Страница 1 из 1
Все потухло.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 18:16
Woldemar
Думал тема перетирания проводов меня не коснется. Как же.
Встал на дороге, потухло абсолютно все, работали только часы на приборке. Вчера начала разбирать приборку. Слегка пахло горелой изоляцией. Предохранители целые.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 18:49
Mmm18
я так понимаю продолжение следует?
Re: Все потухло.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 19:10
Ветеренар
Woldemar писал(а):Думал тема перетирания проводов меня не коснется. Как же.
Встал на дороге, потухло абсолютно все, работали только часы на приборке. Вчера начала разбирать приборку. Слегка пахло горелой изоляцией. Предохранители целые.
Что подразумевает фраза "потухло абсолютно все"...
Можно поточней?
Re: Все потухло.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 21:29
barss
Woldemar писал(а):Думал тема перетирания проводов меня не коснется. Как же.
Встал на дороге, потухло абсолютно все, работали только часы на приборке. Вчера начала разбирать приборку. Слегка пахло горелой изоляцией. Предохранители целые.
Так перетерлось

:

:

:
Re: Все потухло.
Добавлено: Вт мар 16, 2010 03:05
Woldemar
Ветеренар писал(а):
Что подразумевает фраза "потухло абсолютно все"...
Можно поточней?
Потух ближний, дальний, габариты, нет зажигания, освещение салона, отключилась магнитола , работают только часы на панельке.
Продолжение то конечно будет.
barss писал(а):
Так перетерлось Confused Question Question Question
А хрен его знает, смотреть буду, прозванивать и тп. Не гнать же на эвакуаторе в Челябинск. А местные откровенно послали еще год назад, типа не у нас брал машину, а в Челябинске - отвали. :D
Чтото подумал сейчас только - может все дело в замке зажигания?
Добавлено: Пн мар 29, 2010 20:19
Woldemar
Снял панель, вроде все нормально, полез под капот, из жгута, который идет на стартер и генератор торчит один провд, остальные приходят на стартер и генератор, а этот болтается. Пошел смотреть заводские схемы цепей и жгутов.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 18:21
Woldemar
Болтающийся провод оказался ни причем , ну болтается и пускай себе болтается, просто напросто сгорел предохранитель на 80 ампер, который идет на монтажный блок управления - тот самый который под рулем, господа возите его с собой съэкономите кучу времени :D
Добавлено: Вт авг 17, 2010 22:06
8k14
Дизель классик с кондиционером 2010 года.
Пробег 7500км.
Стеклоподъемники, ABS, электрозеркала, люк - отсутствуют.
На днях столкнулся абсолютно с тем же самым. Самое интересное, что точную причину перегорания этого предохранителя найти не смог.
Предохранитель 80А защищает цепь, идущую к монтажному блоку. Выяснилось, что все предохранители монтажного блока целы, следовательно замыкание произошло между блоком в подкапотном пространстве и монтажным блоком в салоне. После снятия монтажного блока буквально обнюхал всю проводку защищаемой цепи, идущую к разъему X3, и не нашел ничего крамольного.
При обследовании выяснилось, что в районе левого кронштейна, на котором укреплен монтажный блок, болтается несколько жгутов электрических проводов, сам кронштейн представляет собой вертикально расположенную жестянку с зазубренными краями, что не способствует целостности проводки. В итоге обнаружил единственное повреждение изоляции на проводе голубого цвета, которое теоретически и могло стать причиной, но я в этом сильно сомневаюсь.
Поврежденное место замотал изолентой, так же замотал изолентой левый кронштейн, убрал от него подальше все провода, наблюдаю за машиной дальше.