Страница 1 из 1
Братья нужна очень помощь!! Машина не пускаеться
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:27
Funn2007
Доброго всем времени суток!
Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает. (думал что насос не работает, но все проверил он в порядке). Проползал 2 вечера и вот результат:
Насос живой (проверял и напрямую и в бензобаке), но что получается отключаешь клемму насоса, вынимаешь реле и пытаешься запустить двигатель - результат сгоревший предохранитель насоса. Вопрос где связь?
Потом вынимаешь реле стартера, собираешь цепь насоса и подаешь питание на втягивающее с помощью проводочка: машина начинает заводиться а потом сгорает предохранитель насоса. Клемную коробку вскрыл там все сухо и чисто, правда не отключал ее а так смотрел.
Цепь на насос живая, что могло произойти? Ребята у кого какие идеи а то на станции все в стопор входят, а я уже 4 дня пешеход.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:32
valek
может чё с сигналкой у тебя?
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:41
Funn2007
Блин ну как сигнал может жечь предохранитель?
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:47
oeo
В блоке предохранителей провода коротят. Нужно, как минимум, резиновые трубки, порезаные вдоль, одеть на острые кромки креплений блока предохранителей и все провода там проверить
Добавлено: Пт окт 16, 2009 09:53
valek
Funn2007 писал(а):Блин ну как сигнал может жечь предохранитель?
я бы отключил блокировку сиги для проверки..Мало ли может в её блоке косяк.......Если у тебя блокировка не на насос,то дело не вней 8)
Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:46
Funn2007
Если бы я знал, сигнал ставили на сервисе при покупки машины, стаил новичок (мы поздно об этом узнали). Руки бы повыдергивал!!!
Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:47
Funn2007
А если просто отключить клеммы с сигналки то смогу проверить в ней ли причина?
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:36
Hakim1
прикольно....надо "звонить" место установки реле бензонасоса.... рядом засада..
Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:32
NATOvec
Funn2007 писал(а):А если просто отключить клеммы с сигналки то смогу проверить в ней ли причина?
У тебя блокировки что рвут, если хочешь сигналку проверить то воссанови то что рвут они, тогдапоймешь она или нет, а так смотри что еще сидит на этом преде бензонасос, мозги ...
Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:45
Mostak
Проверь не касается ли лямбда-зонд коллектора, у друга были твои симптомы (сгорал предохранитель бензонасоса), причина была в этом.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:50
Funn2007
на схеме написано что на предохранителе только насос. Лямбда-зонд надо посмотреть но как он связан вообще не могу понять, но смотреть надо, ибо такое чувство что именно что то с датчиками или сигналкой. Предохранитель то мрет в момент пуска, а не при вкл. зажигания. Чудеса блин
Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:58
poLevoz
Если у тебя стоит газавое оборудование, заводись на газу и ездий :)
Добавлено: Пт окт 16, 2009 13:58
NATOvec
Funn2007 писал(а):на схеме написано что на предохранителе только насос. Лямбда-зонд надо посмотреть но как он связан вообще не могу понять, но смотреть надо, ибо такое чувство что именно что то с датчиками или сигналкой. Предохранитель то мрет в момент пуска, а не при вкл. зажигания. Чудеса блин
Чудес не бувает это просто наука о контактах

Добавлено: Пт окт 16, 2009 14:03
Funn2007
Да я уже пожелел что на газа нету, а лучше дровами, надежно:))
Добавлено: Пт окт 16, 2009 15:03
Mostak
Еще надежней на педальном ходу)
Добавлено: Пт окт 16, 2009 17:37
AcPatriot
По весне было так же: ехал - встал - бензонасос - предохранитель? - предохранители...знаю, что есть...но где стоят??...да, и предохранителей нет

- притащили на галстуке. :lol:
Купил, нашел где, поставил, завел... 8) Проехал пару километров, опять сгорел... :( Заменил, вернулся в гараж...
Аналогично,
Funn2007 писал(а):на схеме написано что на предохранителе только насос.
, значит - бензонасос... Как добраться? Сиденье снимать влом... полезу в яму... может снизу подберусь...не-е-ет, придется снимать... :(
Случайный взгляд налево... О, блин, даже в выхлопной датчик... А-а-а, так вот ты какой - лямбда-зонд! А чего провод так некрасиво висит?..
Одним словом, жгут упал на катализатор, гофра сгорела - сантиметров 20, провода поплавились и замыкали на катализатор... Снял фишки с обоих датчиков, жгут вытянул под капот, заизолировал, установил на место, закрепил жгут от падения - пока предохранитель не горит.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 17:51
AcPatriot
Далее:
Пока включено зажигание - провод может не коротить.
Заводишь - машина начинает вибрировать, касание... предохранитель сгорел.
Насос каким-то образом связан с лябда-зондом через мозги - при замыкании горят либо предохранитель, либо сами мозги :evil:
Так что, нам еще повезло :P
Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:24
Funn2007
Ок я залезу вновь еще раз все провода проштудирую. но вроде смотрел все живое было

завтра пришлю новый отчет о проделанной работе.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 19:34
Bassya
Есть вариант что это мозги.
Если сам не найдешь, то лучше в сервис.Диагностику еще никто не отменял.
А БК есть? Может он какие ошибки выдаёт?
Добавлено: Пт окт 16, 2009 22:22
vks
у меня такая же хрень была со жгутом - после ТО 0 - выехал с сервиса и поехал на участок к себе, там и встал, пред меняю, начинаю заводить - горит. Позвонил на сервис, прислали эвакуатор (какая приятная вещь :) да еще и бесплатная пока на гарантии) и через 30 минут опять поехал...
Re: Братья нужна очень помощь!! Машина не пускаеться
Добавлено: Пн апр 23, 2012 14:34
wolford
Funn2007 писал(а):...Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел.
Точно такая же фигня: в пятницу не доехал метров 300 до дома, заглох в повороте...
поставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает.
у меня по разному было: то сгорает, как включаешь зажигание, то когда машину заводишь, то удавалось метр - два проехать
(думал что насос не работает, но все проверил он в порядке). Проползал 2 вечера и вот результат:
Первое действие: скинул сидушку, отключил бензонасос - горит...
пошел по жгуту от насоса, там где торпеда в тоннель переходит, разъем на жгуте, отключил, вставил пред - горит...
Раскрутил блок предохранителей, который под капотом, под ним нашел перетертый провод, обрадовался, заизолировал, вставил новый пред - горит(((
сегодня рано утром оттащили на сервис, начали вскрывать торпеду, проверять сигналку......
потом нашел эту ветку, почитал, полезли смотреть жгут на лябду...
Есть! один провод перетерт около разъема, в другом месте гофра перетерта (сантиметров 10) и в еще одном месте провод перетерт.... заизолировали, одели новую гофру, поставили на место - всё работает, заводится отлично!!!!
Спасибо форуму за наводку!!!!
Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:27
tandrei
Все советы правильные, коротыш нужно вызванивать.
Удачи.
Добавлено: Вт май 01, 2012 09:25
AcPatriot
Коротыш легко вызванивать, если он постоянный...
А когда он - то есть, то нет...

Добавлено: Вт май 01, 2012 09:28
wolford
AcPatriot писал(а):Коротыш легко вызванивать, если он постоянный...
А когда он - то есть, то нет...

Может, поделишься знаниями как его вызванивать? А то я вот не знаю, только визуальный осмотр...
Если можно, то популярно, для чайников))