Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Собственными руками порвал бы автора дворников.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Собственными руками порвал бы автора дворников.

Сообщение yury » Пн окт 12, 2009 22:31

Сегодня привод трапеции соскочил с мотора во второй раз. Первый раз случился на третьем транспортном кольце, в крайнем левом ряду, в очень плотном потоке и при сильнейшем ливне. Мгновенно перестал что-либо видеть. Жив остался чудом - тоннель оказался близко. В нем перестроился, а при выезде остановился на обочине. Сегодня ситуация было гораздо проще.
Какие есть мнения по решению данной проблемы? Может заменить её полностью на что-нибудь приличное, например от Шеви Нивы? Поделитесь, кто уже решил.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт окт 13, 2009 12:23

В ту пластиковую штуку, которая слетает с шара, запихиваешь силиконовой смазки. И одеваешь обратно на шар. И будет счастье.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт окт 13, 2009 17:54

Смазка не решит проблем срыва тяги и дергания.Надо опредилить причину срыва, их может быть несколько- износ пластиковых шарниров, трещина в нем; заход за крайнюю точку возврата соединительной тяги, и как следствие ударное усилие приводящие к срыву. Остальные причины приводят скорее к дерганию щеток. Вот решение, чтобы не морочить голову поиском причин.http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry169282 , кузов\салон тема стеклоочиститель.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 13, 2009 17:58

Силикон не поможет. Там нужны слесарные работы.
Я понял что слетает средний шарнир. Нужно сверло диам.-3,5 мм и метчик М4. Сверлим в шаре отверстие на глубину 6мм и нарезаем там резьбу. Сверлим в пластмассовом наконечнике отверстие.Собираем узел. Подбираем длину болтика так, чтобы он будучи ввёрнутым до упора в шар не сжимал узел. Не забыть шайбочку. Если у меня будет такая проблема я сделаю так.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт окт 13, 2009 19:22

Зачем советовать, если сами не делали, не проверяли временем это изменение. Жестко закрепляя шарнир причина не устраняется, а перейдет в закливание щеток- остановка в конце взмаха, а уж в усиление дергания точно.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 13, 2009 19:40

igor1007 писал(а):Зачем советовать, если сами не делали, не проверяли временем это изменение. Жестко закрепляя шарнир причина не устраняется, а перейдет в закливание щеток- остановка в конце взмаха, а уж в усиление дергания точно.
Прочитайте внимательно сообщение. Подвижность узла сохраняется полностью. Болт препятствует соскакиванию тяги с шарика.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт окт 13, 2009 20:13

Причем здесь подвижность узла, я совсем о другом пишу. Если соскакивает тяга, то в работе трапеции что-то не так, если всё нормально и само шарнирное соединение не сломано, то его не срывает.Заклинит не это соединение, а всю трапецию, сработает реле в двигателе. Я полтора года перманентно пытался добиться от нашей трапеции качественной работы, раскурочил три трапеции. Теперь немного понимаю почему и что. Кардинальное решение замена на иномарочную. Почитайте вариант замены Вайнаха. У меня стоит моторчик от мерса, он мощнее и наша трапеция немного доделана для устранения люфтов.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт окт 13, 2009 21:38

igor1007 писал(а):Причем здесь подвижность узла, я совсем о другом пишу. Если соскакивает тяга, то в работе трапеции что-то не так, если всё нормально и само шарнирное соединение не сломано, то его не срывает.Заклинит не это соединение, а всю трапецию, сработает реле в двигателе. Я полтора года перманентно пытался добиться от нашей трапеции качественной работы, раскурочил три трапеции. Теперь немного понимаю почему и что. Кардинальное решение замена на иномарочную. Почитайте вариант замены Вайнаха. У меня стоит моторчик от мерса, он мощнее и наша трапеция немного доделана для устранения люфтов.
Привет Игорь. Разъем на всех патрах одинаковый по годам?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 13, 2009 22:00

у меня слетало пару раз и звуки странные издавало. потом я че-то подогнул, кажется тягу какую-то и щас все нормально. но летом однажды щетка сама с поводка слетела :) тоже подогнул и дальше поехал. ремонтопригодность однако :) - одними пассатижами можно полмашины починить :)

кстати, чтоб в очередной раз не было абыдна за отечественный автопром скажу за БМВ - там если вовремя сливные отверстия под капотом(типа как на уазике пресловутую пипку) не прочистить от грязи можно попасть на замену моторчика стеклоочистителя. 10 тыр примерно... я, правда, моторчик разобрал и починил, но мне просто повезло - у меня шестеренка (а она там пластиковая) не успела сломаться.

а дело все в негерметичности.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт окт 13, 2009 22:09

Вайнаху. Разъёмы одинаковые с резиновым уплотнением.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт окт 13, 2009 22:15

igor1007 писал(а):Вайнаху. Разъёмы одинаковые с резиновым уплотнением.
Спасибо. Чудово :)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности