Страница 1 из 4
Не едет
Добавлено: Сб май 15, 2010 18:51
Oskar
Уважаемые подскажите!
Патр 2009г.в. Евро-3. На 2-3-4 передаче пропадает тяга. Тапку давлю обороты есть, машинка не едет или рывками. Чек не горит. С места трогается без проблемм. Останавливюсь на 5 мин., трогаюсь всё ОК, но на время, потом снова начинается такая же канитель. Причём с утра еду на работу 50км без проблемм, как в пробках потолкаюсь начинается.
Грешу на электрику.
Re: Не едет
Добавлено: Пн май 17, 2010 16:03
Геолог 2
Oskar писал(а):Уважаемые подскажите!
Патр 2009г.в. Евро-3. На 2-3-4 передаче пропадает тяга. Тапку давлю обороты есть, машинка не едет или рывками. Чек не горит. С места трогается без проблемм. Останавливюсь на 5 мин., трогаюсь всё ОК, но на время, потом снова начинается такая же канитель. Причём с утра еду на работу 50км без проблемм, как в пробках потолкаюсь начинается.
Грешу на электрику.
Такая-же машина и такая-же непонятка. Осенью, зимой и ранней весной ничего такого нет. Только когда на улице выше +20. начинаешь резкий разгон а авто рагоняется и потом резко пропадает газ, хотя педаль газа в полу и не едет и не рычит, переходит на холостой ход как будто стоишь и не глохнет. Сначал помогало частое нажатие на педаль газа, а теперь после данной процедуры хлопки в глушителе. Выключишь зажигание и включишь снова - все в порядке минут пять и потом опять. Когда медленно газу подливаешь, то более менее едет, а потом опять.
Кто поможет незнайкам?
Добавлено: Пн май 17, 2010 18:11
kuznetsovmv
сеточку чистить!!!
мне помогло....
Добавлено: Вт май 18, 2010 09:33
Skiffus
Такая же фигня случилась на выхах, токо при этом еще чек загорелся и с ошибкой о показаниях датчиков. При этом за 30 км до ошиьбки заправился, потом 100 проехал и началась канитель с газом.
Пока не залезал внутрь, ищу кто объяснит по пунктам чего открывать в поисках сеточки.
Добавлено: Вт май 18, 2010 15:39
Kalibr
У меня было примерно так же после заправки на юнкойле в Кощейково. Двиг работал только на малых оборотах и холостом ходу, больше 2000 не крутился. С температурой на улице, соответственно, связи я не установил. Потихоньку доехал до столицы, в авто49 купил "десяточную" сетку бензонасоса. Для доступа к баку надо снять обшивку под правым сиденьем (пистоны лучше заменить), далее сиденье и подрамник под ним. Тогда можно будет открыть люк в полу и получить доступ к бензобаку. Далее снять трубки, запомнив, какая откуда, колодку с проводами и, открутив гайки, вытащить бензонасос, стараясь при этом не свернуть башку поплавку, который торчит в сторону. Сетка бензоприемника сдергивается с помощью отвертки, пассатижей и какой-то матери.
Добавлено: Вт май 18, 2010 15:50
Skiffus
Ок, пасиб вроде запомнил, сеточку тоже ужо припас.
Добавлено: Ср май 19, 2010 08:23
Геолог 2
А причем здесь сеточка, если глюки начинаются только в жаркую погоду и после пробега минут 20-30?
Т.е., видимо, когда двигатель хорошо нагреется.
Добавлено: Ср май 19, 2010 14:51
Kalibr
Так я и написал, что в моём случае было всё на первый взгляд так же, но не было влияния температуры. Все симптомы те же. По признакам похоже на недостаток топлива.
С учетом влияния температуры, могу предположить образование паровой пробки в подающей топливной магистрали, хотя этот недостаток вроде бы встречался только на машинах ранних выпусков.
В общем, я бы, скорее всего, начал с сетки.
Добавлено: Ср май 19, 2010 15:33
Казак
Alexandr K писал(а):А причем здесь сеточка, если глюки начинаются только в жаркую погоду и после пробега минут 20-30?
Т.е., видимо, когда двигатель хорошо нагреется.
Так все закономерно. При нагревании все, за исключением льда, расширяется. И если где-то что -то забито мелкими фракциями, то при нагревании они расширяются и проток топлива уменьшается. Начинать надо, по любому, с сетки.
Добавлено: Ср май 19, 2010 16:01
Геолог 2
От нагретого движка до сетки целый "километр".
И потом когда при отсутствия газа топчешь педальку газа быстро быстро, идут хлопки в глушаке - значит бежит бензинка.
Добавлено: Ср май 19, 2010 16:17
Усенка
Всем привет! А у меня и в глушаке не хлопало, просто газ пропадает и все. В бензонасос не лазила как то само прошло, посмотрим, что этим летом будет (евро-3 2008)
Добавлено: Ср май 19, 2010 17:08
Kalibr
У нас машын не карбюраторный, так что
когда при отсутствия газа топчешь педальку газа быстро быстро
бензин в двигатель ручейком не бежит, более того, на машинах Евро-3 педаль вообще электронная. Таким образом, о том что
значит бежит бензинка
я бы так категорично не говорил.
Добавлено: Ср май 19, 2010 17:28
stchu
пришел отсюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/pereboi- ... 13375.html
на сеточку грешить не стал, перезапуск бы не помогал + на перебои топлива не похоже (сбрасывает на холостые, а не глохнет).
электроника, но в какой части?
дроссель, мозги, ...
Добавлено: Чт май 20, 2010 07:30
Геолог 2
Kalibr писал(а):У нас машын не карбюраторный, так что
когда при отсутствия газа топчешь педальку газа быстро быстро
бензин в двигатель ручейком не бежит, более того, на машинах Евро-3 педаль вообще электронная. Таким образом, о том что
значит бежит бензинка
я бы так категорично не говорил.
Согласен, но почему хлопки в глушаке после работы педалью газа.
Добавлено: Чт май 20, 2010 07:47
Геолог 2
Понаблюдал за машинкой последние 3 дня. Температура воздуха +20-22, дождь днем. Газ не сбрасывает, но после 1,5 часового пробега при поддаче газа разгоняется не так резво и по звуку движка чувствуется что вот вот газ упадет и посему сразу приотпускал чуть чуть педальку и машинка ехала дальше без проблем.
Так что по моему мнению все дело в электронике, которая после нагрева до какой-то определенной температуры начинает глючить. Тому подтверждение поведение машины - выключишь зажигание прямо на ходу и потом снова включишь и минут пять едет как обычно, а потом опять глюки. Таким образом неделю назад ехал около 30 верст периодически на ходу заглушая двигатель.
И где искать??? :(
Добавлено: Чт май 20, 2010 10:28
pbuh
Ты сеточку поменял уже ? Или ждешь "вернякового" совета ? Поменяй, если всё останется плохо, будем думать дальше. :D
Добавлено: Чт май 20, 2010 10:43
Шпион
Были проблемы с разгоном-обгоном. Была засрата сеточка. При активном газовании как раз вся муть еще поднимается к сеточке (и без того забитой), при плавном наборе оборотов муть не поднимается, разгон есть. Если при полном правом баке симптомы пропадают, то однозначно сеточка. Первое проверить - сеточка. Второе - обрати внимание на датчик "положения педали тормоза", когда он глючит, в мозг подается сигнал, что нажат тормоз и мозг прекращает подачу топлива. У меня еще при этом педаль тормоза колом становилась. Датчик под педалью тормоза - их там два (один видимо на стоп сигралы идет) проверь, может просто открутились и болтаются.
Добавлено: Чт май 20, 2010 14:24
Геолог 2
pbuh писал(а):Ты сеточку поменял уже ? Или ждешь "вернякового" совета ? Поменяй, если всё останется плохо, будем думать дальше. :D
Конечно жду :D
Просто жду ТО-1 через 800км., как никак гарантия и сделают бесплатно. Да и времени пока с сеточкой колупаться нет.
К тому же что-то не очень верится в причину "сеточка".
"stchu" только до ТО-0 доездил, а проблема один в один.
Причем у меня с октября 2009 не было ничего такого до того времени, пока жара не началась. Ведь утром при +14-17 никаких проблем. А днем когда выше +22-23 -:arrow:

Вообщем смех да и только - зимой в сильные морозы замерзла вентиляция картера и давануло масло в свечные колодцы, а теперь когда жарко стало, то машинка начала самостоятельно газ сбрасывать без приказа водителя :lol: :o
"Шпион" - а датчики положения педали тормоза гляну, это быстро. У меня педаль встала колом, когда для лечения проблемы на ходу выключил двигатель и чуть не въехал во впереди едущего

, чуть не наложил в штаны, быстренько завелся и успел притормозить %)
Добавлено: Чт май 20, 2010 15:03
Шпион
на ходу лучше ремонтом не заниматься :D даже сидушку двигать низя, а ты вообще машину заглушил, камикадзе :evil:
Добавлено: Чт май 20, 2010 15:24
Геолог 2
Шпион писал(а):на ходу лучше ремонтом не заниматься :D даже сидушку двигать низя, а ты вообще машину заглушил, камикадзе :evil:
Так по другому ехать нельзя было, не ехал машин, газ сбрасывал, а я в колонне по одному в медленно ползущей пробке иногда с редкими непродолжительными ускорениями. Так и ехал около 20 верст, только заводить стал мгновенно после глушения.
Кстати, почему педаль встала колом на заглушенной машине? Ведь тормоз все равно должен отрабатывать только с большим усилем нажатия, иначе как ехать на буксире.
Правда где-то читал в тестах по Патриоту, что при подъеме Патр заглох и чел хотел спуститься задним ходом без движка и еле еле съехал, т.к. педаль тормоза сразу после остановки движка какое-то время колом и тормозов в это время не было. Отключили предохранитель АБС и проблема "кола педали" кончилась. Посему порекомендовали всем, кто едет по местности с крутыми подъемами и спусками отключать АБС.
Добавлено: Чт май 20, 2010 15:31
Шпион
Ну АБС у меня нет. Я думаю, что дело в при выключенном зажигании Вакуумный Усилитель Тормозов не работает :( Отсюда усилие должно быть богатырским.
Добавлено: Чт май 20, 2010 22:59
stchu
Несмотря на жару и пробки доехал без проблем
Сделал ТО-0.
Мастер сразу проверил регулировку датчиков на педале тормоза. Один из двух был не отрегулирован, исправили.
По поводу сеточки, сначала думал что это разводка, как ведро трансмиссии, ан нет, забита полностью, поменяли.
В результате машина едет гораздо резвее, проблема пока не появлялась.
Добавлено: Пт май 21, 2010 08:32
Шпион
что и требовалось доказать :)
Добавлено: Пт май 21, 2010 08:37
Геолог 2
stchu писал(а):Несмотря на жару и пробки доехал без проблем
Сделал ТО-0.
Мастер сразу проверил регулировку датчиков на педале тормоза. Один из двух был не отрегулирован, исправили.
По поводу сеточки, сначала думал что это разводка, как ведро трансмиссии, ан нет, забита полностью, поменяли.
В результате машина едет гораздо резвее, проблема пока не появлялась.
Спасибо за информацию о результатах решения данной проблемы. На своем ТО-1 попрошу сделать тоже самое.
И все равно по поводу "сеточки" непонятно. Какое она имеет отношения к температуре наружного воздуха (при невысокой температуре все нормально, а при повышенной глюк) и к лечению провала газа на некоторое время простым выключением и включением зажигания.
"stchu" - поездишь немного отпишись по данной теме как обстоят дела.
Добавлено: Пт май 21, 2010 08:54
Шпион
"к лечению провала газа на некоторое время простым выключением и включением зажигания" - мне кажется при выключении зажигания, бензонасос перестает ПОСТОЯННО качать бензин и при выключении оного, вся муть подтянутая к сеточке, оседает обратно в стакан. Когда заводишь и РЕЗКО разгоняешься, насос качает сильнее и опять муть со стакана поднимается вверх. Опять же при выключении зажигания датчик положения педали тормоза прекращает "гадить" ошибками в мозг. А уж после включения начинает заново и после НЕСКОЛЬКИХ ошибок от датчика, уже появляется такой заметный эффект торможения. А что касается замены сеточки, так это не гарантийный случай и за эту операцию возьмут с тебя денег. Я бы лучше сам купил сеточку от 10ки за 30 руб, и поменял бы это дело с чисткой стакана. Ну и после замены, рекомендация (кою и мне давали) заливать бензин через левый бак, и не давать правому баку быть заполненным меньше чем наполовину.
Добавлено: Пт май 21, 2010 09:13
Геолог 2
Заправляюсь только через левый бак.
Сеточку пожалуй поменяю - уж больно много народу советуют и наверное на просто так.
"stchu" за замену сеточки взяли денег при ТО-0 или нет?
Добавлено: Вс май 23, 2010 02:50
роман300
Хорошо если дело в сетке. Прошлым летом такие-же сиптомы, причем после 25 градусов, сетку менял не помогло. Иногда чек загорался иногда нет, БК ещё небыло, когда попадал на СТО, высвечиволась ошибка { пропуски зажигания} . Причём заметил, может показалось? чем выше температура наружнего воздуха тем чаще. Прошло с похаладанием. Сейчас погода установилась, сегодня обещают уже 28, посмотрим. Если проявитъся опять, наверное комп. перегревается? В инструкции не зря наверное написали перед заездом в сушильную камеру {после покраски} снимать комп. с машины.
Добавлено: Вс май 23, 2010 02:53
CodeDaemon
kuznetsovmv писал(а):сеточку чистить!!!
мне помогло....
+1
Добавлено: Вс май 23, 2010 12:21
Serega
У меня таже проблема, когда на улице больше 20,
и при нагреве двигаля, машина перестает набирать обороты,
сначала не крутится выше 4500, постепенно начинает упираться в 2000,
причем одинаково что в движении, что на нейтрали.
бензонасос менял, сетку тоже,
на холодную работает великолепно, а
так же, все на некоторое время "вылечивается"
если минут 10 постоять с открытым капотом.
409 дв. 2006 г.
Добавлено: Пн май 24, 2010 15:12
Oskar
Тупо несколько раз сильно ударил по правому баку снизу. Всё как рукой сняло. Два дня ездил без проблемм. Опять сегодня началось. Точно, фильтра.
Добавлено: Пн май 24, 2010 15:17
Шпион
адназначна :lol:
Добавлено: Пн май 24, 2010 22:26
stchu
Добавка, пока якорь затачивал, вспоминал про сеточку

.
Езжу нормально, правда успел поменять ГЦС по гарантии, лопнул бачок.
Сеточку сфоткал, но расшаривать фотку лень. Стучи не стучи, на ней грязи, как на машинах после МГМ. (2500км).
Диагностика в этом случае показывает "бедная смесь". Так что придеться, как на волге, ставить комп примитивный. В чек энжин ошибка не идет, а по компу видно.
Сеточку меняли не по гарантии, да там денег немного, рекомендовали сохранить прокладку крышки бензонасоса (размокшую, подсохнет), грят не найти.
Добавлено: Пн май 24, 2010 22:52
Serega
Прокладка бензонасоса в Питере продается везде, цена вопроса 100р.
Я бензонасос снимал, сеточка чистейшая, в баке чисто.
Маршрутник стоит, много на нем видел ошибок, но "бедная смесь" ни разу не выскакивала.
Добавлено: Вт май 25, 2010 07:32
Геолог 2
Народ, подскажите, что нужно прикупить из запчастей, для смены сеточки (кроме сеточки естественно).
Что там у нас одноразовое? А то разберу а потом придется по магазинам рыскать пешком.
