Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вентиляторы охолождения
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляторы охолождения
А кто может расписать последовательность включения доп.вентиляторов и вискомуфты на Евро 3??? Никак не могу понять алгоритм.
У меня при заводе холодной машины подключается виска. Мин через 5 отключается. Пока проблем с охолождением нет. Просто хотелось бы понять логику включений.
У меня при заводе холодной машины подключается виска. Мин через 5 отключается. Пока проблем с охолождением нет. Просто хотелось бы понять логику включений.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Левый по ходу вкл. при работе кондея,еще его можно поставить на прин. вкл. на любую темп. через БК,меню мотор-сервис,режим-тропик.Правый по ходу вкл.при нагреве 99-102 град.(у меня).Ну,а виска очень хитрая приблуда,на холодную допускается ее кратковременное вкл.(задай вопрос про работу виски в любом поисковике,вылезет большая статья с рисунками и обьяснениями),а теоритически по мере нагрева пропеллер должен все более жещче подключаться к муфте и наоборот. У меня виска работала четко,но я все равно поменял ее на волговский электро.
2008 Лимитед Евро3
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
sanechek
Вискомуфта всегда работает;проверь ,на холодном,придержи лопасти типо газетой или ручкой-щариковой.Остановиться хорошо,нет,не смерть,год катаюсь постоянно включен.дополнительные вентиляторы включаются в трёх позициях ;1-кондёр 2-мало т.ж.в движке 3-перегрев движка.Так не парься и гошу1не слушай с его ахинеей Два года с муфтой и не парюсь.комп.на ЕВРО-3 вещь хорошая,но он будет ошибки убирать,а карлсоны под температуру регулировать?У меня в Б.К.такого нету,для Боша-мозгов.
Вискомуфта всегда работает;проверь ,на холодном,придержи лопасти типо газетой или ручкой-щариковой.Остановиться хорошо,нет,не смерть,год катаюсь постоянно включен.дополнительные вентиляторы включаются в трёх позициях ;1-кондёр 2-мало т.ж.в движке 3-перегрев движка.Так не парься и гошу1не слушай с его ахинеей Два года с муфтой и не парюсь.комп.на ЕВРО-3 вещь хорошая,но он будет ошибки убирать,а карлсоны под температуру регулировать?У меня в Б.К.такого нету,для Боша-мозгов.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не гул, а звук всасываемого в большом объёме воздуха. Вискомуфта с вентилятором охлаждения радиатора стоит на многих иностранных а/м, проблемы с ней минимальны (возможен износ подшипника).гоша1 писал(а):Когда пропеллер виски жестко подключается к муфте,при малейшем увеличении числа оборотов двигателя возникает гул,как у танковой турбины.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Включить вентиляторы через БК принудительно нельзя, но изменить температуру включения левого (по ходу а/м)- можно: минимум 80 градусов. Режим "тропик" на БК Престиж V55 работает превосходно на Е-3 с мозгом Бош. V-55 и U-12 отличаются (по-моему ) только корпусами, программа аналогичная.Андрей, Кунцево писал(а):Воздействовать на мозги Бош (с целью принудительного включения электровентиляторов) БК не может :( , это сказано в инструкции к БК.
Николай! можно поподробнее такому тормозу объяснить как проверить работоспособность вискомуфты на вентиляторе?николай писал(а):sanechek
Вискомуфта всегда работает;проверь ,на холодном,придержи лопасти типо газетой или ручкой-щариковой.Остановиться хорошо,нет,не смерть,год катаюсь постоянно включен.дополнительные вентиляторы включаются в трёх позициях ;1-кондёр 2-мало т.ж.в движке 3-перегрев движка.Так не парься и гошу1не слушай с его ахинеей Два года с муфтой и не парюсь.комп.на ЕВРО-3 вещь хорошая,но он будет ошибки убирать,а карлсоны под температуру регулировать?У меня в Б.К.такого нету,для Боша-мозгов.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
bab75
Раньше наш клуб был в друзьях ТЕХРЕАЛом
сейчас его нету на нашем форуме.Раньше была реклама.А почему уже в не другах?
от хозяев форума я не встретил обьяснения
А проверить вискомуфту.очень просто.Заведи машину или газетой или чем нибудь.можно рукой прикоснуться до вентилятора Если встанет лабай-гирай муфта работает
Так в ТЕХРЕАЛЕ меняли муфту на уазик на импортую
Буду им звонить.Пущай помогут поставить нормальную муфту
Раньше наш клуб был в друзьях ТЕХРЕАЛом
сейчас его нету на нашем форуме.Раньше была реклама.А почему уже в не другах?
от хозяев форума я не встретил обьяснения
А проверить вискомуфту.очень просто.Заведи машину или газетой или чем нибудь.можно рукой прикоснуться до вентилятора Если встанет лабай-гирай муфта работает
Так в ТЕХРЕАЛЕ меняли муфту на уазик на импортую
Буду им звонить.Пущай помогут поставить нормальную муфту
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может быть команды с маршрутного компа для ЭБУ не указ? В эти выхи поставил спарку, от Нивы наверное (Дубовую вискомуфту выкинул сразу), и подключил через блок управления винтиляторами от одной конторы, пока всё работает. Теперь надо согласовывать температуру включения доп. вентилятора с вновь поставленным термостатом на 87град. и включением штатных вентиляторов. Если я правильно помню, температура включения штатного вентилятора 95г.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
я знаю что он должен работать, но он не работаетYar писал(а):У меня работает только один левый, правый я думаю заработает когда на улице будет под 30 жары.nakaba писал(а):раз уж тема по работе вентиляторов...
обратил я внимание на то, что при включении кондея не работает эл. вентилятор. Может кто сталкивался, подскажите в чем проблема.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде, как оба.Agent/Slaveg писал(а):Кто подскажет, если скинуть фишку с ДТОЖ, оба вентиля должны работать?
У меня кондея нет, с этим не разбиралсяAgent/Slaveg писал(а):А при включении кондея - ни одного.
Не спеши. Каждый ЭВ запитан отдельно через свои предохранители (30А) и свои реле включения. Вот и проверяй их. Банально, может фишка подключения вылетела. Ну на конвеере просто наживили, недовоткнули.Agent/Slaveg писал(а): Левому хана?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маршрутник есть. U12. Ничего не включал вроде. А насчет фишки, так ему уже третий год пошел. Наверно бы раньше всплыло. Скорее все-таки хана. Он гудел нехорошо по осени. А не знаете, от классики мотор пойдет? если сами крыльчатки перекинуть только? А то продаются только в сборе, и цена негуманная. 3500рэ :(
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
К АКБ напрямую подключался?Agent/Slaveg писал(а):Маршрутник есть. U12. Ничего не включал вроде. А насчет фишки, так ему уже третий год пошел. Наверно бы раньше всплыло. Скорее все-таки хана. Он гудел нехорошо по осени. А не знаете, от классики мотор пойдет? если сами крыльчатки перекинуть только? А то продаются только в сборе, и цена негуманная. 3500рэ :(
Была та же фигня не включался Карлсон при ВКЛ кондере. Все проверил. Предохранители, реле, подключал Карлсон напрямую к АКБ - все работало. А вот при ВКЛ кондере нет. На форуме вычитал, что это связано с режимом тропик и если выставить значение температуры --- то все заработает. Мне помогло.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А виску куда дел а то заберу свою опять сломалДЮшес писал(а):А может быть команды с маршрутного компа для ЭБУ не указ? В эти выхи поставил спарку, от Нивы наверное (Дубовую вискомуфту выкинул сразу), и подключил через блок управления винтиляторами от одной конторы, пока всё работает. Теперь надо согласовывать температуру включения доп. вентилятора с вновь поставленным термостатом на 87град. и включением штатных вентиляторов. Если я правильно помню, температура включения штатного вентилятора 95г.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера обратил внимание, что вентилятор со стороны водителя у меня не включается... ( кондейный работает)... Открым мануал...по книге реле и предохранители ( 30 А) на правом брызговике... У меня на правом только какие-то черыре релюхи и один предохранитель на 7,5А. Где у меня реле и предохранители вентиляторов ( Е-3, бензин, 2010) и что тогда на правом брызговике?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот сюда глянь) тут вроде отрисовано че да как)Ежек писал(а):вчера обратил внимание, что вентилятор со стороны водителя у меня не включается... ( кондейный работает)... Открым мануал...по книге реле и предохранители ( 30 А) на правом брызговике... У меня на правом только какие-то черыре релюхи и один предохранитель на 7,5А. Где у меня реле и предохранители вентиляторов ( Е-3, бензин, 2010) и что тогда на правом брызговике?
