Страница 1 из 1

Перестал работать вентилятор отопителя переднего

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:01
bbk1983
Здравствуйте, на днях перестал работать вентилятор отопителя переднего, грешил на предохранитель, полез искать все целые, на всякий случай сменил в F18 в монтажном блоке (на 25А) безрезультатно.
подскажите где копать.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:42
valek
надо снимать моторчик,смореть щетки и чистить коллектор 8)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 13:49
Volodya
если и не максимальной скорости не крутится, то видимо да, если крутится, то резистор... но я бы напряжение сначала померил, вдруг обрыв где до печки...

Добавлено: Вт июн 01, 2010 14:19
bbk1983
Вообще не крутиться :(. Спасибо за совет, вечером займусь измерением напряжения и снятием моторчика.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 00:33
valek
если год 05-06 то моторчик от шнивы,я се впаял щетки от классики за 15рэ... На других какие моторы не знаю :(

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:50
bbk1983
Год 09 моторчик в салоне под бардачком, может кто знает какой у него номер и какие есть аналоги.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:29
valek
зачем те новый покупать? посмори щетки и коллектор,потом решишь 8)

Добавлено: Пт авг 20, 2010 14:59
bbk1983
Добрался до сервиса, выгорела дорожка в монтажном блоке, замена по гарантии.
:?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 23:05
Денис.
у меня тажа проблема, авто 07 года.... что делать пока незнаю... дайте совет.... :)

Добавлено: Ср окт 06, 2010 08:39
bbk1983
У меня все вылечилось после замены монтажного блока. Может имеет смысл посмотреть в этом направлении ...

Добавлено: Ср окт 13, 2010 13:44
Денис.
У меня сгорел электромоторчик отопителя.... как выесняется, что его купить целая проблема т.к. производство Вьетнам... Может кто знает, где можно купить?

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 23:53
Денис.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:39
flik
Машина 2006 г моторчик накрылся. стоит под капотом в воздухозаборнике. Прочитал мануал и полез менять. открутил 4 болта что к кузову крепяться как написано а снять ни хрена не получаеться.Ребят кто сам менял подскажите что и как.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:03
luchsergey
из нутри салона пара саморезов вроде ещё.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:27
flik
если не трудно. где именно. куда нужно залезть.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:30
luchsergey
У меня другой отопитель,точно не подскажу.я так понимаю бардачки нужно снять и напротив ведра должна быть пара(может и две) саморезов вкрученных через моторный щит и фиксирующих ведро в моторном отсеке.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 18:49
Евгений М
Надо снять нижний бардачок, увидиш воздуховод, крепящийся к переднему щиту двумя саморезами, которые вворачиваются в корпус воздухозаборника.
Я, чтобы удобнее снимать и ставить обратно воздухозаборник, снимал железячку, прикпученную сверху на двигло, двумя болтиками. К ней ещё резиновый шланг подходит снизу, его отсоединял. Значительно проще ставить и снимать.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 19:14
expert100
Евгений М писал(а): Я, чтобы удобнее снимать и ставить обратно воздухозаборник, снимал железячку, прикпученную сверху на двигло, двумя болтиками. К ней ещё резиновый шланг подходит снизу, его отсоединял. Значительно проще ставить и снимать.
В этом месте хотелось бы чуток поподробнее :oops:
о какой железячке идет реч. Любопытство не праздное, завтра планирую поменять вентилятор на своем Афто.
Так что штудирую тему с особым рвением. :)

Добавлено: Пт дек 21, 2012 19:53
Евгений М
Экспент 100, найди фото двигла - я покажу на нём.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 19:56
expert100
Я правильно тебя понял, речь идет именно о движке машины, или о эл.моторе отопителя? :(

Добавлено: Пт дек 21, 2012 20:03
expert100
Вот фотка моторного отсека в районе отопителя Изображение

Добавлено: Пт дек 21, 2012 20:15
flik
А я ничего не откручивал. намучился конечно .кто это только придумал.когда ставил то поотломал все защелки те что крепят верхнию часть заборника к основной.а так никак не получалось ее впихнуть туда.прежде чем менять нужно инструментом необходимым обзавестись. Не знаю у кого и что стоит . у меня стоят болты те что крепят заборник к кузову 6. нужен был длиный ключ на 10 и длинная отверка (лучше если будет магнитная) что бы без проблем отвернуть саморезы под торпедой. удачи всем .

Добавлено: Сб дек 22, 2012 02:41
Евгений М
Эксперт 100, и флик.
Спец. инструмента не нужно. Нужна головка на 10, с удлиннителем. Ну, это и чтобы снять нужно. Чтобы саморезы со стороны салона отвернуть\привернуть лучше отвёртка подлиннее, хотя и штатной можно справиться.
Теперь по фото:
красным я отметил тот узел, который лучше снять на время монтажа. Вертикальными красными линиями отмечены места двух болтиков, которые легко откручиваются. Красная стрелка снизу -это место крепления резиноого шланга. Там нужно ослабитьзатяжку хомута, снять шланг. Не потеряйте хомут.
Сам узел нужно сместить по часовой стрелке: фиолетовая стрелка.
Вентилятор воздухозаборника двигаем по зелёной стрелке, не забыв открутить два самореза изнутри салона, и, сдвинув узел со шпилек на себя, на около 3 см.
Ставить очень сложно. Конечно, в обратной последовательности, но, тем не менее, каждый раз вызывало большие сложности заправить воздухо/водоприёмник с права с низу налево вверх, под полку. Запасись мылом, смазкой какой.
Обрати внимание на шланги отопителя, которые идут внизу. У меня они лежали так, что мешали установке. Оторвал пластиковую фишку, крепящую хомут фиксации шлангов и проводов. Переложил шланги по-другому, и, блок легче ставить стало.
Моему авто 7 лет. Оранжевым цветом я отметил доп. места для крепления саморезов. Штатные места тоже летом укреплял. Что касается ответных мест для саморезов со стороны бардачка - пластик, слабый контакт. Мне вообще, в "Ориенте" (спБ), про них забыли, и, корпус вырвали "с мясом". Два вечера восстановление "мяса" корпуса, на жестянку.
Если вопросы будут - спрашивай.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 03:13
Евгений М
Блин, а как вставить фото? Недружелюбный интерфейс...

Добавлено: Сб дек 22, 2012 15:27
Евгений М
Изображение

Добавлено: Сб дек 22, 2012 16:41
Евгений М

Добавлено: Сб дек 22, 2012 16:42
Евгений М

Код: Выделить всё

http://svobodnysait.ru/photo/raznoe/fotografija_1/5-0-613

Добавлено: Вс дек 23, 2012 14:33
expert100
Кратенький отчет о замене мотора отопителя:
Патриот 2007 го года без кондея.
Причина замены стандартная - завыл.
Из салона снял оба бардачка, из подводных камней, для удобного снятия верхнего сначала поддеть акуратно отверткой плафон освещения и вынуть его, после чего бардачек снимается легко.
Дальше в соответствии со схемой Изображение
Вывернул два самореза крепления воздуховода (поз 6) к корпусу вентилятора. Воздуховод из двух часткй, для удобства лучше снять первую часть. В моем случае снимал ся весь полностью, т.к. заодно был очищен от разного мусора типа сужих листьев, травы и прочей гадости отопитель.
Кстати, вернее не кстати его (мусора) там было ну очень много в ведре на дне примерно 3-4 см. :shock:
Теперь в стыке воздуховодов стоит фильтр из колготок жены :wink:
Из под капота долой бачек омывателя и его кронштэйн, два болта на 8, снял клапан холостого хода с колектора двигателя, два болта шестерки и два хомута первый под клапаном, второй на дросельном узле, ну и естественно разъем.
Потом вывернул три болта и одну гайку, которыми крепится воздухозаборник к моторному щиту.
Воздухозаборник снялся на удивление легко, как и ранее писали два движения, первое вперёд для снятия со шпильки и вывода из паза окантовки входа рециркуляции, второе вниз на 3-4 см и поворот по часовой стрелке с одновременным извлечением узла из под капота, да забыл, отсоединить разъем от элюдвигателя.
При демонтаже понял, что ставить в обратной последовательности не хочу, потому как судя по всему гиморно. 8)
В ходе замены мотора, он кстати от десятки нового образца а судя по кат. номеру от Калины Изображение
На вержней части воздухозаборника (деталь с набписью И,Д,Т,Р,)есть усики с защелками дли фиксации на корпусе. Их то в смысле защелки я откусил оставив усики ка направляющие. После чего верхняя часть стала быстросъемной.
Заводим верх, потом заводим корпус и совмещам все на месте, с усилием поджимаем снизу вверх и одеваем карпус на шпильку. Акуратно заправляем резинку рециркуляции из салона и попутно подтягиваем весь корпус на место, заворачивае болты, далше все просто в обратной последовательности.
По ходу был отремонирован пульт управления отопителем на котором сломался рычаг управления краном отопителя.
Лечил в сответствии с инструкциями http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2899
Треск по совету
valek писал(а):фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
дополненому сошлифовыванием гребенок на крутилках примерно в половину выситы выборок.
Теперь при вращении ручек легкая вибрацияи эдва различимый на слух треск, вместо очереди из калашникова, и ход ручки крана отопителя сократился до 40-50 градусов.
Вобщем теперь я опять в тепле и комфорте :wink: