Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сигнал АСС с замка зажигания
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сигнал АСС с замка зажигания
Помнится, некоторое время назад кто-то на форуме утверждал, что в замке зажигания есть пара контактов, замыкающихся при вставлении ключа в замок. Кто-нибудь подтвердил это предположение?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня приемник всегда потреблял 300 мА, даже при отключенном зажигании. Потому что он рассчитан на включение своего питания сигналом ACC, который получается, когда ключ ставится в это положение замка, или при включенном зажигании.
У нас в машине (модель 2008 года) разъем аудиоподготвки имитирует сигнал ACC, путем подключения его напрямую к +12В (это видно там на колодке, голубой провод).
Вот и пришлось изменить схему проводки.
У нас в машине (модель 2008 года) разъем аудиоподготвки имитирует сигнал ACC, путем подключения его напрямую к +12В (это видно там на колодке, голубой провод).
Вот и пришлось изменить схему проводки.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не, я про
Ну у меня счас так получилось: при включенном зажигании можно включить приемник, и он после этого сам себя держит включенным, даже если выключить зажигание. Если при выключенном зажигании выключить приемник, то он полностью выключается, перестает жрать что-либо от аккумулятора.
как сделали?
Ну у меня счас так получилось: при включенном зажигании можно включить приемник, и он после этого сам себя держит включенным, даже если выключить зажигание. Если при выключенном зажигании выключить приемник, то он полностью выключается, перестает жрать что-либо от аккумулятора.
как сделали?
BAD BALANCE
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В одной из тем этого форума публиковалась схема. Ссылку на нее теперь не могу дать, но могу описать.
Два диода средней мощности соединяются катодами. На один анод подается сигнал от замка зажигания, на другой анод - сигнал ANT или Remote (для выдвижения антенны или запитывания активной антенны) от приемника. На соединенных катодах как раз и получается искомый сигнал ACC (accessories), служащий для подключения всякой второстепенной техники. Этот сигнал я завел на сигнал ACC разъема аудиоподготовки (голубой), откусив его его подключение к +12В.
В результате, когда поворачивается ключ зажигания, приемнику разрешается работать. Если его включить, то он своим сигналом ANT разрешает себе работать, независимо от положени яключа зажигания.
Два диода средней мощности соединяются катодами. На один анод подается сигнал от замка зажигания, на другой анод - сигнал ANT или Remote (для выдвижения антенны или запитывания активной антенны) от приемника. На соединенных катодах как раз и получается искомый сигнал ACC (accessories), служащий для подключения всякой второстепенной техники. Этот сигнал я завел на сигнал ACC разъема аудиоподготовки (голубой), откусив его его подключение к +12В.
В результате, когда поворачивается ключ зажигания, приемнику разрешается работать. Если его включить, то он своим сигналом ANT разрешает себе работать, независимо от положени яключа зажигания.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катод, анод... темный лес для меня. Нет ли попроще объяснения?
Или всё же может кто-то переделывал замок и делал положение АСС? Оч надо!
Или всё же может кто-то переделывал замок и делал положение АСС? Оч надо!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, эту схему я понял, но в ней один минус: не выключается магнитола при вынимании ключа, а это и есть основная функция режима АСС.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А от другого авто никто не пробовал замок поставить?
А имобилайзер как то с замком завязан?
У Калины вроде такой же замок, там АСС нет, никто не в курсе?
А имобилайзер как то с замком завязан?
У Калины вроде такой же замок, там АСС нет, никто не в курсе?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно. Так фишка положения АСС именно в том, что ключ вставляешь - магнитола включается, а ключ вынимаешь - выключается.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на калине замок такой же. АСС там нет.
Была у меня двенашка, там замок был без АСС, но с датчиком ключа. Этот датчик я задействовал вместо АСС. Т.е. ключ вставил - включилось, ключ вытащил - выключилось. На нашем замке, к сожалению, нет такого датчика. Пока задействовал сигналку.
При постановке на охрану магнитола, телевизор, рация и т.п. отключается. Открываешь сигналкой машину - включается. Как говорится, на безрыбье и рак - рыба :)
Была у меня двенашка, там замок был без АСС, но с датчиком ключа. Этот датчик я задействовал вместо АСС. Т.е. ключ вставил - включилось, ключ вытащил - выключилось. На нашем замке, к сожалению, нет такого датчика. Пока задействовал сигналку.
При постановке на охрану магнитола, телевизор, рация и т.п. отключается. Открываешь сигналкой машину - включается. Как говорится, на безрыбье и рак - рыба :)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А наш не разбирал? Там нельзя что-нить переделать? В своё время волговский замок переделывал, делал АСС на нём.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наш не разбирал. Только внешний осмотр. Вроде как место есть под датчик ключа. Возможно из двух один получится собрать. А чтоб АСС сделать, наверное больше заморочек. Надо и личинку менять и контактную группу. Проще уж тогда от "десятки" замок прилепить, вмонтировать в него антенну иммобилайзера, а разъемы на проводах переделать под нашу проводку.
Ну или посмотреть, может АСС есть на какой-нибудь баракуде и т.п.
Ну или посмотреть, может АСС есть на какой-нибудь баракуде и т.п.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На магнитоле 2 токовых - постоянный и тот что с АСС, вот тот что постоянный и поддерживает все настройки.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Калине, как уже написали тоже нет положения ACC, но на их форуме рассматривали разные схемы, от тумблера до автоматического отключения./Ого/ писал(а):А от другого авто никто не пробовал замок поставить?
А имобилайзер как то с замком завязан?
У Калины вроде такой же замок, там АСС нет, никто не в курсе?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t= ... 2%EE%EB%FB
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как уже писал, на волге делал положение АСС, очень удобная штука: вставил ключ, немного повернул - включилась магнитола, повернул в положение "0" - выключилась.
Сейчас ищу б/у или совсем неисправный замок зажигания для экспериментов.
Сейчас ищу б/у или совсем неисправный замок зажигания для экспериментов.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И что потом делает этот блок? Замыкает какую то цепь?
А срабатывает он когда? При включении зажигания или в другой момент?
А срабатывает он когда? При включении зажигания или в другой момент?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я к чему всё, если иммобилайзер видит ключь вставленный, сканирует его и если всё норм, то замыкает какую-то цепь, "разрешая" включаться зажиганию и стартеру, то туда и можно подцепить АСС.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Цепь иммо трогать не рекомендуется, поскольку она идёт прямо в ЭБУ, а уже последний и выдаёт команду на принятие данных с датчиков. Иными словами считывая код с чипа, в процессоре в соответствующих регистрах выставляются логические "единицы" и более ничего. А вот уже следующим шагом уже будет то, что происходит при повороте ключа в поожение "1": включение бензонасоса, включение подсветки окошек на приборной панели, сигнал обратной связи на ЭБУ, что давление топлива в рампе достигло необходимого для запуска, сигналы, что "периферия" в норме и т.п./Ого/ писал(а):Я к чему всё, если иммобилайзер видит ключь вставленный, сканирует его и если всё норм, то замыкает какую-то цепь, "разрешая" включаться зажиганию и стартеру, то туда и можно подцепить АСС.
Ещё проще: наличие ключа в ЭБУ это запуск компьютера без установленной операционной системы. Включили, загрузился BIOS, проверил "железо" и выдал сообщение Non system disk
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни на Калине, ни на Приоре нет режима ACCМакашев М.К. писал(а):ИМХО надо глядеть разблюдовку проводов, идущих от иммо на примере машин, на которых стоит АСС (на той же Калине или Приоре). На них тоже уже ставят BOSCH 17.9.7
По этому поводу можно обратиться к Роману Б., как к спецу по этим ЭБУ. Может он что посоветует.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Но замкИ, как пишут некоторые форумчане имеют контакты для АСС.Ranger писал(а):Ни на Калине, ни на Приоре нет режима ACC
В дополнение к своему предыдущему сообщению.
Посмотрел схему подключения "периферии" к ЭБУ МЕ17.9.7
За ИММО отвечают 2 контакта:
- контакт 113, от которого напрямую идёт сигнал на приборную панель (загорающийся и гаснущий при запуске двигателя индикатор с "замочком")
- контакт 139, идущий опять же напрямую к блоку А4 (A4 - иммобилайзер (автомобильная противоугонная система - АПС))
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понял, люди говорили про старый замок от 10-ки.Макашев М.К. писал(а):Но замкИ, как пишут некоторые форумчане имеют контакты для АСС.
Завтра постараюсь посмотреть на замок Калины поближе
Последний раз редактировалось Ranger Чт ноя 03, 2011 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Калинах и Приорах, тоже звук включается, когда ключ оставил в замке и открыл водительскую дверь.Серёга34 писал(а):Именно про старые замки "десятки". И говорил это я. Там есть концевик - так называемый датчик ключа. Раньше, была такая функция, если вы забыли ключи в замке и открыли дверь, то раздается предупреждающий сигнал. В калинах и приорах эта функция уже отсутствует. И соответственно концевика так же нет.
Вот же озадачили. Надо поглядеть, как работает данная функция.
Добавлю:
В Калине ключ опрашивается при помощи индукционной связи,сигнал можно взять из блока иммо.