Добавлено: Вт май 25, 2010 13:19
stchu
прокладку 31622-1139022-01 (кольцо)
http://uazobaza.ru/acat/model.658.70.html#p1836317
плюс у меня не стоял пластмассовый стакан (на рисунке он закрывает сетку), не нашел номер.
Добавлено: Вт май 25, 2010 13:30
Геолог 2
Добавлено: Чт май 27, 2010 08:57
sedikhmi
Приветствую всех! В поездке с дачи до дома заправился в левый бак т.к. колонка вся была занята, а место освободилось с левой стороны бака. При этом правый бак был на гране истощения. В пути при подъемах заметил описанные выше симптомы: не реагирование на "тапку", сброс оборотов до холостого хода, при движении на спуск либо при паузе, работа кратковременно восстанавливалась. 2 раза заглох, подождал, завелся поехал. Думал на жару (может перегрелось что то). И 3й раз он у меня собрался заглохнут прям на перекрестке, чувствуя подвох пришлось оттормозиться перед ним и заглох. Думаю подожду, остынет и поеду, завелся-чих-пых-пых, проехал перекресток и увел его на обочину. И тут он отказался работать. Заводится но после 1000 об-ов глохнет, в итоге прокатился на эвакуаторе. Сдал воего "Горыню" в сервис той же фирмы "А...гел" 2 недели они мне парили мозг, что все в машине в порядке, все есть, все работает, но почему она глохнет они не понимают

. В итоге почитав эту ветку, выявив что проблемы возникли сразу как только "стрелка топлива" правого бака "рухнула в пол", предложил им вариант: Перелить бензин с левого бака в правый и завестись. На что мне сказали, что они все попробовали и мой вариант тут вообще не причем. Я естественно возмущенный приезжаю к ним забирать своего "Горыню" причем предварительно позвонив. На месте оказалось, что он еще не готов, час прождал пока его свинтят обратно. Настоял чтоб при мне перелили бензин и завели. Час ждал пока перельют. В итоге всех моих ожиданий и после замены В.вольтных проводов "Горыня" завелся, даже поехал! Решил-надо валить пока они еще что то не "проверили" выставили счет на 5987р за:
диагностику электрики по этому поводу,
комп-ю диагностику,
частичную р\с торпеды,
проверку компрессии,
проверку меток грм,
замену В\В проводов.
Далее указали расходные материалы: хомутики,
и 2 датчика, один из которых Д. коленвала.
Буду менять бензонасос, но уже в другом месте)))))
В планах узнать общее текущее состояние Горыни т.к. покупал его б\у, с последующей доводкой до ума.
Добавлено: Чт май 27, 2010 09:02
Шпион
И Вы это оплачивали???? :o Я бы не оплатил!!! - за что? За то, что не устранили неисправность??? А если б они его на луну возили диагностировать, тоже бы оплатили???
Добавлено: Чт май 27, 2010 09:05
sedikhmi
Согласен с вами! Но оплатил. Иначе меня бы с их территории не выпустили.
Добавлено: Чт май 27, 2010 09:09
Шпион
а какие у них аргументы? вписать в их список можно вообще сборку-разборку машины... если в результате они не сделали, то и платить не за что - услугу они Вам не оказали. А если бы и оказали, то опять же список работ можно оспорить...
Добавлено: Чт май 27, 2010 09:13
sedikhmi
А такие: Мы продиагностировали, проверили, померяли.
Добавлено: Чт май 27, 2010 09:18
Шпион
бред... дело в проводах было???
Добавлено: Чт май 27, 2010 09:23
sedikhmi
Причина пока не выявлена, но суть в том, что с правого бака работает все. Видимо с левого не качает бензин в правый, либо между баками образуется воздушная пробка. Это мои догадки. В сервисе разводят руками вообще.
Добавлено: Чт май 27, 2010 09:47
Шпион
Насколько я понимаю процесс, перекачка из левого происходит за счет обратки. Там никакого насоса из левого бака в правый нет - стоит тройник, за счет разряжения, создаваемого обраткой при движении в правый бак, бензин из левого "подсасывается" и течет в правый. На мой взгляд, ввиду очень малого кол-ва топлива в правом, не удалось накачать из левого достаточное кол-ва топлива... а муть, поднятая со дна стакана, забила Вам сеточку, что тоже не дало создать соответсвующего напора для езды и нормальной перекачки... Как-то так

Добавлено: Чт май 27, 2010 09:57
sedikhmi
Ваша версия наиболее вероятна, и подтверждается, тем что при заправленном правом баке все работает. Но тогда почему пока в правом баке был бензин, а левый был заправлен на половину (примерные пропорции левый 50% правый 10-15%), не произошло перекачки с левого в правый. Ведь бензина правого бака хватило на почти на 100 км после заправки левого, при этом стрелка топлива не поднималась как обычно, а опускалась и в итоге авто встал?
Добавлено: Чт май 27, 2010 10:13
Шпион
Да, тут не знаю

Кажется у меня тоже разок было, что как-то не перекачивался бензин из левого... Пришлось заправить правый. Но это было как-то случайно, может показалась по неопытности...
Добавлено: Чт май 27, 2010 11:31
роман300
sedikhmi писал(а):Ваша версия наиболее вероятна, и подтверждается, тем что при заправленном правом баке все работает. Но тогда почему пока в правом баке был бензин, а левый был заправлен на половину (примерные пропорции левый 50% правый 10-15%), не произошло перекачки с левого в правый. Ведь бензина правого бака хватило на почти на 100 км после заправки левого, при этом стрелка топлива не поднималась как обычно, а опускалась и в итоге авто встал?
У вас засор в перекачке. У меня как-то плохо перекачивал, особенно за городом на скоростях. Снял БН а там в струйном насосе соринка, продул и ни каких проблем. Пусть в правом хоть 0,5л останется, успевает перекачать.
Добавлено: Чт май 27, 2010 11:45
sedikhmi
роман300 писал(а):sedikhmi писал(а):Ваша версия наиболее вероятна, и подтверждается, тем что при заправленном правом баке все работает. Но тогда почему пока в правом баке был бензин, а левый был заправлен на половину (примерные пропорции левый 50% правый 10-15%), не произошло перекачки с левого в правый. Ведь бензина правого бака хватило на почти на 100 км после заправки левого, при этом стрелка топлива не поднималась как обычно, а опускалась и в итоге авто встал?
У вас засор в перекачке. У меня как-то плохо перекачивал, особенно за городом на скоростях. Снял БН а там в струйном насосе соринка, продул и ни каких проблем. Пусть в правом хоть 0,5л останется, успевает перекачать.
Спасибо "роман300" за наводку. У меня пробег под 90 000, пора бензонасос менять, надеюсь с заменой проблема уйдет.
Добавлено: Пт май 28, 2010 04:05
yu_yu
У меня в жару (при +20 и выше) замедляется перекачка. Сетка поменяна. Борюсь просто (когда надо быстро пополнить правый бак, т.к. всегда заправляюсь в левый) - откручиваю пробку правого бака и снова закручиваю. Перекачивает почти моментально. :) Возможно при малом кол-ве бензина в правом баке возникает повышенное давление.
Добавлено: Пт май 28, 2010 08:18
Геолог 2
Шпион писал(а):... На мой взгляд, ввиду очень малого кол-ва топлива в правом, не удалось накачать из левого достаточное кол-ва топлива... а муть, поднятая со дна стакана, забила Вам сеточку, что тоже не дало создать соответсвующего напора для езды и нормальной перекачки... Как-то так

Мне кажется, что БН засасывает топливо всегда со дна бака независимо от количества бензина в баке. Ведь он же не плавает, а жестко закреплен. Так что количество засосанной на сеточку мути никак не может зависеть от заполненности бака и соответственно глюки с газом также не должны зависеть от количества бензина в правом баке, конечно если уровень топлива не близок к нулю.
Или я не прав?