Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик уровня топлива глючит...

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Датчик уровня топлива глючит...

Сообщение Shandr » Вт янв 12, 2010 19:30

С недавнего времени при полном правом баке датчик топлива показывает чуть больше 3/4. Раньше лежал в крайнем правом положении. При расходе бенза из правого бака он также не двигается пока не сравняется с реальным количеством в баке. Кто нибудь сталкивался с этим?
Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт янв 12, 2010 19:57

похоже на неисправность поплавка.Скорее всего бегунок поплавка перетер либо дорожку,либо катушку в баке
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:46

С недавнего времени при полном правом баке датчик топлива показывает чуть больше 3/4. Раньше лежал в крайнем правом положении. При расходе бенза из правого бака он также не двигается пока не сравняется с реальным количеством в баке. Кто нибудь сталкивался с этим?


Вы наверно имели в виду ЧУТЬ МЕНЬШЕ?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 12, 2010 20:52

SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте - "чуть больше"!!! :wink:

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:53

http://www.uazpatriot.ru/forum/datchik- ... 10623.html

Попробуйте здесь найти ответ, может поможет.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:55

SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте - "чуть больше"!!!

У меня всего один пост показывает, но на нём чуть меньше!! :unknown:

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Ср янв 13, 2010 07:34

SIR писал(а):SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте - "чуть больше"!!!

У меня всего один пост показывает, но на нём чуть меньше!! :unknown:
вообщем между 3 и 4 отметкой
Еще заметил. Во время движения он двигается между этими отметками туда сюда

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Ср янв 13, 2010 17:27

В общем попробовал перегрузить приборку с помощью чудо кнопки. Оказалось что кнопка перезагрузки - на одометре, а не на часах. Т.е. нажимаю ее 4-5 сек, вкл зажигание, все стрелки уходят вправо до упора, потом обратно. При включенном зажигании датчик показывает правильно полный бак, завожу двигло - стрелка опять уходит между 3 и 4 положением. Что за х...?
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Чт янв 14, 2010 15:35

У меня хрень обратная, бак пуст, а показывает четверть. Причина оказалась проста. На бездорожье замял бак.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Ср янв 27, 2010 21:41

Щас заметил, что при полном левом баке тоже показывает не полный. Панель перегружал, аккум отсоединял, не помогло. Хрень какая-то
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Ср янв 27, 2010 21:55

У меня вообще стрелка живет своей жизнью на правом баке. Был на ТО-0, сказал о проблеме. Стали смотреть, а он, зараза, показывает правильно. Только я на улицу... он опять стал колбасить. Позвал мастера, он сказал, что приезжай, будем разбирать. Есть подозрения, что где-то плохая масса. А мне закралась мысль - не могло ли что-нибудь намерзнуть на поплавок? Не знаю, реально ли такое. На следующей нежеле поеду в сервис. Пусть разбираются.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 28, 2010 00:06

У меня такая же херня :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 28, 2010 01:03

В правом баке надо менять ДУТ, на 30 тыщах изломился, снял, визуально был целый, купил новый водрузил, цена вопроса 300 рублей с доставкой (брать надо только ДУТ-9, жигулевский не подходит, другая тарировка), а про левый бак ваще париться не желательно, ведь в каждом магазине наверно есть в продаже от хантера или от более старой модели подходит по моему...

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Чт янв 28, 2010 08:26

Shandr писал(а):Щас заметил, что при полном левом баке тоже показывает не полный. Панель перегружал, аккум отсоединял, не помогло. Хрень какая-то
Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.

В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета :)

А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Чт янв 28, 2010 09:48

afk писал(а):
Shandr писал(а):Щас заметил, что при полном левом баке тоже показывает не полный. Панель перегружал, аккум отсоединял, не помогло. Хрень какая-то
Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.

В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета :)

А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.
штож, ждемс...

Аватара пользователя
aisher
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 22:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aisher » Чт май 06, 2010 20:48

Взял машину весной,ни о какой воде ,замёрзшей в баке или на поплавках, и речи нет.При полных баках иногда показывает 3/4 на обоих.Тенденцию происходящему определить не могу, как появляется проблема, так и исчезает.Если на сегодня нашли причину и решение, опишите.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Чт май 06, 2010 23:01

У меня такая же фигня, но дело похоже в замятом баке. Правом.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
aisher
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 22:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aisher » Пт май 07, 2010 19:31

Машина новая, баки целые, 3/4 показывают оба бака, проблема не имеет постоянства, она возникает вдруг и вдруг пропадает.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 08, 2010 15:56

aisher писал(а):Машина новая, баки целые, 3/4 показывают оба бака, проблема не имеет постоянства, она возникает вдруг и вдруг пропадает.
Интересен следующий момент: что показывает датчик при пустом баке? Так как система измерения уровня топлива чисто электрическая, то имеет смысл предположить потнрю или неустойчивость электрического соединения в цепи "масса-датчик-указатель-плюс питания". У меня еще на жигулях была проблема - как только включал дальний свет, так температура двигателя сразу зашкаливала за сотню градусов. Причем, при включении одних габаритов, показания указателя температуры практически не изменялись. А вот с ростом нагрузки на генератор (включение полного головного света), стрелка термоуказателя одномоментно меняла свое положение с 90 градусов на 100! Все оказалось очень просто - на панели приборов ослабло крепление провода массы (там все приборы присоеденены к клемме массы, которая приклепана к корпусу приборного щита. Вот именно эта "клепка" и ослабла! Потому с ростом тока потребления и менялись показания прибора (изменялось сопротивление участка цепи, которое вносило погрешность в показания термоуазателя). Так вот, у нас слабым местом может быть монтажная панель со всеми проводами коммутации (если верить принципиальной схеме, то от переключателя баков провод должен приходить на 17, 20 клеммы колодки Х2 - самой длинной) и затем уже на приборную панель. у каждого из датчиков уровня топлива провод массы - собственный. Переключатель датчиков (уровня) лишь только подключает один из датчиков к указателю уровня (на приборной панели). Вот и выходит, что "собака зарыта", очевиднее всего, в качестве соединения плюсового провода с приборной панелью, либо в самом переключателе (переходное сопротивление его контактов велико), либо в колодке Х2. Я бы в такой последовательности поискал.

Аватара пользователя
aisher
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 22:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aisher » Сб май 08, 2010 23:10

Ошибочные показания возникают только при двух полных баках.Следующий раз попробую проверить клемы на панели и переключателе.ledobur, спасибо за совет.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 09, 2010 08:10

aisher писал(а):Ошибочные показания возникают только при двух полных баках.Следующий раз попробую проверить клемы на панели и переключателе.ledobur, спасибо за совет.
Вот, нарыл на "уазбуке" - сопротивление реостата (датчика уровня топлива) должно иметь следующие показатели: при полном баке - от 7 до 25 ом, 3/4 - 65 плюс-минус 8 Ом, 1/2 - 100...135 Ом, 1/8 - 237 плюс-минус 10 Ом, 0 (пустой) - 285...335 Ом. Можно взять и померить мультиметром на кнопке переключения баков относительно массы (предварительно сняв провода с контактов переключателя; желательно снимать по очереди, чтобы не перепутать). А потом померять уже на клемме, от которой провод уходит на приборку. При полных баках. Я думаю, что все станет более-менее ясно.

Аватара пользователя
Далерка
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 18:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Далерка » Пт авг 03, 2012 18:41

у меня почти такая же ситуация, только у меня правый бак так ерундит, а на левом нормально показывает! тогда вопрос: как написал ledobur, что дело может быть в массе получается, что у меня плохая масса до переключателя что-ли? указатель же один на два поплавка, а показания разные это раз и во-вторых я заметил такое: зажигание включаешь он нормально показывает, т.е. при полном уходит стрелка до конца, а вот заведешь он тут же перемещается так же как и у Shandr. мистика :?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб авг 04, 2012 03:57

Далерка, как раз никакой мистики и нет: при заглушенном двигателе источником электропитания является аккумулятор, а после пуска - генератор. Соответственно, меняются направления протекания токов и сразу "всплывает" проблема с "обвязкой" по минусовой шине питания. Т.е. следует искать места с недостаточно качественным контактом в цепи генератор-двигатель-кузов-потребитель. Потому у датчика топлива имеется собственный минусовой провод. А вот как эти "минусовые" провода уже собираются в общую схему - отдельная тема. Как правило, на кузове имеются глухо приваренные клеммные болты, к которым прикручиваются минусовые клеммы потребителей. В идеале все эти точки должны быть объеденены между собой шиной с неплохим сечением, но это, как говорится, вредит массовому автопрому. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Далерка
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 18:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Далерка » Сб авг 04, 2012 07:25

ledobur спасибо я тебя понял, буду искать!

Аватара пользователя
Далерка
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 18:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Далерка » Чт авг 09, 2012 22:32

нет не смог я найти причину, даже напрямую от датчика к указателю кинул проводок все равно также :(

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт авг 10, 2012 14:49

Далерка писал(а):нет не смог я найти причину, даже напрямую от датчика к указателю кинул проводок все равно также :(
Начнем с того, что указатель топлива у нас стоит не простой, а логорифмический, вот его схема: http://www.tehimpex.kiev.ua/pic/dpic_59.jpg Сам датчик уровня - реостатного типа. Не вдаваясь в теорию, скажу: указатель реагирует на изменение магнитного поля в катушках (размещены внутри), которое меняется под воздействием тока, протекающего через датчик. Причем, одна из катушек имеет постоянную запитку от источника тока, а вот вторая - через реостат датчика. Таким образом, в одной из катушек поле постоянное, а во второй - меняющееся. Соответственно, стрелка указателя по мере расходования топлива будет смещаться в сторону катушки с постоянным полем ввиду изменения (ослабевания) во второй. И какое-либо нарушение в цепи второй катушки будет выражаться в недоводе стрелки указателя до крайнего положения при крайнем (максимальном) положении реостата датчика топлива в баке. Отсюда и столь странное на первый взгляд поведение указателя топлива в нашей машине, когда указатель топлива сначала вроде как стоит на месте (при полном баке), а потом, с увеличением израсходованного топлива, стрелка стремительно уходит в нулевую зону - просто с уменьшением сопротивления реостата датчика он в относительно все большей и большей степени начинает шунтировать вторую обмотку в указателе, нарушая в процентном отношении в бОльшей степени удерживающее стрелку магнитное поле. Вот и получается, что на реостатный датчик приходит "правильный" провод от хорошей "массы" кузова, а указатель использует "массу" несколько иного качества (ну очень много разъемных соединений в нашей проводке!) - получаем относительно более эффективную работу датчика топлива и изменение показаний указателя. Это первый вариант неисправности. Второй вариант - нарушение в цепях питания (как "+", так и "-"), а именно качество контактов прежде всего. Его (качество) можно определить цифровым мультиметром, померяв на заведенной машине напряжение "между массой и "+" клеммой генератора" и потом "между массой и "+" клеммой аккумулятора"; затем "между "+" клеммой генератора и "-" клеммой аккумулятора", "между "+" клеммой генератора и массой в точке соединения аккумулятора с кузовом". Таким образом мы дефектуем участки проводки по "+" между генератором и аккумулятором, а потом по "-" между аккумулятором и кузовом и генератором. В идеале все четыре значения напряжения должны быть идентичными. Для большей наглядности измерения следует проводить при максимальной нагрузке на генератор (фары+магнитофон+печка), т.к. с ростом тока нагрузки проблемные места более проявляют себя (с ростом тока растет падение напряжения на проблемных участках, сильнее проявляются перепады напряжения). Потом переходим с аналогичным алгоритмом к электрическим цепям приборной панели. И вот тут наиболее вероятно зарыта наша "собака" - цепи слаботочные, клеммных соединений (разъемов) множество, от вибрации и болтанок что-то смещается и раскручивается... Помню, на 06 модели жигулей был случай, что при включении головного света на приборной панели указатель температуры завышал показания на 20 градусов. Вся проблема крылась в общем клеммнике массы, приклепанном к корпусу тахометра с внутренней стороны - он от вибраций практически отвалился от корпуса, а вся внутренняя обвязка приборов по "-" с "Массой" кузова происходит на шестерке именно через этот клеммник. Так что, как говорится, подойдем к проблеме с научной стороны. И в сервисе вам будут устранять проблему именно по описанному алгоритму (если сервис нормальный).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Далерка
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 18:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Далерка » Пт авг 10, 2012 23:37

ledobur очень признателен за подробное описание! буду действовать :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб авг 11, 2012 07:34

Не за что, главное - чтобы результат был положительным! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн авг 20, 2012 15:39

Вступлю в клуб пострадавших от неправильных показаний:) Появилась сия неисправность. Самое забавное, что БК показывает правильно, т.к. был оттарирован еще в январе. Изменились только показания показометра.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт авг 21, 2012 10:37

При обрыве провода масса-топливный модуль правого бака (бенз), может выйти из строя указатель в приборной панели? Где находится шпилька массы правого топливного модуля?

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Вт авг 21, 2012 11:04

У меня абсолютно такое же поведение датчика появилось после подключения в насос топливопровода котла подогрева.
Было подозрение, что датчик заклинило в определенном положении плпдавка.
Однако, после того, как насос был вынут из бака для выявления причины глючных показаний, проблема ушла и не сказала куда. Проверка вынутого насоса и датчика измерительными приборами показала полную исправность.
Есть предположение, что был плохой контакт в разъеме насоса.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 10, 2012 17:48

Свою беду я победил: оказался плохой контакт в переключателе "левый\правый" бак. Нажал на кнопку с усилием, попереключал туда-сюда и показания стали одинаковыми что на заглушенной, что на заведенной машине! :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PROPPER
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 00:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PROPPER » Вт июн 18, 2013 19:07

Сделал также...поклацал...и все пропало, вообще перестал показывать...Перегрузил приборку через кнопку спидометра и теперь другая фишка... все время полный бак :o Бак у меня только правый, вместо левого баллон стоит. А как-то замкнуть саму колодку можно, что бы вообще переключатель баков убрать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 18, 2013 21:35

Перед поездкой на Урал заглючил указатель левого бака (при полном работает - адекватно, литров десят израсходуется - показывает пустой бак). Позвонил Ер, вроде у него такая же проблема была. Евгений посоветовал заменить его или попробовать поджать "язычок" контакта на реостат. Так как времени бегать по магазинам не было, снял, разобрал, поджал, собрал. 1,5 месяца работает как новый.

Изображение

Изображение

Изображение



Да, ещё все разъёмы и массовый провод прочистил от окислов и закачал смазкой.

Машине семь лет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Prapor611
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prapor611 » Чт июл 18, 2013 20:28

Решил поменять фильтр тонкой очистки. Для начала полчаса искал лючок к насосу. Оказывается старый хозяин делал шумку и все заклеил какой то липкой гадостью. Еле отрыл. Вынул все без проблем, поставил фильтр, воткнул все на место. Вот тут все и началось. Левый бак показывает отлично, а вот при переключении на правый, стрелка скачет туды сюды. То показывает верно, то резко падает в ноль. При этом лампа не загорается. Явно из за того, что фильтр менял. Вот только что конкретно? Неужели разъем. Напрягает как то все это. Может пока ставил фильтр и отстойник помял че нить?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 18, 2013 21:53

Prapor611 писал(а):Решил поменять фильтр тонкой очистки. Для начала полчаса искал лючок к насосу. Оказывается старый хозяин делал шумку и все заклеил какой то липкой гадостью. Еле отрыл. Вынул все без проблем, поставил фильтр, воткнул все на место. Вот тут все и началось. Левый бак показывает отлично, а вот при переключении на правый, стрелка скачет туды сюды. То показывает верно, то резко падает в ноль. При этом лампа не загорается. Явно из за того, что фильтр менял. Вот только что конкретно? Неужели разъем. Напрягает как то все это. Может пока ставил фильтр и отстойник помял че нить?
Явно из за твоего вмешательства. Разбирай всё по новой и собирай внимательно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Пт июл 19, 2013 11:30

Всем привет! У меня такой вопрос, нормально что при стоянке некоторая часть топлива из правого бака перетекает в левый? Т.е. постоит машинка, завожу, левый например половина, а правый как на фото в первом посту (на одно деление меньше полного), поездил, левый стремительно убыл, а правый подзавязку. Просто обычно включаю показания левого, поэтому неудобно следить за уровнем, утром выезжаешь вроде полный, поездишь чуток уже половины нет, чуть позже садишься, опять почти полный.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт июл 19, 2013 11:47

Pjero писал(а):...нормально что при стоянке некоторая часть топлива из правого бака перетекает в левый?
Абсолютно нормально, т.к. в левом баке, при его опустошении, создаётся разряжение (не обращали внимание, что когда на АЗС открываете левый бак и слышите свист входящего через горловину воздуха) и бензин из правого бака по трубкам перетекает в левый.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Вт июл 30, 2013 12:05

ZamPoteh писал(а): заглючил указатель левого бака (при полном работает - адекватно, литров десят израсходуется - показывает пустой бак). Позвонил Ер, вроде у него такая же проблема была. Евгений посоветовал заменить его или попробовать поджать "язычок" контакта на реостат. Так как времени бегать по магазинам не было, снял, разобрал, поджал, собрал
у меня датчик правого бака долго чудил: показывал правду только при полном или почти пустом баке, а в остальных случаях гулял по шкале или вовсе лежал на нуле (без включения сигнала о пустом баке).

Дошли руки сделать профилактику модулю ЭБН и вот он, датчик-голубчик (автоприборовский 7602 3827-01)
Изображение

Замер сопротивления тестером подтвердил, что пропадает контакт именно в датчике.

Язычок контакта (1) не поджимал, а сдвинул ось (3) до упора в проволочную держалку поплавка (на фото - вниз) и весь полозок плотнее стал прижиматься к шкале.

Изображение
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт июл 30, 2013 15:17

Так совпало, что пришлось попользоваться средством для промывки инжектора (заливка в бак), после чего полностью пропала перекачка из левого бака в правый. Коль уж пришлось лезть в правый бак для замены сетки топливного фильтра, заодно решил попытаться окончательно решить проблему с разностью показаний правого бака при заглушенном и заведенном двигателе. Итак, рассказываю очередной "рецепт лечения". Измерение электрического сопротивления цепи массы датчика уровня топлива (черный провод на колодке электрического разъема топливного модуля) относительно кузова (массы) на заглушенном двигателе дало показание в 15 ом, причем изменение полярности тестера ни к чему не привело - результат остался хоть и неожиданно высоким, но неизменным. При включении зажигания (двигатель не пускался, т.к. разъем электропитания топливного модуля был отсоединен) данный показатель уменьшился до значения 5 Ом (!), при изменении же полярности тестера данный параметр изменился до 480 Ом.... Н-да, тема для диссертации, однако! :D Не углубляясь в дебри электрики, решил подсоединить параллельный проводник массы от ближайшего (на кузове) болта к контакту разъема электропитания топливного модуля, чем и излечил (надеюсь окончательно) проблему - теперь показания полного правого бака не изменяются в меньшую сторону после пуска двигателя. Как организовать подсоединение дополнительного проводника к имеющемуся проводу массы топливного модуля - каждый решает сам. Кому-то проще будет зачистить от изоляции участок черного провода и потом все заизолировать, кто-то решит просто разрезать данный провод и потом все скрутить вместе... Я взял медный одножильный проводник (отрезок провода многопарного телефонного кабеля) с диаметром жилы 0,4 мм и продел его через резиновое уплотнение свободного штекера в разъеме топливного модуля с последующим вводом проводника в сам разъем (зачищенный конец проводника загнул буквой "Г" и ввел в отверстие штекера черного провода массы). Потом доработанный таким образом разъем вставил в ответную часть топливного модуля - герметизация разъема не нарушена, штатная проводка сохранена. Второй конец нового проводника завел под головку болта крепления катушки ремня безопасности пассажира (внизу на стойке кузова), убедившись в качестве соединения по меняющимся показаниям указателя топлива правого бака при заведенном двигателе - при качественном контакте с массой показания датчика бака будут смещаться к правой границе шкалы. Если анализировать причину, способствующую возникновению данной неисправности, могу предположить нарушение (ухудшение) контакта в обвязке проводника массы между кузовом и приборной панелью автомобиля. Скажу честно - искать "виновника" ухудшения данного контакта было лень, поэтому и проложил дополнительный провод.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djo » Ср апр 02, 2014 12:50

Привет всем!
Умер указатель топлива на панели
Нажатием кнопки одометра гонял все стрелки туда-сюда. стрелка на указателе топлива тоже сделала круг, однако потом опять упала на нолью
Вот думаю, может это произошло при заливке в правый бак бенза под горло? Типа поплавок набрался бенза и неплавает там???

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 02, 2014 13:44

djo писал(а):...Вот думаю, может это произошло при заливке в правый бак бенза под горло? Типа поплавок набрался бенза и неплавает там???
Типа, у вас один бак? :D Для начала попробуйте переключить указатель топлива на другой бак, а потом уже делайте выводы. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djo » Ср апр 02, 2014 20:18

Спасибо, если честно я думал что в патре этого нет. Там же насос все время с левого в правый качает!?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 02, 2014 23:12

djo писал(а):Спасибо, если честно я думал что в патре этого нет. Там же насос все время с левого в правый качает!?
Насос качает в топливную рампу, и далее в форсунки.
Обратка (лишнее топливо) возвращается в эжекционный насос и за счёт создаваемого разряжения захватывает топливо из левого бака, тем самым обеспечивается перекачка топлива из левого бака в правый (на бензинке).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Пт апр 04, 2014 12:04