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Свою виску бросил в гараже вместе с кожухом вентилятора, освободится когда поменяю крышку со шкивом привода виски. Потом с удовольствием освобожу место и в гараже.NATOvec писал(а):А виску куда дел а то заберу свою опять сломалДЮшес писал(а):А может быть команды с маршрутного компа для ЭБУ не указ? В эти выхи поставил спарку, от Нивы наверное (Дубовую вискомуфту выкинул сразу), и подключил через блок управления винтиляторами от одной конторы, пока всё работает. Теперь надо согласовывать температуру включения доп. вентилятора с вновь поставленным термостатом на 87град. и включением штатных вентиляторов. Если я правильно помню, температура включения штатного вентилятора 95г.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При эксплуатации нашего УАЗа можно "париться" и "не париться". "Не париться" - значит не обращать внимания на брак, недоработки и ошибки производителей, которые ведут к неправильной работе агрегатов и машины в общем и могут привести к аварии. Но если не уверен в свих способностях, то лучше самому не лезть, чтобы не навредить.николай писал(а):sanechek
Вискомуфта всегда работает;проверь ,на холодном,придержи лопасти типо газетой или ручкой-щариковой.Остановиться хорошо,нет,не смерть,год катаюсь постоянно включен.дополнительные вентиляторы включаются в трёх позициях ;1-кондёр 2-мало т.ж.в движке 3-перегрев движка.Так не парься и гошу1не слушай с его ахинеей Два года с муфтой и не парюсь.комп.на ЕВРО-3 вещь хорошая,но он будет ошибки убирать,а карлсоны под температуру регулировать?У меня в Б.К.такого нету,для Боша-мозгов.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
К АКБ напрямую подключался?
Была та же фигня не включался Карлсон при ВКЛ кондере. Все проверил. Предохранители, реле, подключал Карлсон напрямую к АКБ - все работало. А вот при ВКЛ кондере нет. На форуме вычитал, что это связано с режимом тропик и если выставить значение температуры --- то все заработает. Мне помогло.[/quote]
Доброго дня всем)) потверждаю у кого не включается левый вентилятор при включении кондею сбросите настройки в борт компе в функции тропик)) сам мучался думал вентилятор погиб а тут оказалось все так просто))
Была та же фигня не включался Карлсон при ВКЛ кондере. Все проверил. Предохранители, реле, подключал Карлсон напрямую к АКБ - все работало. А вот при ВКЛ кондере нет. На форуме вычитал, что это связано с режимом тропик и если выставить значение температуры --- то все заработает. Мне помогло.[/quote]
Доброго дня всем)) потверждаю у кого не включается левый вентилятор при включении кондею сбросите настройки в борт компе в функции тропик)) сам мучался думал вентилятор погиб а тут оказалось все так просто))
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Связь простая. У нас БОШ рулит включением карлсонов. А функция тропик блокирует эту возможность, и берет управление на себя. Только вот БОШ знает, когда включается кондей, и включает карлсон. А БК не знает о существовании кондея, соответственно и сам не включает, и БОШу не разрешает :)ДЮшес писал(а): А какая зависимость работы вентилятора от режима "тропик"?
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лично у меня трабл такой. Продувал радиаторы, мыл.. Правый легко прокрутился от руки, левый был подклинен.. Подул, помыл, раскрутил..
Полез в разъем, а он обгорел (видимо грелся)..
Советую разъемы проверить.
Левый при включении кондея
Правый пишут при 96 (проверить можно путем снятия разъема с датчика температуры)
Полез в разъем, а он обгорел (видимо грелся)..
Советую разъемы проверить.
Левый при включении кондея
Правый пишут при 96 (проверить можно путем снятия разъема с датчика температуры)
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это что за функция "Тропик" ? На каком БК? У меня "водительский " не включался...но был сгоревший предохранитель... Предохранитель я заменил... А включается карлсон или нет не знаю... Просто без кондея машина не греется, с кондеем молотит правый и тоже не греется... Как бы мне проверить работоспособность левого??? А то пока катался без виски, он у меня часто молотил...Серёга34 писал(а):Связь простая. У нас БОШ рулит включением карлсонов. А функция тропик блокирует эту возможность, и берет управление на себя. Только вот БОШ знает, когда включается кондей, и включает карлсон. А БК не знает о существовании кондея, соответственно и сам не включает, и БОШу не разрешает :)ДЮшес писал(а): А какая зависимость работы вентилятора от режима "тропик"?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причину нашёл ( не работал водительский эл. вентилятор и горели предохранители). Снял решотку, думал мож заклинил... А на нём крыльчатка болтается, т.е. вал внутри мотора... Что-то внутри "кончилось"... Надо менять! Поехал на авторынок... в наличии только спарка вся в сборе 3500...Блин дороговато...:( Может какой-то моторчик можно поставить и перевесить крыльчатку....? В общем что посоветуете? Главный критерий - чтоб ничего не переделывать, т.к. гаража нет, инструмента нет... т.е. ремонтироваться можно только во дворе многоэтажки... Если нет вариантов, то придётся купить всю байду в сборе......:(
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети