Страница 1 из 1

Евро 3 до августа (внимание Замыкание)

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:37
vingod
Ну начну всё с начала.
2 января я собрался с семьёй на дачу. (бороздить просторы нашей страны)
радость от поездки закончилась на Мкаде машина заглохла и подозрительно пахла! после открытия капота я обнаружил что проводка разкалена! тутже был снят минус с акка и потушено небольшое возгарание! (пронесло)
выяснять что к чему некогда в мащине двое детей дошкольного возраста. вызвал эвакуатор до дома. тогр маш у нас неработал.
5января я записан на "ГАРАНТИЮ" вызвали опять эвакуатор от ТоргМаша машину привезли в тех центр и неуспел уехать эвакуатор как мне поставили вердикт!!!
(наверно за 1-2 минуты осмотра)
ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ! заявил мастер (инженер по гарантии)
при этом они ничего не прозванивали.
далее диалог
мастер-вот у вас тут стекловата на кате! это изменения конструкции и я вас лишаю гарантии и в базу уже занёс!!
при моём внимательном рассмотрении было выяснено что провода ОПЛАВИЛИСЬ и вызвали КЗ но никак не в районе стекловаты! а в районе гофры! а где была стекловата провода целы!!
до этого мастер говррил что стекловата согревала кат и потому всё сгорело!
а после этого он сказал что стекловата изменила расположение проводки и поэтому она оплавилась около гофры. Хотя в этом месте провод ПРИКРЕПЛЕН к кузову! тоесть с завода!
вобщем послали меня далеко и надолго. заставили оплатить эвакуатор и выталкали на улицу!
сегодня я выяснил что данная проблема присущя автомобилям класса евро3 выпуска до августа 2008 (в кои мой входил)
ЗЫ. появление стекловаты для меня загадка!!!!
А отношение торгмаша как всегда поражает!!!
я позвонил на горячию линию и там велели ждать до 11 января. пока ничего нетрогаю и трогать небуду!
если бы я на своей работе позволял бы такое же, давно бы был уволен! неясно как держатся люди

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:43
vingod
хотел сказать что с торгмашем буду бадатся!
если есть каму что сказать мне в помощь прошу не молчать

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:55
Hakim1
У меня до августа...фотки сделай..где какая вата...
И конкретнее чё горело-плавилось итд

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:01
vingod
с фотками сложновато.
вата между катом и экраном

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:16
ivan2121
Ну вообще :shock: Эти гарантийщики вконец обалдели :evil: Сфоткай если не трудно, где лежит стекловата. Вообще интересно, стекловата это не горючий теплоизоляционный материал, как он мог что-то согреть. У меня в птс написано, что машина выпущена 10 сентября 2008. Но я думаю что реально в августе.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:32
streich
в ПТС ставят дату выдачи ПТС - когда машину с завода забирают а на заводе она может еще пол года простоять!

"вата между катом и экраном" --- я так понимаю между катализатором и защитным экраном? тады при чем тут проводка? или где?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:52
ivan2121
streich писал(а):в ПТС ставят дату выдачи ПТС - когда машину с завода забирают а на заводе она может еще пол года простоять!
Не всегда так. У меня знакомый будет брать патра 2010 года золотистого цвета. Так вот он его уже заказал и внес предоплату в конце декабря, а машина стоит в автосалоне, а птс придет после 10.01 и в нем будет написано что выпуск 2010 года Вот блин :( , значит реально в августе выпущен. Но стекловаты в моторном отсеке я не видел.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 15:56
vingod
тупо нашли за что зацепится. кстати ведь им завод оплачивает ремонт. или они думают что после такого я у них делать буду!
вобщем они в минусе.
а может завод ничерта неоплачивает!? и тока запчасти даёт!?
да именно между катализатором и экраном из металла.
сказали что якобы вата прижала провод к кату и он сгорел. хотя там он цел ))) и ватой его не приживало и наоборот защищало провода

Добавлено: Пт янв 08, 2010 17:48
Янычар
Напишите мотивированную претензию на имя директора головной организаци с которой у этой "гарантийки" заключен договор на оказание услуг по гарантийному обслуживанию автотранспорта. Вшапке укажите два аресата (адрес производителя с пометкой копия в адрес директора гарантийки.)
В притензии укажите обстоятельства полмки укажите на отсутствие причинно следственной связи между какими то бы ни было вашими действиями и поломкой. Укажите ФИО "умного мастера", время обращения, укажите на не принятие мер в выявлению причин возникновения КЗ в проводке, на необоснованность устных доводов мастера.
Добейтесь проставления соответствующей отметки в сервисной книжке об отказе в гарантийном ремоонте с указанием причин отказа.
В претензии укажите что в случае неустранения поломки в течении трех дней и неполученя в этот же срок обоснованного возражения на претензию вы будете вынуждены обратиться в суд для разрешения спора по существу при этом все судебные расходы и другие убытки связанные ненадлежащим исполнением вами обязатльств будут взысканы с с виновной стороны. Для придания убедительности приложите копию договора на оказание юридических услуг в котором будет отражена стоимость услуг представителя, копию договора аренды транспортного средства "на котором вы вынуждены передвигаться до настоящего времени" по тому как мастер злое ..чего сервиса - некомпетентный балван.
В договоре на гарантийное обслкуживание между диллером и производителем почти всегда есть условия что вслучае необоснованного отказа в гарантийном ремонте и взыскании по этому поводу клиентом денежных сумм с производителя, производитель или "генеральный диллер" взыскивает все взысканные с него судебным решением убытки с недобросовестного гарантийщика.
Скорее всего сопаставив суммы возможных потерь диллер одумается. И По звонку сверху отремонтирует машину и извенится.
В ткаких случаях советую не париться а идти прямиком к адвокату дать ему ххх рублей и забыть о проблеме все деньги вам всеравно вернуться по решению суда.
К тому же просто милая беседа адвоката с директором этой гарантийки, в 90 % случаев окончится мировым соглашением. И гемороем для инженера по гарантии.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:32
Янычар
И ещее, если в всетаки вопрос затянется то отгоните машину в какое либо другое сертифицированное СТО попросите сделать письменное заключение о причине поломки. ( можно привлечь независимых экмпертов техников) После чего отремонтируйте у них машину возмите квитанции об оплате акт выполненных работ.
И не несите документы адвокату сдебная перспектива у дела хорошая. ездите и ждите денег по решению суда (стоимость ремонта судебные расходы и издержки и конечно же МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ) :x

Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:13
streich
не все так просто адвакаты довольно часто берут денег больше чем присуждает суд на эти расходы, осмотр машины только независимыми экспертами! машину на прокат, оплатят полностью! после этого так просто тебя посылать уже не будут! Конечно всем коллегам они будут кричать какой ты гад, и только приедь к ним на ТО они тебе устроют, но когда ты будешь приезжать тебя будут встречать с улыбкой, без очереди, делать все будут тчательно и перепроверять по 3 раза, не дай бог что!

Добавлено: Пт янв 08, 2010 22:06
vingod
спасибо! для себя решил подождать решения от завода.
а после сделать экспертизу авто. и попросить техцентр с ней согласится или написать отказ! а вообще хочется цевилизации и доверия! а тут получается чтобы тебе улыбались и делали хорошо приходится бить кнутом.
а что делать если я небрал машину на прокат!?
слышал что моральный ущерб в россии не ценится тоесть за нервы платят копейки!

Добавлено: Сб янв 09, 2010 08:34
Янычар
ЕСли брать машину не будете то и денег небудет. Это прием для психологического давления Приходите в прокат скажем за день до предьявления претензии например 10 числа заключаете договор со сроком прердачи автомобиля напрмер 15 числа и этот договор прикладываете к претензии.
Ну а потом прсто отказываетесь от исполнения этого договора.
Моральный ущерб в данном случае будет реально взыскать в районе где то 3,5 -5 т.р.
Он врооде как больше для отрезвления руководителя гарантийки.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:23
dimon076
Если я правильно понял, то это короткое в проводке датчиков кислорода. Если так, то эта тема уже поднималась. Завод дал команду дилерам устранять эту неисправность на предпродажной подготовке. А дилерам бесплатная работа нах. не нужна. Они или совсем ничего не делают, или пытаются с нас за это бабло содрать. У меня тоже эти провода висели, вовремя заметил.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 19:41
vingod
Сегодня завод дал отказ! сказали что ОНИ ТАК ПРОВОДА НЕПРОКЛАДЫВАЛИ!
зы всем кто перепроложил правильно уложенные провода немедленно вернуть в исходное!!!!!!! :suicide:

ПыСы: Слов нет

Добавлено: Пт фев 05, 2010 23:05
valek
купил машину,разбирайся и ремонтируй сам!!!!!!! не надейся на гарантию не ведись на допы всякие и не плати за ТО! прощай гарантия и все дела.......меньше нервов потратишь и денех.моё мнение........ :oops: :oops: :oops: 8) 8) 8)

Добавлено: Сб фев 06, 2010 00:06
ДЕМОН77
Ну а где фото то ? Покажите как у Вас проложены и как должно быть проложено . А то это только пока что слова . Где факты то ?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 09:20
vingod
Изображение

красными кружочками обведено место поплавления и место крепленя к раме

Добавлено: Вт фев 09, 2010 00:17
undersky
В торгмаше инженер по гарантии, толстый такой, алчный чувак. Он походу хотел, чтобы ты ему в сервисную книжку вложил 1000 р, и тогда бы это был гарантийный случай.
После общения с ним я решил забить на гарантию ваще :)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 09:28
MOHCTPOXOD
Делал первых 2 ТО в ТоргМаше на ул. 800-летия Москвы. Они похоже кроме замены масла ничего не делали. Тыках на 15-ти у меня ослабло крепление прокладки приёмной трубы, которую они должны были протягивать. Машина начала стрекотать. Когда полез подтягивать, обнаружил что никаких следов инструмента там нет, как собственно и на креплении щитка который нужно снять чтобы туда попасть. Подтянул ослабленные гайки, стрекот исчез и пока (27 тык) не возобновился. Так же во всех остальных местах где они должны были подтягивать, следов инструмента нет. В общем ТО-20 делал уже сам качественно.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 09:39
татарин
мля,ладно у меня чулан не гарантийный.стока нервов

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:03
MOHCTPOXOD
Да я прикинул что в нём особо нечему ломаться чтобы попасть на такие баПки как стоят эти сраные ТО которые всё равно за ними нужно переделывать.

Добавлено: Чт фев 25, 2010 17:38
RIKS
vingod писал(а):Изображение

красными кружочками обведено место поплавления и место крепленя к раме
У меня там же загорелось огнетушителем потушил!!!На эвакуаторе до работы своей благо в сервисе работаю ,сам всю проводку горелую перетенул !!!! :evil:

Добавлено: Сб фев 12, 2011 10:26
vingod
знать бы пораньше :shock:

Добавлено: Сб фев 12, 2011 22:55
Max 533
MOHCTPOXOD писал(а):Да я прикинул что в нём особо нечему ломаться чтобы попасть на такие баПки как стоят эти сраные ТО которые всё равно за ними нужно переделывать.
+100, тож самое, до т.о. 0 ворвался в уши по максимуму, на т.о. не поехал, нах надо, за 30 тык два сальника зад. моста, фланец раздатки (тонну картона вез, кардан болты срезал :oops: ), ну радик потеет, и усе собсна, считай 30 тыр в кармане осталось,

Добавлено: Сб фев 12, 2011 23:09
MOHCTPOXOD
Max 533 писал(а):за 30 тык два сальника зад. моста, фланец раздатки (тонну картона вез, кардан болты срезал :oops: ), ну радик потеет, и усе собсна, считай 30 тыр в кармане осталось,
Я проехал 50 тык за 2 года, пока из поломок только один обкатной ролик ремня, 100руб, один шланг кондиционера (нашел у себя подходящий, бесплатно), хладагент 500р, шланчики омывателя заменил (рублей 40), расширительный бачёк 200р. Гарантия кончилась. Экономия денег на мой взгляд получилась неплохая. Очень доволен что забил на гарантию. А ещё я съэкономил на КАСКО за 2 года :D