Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик скорости

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Мурыч
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 22:44
Откуда: Ленинград +7(921)434-13-11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурыч » Пт апр 04, 2014 23:24

апну-ка я тему.
Две недели назад перестал показывать одометр и спидометр. БК тоже не показывает. Горит чек на панельке, БК выдает ошибку Р0500 ДСА обрыв.
на сервисе:
1. заменил ДС на заведомо исправный-результата нет
2. Вскрыли весь пол в салоне до приборной доски, прозвонили проводку- все ОК
3.Протестировали панельку- работает.
4. Снимали клемму с АКБ. Чек обнулялся. через 10 минут езды-чек загорался вновь и БК выдавал ту же самую ошибку.
5.Обрезали провод на панельке, заизолировали.
Результат чек горит, БК выдает ошибку, одометр и спидометр работает без проблем.
ЯКОБЫ при тестировании идет "+" на мозги, на датчик не идет.Надо или мозги смотреть, или косу прозванивать.
И то и другое-стоит дюже дорого.
Проверять методом исключения-тоже дорого:
менять косу на исправную, менять мозги на исправные-все стоит больше 5 килорублей.
Прочитал, что на БК можно функцию "снимать скорость с ЭБУ"-отключить. Завтра попробую.
Но согласитесь- это не выход из положения.
про предохранитель 5А тоже прочитал.
но вот вопрос...
если провод на панельке, идущий к мозгам обрезан-ПОМОГУТ ли мне две последние рекомендации?
:cry:

Что еще можно самому посмотреть(при условии восстановления провода в панельке?)
:o
Мне все монопенисуально

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс апр 06, 2014 10:43

Мурыч писал(а):Что еще можно самому посмотреть
Можно вынуть панель приборов и отнести радиомонтажнику. Там пайка гуано. Я свою тем летом паял. Помогло.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Мурыч
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 22:44
Откуда: Ленинград +7(921)434-13-11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурыч » Вс апр 06, 2014 10:49

Деревенский писал(а):
Мурыч писал(а):Что еще можно самому посмотреть
Можно вынуть панель приборов и отнести радиомонтажнику. Там пайка гуано. Я свою тем летом паял. Помогло.
дык... я ж вроде написал- ее протестировали-она работает :oops:
Мне все монопенисуально

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс апр 06, 2014 16:12

Мурыч писал(а):я ж вроде написал- ее протестировали-она работает
Надо полностью вскрывать и платы прозванивать, смотреть. В пайке случаются микротрещины.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Wolf96rus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 17:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf96rus » Пн апр 07, 2014 13:31

А из-за него могут быть проблемы с набором скорости? Тоесть тапку в пол а поднимает ток обороты... Пытался чек загореться, пахент выхлопом жестко.. На счет сцепы.. Никаких шумов нет, со второй трогается как с первой, с третьей трогается даже, но уже слабо. Вот грешу на него..

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн апр 07, 2014 14:46

Wolf96rus писал(а):А из-за него могут быть проблемы с набором скорости? Тоесть тапку в пол а поднимает ток обороты... Пытался чек загореться, пахент выхлопом жестко.. На счет сцепы.. Никаких шумов нет, со второй трогается как с первой, с третьей трогается даже, но уже слабо. Вот грешу на него..
все признаки буксующей сцепы. это ж не автомат, что б обороты отдельно от набора скорости жили. на 4 передаче на ровном участке дороги при 60 км/ч нажмите тапку в пол. если обороты будут расти отдельно от скорости сцепу под замену.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности