Страница 1 из 1

Подогрев фильтра очистки солярки

Добавлено: Ср дек 23, 2009 09:33
rry
Предохранитель на 15А постоянно перегорает (не сразу!) на фильтр тонкой очистки топлива. Заметил что он перегоревший случайно, когда ударило -32. Было так- завёлся легко, смёл снег, отшкрябал лобовое стекло и поехал со стоянки. На ближайшем светофоре мне зелёный я газу а машина заглохла. Заводится могла через несколько минут и буквально на 30 секунд хватало только подачи солярки. На буксире в сервис, там в фильтре сказали парафин, залили разгуститель дизтоплива. Уже потом вспомнилось, что это фильтр должен как-то подогреваться - значит цепь с предохранителем - нашёл -Дохлый! Пломенял - через пару дней опять сдох. Больший номинал ставить опасаюсь.
Спрашивается вопрос - как его проверить?

Добавлено: Ср дек 23, 2009 11:55
2542843
Подогрев фильтра не всегда решает проблему. При сильных морозах диз. топливо Л-0.62 (летнее), которое любят продавать зимой на просторах СНГ, из-за выпадающих в осадок парафинов теряет текучесть и не поступает по топливным магистралям в фильтр из бака. В этом случае допускается разбавление топлива на 25% керосином или добавление специальных добавок, но по моему печальному 7-летнему опыту на Опеле (2.3 D) это тоже не всегда спасает, так как подогрева содержимого бака за счет обратной циркуляции не хватает.
Решить проблему поможет теплообменник на насосе охлаждения двигателя, подобно когда-то использовавшемуся на румынском АРО-244, который необходимо сооружать самому или обустраивать подогрев бака при помощи выхлопной системы по опыту водителей КАМАЗов.
Я проблему решил проще: не выезжал из гаража при температурах ниже - 15, а потом и вовсе продал машину, решив больше не связываться с отечественным дизельным топливом.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 18:29
Ep
а еще дальнобои советуют тормозуху заливать - 100 грамм на 100 литров :) это когда нет зимней солярки а ехать надо.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 21:14
Дробильщик
Стоит на 20 ампер, а по мануалу 15 ампер. Про тормозную жидкость-в камаз можно лить и её.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 20:52
rry
[quote="drobilchik933"]Стоит на 20 ампер, а по мануалу 15 ампер.[/quote]
А у Вас машина какого года и месяца выпуска? Рискнул поставить на 20А, неделю не перегорал пока... но и морозы ослабли. Сейчас вот опять холодает - посмотрим.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 21:28
Дробильщик
rry писал(а):
drobilchik933 писал(а):Стоит на 20 ампер, а по мануалу 15 ампер.
А у Вас машина какого года и месяца выпуска? Рискнул поставить на 20А, неделю не перегорал пока... но и морозы ослабли. Сейчас вот опять холодает - посмотрим.
По ПТС---год выпуска 2008, дата выдачи ПТС- 20 января 2009, куплена 7 апреля 2009 года.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 16:31
GAD
Я как купил один раз поменял и все , надо посмотреть может уже перегорел. Но всегда заводится легко.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 17:05
Мэверик
Ep писал(а):а еще дальнобои советуют тормозуху заливать - 100 грамм на 100 литров :) это когда нет зимней солярки а ехать надо.
Каким образом тормозуха влияет на растворение застывшего парафина? ...капля на море...
ЗЫ опыт с дизелями 15 лет...

Добавлено: Сб янв 02, 2010 17:32
Ep
за что купил, за то и продаю :) можешь включить рацию на 15 канал АМ и спросить дальнобоев :)
сам лично с дизелями на Вы, но смысл имхо есть, ибо если в топливе есть вода, выпадение любых кристаллов (в т.ч. кристаллов парафинов) будет происходить гораздо активнее там где есть твердые примеси. в данном случае лед. тормозуха очень гигроскопична, хорошо связывает молекулы воды и не дает им менять фазу. так что, чисто теоретически, доля здравого смысла в этом есть. практически разговаривал с людьми - многие подтверждают что в случае наличия летней солярки и необходимости ехать тормозуха рулит.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 18:17
Мэверик
гигроскопична, да, но на растворение парафина она вряд ли повлияет. проще керосину долить... еще бывают разные антигели или жидкость "И" - из авиации...
Но если парафин выпал, то только греть, т.к. он ничем не растворяется в холодном виде. :wink:

Добавлено: Сб янв 02, 2010 18:48
Ep
наверное, смысл тормозухи как раз в том, чтобы как можно дольше оттянуть момент, когда парафины начнут кристаллизоваться

Добавлено: Вс янв 03, 2010 05:29
Мэверик
оттянуть момент может либо антигель, которого надо значительно больше 100 гр. на 100 л. либо керосин, чтобы его разбодяжить. Опыт дальнобойщиков, несомненно хорош, но у легковых дизелей конструкция топливной системы более нежная и сетки более мелкие. я бы не рисковал с тормозухой, мало ли что. комон рейл.... не дай бог.... :oops:
ЗЫ я один раз заправился, так потом три раза бак снимал и промывал сетку. :shock:

Добавлено: Вс янв 03, 2010 21:30
rry
Заменённый на 20А предохранитель пока живой :) . А вот сам фильтр тонкой очистки какой температуры должен быть? У меня под утеплительным "одеялом" он холодный, а для сравнения рядом бачок гидроусилителя руля приятно тёплый...

Добавлено: Вс май 16, 2010 08:34
eeeeev
Поляки кагда зимой в России заправляют дт всегда добавляют тормозуху. Но как утверждают топливщики тормозуха способствует образованию корозии в топливной системме.Топливная система гр.авто и легкового в принципе эдентична, в плане надёжности,сетки тоже мелкие и тоже боится плохой соляры.

Добавлено: Вс май 16, 2010 18:57
flowersmax
дальнобои разве ездят на комон райле?
на БЫчке и я заливал. тому пофиг. но вот на импортном дизеле - это проблема может быть. поэтому всем дизелистам в тему
- как сделать что бы летнее ДТ в зиму был подогретый...
и самое важное - чем..

Добавлено: Ср май 19, 2010 04:51
rry
- как сделать что бы летнее ДТ в зиму был подогретый...
и самое важное - чем..

Что сделано:
http://s15.radikal.ru/i188/1005/89/3f052dbcfeb9.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188 ... 9.jpg.html][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/1005/89/3f052dbcfeb9t.jpg[/IMG][/URL]
http://s005.radikal.ru/i211/1005/71/eab56aed10b3.jpg
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 ... 3.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1005/71/eab56aed10b3t.jpg[/IMG][/URL]
http://s44.radikal.ru/i104/1005/6a/7155d4e0c0f6.jpg
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1005/6a/7155d4e0c0f6.jpg[/IMG][/URL]
1-светодиод автоматического включения проточного фильтра Номакон

2-включение бандажного предпускового подогревателя, он ещё дополнительно выведен на доп канал № 1 сигналки (из дома перед выходом включил вместо ближнего света и АКБ разогреется и соляра в фильтре)
3-дополнительно бандажный подогрев на топливную магистраль
4- крепление проточного подогревателя в моторном отсеке

Добавлено: Ср май 19, 2010 10:10
flowersmax
rry

не успел выложить. хотел тоже предложить тему предпускового подогревателя.

фотки можно как это выглядит?

Добавлено: Чт май 20, 2010 13:01
rry
[quote="flowersmax"]rry
фотки можно как это выглядит?[/quote]
поменял ссылки т.к. с КПК было неудобно проверить...

на сайте Номакона лучше описано установленное:
1-предпусковой подогреватель ФТО с таймером
2-проточный нагреватель
3-подогрев топливной магистрали

Добавлено: Чт май 20, 2010 13:11
flowersmax
Изображение

предпусковой подогреватель ФТО?

проточный нагреватель - всмысли воды или дизельной системы?

подогрев топливной магистрали?

Добавлено: Чт май 20, 2010 14:46
rry
[quote="flowersmax"]
предпусковой подогреватель ФТО?
проточный нагреватель - всмысли воды или дизельной системы?
подогрев топливной магистрали?[/quote]

Здесь всё
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php :)

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:47
arcady
жаль тема заглохла=( Кто еще поставил? что именно и прайс интересует! Неужели все используют только антигели?

Собираюсь ставить бинар для ОЖ, но топливо тоже греть надо...у нас в сибири -40 - не вопрос для зимы.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 19:57
rry
[quote="arcady"]жаль тема заглохла=( Кто еще поставил? что именно и прайс интересует! Неужели все используют только антигели?

Собираюсь ставить бинар для ОЖ, но топливо тоже греть надо...у нас в сибири -40 - не вопрос для зимы.[/quote]
от проточного подогреветеля отказался, т.к. два раза лопался шланг от давления (между проточным и входом ФТО).пробовал разные армированные - фигня и ужас от разливающейся лужи солярки под авто в потоке движения!!!
просто отсоединил и в сердцах бросил в угол...
а бандажным очень доволен.