Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой датчик?

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
bloodmaxxx
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
Откуда: Санкт -Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Какой датчик?

Сообщение bloodmaxxx » Чт сен 02, 2010 09:17

Всем еще раз доброго дня, люди помогите разобраться, суть проблемы: горит чек, при заводе долго долго крутит, после чего заводиться и обороты сразу скачут на 2 тысячи, при этом и трубы выходит черный дым, но непостоянно идет, а только в момент завода 1-2 небольших облачко черного дыма, и так каждый раз, что на холодном, что на горячем, причем на горячем заводится дольше. Вот и вся моя проблема, заранее спасибо большое всем.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Re: Какой датчик?

Сообщение mudman » Чт сен 02, 2010 09:24

bloodmaxxx писал(а):Всем еще раз доброго дня, люди помогите разобраться, суть проблемы: горит чек, при заводе долго долго крутит, после чего заводиться и обороты сразу скачут на 2 тысячи, при этом и трубы выходит черный дым, но непостоянно идет, а только в момент завода 1-2 небольших облачко черного дыма, и так каждый раз, что на холодном, что на горячем, причем на горячем заводится дольше. Вот и вся моя проблема, заранее спасибо большое всем.
А чё по ошибкам? Двигатель какой 409 или Ивеко?
У меня на 409 было похожее. Виною тому стал ДТОЖ,
двухконтактный который. Заменил на волговский, проблем теперь нет :)

Аватара пользователя
bloodmaxxx
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
Откуда: Санкт -Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bloodmaxxx » Чт сен 02, 2010 10:03

двигатель 406, и еще забыл написать, как только даешь зажигание и пытаешься завести машины, даже на холодном, то врубается сразу же вентилятор.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 02, 2010 10:06

Для начала - определи с помощью БК или сервисного тестера код ошибки, выдаваемый ЭСУД в виде "жёлтого глаза".
По коду можно уже понять - проблема с системой питания или датчиками (электрооборудование).
При плохой заводке, начинаем с простого - посмотри свечи (может менять пора) и высоковольтные провода (бывает, пропускают).

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт сен 02, 2010 10:09

даже на холодном, то врубается сразу же вентилятор.
У меня на 409 было похожее. Виною тому стал ДТОЖ,
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
bloodmaxxx
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
Откуда: Санкт -Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bloodmaxxx » Чт сен 02, 2010 10:29

свечи только поменял, провода тоже, сегодня заменю датчики жидкости и воздуха, посмотрим что получится, спасибо за консультацию буду пробовать, по готовности отпишусь.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 02, 2010 10:31

Ещё посмотри воздушный фильтр (может, забит) и все воздушные магистрали (может, воздух где подсасывает).

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт сен 02, 2010 18:47

bloodmaxxx писал(а):двигатель 406, и еще забыл написать, как только даешь зажигание и пытаешься завести машины, даже на холодном, то врубается сразу же вентилятор.
Однозначно ДТОЖ-неисправен! Меняй и ставь волговский, он лучше :)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности