Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Борт. комп. на TDI?

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 09:02

Осилив тему, вчера обратил внимание на расход на трассе при торможении двигателем :( сцук, педалька отпущена расход 10-16 в зависимости от оборотов (соответсвенно скорости и включенной предачи) при езде накатом независимо от скорости показывает не расход на ХХ а слегка завышенную цифру (1,8-2,1).
Компутер мультик 740. CAN -шины у нас нет, j1939 не покатит :cry:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Ср авг 22, 2012 15:13

Sondercommando писал(а):Осилив тему, вчера обратил внимание на расход на трассе при торможении двигателем :( сцук, педалька отпущена расход 10-16 в зависимости от оборотов (соответсвенно скорости и включенной предачи) при езде накатом независимо от скорости показывает не расход на ХХ а слегка завышенную цифру (1,8-2,1).
Компутер мультик 740. CAN -шины у нас нет, j1939 не покатит :cry:
Вот не повезло, так не повезло. :(
Была подобная шняга на Патре с итальянским дизелем и с МК 1031 UPL протокол IVECO, перепробовал все, корректировки делал каждые 100 литров израсходованного топлива через "средние сброс" по сравнению с чеками "до полного" коэффициент менялся при каждой корректировке как в плюс, так и в минус в зависимости от маршрутов движения. Вопрос решился с установкой VC731 и выбором протокола J 1939 Теперь все работает корректно.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пн янв 28, 2013 20:08

что-то совсем заглохла ветка. У меня стоит VC-731, выбран протокол IVECO ,тип расхода 1, по городу показывал вроде более-менее честно, недавно проехал по трассе - расход улыбнул сильно - 4,5 л/100 км, при сбросе газа расход в "0" не падал, стало ясно что-то не так. в прошивке от 17.12.2012 г. для протокола "Iveco" добавлен тип расхода "Iveco", но при протоколе iveco и выборе типа расхода iveco компьютер впадает в ступор - никакие параметры не показывает, температуру ож двигателя кажет минус 40, пробовал j1939 вроде показывает нормально, попробовал по протоколу can, комп подцепился показывает параметры, на холостом ходу стоя при поправке расхода -47 показывает примерно 1,2 литра/час, на ходу пока не пробовал, завтра попробую, пока буду тестировать по CAN протоколу. У меня на kia sportage 2005, 2.0 crdi стоит такой же комп и показывает и работает все нормально, вот и на уаза решил поставить такой же ,но похоже зря - надо было ставить U12 Lux......?
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн янв 28, 2013 20:31

эти товарищи из мультитроникса сделали прошивку специально для ивеко, но только при выборе данного протокола происходит как описал igoraha. Они там походу издеваются над нами! Друзья, не берите мультитроникс для ивеко! не работает он с ним! а люди, которые его делают, после переговоров хамить начинают!

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пн янв 28, 2013 20:49

я тоже пытался писать в контору мультитроникса, но мне отвечали - сделайте общий сброс, как-будто им сказать больше нечего было.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт янв 29, 2013 05:34

Всем привет.
Вместо мультитроникса в Китае заказал адаптер
http://www.carmod.ru/products/obdii_ada ... _bluetooth
вот такой на ебее... цена вопроса составила всего 650 рублей. И я забыл про мультитрониксы.
В дальние поездки вожу с собой планшетник на андроиде, скачал программу с инета под андроид.
Все показывает, все ошибки, расход мгновенный, давление в топливной рампе, массовый расход воздуха.
тепературу на впуске, жидкости, в принципе если программу поковырять, можно ставить 10 дюймовый планшетник вместо панели приборов.
Единственное что не будет видно, поворотники, лампочку ручника, даже показания топлива в баке и то видно, только надо заправить полный бак под горловину и указать что там 40 литров.
Самое интересное что для данного адаптера можно использовать все гаджеты под андроид. Хоть сотовый телефон.
А спланшетником вообще класс, если его положить на панель, он вечером на лобовое стекло отображает все параметры, как на истребителе.
Забейте на мультитрониксы, нифига они не показывают параметры.
Наберите в ебее елм 327 и закажите -650 рублей всего.

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Вт янв 29, 2013 06:37

denis239tp писал(а):эти товарищи из мультитроникса сделали прошивку специально для ивеко, но только при выборе данного протокола происходит как описал igoraha. Они там походу издеваются над нами! Друзья, не берите мультитроникс для ивеко! не работает он с ним! а люди, которые его делают, после переговоров хамить начинают!
Я уже писал выше, что для корректной работы на ивеко нужен мультитроникс 731 и протокол J1939, и будет Вам счастье :) Все работает, погрешность не выше чем на топливораздаточной колонке, проверено неоднократно, причем как по трассе М7, М5, от 7,6л/100км, так и и вне дорог до 22,5л/100км расходе. На внедорожном естественно погрешность возрастает, если приходится подтыкать понижайку, это сразу некорректный счет. В остальном все красиво :wink:
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт янв 29, 2013 10:27

Gizmo писал(а):
denis239tp писал(а):эти товарищи из мультитроникса сделали прошивку специально для ивеко, но только при выборе данного протокола происходит как описал igoraha. Они там походу издеваются над нами! Друзья, не берите мультитроникс для ивеко! не работает он с ним! а люди, которые его делают, после переговоров хамить начинают!
Я уже писал выше, что для корректной работы на ивеко нужен мультитроникс 731 и протокол J1939, и будет Вам счастье :) Все работает, погрешность не выше чем на топливораздаточной колонке, проверено неоднократно, причем как по трассе М7, М5, от 7,6л/100км, так и и вне дорог до 22,5л/100км расходе. На внедорожном естественно погрешность возрастает, если приходится подтыкать понижайку, это сразу некорректный счет. В остальном все красиво :wink:
ну вообщето это я про этот протокол тут заявил когда-то! такой опыт мы тоже имеем! а вот про адаптер ОДБ2 вот это полезная информация! я как раз искал какой адаптер будет с ивекой работать! спасибо!

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вт янв 29, 2013 10:29

сегодня попробовал на ходу торможение двигателем - расход в "0" не упал,так что по шине CAN у IVECO тоже идет похоже "чушь".
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Вт янв 29, 2013 10:43

По J1939 в режиме торможения двигателем показывает "0"
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Вт янв 29, 2013 11:06

буду подключать j1939, только теперь получается если смотреть за параметрами то один протокол, захотел считать-сбросить ошибки переключай на другой протокол -- да уж неудобно получается., а у престиж u12 lux все (и ошибки и показатели) считывает на одном протоколе, таких заморочек нет ?????
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт янв 29, 2013 11:58

igoraha писал(а):буду подключать j1939, только теперь получается если смотреть за параметрами то один протокол, захотел считать-сбросить ошибки переключай на другой протокол
На 1939 так же читаются и сбрасываются ошибки.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт янв 29, 2013 15:55

igoraha писал(а):буду подключать j1939, только теперь получается если смотреть за параметрами то один протокол, захотел считать-сбросить ошибки переключай на другой протокол -- да уж неудобно получается., а у престиж u12 lux все (и ошибки и показатели) считывает на одном протоколе, таких заморочек нет ?????
Совершенно верно! Ошибки на j1939 тоже появляются, но не распознаются, код их не соответствует ивековским кодам, но самое главное, иногда при переходе с протокола на протокол ошибки теряются! А сбросить ошибки можно прям из j1939.
Так что для расшифровки ошибок прийдется постоянно переключать протокол!

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср янв 30, 2013 06:07

denis239tp писал(а): Совершенно верно! Ошибки на j1939 тоже появляются, но не распознаются, код их не соответствует ивековским кодам
Как не распознаются!!! У них своя расшифровка: http://www.multitronics.ru/kody_cummins/

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср янв 30, 2013 08:11

сам компьютер не расшифровывает их и не проговаривает! Если только с табличкой сверяться... Да и нет гарантии что ошибки этого протокола совпадут с ошибками ивеко!

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Чт янв 31, 2013 10:26

Подключил мультитроникс по J1939 стало теперь все показатели показывать по-нормальному. Так-что господа из мультитроникса вам по-моему есть тут над чем поработать !!!!!!!!!!!
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Чт янв 31, 2013 10:40

Не понятен смысл высказывания, - если
стало теперь все показатели показывать по-нормальному
, то значит уже
поработали
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
igoraha
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igoraha » Пт фев 01, 2013 09:33

gpsman писал(а):Не понятен смысл высказывания, - если
стало теперь все показатели показывать по-нормальному
, то значит уже
поработали
т.е. расход теперь стало показывать адекватные цифры-соответствующие реальности.
а если бы "поработали" , то эти-адекватные цифры показывались бы на родном протоколе - IVECO.
уаз патриот 2011, iveco

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 01, 2013 10:02

igoraha писал(а):а если бы "поработали" , то эти-адекватные цифры показывались бы на родном протоколе - IVECO.
Я бы сказал, что родной скорее J1939. В этих протоколах расход расчитывается по разным параметрам ЭСУД, в 1939 - по прямым параметрам, в IVECO - по косвенным, т.к. там нет прямых. Хотели кое чего сделать и добавили в Ивеко еще один расход, но не пошло, делали без машины, вслепую. Если есть заинтересованные лица с таким двигателем в Москве - велкам.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 01, 2013 10:19

Mult а нельзя сделать что бы в VG1031GPL был протокол J1939?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пт фев 01, 2013 22:36

Mult писал(а):
denis239tp писал(а): Совершенно верно! Ошибки на j1939 тоже появляются, но не распознаются, код их не соответствует ивековским кодам
Как не распознаются!!! У них своя расшифровка: http://www.multitronics.ru/kody_cummins/
какой смысл покупать такой недешевый компьютер, а потом по бумажке расшифровывать коды ошибок!!!???? Позорище!!!!

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн фев 04, 2013 06:12

esenin писал(а):Mult а нельзя сделать что бы в VG1031GPL был протокол J1939?
Память закончилась.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 22, 2013 08:11

Делаем поддержку оригинального протокола МК для ЗМЗ 5143 (Евро4), сейчас наши МК работают с этим двигателем по ОБД2 протоколу, если есть заинтересованные пользователи имеющие наши МК с цветным TFT-дисплеем, откликнитесь.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт фев 22, 2013 10:56

У кого стоит наш МК с цветным дисплеем и работает с двигателем IVECO EDC16. Могу выслать новую прошивку с улучшенным расчетом расхода.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт фев 22, 2013 11:03

Mult На 1031GPL для ивеко будут обновления?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн фев 25, 2013 09:19

esenin писал(а):Mult На 1031GPL для ивеко будут обновления?
Может быть проблема с памятью, но даже если и влезит, не раньше чем через месяц, сейчас программисты сильно загружены. Если не трудно - напомните через месяц.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 25, 2013 10:05

Mult писал(а): Если не трудно - напомните через месяц.
Ок. В принципе меня и так всё в нём устраивает, ошибки все читает и сбрасывает, откалибровал, сколько топлива истратил,осталось и на сколько км. совпадает довольно таки точно. Но думаю может какие полезные параметры можно добавить для дизеля, что нибудь типа давление в рампе и тд. Жаль конечно что там памяти маловато, не охота деньгу тратить на другой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт фев 26, 2013 08:27

Какой БК на Iveco в настоящее время приобретать (корректное отображение ошибок и максимальное количество данных с OBD)?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 26, 2013 10:52

Terminal писал(а):Всем привет.
Вместо мультитроникса в Китае заказал адаптер
http://www.carmod.ru/products/obdii_ada ... _bluetooth
Подскажите, у Вас движек какой? И будет ли работать с IVECO?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср фев 27, 2013 10:40

PPavel писал(а):
Terminal писал(а):Всем привет.
Вместо мультитроникса в Китае заказал адаптер
http://www.carmod.ru/products/obdii_ada ... _bluetooth
Подскажите, у Вас движек какой? И будет ли работать с IVECO?
По ОБД2(CAN) протоколу будет, 2\3 ошибок показывать не будет, т.к. их может прочитать только оригинальный протокол. Соответственно допсистем УАЗа тоже читать не будет. С расходом будет напряг (не точно будет считать), если будет считать (зависит от программы).

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср фев 27, 2013 10:55

vanoid писал(а):Какой БК на Iveco в настоящее время приобретать (корректное отображение ошибок и максимальное количество данных с OBD)?
Советую подождать, скоро выйдут спец МК для УАЗа
- с оригинальным протоколом IVECO (впервые на рынке МК), до этого был скрещенный ОБД2 с оригинальными ошибками.
- с оригинальным протоколом дизельного ЗМЗ 51432(впервые на рынке МК)
Чтение парметров по этим протоколам будет соответствовать диагностическому сканеру.
С чтением доппараметров ЭБУ, дополнительных систем УАЗа:
Доппараметры климатической установки:
ОС заданного положения МР подмешивания
ОС заданного положения МР воздухораспределения
ОС текущего положения МР подмешивания
ОС текущего положения МР воздухораспределения
Положение регулятора температуры
Положение регулятора воздухораспределения
Положение регулятора скорости вентилятора
Скважность ШИМ сигнала
Побитовое управление моторедукторами
Побитное значение состояния выключателей
Температура на выходе испарителя °C
Температура в салоне °C
АЦП переключателя температуры
АЦП переключателя воздухораспределения
АЦП переключателя скорости вентилятора
Доппараметры электропакета БУЭП 3163-6512020:
Режим охранной сигнализации
Количество обученных пультов ДУ
Режим использ нештатной автономной охранной сирены
Режим разбл.дверей по выкл.зажигания
Режим без охранной сигнализации (только бл дверей)
Режим "быстрой" разблокировки
Счетчик ошибок записи в EEPROM
Счетчик блок/разблок при перегретых моторедукторах
Счетчик сигналов от ПДУ с рассинхр. Счетчиком
Ток через моторедукторы при посл.срабатывании
Напряжение при посл.срабатывании моторедукторов
Ток через лампы поворотов при посл.срабатывании
Напряжение на лампах поворотов при посл.срабатывании
Колво срабатывания сигнализации за последний цикл
Срабатывание от открывания капота
Срабатывание от открывания багажника
Срабатывание от открывания двери
Срабатывание от поворота ключа в двери
Срабатывание от включения зажигания
Срабатывание от дополнительного датчика
Срабатывание от пропадания питания на БУ
Оставшееся колво срабатываний от доп датчика до его откл.
Время оставшееся до окончания задержки на успокоение
Степень нагрева моторедукторов
Вход разблокировки от БУ подушками безопастности
Вход сигнализатора открытой двери
Вход сигнализатора открытого багажника
Вход сигнализатора открытого капота
Вход датчика блокировки двери водителя
Вход состояния реле звукового сигнала
Вход состояния кнопки обогрева заднего стекла
Вход состояния дополнительного датчика
+ Стоп-кадр (состояние различных параметров ЭБУ в момент возникновения ошибки):
Код ошибки
Состояние топливной системы №1
Состояние топливной системы №2
Нагрузка на двигатель
Температура двигателя
Краткосрочная коррекция Б1
Краткосрочная коррекция Б2
Долгосрочная коррекция Б1
Долгосрочная коррекция Б2
Давление топлива
Давление во впускном коллекторе
Обороты двигателя
Скорость
Угол опережения зажигания
Температура во впускном коллекторе
Расход воздуха
Дроссель
Состояние вторичного воздуха
Напряжение ДК1
Напряжение ДК2
Время с момента запуска двигателя
Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
Давление в топливной рампе (относительно вакуума во впускном коллекторе)
Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
Желаемый расход системы EGR
Ошибка регулирования расхода системы EGR
Желаемый уровень продувки паров топлива
Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
Пробег с момента сброса ошибок
Давление паров топлива в системе продувки
Атмосферное давление
Температура катализатора Б1 С1
Температура катализатора Б2 С1
Температура катализатора Б1 С2
Температура катализатора Б2 С2
Напряжение питания ЭБУ
Желаемое значение лямбда
Относительное положение дросселя
Температура внешнего воздуха
Желаемое положение привода дросселя
Время с момента включения лампы «CheckEngine»
Время с момента сброса ошибок
+ состояние контрольных систем 11 штук, расписывать не буду, оч много.
+Паспорт

Все эти изменения будут доступны и для ранее выпущенных МК с цветным дисплеем.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср фев 27, 2013 21:29

Mult писал(а): По ОБД2(CAN) протоколу будет, 2\3 ошибок показывать не будет, т.к. их может прочитать только оригинальный протокол. Соответственно допсистем УАЗа тоже читать не будет. С расходом будет напряг (не точно будет считать), если будет считать (зависит от программы).
На сколько я понимаю, все данные читаются по CAN шине. Как я понял, устройство elm327 является преобразователем CAN в RS232.

Если так, то не подскажите где можно найти описание протокола IVECO?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 17, 2013 23:18

Mult писал(а):У кого стоит наш МК с цветным дисплеем и работает с двигателем IVECO EDC16. Могу выслать новую прошивку с улучшенным расчетом расхода.
Могу попробовать принять посильное участие в любом тестировании. Прошивки и т.д. Сам крайне заинтересован в этом. Комп. TC750 очень нравится, за исключением проблем с расчетом.
Что пока огорчает:
При выборе протокола J1939 ошибки ABS и прочих систем недоступны. Печально.
Расход при выборе протокола iveco, как и писалось - никак не совпадает с реальностью. В параметре "типа расхода" значения только 1, 2, Ford(?!), типа расхода IVECO нету. Прошивка с сайта e32BR (от 19.02.2013 г.). Это баг или не та прошивка? Или что-то еще?

Еще вопрос: перекалибровку (если она уже была выполнена) на одном и том же/на другом протоколе выполнять по схеме в инструкции? Т.е. снова выставить расход 1 литр на ХХ, потом заправиться, сделать сброс, откатать более 25 литров, опять заправится и ввести эталон? Или какие-то этапы можно исключить?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 18, 2013 06:45

mirlas писал(а): Еще вопрос: перекалибровку (если она уже была выполнена) на одном и том же/на другом протоколе выполнять по схеме в инструкции? Т.е. снова выставить расход 1 литр на ХХ, потом заправиться, сделать сброс, откатать более 25 литров, опять заправится и ввести эталон? Или какие-то этапы можно исключить?
Пекрекалибровываться придется заново, т.к. парммеры ЭСУД для расчета расхода используются разные. Можно предварительно не калиброваться, а подобрать коэффициент, чтобы на холостых оборотах расход соответствовал реальному. Да -правильно, исключать нельзя. Чтобы протестировать, можно пока не калиброваться. Можете прислать мне в личку адрес электронки? Скину прошивку.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 18, 2013 10:11

Отправил.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 18, 2013 10:30

Mult писал(а): Пекрекалибровываться придется заново, т.к. парммеры ЭСУД для расчета расхода используются разные. Можно предварительно не калиброваться, а подобрать коэффициент, чтобы на холостых оборотах расход соответствовал реальному.
Откуда ж его, реальный расход, взять? :) Для того и ставим компы, что бы выяснить это. :)
Понятно, значит будем перекалибровывать...
А что с типом расхода, почему там Ford вместо Iveco? Это баг? Или я не те кнопки давил? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср мар 20, 2013 10:21

Mult? :) Чего-то тишина по всем каналам... Ни прошивок ничего...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пт мар 22, 2013 08:06

mirlas писал(а):Mult? :) Чего-то тишина по всем каналам... Ни прошивок ничего...
Извиняюсь, замотался. Оригинальную прошивку Iveco сделали и протестиролвали. Скоро выложим обновления. Ждем пакета обновлений, в том числе оригинального протокола для дизельного ЗМЗ, не можем протестировать, нет тестера, на мои просьбы откликнуться ни кто не отвечает.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт апр 02, 2013 09:57

Когда выйдет прошивка с оригинальным протоколом к ЗМЗ 51432??? Обещали в конце месяца.
Заказал VC 730, вот вот должен подойти, а прошивки нет :(
Mult если уже сделали прошивку скинте (djonkomi@mail.ru) :) потестирую :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт апр 02, 2013 18:10

Кто то уже опробовал новую прошивку с оригинальным протоколом IVECO?
Как с расходом, с ошибками?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 02, 2013 19:36

PPavel писал(а):Кто то уже опробовал новую прошивку с оригинальным протоколом IVECO?
Как с расходом, с ошибками?
Обещанного три года ждут :) Новой прошивки пока никто не давал...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср апр 03, 2013 17:12

Ура!прошивки вышли,прошиваем,тестируем.
http://www.multitronics.ru/vc730_tc740_e32/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 03, 2013 21:09

Прошил, завтра буду проверять. Кстати, утилита для конфигурации БК с ПК - офигенная штука :) Настроил себе сейчас коррекцию скорости, удобно блин :)
Еще огромный плюс, что грамотное крепление сделали и снять легко и не болтается.
Это все про TC750.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 03, 2013 23:32

Кстати, предложение/вопрос к мультитрониксу:
Возможно ли сделать в рамках спец. прошивки чтение/изменение кода форсунок в мозгах у дизелей? :)
Или вы не хотите совсем в сканер превращаться? :)
Смысл занятия простой до нельзя - отнять дармовой хлеб у дилера :)
Да и в дороге было бы неплохо - если имеешь с собой запасную форсунку, то можно было бы самостоятельно производить ремонт...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Чт апр 04, 2013 00:03

mirlas писал(а):Кстати, предложение/вопрос к мультитрониксу:
Возможно ли сделать в рамках спец. прошивки чтение/изменение кода форсунок в мозгах у дизелей? :)
Или вы не хотите совсем в сканер превращаться? :)
Смысл занятия простой до нельзя - отнять дармовой хлеб у дилера :)
Да и в дороге было бы неплохо - если имеешь с собой запасную форсунку, то можно было бы самостоятельно производить ремонт...
Поддерживаю...сделайте пожалуйста :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 04, 2013 10:47

Еще одно пожелание: добавьте параметр "моточасы" ибо мерить ТО некоторых узлов по километрам в современных условиях - не совсем корректно. Машина стоит, а двигатель работает... Масло, фильтр, ролики, ремни - требуют другого периода обслуживания. В современных иномарках этот параметр уже есть в БК.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 08, 2013 11:09

mirlas писал(а):Кстати, предложение/вопрос к мультитрониксу:
Возможно ли сделать в рамках спец. прошивки чтение/изменение кода форсунок в мозгах у дизелей? :)
то можно было бы самостоятельно производить ремонт...
А если кто двигатель угробит, кто отвечать будет?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн апр 08, 2013 11:13

mirlas писал(а):Еще одно пожелание: добавьте параметр "моточасы" ибо мерить ТО некоторых узлов по километрам в современных условиях - не совсем корректно. Машина стоит, а двигатель работает... Масло, фильтр, ролики, ремни - требуют другого периода обслуживания. В современных иномарках этот параметр уже есть в БК.
А что прохождение ТО по моторчасах у дилеров есть? Можно на месте стоять, а можно гнать надавив на гашетку, моторчасы одни, износ - разный.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 08, 2013 11:25

Дилер тут не причем... Вы же не для дилера стараетесь. БК покупают люди, которые хотят сами что-то делать в этой жизни. В том числе и ТО.
Надавив на гашетку и стоя на месте - моточасы идут и так и так. Стоя на месте - даже хуже, чем надавив на гашетку. Как вариант, всегда можно делать выбор - по пробегу или по моточасам определять свое ТО.

На тему кто будет отвечать - так БК тоже можно подключить неправильно. И можно коротнуть и много чего еще наделать. Дай дураку хрустальный х.. он и руки порежет и х.. разобьет.
Тут как бы логика простая - хочешь пользоваться - умей. Не умеешь - не пользуйся. Ответственность за не правильное пользование вы никак не можете нести. Так что на мой взгляд, лишние фобии :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн апр 15, 2013 17:28

Mult прошу помощи
Заказал БК Multitronics VC730 с поддержкой протокола J1850 PWM.
Автомобиль УАЗ Патриот 2012 г. ЗМЗ 51432 CRC/
Установил драйверы на ПК, в диспетчере устройств, при подключении БК через мини USB, высвечивается COM порт мультитроникс.
Скачал обновленную прошивку для БК VC730 с поддержкой оригинального протокола ЗМЗ 51432 (версия e32b для VC730 и TC 740).
Запустил программу Boot32.
Считал настройки.
При попытке выполнить пункт 2 "обновить прошивку", после выбора прошивки, программа выдала ошибку "тип МК не совпадает с версией ПО".
Всё выполнял поинструкциям для БК VC730.
Подключил к автомобилю БК, не видит ни одного параметра.
В самом БК проверил аппаратную реализацию - версия e32b.
Что делать?
Когда будет прошивка под этот БК?
Заранее спасибо! :cry:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности