Страница 1 из 1
Напряжение бортовой сети
Добавлено: Вт авг 22, 2006 08:35
sinmaks
У меня на 2000 оборотах индикатор в панели показывает 12,3В.
Обратил внимание, т.к. после 4 часов использования переноски (1-2 лампы) при выключенном двигателе, АБК разрядилась так, что перестала крутить стартер.
Такое напряжение явно мало, если не врет панель приборов.
Причем набор оборотов от 1000 до 3000 меняет напряжение от 12 до 12.4. На 3000 много не наблюдал, смотрел дорогу. Потребители все выключены.
Случай конечно гарантийный.
Просто такой проблемы вроде еще небыло. :!:
Re: Напряжение бортовой сети
Добавлено: Сб авг 26, 2006 15:35
TRUCKER
sinmaks писал(а):У меня на 2000 оборотах индикатор в панели показывает 12,3В.
Обратил внимание, т.к. после 4 часов использования переноски (1-2 лампы) при выключенном двигателе, АБК разрядилась так, что перестала крутить стартер.
Такое напряжение явно мало, если не врет панель приборов.
Причем набор оборотов от 1000 до 3000 меняет напряжение от 12 до 12.4. На 3000 много не наблюдал, смотрел дорогу. Потребители все выключены.
Случай конечно гарантийный.
Просто такой проблемы вроде еще небыло. :!:
Однозначно генератор .
Добавлено: Ср авг 30, 2006 20:30
sinmaks
Вообщем проблема была в плохом контакте провода подходящего к генератору.
Гровер + затяжка = напряжение 13,5-13,7В.
На сервисе сказали, что еще бывает плохой контакт провода от монтажной коробки к клемме АКБ.
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 13:34
Michael
Лимитед+конд., 103000 км, 3 года.
Очень оригинальный отказ, вернее его проявления. Несколько напоминает вышеизложенный. Для многих может быть полезным.
Справка: доп. оборудован маршрутным компом.
Итак:
- проявление 1. Еще начиная с лета при запуске без выжима сцепления загорался Check. Комп. выдавал ошибку "пропадание напряжения на ЭБУ".
- проявление 2. несколько дней назад ВДРУГ стал с большим трудом крутить стартер. Заводил еле-еле. Зарядка АКБ в течение ночи ничего не дала. Одновременно с этим указатель температуры стал показывать около 100С (при скорости, т.е. при оборотах более 1500), стал пищать зуммер о превышении давления масла >5ат, а указатель напряжения показывал 11,4-11,7 в. При этом маршр. комп. показывал t=80C, U=13,5V (норму).
Примечание: напряжение приборной панели - на АКБ, а на комп. - на гене. Их + соединены единым толстым проводом, а разница напряжений доходила до 2в.
На ХХ показания приборной панели приближались к ном., хотя и отличались от комп.
Резюме: причина в плохом контакте дв. на массу. Провод в самом низу дв. под бачком с ОЖ. Может кому и пригодится данный опус о таком отказе, причину которого я искал два дня.