Страница 1 из 1
Проблема с подзарядкой
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:33
Volter
Привет всем,на моём слонике возникла проблема с подзарядкой,заводишь напруга показывает до 12В 11,3-11,8В пока работает на холостых зарядка не включается,подымаешь кратковремено обороты до 2000 сразу включается зарядка и показывает 13,4-14,2В,можно долго кататься всё будет в порядке и на холостых подзарядка в норме,только после нового запуска всё повторяется вновь,пока не газонёшь.Кто сталкивался ,подскажите,щёточный узел вроде в норме(снимал,зачищал)генератор Искра 120А.
_________________
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:56
Hakim1
на уазбуке была точно такая же тема...
Добавлено: Пт янв 08, 2010 00:42
Cardios
У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Добавлено: Пт янв 08, 2010 01:05
yu_yu
Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Отписал возможную причину на этот же твой вопрос в соседней теме. Посмотри, может пригодится.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 01:35
Cardios
yu_yu писал(а):Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Отписал возможную причину на этот же твой вопрос в соседней теме. Посмотри, может пригодится.
Если проблема в генераторе, то почему при движении проблем нет (дергания,нестабильной работы движка)?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 02:04
yu_yu
Возможно кушает основной ток из акк-ра. А пока акк-р живой, всё будет нормально. Но ведь акк-р разряжается?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 02:28
Cardios
yu_yu писал(а):Возможно кушает основной ток из акк-ра. А пока акк-р живой, всё будет нормально. Но ведь акк-р разряжается?
Это понятно. Но ведь он вначале разрядился после поездки Но затем я авто завел, проехал еще и он подзарядился...
Добавлено: Пт янв 08, 2010 13:39
yu_yu
При "простое" акк-р как бы накапливает силы. А при описанной мною неисправности, на низких оборотах (выше хол. хода) зарядка акк-ра происходит, но оч. маленькая.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 15:21
Cardios
yu_yu писал(а):При "простое" акк-р как бы накапливает силы. А при описанной мною неисправности, на низких оборотах (выше хол. хода) зарядка акк-ра происходит, но оч. маленькая.
Т.е. проблема все-таки в генераторе....?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 16:19
Cardios
Подскажите где в Москве можно купить щетки (ремкомплект) для генератора.... ?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 20:10
yu_yu
Cardios писал(а):
Т.е. проблема все-таки в генераторе....?
Это одна из возможных неисправностей. Ещё надо проверить напряжение на ген-ре на ХХ и на повышенных оборотах. А так же проверить диоды (при резких бросках тока они "прогорают"). Обычно при "кончине" реле-регулятора напряжение в бортовой сети поднимается до максимума, при зависании щёток чаще всего происходят подобные вещи. Не торопись: для начала извлеки щёточный узел и проверь свободно ли двигаются щётки в своих направляющих. На снятом ген-ре можно проверить поперечный люфт в подшипниках. Да вообще море причин, например умерающий акк-р, плохая "масса" или "+" и т.д., они правда маловероятны при этих симптомах, но... Кстати вначале проверь тоненький проводок, который приходит на ген-р - по нему ген-р узнаёт о том какой ток надо выдать в бортсеть чтобы всё работало и заряжалось... Уф... дольше печатал, чем бы нашел причину "живьём". Как "учит" любимое начальство: "Сядь и подумай, перед тем как просить деньги на запчасть." Много денег съэкономили для них любимых...

А ремень натянут?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 21:42
Cardios
Огромное спасибо за совет. Завтра займусь этим......
Добавлено: Вс янв 10, 2010 23:03
штирлиц
Попробуй самое простое, возьми кусок провода и соедини минус АКБ и двигатель, например корпус генератора. У меня такое было.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 23:34
Cardios
штирлиц писал(а):Попробуй самое простое, возьми кусок провода и соедини минус АКБ и двигатель, например корпус генератора. У меня такое было.
А в каком месте находиться провод массы?
Добавлено: Пн янв 11, 2010 07:33
Volodya
да в любом соедини, какая разница :)
Добавлено: Пн янв 11, 2010 12:17
yu_yu
штирлиц писал(а):Попробуй самое простое, возьми кусок провода и соедини минус АКБ и двигатель, например корпус генератора. У меня такое было.
+100 Это второе, что надо сделать после проверки натяжения ремня.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 19:09
штирлиц
Провод массы слева под выпускным коллекором ввиде медной косички. У себя я бросил отдельный провод 10кв. от минуса АКБ на болт крепления генератора.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 19:14
Volter
Ремень натягивается автоматом(авто с кондёром)
Добавлено: Вт янв 12, 2010 05:40
yu_yu
Volter писал(а):Ремень натягивается автоматом(авто с кондёром)
Тогда минус одна возможная неисправность. :)