Страница 1 из 1

Пропала 1 и 2 скорость на вентиляторе печки...

Добавлено: Сб янв 23, 2010 19:43
PRIM
Привет коллеги! Выручайте! Нужен совет автоэлектрика. Пропала 1 и 2 скорость на вентиляторе печки. Казалось бы, что проще - замени дополнительное сопротивление!!! А вот и не угадали... При замене новое за минуту нагрелось до температуры кипятильника ( поэтому, похоже, и старое сгорело). Откуда там такие токи? Что и где отпало? Помогите! Заранее благодарю!

Добавлено: Сб янв 23, 2010 20:23
Василь
Проверить проводку от крутилки до вент-ра, и если там нормуль,то меняй эл.двигатель вент.печки, где-то КЗ.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 20:23
Дробильщик
А третья скорость что делает? Сопротивление и должно греться, потому оно и стоит в воздуховоде чтобы охлаждалось. Если мотор заржавел или сильно загрязнился-больше сопротивление вращению-больше потребляемая сила тока. А сопротивление просто так не перегорает.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 20:48
PRIM
Третья скорость работает нормально. Это только сейчас и спасает! Но шум уже достал. И жарко иногда. А насчет нагрева? Я допускаю, что сопр должно греться... Но не до состояния кипятильника... ( Хочешь сжечь меня? - шутка юмора) :D Даже припой на нём расплавился! :shock:

Добавлено: Сб янв 23, 2010 20:51
PRIM
И ещё - в схеме сопротивление на три ножки, на картинке в Кама Сутре тоже три, а фактически четыре! Похоже какая то новая модификация! Какая то заумная...

Добавлено: Вс янв 24, 2010 15:08
Serj_73
Я тоже склонен думать что причиной является КЗ или в проводке или в обмотке мотора печки. Надо снимать и прозванивать

Добавлено: Вс янв 24, 2010 18:28
PRIM
Если КЗ в обмотке двигателя, то почему он на 3 скорости нормально работает? А если КЗ в проводке, то почему предохранитель не сгорает?

Добавлено: Вс янв 24, 2010 19:06
Denka
Это сгорел Вариатор печки (сопротивление добавочное)

Добавлено: Вс янв 24, 2010 20:26
MAS
Так он и говорит,что сопротивление горит. На третьей скорости сопротивление не горит? Если нет,то смотри КЗ от переключателя.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 21:30
Serj_73
Может в самом переключателе на 1 и 2 позиции коротит?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 18:53
PRIM
Завтра еду в сервис. Своими силами справиться не получается :( . Электроны, протоны и нейтроны для меня очень сложно. Я больше по болтам и гайкам! :D Если сделают - вечером напишу...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:08
PRIM
Сейчас приехал из сервиса. ДУРДОМ! Пришли электрики, взяли моё сопр. На нём между 1 и 4 ножками стоит какая штучка. Один "специалист" сказал, что это сопротивление, другой сказал, что это конденсатор, а третий - диод!!! Даже смешно над ними! И ото официальный сервис центр... Вообщем, они эту штучку откусили и вместо неё намотали проволоку. И сказали мне - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! На мои слова что эта штука раскаливается больше чем на 200 градусов, получил ответ, что старые, со спиралью разогревались до красна!Плохо представляю красную спираль в пластмассовом воздуховоде. Неужели правда? Кто то может это подтвердить? Вообщем, ехал домой и всю дорогу принюхивался, пока ничем не пахнет...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 17:53
PRIM
PRIM писал(а):Сейчас приехал из сервиса. ДУРДОМ! Пришли электрики, взяли моё сопр. На нём между 1 и 4 ножками стоит какая штучка. Один "специалист" сказал, что это сопротивление, другой сказал, что это конденсатор, а третий - диод!!! Даже смешно над ними! И ото официальный сервис центр... Вообщем, они эту штучку откусили и вместо неё намотали проволоку. И сказали мне - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! На мои слова что эта штука раскаливается больше чем на 200 градусов, получил ответ, что старые, со спиралью разогревались до красна!Плохо представляю красную спираль в пластмассовом воздуховоде. Неужели правда? Кто то может это подтвердить?[/color] Вообщем, ехал домой и всю дорогу принюхивался, пока ничем не пахнет...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 13:53
dimon076
Отпиши как поживает добавочное сопр., и где оно находится. А то сегодня с утра тоже пришлось с вентилятором на максимум ехать.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 15:16
Коммунист
PRIM писал(а):И ещё - в схеме сопротивление на три ножки, на картинке в Кама Сутре тоже три, а фактически четыре! Похоже какая то новая модификация! Какая то заумная...
четверты контакт от кондея, когда кондей включаеш автоматически включается вент на первую скорость.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 15:24
Коммунист
dimon076 писал(а):Отпиши как поживает добавочное сопр., и где оно находится. А то сегодня с утра тоже пришлось с вентилятором на максимум ехать.
Оно находится над полочкой в ногах пасажира, снимеш её и увидеш его - одним болтиком под шестигранник крепится.
У меня оно тоже сгорело, а т.к. ехать в Ставрополь за ним было в лом я поставил сопротивление от 2109 у местного электрика за 150 р. но ездить пришлось без полочки пока родное не купил - родное место оно не влазиет, а резать сверлить я не захотел.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 19:30
PRIM
Кондея у меня нет, а ножки есть... Вообщем, всё хорошо работает. А находится это сопр - сними полку под бардачками, наклони голову и увидишь там провода, внизу почти у ног. Сдёргивай разьём и откручивай сопр. Там болтики с внутренним шестигранником, как на салонном фильтре, но я их сдвинул с места плоскогубцами, а потом они от руки пошли. И еще, если будешь ставить перемычку, то возьми многожильный провод и побольше жил.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 21:45
dimon076
PRIM Спасибо! Всё заработало! :D

Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:58
PRIM
На здоровье!!!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 19:36
staub
PRIM писал(а):Кондея у меня нет, а ножки есть... Вообщем, всё хорошо работает. А находится это сопр - сними полку под бардачками, наклони голову и увидишь там провода, внизу почти у ног. Сдёргивай разьём и откручивай сопр. Там болтики с внутренним шестигранником, как на салонном фильтре, но я их сдвинул с места плоскогубцами, а потом они от руки пошли. И еще, если будешь ставить перемычку, то возьми многожильный провод и побольше жил.
Вместо перемычки нужно поставить термопредохранитель.
Подойдет такой: Термопредохранитель TZ D-228 10A металл. цилиндр диам. 4мм х 12мм выводы в стороны (axial). 250 V,10 ампер,срабатывание 228°C. Применяются в защите по потреб. току и температуре в кондиционерах, автомобилях. Так как температура работы сопротивления высокая, он при перегреве отключает сопротивление, припаивать не нужно. Я просто пассатижами плотно примотал края, не укорачивая концы, а обвил их вокруг ножки для большей площади контакта. Термопредохранители продаются в радио магазинах, стоимость от 11 руб., а сопротивление стоит от 1 600 руб. и перемычка может его просто убить, например при замыкании в моторчике.