выключена, вставлен - магнитола начинает работать.
В принципе все это описано в мануале по установке магнитолы...
Добавлено: Ср сен 29, 2010 09:58
Mmm18
а прикуриватель подобным образом можно сделать?
Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:21
Griffin
Почему нет? Плюс от аккума до реле, от реле до прикуривателя. Вставил ключ, реле замкнулось, ток пошел в прикуриватель. :)
В принципе таким образом можно напряжение куда хочешь подавать... :) Главное предохранителей в цепь навешать не забыть! :)
Добавлено: Сб окт 23, 2010 18:38
Александр72
А вот про провод от АКБ к реле и далее к прикуривателю.. Где глянуть подробнее? Сегодня пытался найти провод, но.. Прикуриватель далеко не вытаскивается - провода короткие, на блоке предохранителей этот провод нашел на колодке №3 (контакт №2), но это уже выход после предохранителя и.. возможно там тоже реле?
Попытался прямо в колодку подать +12 (чтобы без ключа работал) но тут же включается зажигание. Это что, весь блок предохранителей разбирать? Или может тупо отрезать провод от колодки блока?
Кто как делал, подскажите плиз. Надоело ключь крутить чтобы подзарядить телефон или от АКБ тащить удлинитель на крокодилах, чтобы сделать тоже самое.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 19:20
Griffin
Два варианта:
1, затратный: Пилить БП, что бы отделить питание прикуривателя от, скажем так, общей шины, питание на которую подается после поворота ключа, и вешать его через штатный предохранитель к входу +12 в БП.
2, быстроколхозный: Отсоединять штатную проводку от прикуривателя и тянуть провод напрямую от аккума, вставив в цепь предохранитель.
1 вариант конечно красивее, но трудновыполнимый, 2 быстрый, и в нем есть еще один плюс в том, что протянув провод достаточной толщины можно подключать к нему и другие потребители.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 19:50
Александр72
Сделал примерно второй вариант - выдернул клемму от колодки (клемма №2) и через предохранитель (выдернул его же, от прикуривателя) запитал на клемму с тооолстым красным проводом с постоянным +12В.
Позже, возможно сделаю выключатель, чтобы случайно не забыть выключить например попогрелку. :)