У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djo » Пт апр 04, 2014 13:18

Спасибо всем. Вопрос решился.
Действительно нужно было переключить тумблер правый левый бак. Тумблер находился в среднем положении, видимо ребенок баловался и нажал.
Ну вот и плюс - теперь знаю что есть такая кнопочка и где она есть...
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 04, 2014 13:20

ГДР писал(а):У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
Так, еще один 2014 года рождения! :D Не обижайтесь, чес-слово, просто идет накопление статистики. Пока из предположений - дефект датчика уровня топлива (который в баке). http://3160.ru/index.php?productID=7642 или причина, которую указал djo.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Пт апр 04, 2014 16:23

ledobur писал(а):
ГДР писал(а):У меня левый стал показывать ровно ноль при полном баке. Лампочка не горит.
Так, еще один 2014 года рождения! :D Не обижайтесь, чес-слово, просто идет накопление статистики. Пока из предположений - дефект датчика уровня топлива (который в баке). http://3160.ru/index.php?productID=7642 или причина, которую указал djo.
Нормуль, как время будет попробую вскрыть и проверить уровнемер.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МДВ » Пн апр 14, 2014 16:23

Здравствуйте.
У меня следующая проблема появилась сегодня. Машине 4 месяца, пробег 7.7 тыс км, с электроприводом раздатки. Недавно поставил Мультитрон С-580, баки подключены, но калибровку баков сделать не успел.
Левый бак был пустой, в правом было 3/4 бака. После полуторачасовой стоянки поехал и сразу же заметил, что горит лампочка и датчик показывает, что бак пустой. Остановился и посмотрел, что бензин не подтекает. Решил доехать до дома и там проверить контакты. Уровень топлива по Мультитрону с 12 литров опустился до 8 и на этом остановился.
Дома потрогал, пошевелил контакты, которые смог достать, но результата никакого не было. Решил доехать до заправки и залить немного топлива, чтобы посмотреть реакцию.
На заправке залил 10 литров в левый бак. Стрелка на датчике чуть-чуть приподнялась (в красной зоне), но через три минуты опять опустилась и опять до конца. Топливо по мультитрону поднялось до 15 литров, но потом (видимо после перекачки топлива в правый бак) опять опустилась до 8 литров.
Снял коды ошибок. Ошибки по "электропакету УАЗ" - Код 2, 5 и 22. Коды 2 и 5 к этому никакого отношения не имеют, а кода 22 в расшифровке кодов нет (в этом электропакете список заканчивается ошибкой №18 ).
Ошибки по электропакетам "Люкс" и "Норма" код - В0580, В0280 и В1681. Этих кодов в расшифровках тоже нет.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. В сервис попасть нереально, так как до него 300 км., да ещё период половодья, вообще нельзя на ту сторону реки попасть.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 15, 2014 12:23

МДВ, из вашего описания не совсем понятно, в каком из баков было 12 литров? Т.к. 3/4 от 36 будет 27. Принимаем, что 27 (3/4) было в правом баке, а в левом - 12. При перетоке из правого в левый, уровни устанавливаются (допустим) равными и тогда (27+12)/2=18 в каждом из баков после стоянки. После запуска двигателя из левого в правый высасывается все подчистую, досуха. Но и в правом тогда должно стать 27+12=39! И ошибки ЭБУ тут вовсе не причем. Так что ваше описание проблемы где-то уводит нас в сторону от истины. Из рекомендаций: долейте в левый бак топлива столько, чтобы после заполнения правого бака до полного в левом осталось около 10-12 литров - столько бензина нужно для того, чтобы стрелка уровня в правом баке легла вправо на максимум, а в левом баке покажет чуть больше четверти. Или поставьте машину на более-менее горизонтальный участок дороги на час-полтора, потом посмотрите показания бензина в левом/правом баках по датчику топлива (не по Мультитрониксу!) - должно быть либо ровно, либо в правом больше, чем в левом (у меня поровну никогда не распределяется даже при полном правом и пустом левом, от силы четверть левого бака наполняется). А Мультитроникс перед тем, как по нему ориентироваться с заправками, необходимо в обязательном порядке калибровать. :D
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности