Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Аццкий подогрев сидений на спорте =(

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Аццкий подогрев сидений на спорте =(

Сообщение cruznsk » Вс янв 16, 2011 20:21

Сегодня с удивлением обнаружил на водительской сидушке прожег как от сигареты (дырдочку сантиметровую)
Сам не курю, бросил еще до покупки, и не кому не позволяю это делать в машине. Долго голову ломал откуда это взялось.
А сегодня как обычно завел машину на прогрев, и как обычно включил подогрев сидений и опа... в дырке заискрило еле заметно (было темно, при дневном свете не заметил бы) ТЭН адла прожег.
Так что граждане, как говорится берегите ОПЫ, и не оставляйте подогрев сидений без присмотра, ибо это пожароопасно

Теперь делема, как сию проблему разрешить:
-пойдет ли спецпроект на устранение сего косяка, если я у них на ТО-0 небыл, и устанавливал сигнализацию в другом специализированном центре (все бумажки на руках ) Ведь как я понимаю это заводской дефект
-кто нибудь разбирал седло? что там за нагреватели, как выглядят?
Пробег 6000, полет нормальный(или почти всем :D )

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 16, 2011 20:28

Не ленись, кури форум - избитая тема.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс янв 16, 2011 20:36

Да вроде не полинился, на запрос "подогрев сидений" ни че путного не выдал, дайте пжлста направление

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 16, 2011 20:40

Помоему - "Попогрей" (хрен догадаешся, да?)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс янв 16, 2011 20:41

а... мне надо было все синонимы перебрать lol ну тут кто на что горазд, пойду смотреть

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Вт ноя 01, 2011 11:57

У меня ситуация один в один (даже пробег и отношение к гарантии такие же). И советом насчет поиска воспользовался с новым названием девайса. А толку - НОЛЬ. Чем дело кончилось (или продолжается?). Как сию проблему лечить?
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт ноя 01, 2011 14:56

Жду когда осядет....

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 01, 2011 17:15

лично я забил, отключив штеккер что под седушкой. Бинар круче подогрева сидений :D Если сильно захочется, можно поставить емелю и подключить к тем же проводам =)

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт ноя 01, 2011 17:20

Овчинка рулит...
Жду когда осядет....

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 01, 2011 17:38

не знаю как в абакане, но в новосибе их на ура отжимают, выбивая стекла :( Были у меня еще с прошлой машины две шикарные овчинки с огромным ворсом- продал =)

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Ср ноя 02, 2011 05:08

Да читал я это. Лечить головную боль отсечением головы. Это не решение проблемы. Мне-то и не нужны эти подогреватели, а вот жене... Машина в этой комплектации и бралась не в последнюю очередь из-за их присутствия. Зимы у нас все-таки не слабые: -40° декабрь, январь, февраль запросто, да иногда и по месяцу. Стальной мост через реку, разделяющую город пополам, в 1987 году в середине ноября от морозов лопнул - два года ждали, когда новый построят, вот помучились.
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Аццкий подогрев сидений на спорте =(

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2011 06:30

cruznsk писал(а):Сегодня с удивлением обнаружил на водительской сидушке прожег как от сигареты (дырдочку сантиметровую)
Сам не курю, бросил еще до покупки, и не кому не позволяю это делать в машине. Долго голову ломал откуда это взялось.
А сегодня как обычно завел машину на прогрев, и как обычно включил подогрев сидений и опа... в дырке заискрило еле заметно (было темно, при дневном свете не заметил бы) ТЭН адла прожег.
Так что граждане, как говорится берегите ОПЫ, и не оставляйте подогрев сидений без присмотра, ибо это пожароопасно

Теперь делема, как сию проблему разрешить:
-пойдет ли спецпроект на устранение сего косяка, если я у них на ТО-0 небыл, и устанавливал сигнализацию в другом специализированном центре (все бумажки на руках ) Ведь как я понимаю это заводской дефект
-кто нибудь разбирал седло? что там за нагреватели, как выглядят?
Пробег 6000, полет нормальный(или почти всем :D )
С год назад извращенцы посмеивались над подобным у меня,но оно мне не нужно я его пооткусил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2011 06:36

вообще 400р стоит жиговский комплект:сама подкладка с подогревом и провода с кнопками в комплекте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Ср ноя 02, 2011 06:44

У меня в предыдущем УАЗике на пассажирском сидении вообще лежал китайский подогреватель от прикуривателя за 200р. Как раз на сезон хватало. Но в Патриоте мне такой вариант уже не нравится - статус автомобиля все-таки повыше. Наверное, склонюсь к Емеле УК1: спрячу его под обшивку сидения, и кнопки управления один в один наши. Кроме того, по многочисленным отзывам лучше Емели я вряд ли что найду.
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2011 06:48

жиговский комплект именно под обшивку пихается,те это тоже самое что накрылось у вас.емеля толстый и ложится сверху.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Ср ноя 02, 2011 10:12

Неправда Ваша. Емеля УК1 (или УК2) тоже пихаются под обивку. Емели без УК кладутся сверху. Тот, который я назвал, именно жиговский ПОД обивку (у него сдвоенные кнопки управления, как у нас). Тема получила продолжение: я написал по электронке о своих проблемах на УАЗ. Это было вчера, а сегодня я уже имел честь обсуждать все это по телефону с представителем завода (сами позвонили). Все мои претензии встречены с БОЛЬШИМ пониманием, обещано разобраться с местными сервис-центрами, обещано заменить сидение ПОЛНОСТЬЮ, признано, что это у меня гарантийный случай (даже если я не выполнял ТО-0 в авторизованном центре), - благодать на меня снизошла, не иначе. Рано радовался... Теперь официальный ответ по той же электронке через полтора часа:

Анатолий в продолжении телефонного разговора излагаю все Ваши действия:

Вы являетесь гражданином РФ и в соответствии закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться как к продавцу, так и к заводу-изготовителю с требованием удовлетворения Вашей претензии. Для этого Вам обязательно необходимо написать письмо-претензию Продавцу с уведомлением как доказательство вашего обращения. В случае если Вы сами произведете необходимый ремонт, то сохраняйте все квитанции об оплате, чтобы впоследствии их предъявить Продавцу. В обязательном порядке проходите ТО, чтобы у Вас не снималась гарантия на обслуживание Вашего автомобиля.

Только после предъявления Вами претензии к Продавцу, буден дан ход Вашим действиям.

Во вложении письмо-образец претензии.



С уважением,

Триханова Надежда Игоревна
Специалист Департамента послепродажного обслуживания ООО «ДЦ "УАЗ»
432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, д.92
e-mail: ni.trihanova@sollers-auto.com
tel. +7 (8422) 40-62-49
fax +7 (8422) 40-63-40
www.uaz.ru

Чувствуете разницу. Дальше объясню в чем прикол.[/b]
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Ср ноя 02, 2011 12:17

Поясняю по письму:

1. Вроде бы я сначала "имею право обратиться как к продавцу, так и к заводу-изготовителю", но в следующем предложении мне уже "обязательно необходимо написать письмо-претензию Продавцу", да и еще и с уведомлением. Как мне это сделать, если я нахожусь в Казахстане, а Продавец в России (1200 км от меня), не раъзясняется. Хотя в телефонном разговоре я об этом четко разъяснял.

2. О невозможности прохождения ТО в авторизованном сервис-центре мною тоже было четко разъяснено. Более того перечень работ по любому ТО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ каких-либо работ по электрооборудованию автомобиля, поэтому его НЕПРОХОЖДЕНИЕ никаким образом не влияет на гарантию по электрооборудованию Патриота. В телефонном разговоре представителем УАЗа это было подтверждено. В письме об этом уже не упоминается, а намекается на мое НЕПРОХОЖДЕНИЕ ТО и возможное снятие с гарантии.

3. И уже вообще не упоминается в письме о возможности устранения данной поломки (замена сидения) по гарантии в авторизованном сервис-центре УАЗа у нас в городе (а их даже два). Хотя в телефонном разговоре представитель УАЗа прямо об этом утверждал.

Вот так на УАЗе слова резко расходятся с делом.
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср ноя 02, 2011 17:13

Да эти сервисмены только деньги брать умеют. Я уже давно для себя понял, если хочешь чтобы было сделано хорошо- делай сам.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Сб дек 03, 2011 23:10

Обкатку я ИСШО не прошёл, пробежал 1100 км. после приобретения бензинового Патра в комплектации Limited, со всеми делами и конечно с заводским кожанным салоном и функцией обогрева передних сидений. Вчера поставил авто к дилеру Торгмаш (в Москве) с проблемой сцепления, которое мне успешно заменили по гарантии, но это другая тема. Но вместе с тем, сдавая вчера авто, я обратил внимание мастера и пометил в заказе, что "сидушка" переднего пассажирского сидения не обогревается и на ней появилось тёмное пятнышко в виде бугорка, размером около 0,3 на 0,3 см. Не сквозной прожиг, но потемневший, на светлой коже и конечно неприятно очень. Хорошо что 5-ю точку кому-либо из пассажиров не прожгло и травму ввиде ожёга не нанесло. Меня этот факт, честно говоря, возмутил больше чем неисправность сцепления и ВСЁ ЭТО на ПРОБЕГЕ 1100 км. с момента покупки комплектации Лимитед.
Сегодня забирал авто из техцентра, по сцеплению всё устранили, а по обогреву сидения вердикт следующий: дилер сказал, что сделает заказ комплекта обогрева сидения с завода, когда у них он появится, меня вызовут и произведут замену. Ну что я могу сказать, хорошо хоть что дилер, у которого я обслуживаюсь, с пониманием и без всяких ЯКОВ реагирует на устранение по гарантии таких косяков и недочётов завода изготовителя. Обалдеть, но приходится этому радоваться. Не до жиру ......

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пн дек 12, 2011 11:45

Вот и я себе пятую точку поджарил :cry: чето к концу гарантии косяки косяками полезли. Надо к сервисменам ехать :x
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Пн дек 12, 2011 18:11

Ребята!!!Это уже закономерность!У меня на выходных из зада дым пошел :shock: Хорошо что на сиденье детское одеяльце подстелено (пока чехлы не купил).Обнаружено две дырки в сидухе размером чуть меньше сантиметра.На ТО хотел забить,сижу чешу репу...Пробег авто 9100
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Ср дек 14, 2011 01:47

cruznsk писал(а):Сегодня с удивлением обнаружил на водительской сидушке прожег как от сигареты (дырдочку сантиметровую)…
avbr1967 писал(а):Как сию проблему лечить?
Termit 93 писал(а):Вот и я себе пятую точку поджарил. Надо к сервисменам ехать :x
dimitriy33k писал(а): У меня на выходных из зада дым пошел :shock: Сижу чешу репу...
Если штатный элемент подогрева имеет повышенную температуру и плавит обивку сидения, то это говорит о том, что через нагревательный элемент протекает или очень большой ток, или изменилась теплопроводность изоляции.

Ремонтировать нагревательный элемент нельзя. Он представляет собой обычное сопротивление (такое же, как и на обогреве стекла, но в другом конструктивном исполнении). Необходимо купить новый, но… Нет никакой гарантии, что новый будет работать хорошо. Причина в том, что на заводе-изготовителе низкая культура производства. Сопротивления элементов подогрева или качество изоляции значительно отличаются от ТУ.

В результате могут быть два варианта.

Первый – низкое сопротивление нагревательного элемента. В этом случае с момента первого включения температура подогрева будет иметь повышенное значение.

Второй – повышение температуры нагревательного элемента со временем. Это говорит о том, что со временем изменилась теплопроводность изоляции.

Решение первого или второго варианта проблемы с подогревом сиденья с одной стороны простое, как угол дома, но с другой стороны может вызвать трудности в расчётах и подборе дополнительных элементов электрической схемы.

Необходимо в цепь включения подогрева включить добавочное сопротивление. Главное препятствие в решении проблемы – отсутствие у многих знаний по электротехнике и не только. Эту проблему каждый решает в меру своих возможностей.

Можно пойти методом «научного тыка». Он потребует небольших затрат, которые возможно не оправдают себя, если не получиться устранить неисправность. Об этом методе рассуждения будут позже, а пока немного теории.

Приведу пример на нагревателе ЕМЕЛЯ 2. Вот что нашёл про него в сети.
Подключается в прикуриватель 12 В. Регулируемый нагрев.
Нагреватель углеродный материал
Потребляемая мощность до 50 Ватт (кстати на некоторых сайтах мощность указана ДО 70 ВАТТ).

Уже здесь возникают вопросы. Разброс параметров потребляемой мощности отличается чуть ли не 25% :shock: Больше мощность, больше нагрев и наоборот. Значит, нагреватели вырезают различных размеров. Чем короче «одеяло», тем меньше его сопротивление, а значит больше потребляемая мощность.

Предположим, у нас нагревательный элемент был мощностью 48 ватт (для удобства расчётов), работал исправно, а со временем стал перегреваться.

Необходимо уменьшить ток потребления (или потребляемую электрическую мощность) нагревательным элементом последовательно подключив к нему добавочное сопротивление.

Закон Ома гласит - сила тока (I) в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению (U) и обратно пропорционально сопротивлению (R) проводника.

I = U : R

Этот закон необходим для расчёта добавочного сопротивления.

Электрическая мощность (P ватт) в цепях постоянного тока рассчитывается по формуле

Р = U х I, где U — напряжение (вольты), I — сила тока (амперы).

В цепи питания электрической грелки мощностью 48 ватт и напряжении АКБ 12 вольт сила тока будет равна

48 ватт : 12 вольт = 4 ампера.

Зная ток, протекающий по цепи (4 а), можно с помощью закона Ома определить электрическое сопротивление грелки (Rн). 12 вольт : 4 ампер = 3 ома.

Изображение

Я не знаю какова зависимость температуры нагрева одеяла от силы протекающего по нему тока. Она может быть линейной или нелинейной. Посему я решаю (на глазок) ограничить силу тока в одеяле на одну четверть для понижения потребляемой одеялом электрической мощности.

Считаем:

4 ампера : 4 = 1 ампер
4 ампера – 1 ампер = 3 ампера (такой будет сила тока в цепи питания одеяла после установки добавочного сопротивления)

Согласно закона Ома рассчитываем общее сопротивление Rн + Rдобавочное

12 вольт : 3 ампера = 4 ома

Отсюда Rдобавочное 4 ома - 3 ома = 1 ом

После установки добавочного сопротивления, напряжение на АКБ (12 вольт) распределится на Rдобавочном и Rн согласно закона Ома следующим образом:

1. 1 ом (Rдобавочное) х 3 ампера (сила тока в цепи с установленным Rдобавочным) = 3 вольта (падение напряжения измеряемое вольтметром на добавочном сопротивлении V1)

2. 3 ома (Rн) х 3 ампер (сила тока в цепи с установленным Rдобавочным) = 9 вольт (падение напряжения измеряемое на грелке вольтметром V2)

В сумме 9 + 4 = 12 вольт это и есть напряжение с АКБ.

Изображение

Зная падение напряжения на грелке (9 вольт) и силу тока в цепи с установленным Rдобавочным, определяем потребляемую мощность грелки.

Вспомним, что электрическая мощность (P ватт) в цепях постоянного тока рассчитывается по формуле

Р = U х I, где U — напряжение (вольты), I — сила тока (амперы).

9 вольт х 3 ампера = 27 ватт (будет потреблять грелка)

Зная падение напряжения на добавочном сопротивлении (3 вольта) и силу тока в цепи с установленным Rдобавочным, определяем потребляемую мощность добавочного сопротивления.

3 вольта х 3 ампера = 9 ватт (будет потреблять добавочное сопротивление, т.е. добавочное сопротивление должно быть мощностью не менее 9 ватт, в противном случае оно будет греться и может сгореть)

Проверяем расчёты.

9 ватт +27 ватт = 36 ватт

36 ватт составляют 75 % от 48 ватт. Расчёт верен, но при этом заметьте, что снижение тока в цепи на 25 % понизило потребляемую мощность грелки на 46 % (было 48 ватт стало 27 ватт). На сколько градусов остынет грелка я не знаю, но эффект будет очень заметен. Изменяя добавочное сопротивление можно подобрать такой ток, при котором будет оптимальный нагрев грелки.

А вот тут возникает вопрос: «Где взять добавочное сопротивление?» Ответ – НИГДЕ. Его придётся делать самому из нихромовой проволоки. Очень небольшая вероятность того, что на каком нибудь радиорынке можно будет найти переменное сопротивление с нужными параметрами.

Тем, кто живёт в глубинке порекомендую метод «научного тыка». Найдите добавочный резистор от отопителя (а лучше два резистора или даже три) и подключите его последовательно с грелкой. Сначала подключите один резистор и проверьте как нагревается грелка. Если грелка совсем холодная, подключите параллельно к резистору второй. Их общее сопротивление станет в два раза меньше. Здесь нужен эксперимент. У меня под рукой нет резистора, что бы проверить его сопротивление. Его сопротивление можно будет проверить при покупке резистора в магазине. Параметров дополнительных резисторов для отопителя я в сети не нашёл. Похоже, что для представленного расчёта нужен будет резистор 0,4 – 0,8 ом. Точно рассчитать резистор нельзя так как неизвестна зависимость нагрева грелки от силы тока и теплопроводностью изоляции.

Если эксперимент будет удачным, хорошо подумайте где разместить дополнительный резистор. Он возможно будет греться – это раз, а второе – он не должен закоротить на массу автомобиля.

Вот данные на вентилятор отопителя Патриота.

Изображение

Вот данные на вентилятор отопителя Калины.

Изображение

А вот пример ВАЗ2101

Изображение

Этот двигатель имеет меньшую мощность, по сравнению с Калиной и Патриотом. В таблице указано сопротивление дополнительного резистора 1,5 ОМ. При его включении обороты падают с 3000 до 2200.

Вот пожалуй и всё. Потратил кучу времени на этот пост, т. к. не по наслышке знаю что такое мороз -30 в Архангельской области. Короче, к сожалению, не получилось, но надеюсь будет понятно что делать и как.

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Ср дек 14, 2011 06:24

Прочитал предыдущий пост. Очень умно и, наверное, правильно. Но копать так глубоко у меня не было времени. Я просто разобрал нижнюю подушку сидения (нагреватель на спинке ведет себя адекватно), это довольно просто: откручиваются 4 болта крепления всей подушки внизу под сидением, разъединяются два штекера - общий и на обогрев спинки, снимается обивка сидения и вы видите нагревательный элемент. Меня, например, он шокировал... Это тонюсенькая-тонюсенькая тряпочка с тонюсенькими-тонюсенькими угольными нитями, которые и были разорваны почти все по левому краю этой тряпочки (правое переднее сидение). При подключении этой тряпочки к питанию в темноте получается очень красивое зрелище - по всем местам разрыва бегают не слабые искры, которые в итоге и прожгли обивку сидения и чехол. Производителю этого обогревателя надо оторвать руки, чтобы больше ничем подобным не мог заняться... По моим пробам, эта тряпочка запросто разрывается от простого нажатия на нее одним пальцем, а у меня этот разрыв произошел похоже летом, когда на машину ставили сигнализацию и монтажники опирались на сидение коленями.

Теперь ремонт. У нас в городе все подобные обогреватели продаются только внешние и с питанием от прикуривателя, меня это абсолютно не устраивало, хотелось сделать все "как было". Заказал издалека обогреватель "Емеля УК1". По его получению оказался перед дилеммой - заменить только нагревательный элемент сидения или менять всю систему целиком, так как в этом обогревателе была анонсирована куча полезных функций. Второй вариант предполагал большие переделки в проводке в центральном коробе. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления - заменить один нагревательный элемент (довольно жесткая тряпочка (раза в четыре толще родного обогревателя) с намного более толстыми угольными нагревательными нитями. Перепаял штекера с родного обогревателя, так как новые были абсолютно другими. Собрал сидение в обратной последовательности. Уже более месяца все работает нормально

PS: В полученном обогревателе в наличии было четыре нагревательных элемента, один использовал. Похоже наступает очередь второго - на водительском сидении правая часть родного нагревателя жутко греется, кажется что реально можно получить ожог, хотя внешних признаков на обивке сидения еще не видно.
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Ср дек 14, 2011 12:52

avbr1967 писал(а):Это тонюсенькая-тонюсенькая тряпочка с тонюсенькими-тонюсенькими угольными нитями, которые и были разорваны почти все по левому краю...
Очень полезное сообщение. В моём автомобиле отсутствует подогрев сидений, и у меня не было возможности увидеть нагревательный элемент. Посему мои рассуждения касаются нагревательного элемента, у которого отсутствуют обрывы.

Прочитав это сообщение, позволю дать совет тем, кто впервые столкнулся с этой проблемой: «Если нагревательный элемент начал перегреваться, то его эксплуатация должна быть НЕМЕДЛЕННО прекращена!!!» Разорванные нити имеют между собой электрический контакт (смотри сообщение от avbr1967), который не обеспечит нормальное протекание тока. Количество электричества, протекающее через сечение проводника за единицу времени остаётся постоянным. А если сечение проводника изменилось (в нём появились места с плохим электрическим контактом), контакты будут перегреваться. А это не просто прожжённая обивка – это уже «ПРЕДПОСЫЛКА К ЛЁТНОМУ ПРИСШЕСТВИЮ :( ». Судя по сообщению, в грелке присутствовали не только плохие контакты - была закорочена часть самой грелки. Это привело к увеличению тока во всей цепи (потребляемая эл. мощность грелки возросла). Удивительно, что не расплавилась вся обивка.

На этой странице http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-mo ... 11224.html есть фотография с наполовину сгоревшим предохранителем. Причина – плохой контакт в месте подсоединения провода к предохранителю (с провода сняли изоляцию, не зачистили окислившуюся медь, обжали наконечником и одели его на предохранитель). Тоже самое происходит и с грелкой.

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Ср дек 14, 2011 19:16

avbr1967 писал(а):. снимается обивка сидения и вы видите нагревательный элемент.
Есть ли какие нибудь проблемы со снятием обивки сидения? В выходные хочу поменять нагревательный элемент.Имплонтант уже есть с медной нитью и датчиком температуры отключения (лежит дома подключен к аккум.в тестовом режиме) кстате это простой попогрей-накидушка точно не помню рублей за 300.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Чт дек 15, 2011 05:31

Проблем никаких нет. Там спереди и сзади пластиковый зажим, намертво приваренный к обивке, а по бокам металлические скобки, продеваемые через металлический пруток в мягком наполнителе сидения (я снимал их обычными пассатижами, другого ничего под рукой не было). Собирается тоже без проблем.
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пт фев 17, 2012 16:34

Поехал в АСЦ, сказали - не гарантия , но за половину стоимости пободаемся с заводом. Адрес следования им был указан.
Письмо на завод. Завод попросил письменный отказ АСЦ. Письмо в АСЦ. Жду результат.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 18, 2012 10:59

avbr1967 писал(а):Прочитал предыдущий пост. Очень умно и, наверное, правильно. Но копать так глубоко у меня не было времени. Я просто разобрал нижнюю подушку сидения (нагреватель на спинке ведет себя адекватно), это довольно просто: откручиваются 4 болта крепления всей подушки внизу под сидением, разъединяются два штекера - общий и на обогрев спинки, снимается обивка сидения и вы видите нагревательный элемент. Меня, например, он шокировал... Это тонюсенькая-тонюсенькая тряпочка с тонюсенькими-тонюсенькими угольными нитями, которые и были разорваны почти все по левому краю этой тряпочки (правое переднее сидение). При подключении этой тряпочки к питанию в темноте получается очень красивое зрелище - по всем местам разрыва бегают не слабые искры, которые в итоге и прожгли обивку сидения и чехол. Производителю этого обогревателя надо оторвать руки, чтобы больше ничем подобным не мог заняться... По моим пробам, эта тряпочка запросто разрывается от простого нажатия на нее одним пальцем, а у меня этот разрыв произошел похоже летом, когда на машину ставили сигнализацию и монтажники опирались на сидение коленями.

Теперь ремонт. У нас в городе все подобные обогреватели продаются только внешние и с питанием от прикуривателя, меня это абсолютно не устраивало, хотелось сделать все "как было". Заказал издалека обогреватель "Емеля УК1". По его получению оказался перед дилеммой - заменить только нагревательный элемент сидения или менять всю систему целиком, так как в этом обогревателе была анонсирована куча полезных функций. Второй вариант предполагал большие переделки в проводке в центральном коробе. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления - заменить один нагревательный элемент (довольно жесткая тряпочка (раза в четыре толще родного обогревателя) с намного более толстыми угольными нагревательными нитями. Перепаял штекера с родного обогревателя, так как новые были абсолютно другими. Собрал сидение в обратной последовательности. Уже более месяца все работает нормально

PS: В полученном обогревателе в наличии было четыре нагревательных элемента, один использовал. Похоже наступает очередь второго - на водительском сидении правая часть родного нагревателя жутко греется, кажется что реально можно получить ожог, хотя внешних признаков на обивке сидения еще не видно.
А что взяли на замену, проблема тоже назревает, греется только одна сторона, очень греется

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Пн фев 20, 2012 05:51

А в я в своем посте писал - "Емеля УК1", там четыре нагревательных элемента, - надолго хватит.
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вс мар 11, 2012 09:22

....ну что наш автопром берет свое...прожег на водительском, при чем включаю не часто, нагреет сразу выкл. делаю. Спасла от ожога шкурка под задом. Емеля стоит 2500 не много, но деньги..вот и хочется подогрев, а далее со штатным ездить страшно! да и фиг бы сгорел просто...сидуху прожег же, пока гарантия, а дальше ....
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
ОЗБ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
Откуда: Башкирия - Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЗБ » Вс мар 11, 2012 23:03

Termit писал(а): Первый – низкое сопротивление нагревательного элемента. В этом случае с момента первого включения температура подогрева будет иметь повышенное значение.

Второй – повышение температуры нагревательного элемента со временем. Это говорит о том, что со временем изменилась теплопроводность изоляции.
Прямо целая лекция по начальному курсу ТОЭ прочитана..ппц! :lol:
Но, было бы куда интереснее не про цепи постоянного тока, а о цепях переменного или теорию поля..! :D
Скорее всего все гораздо банальнее- контакты хреновые, точнее ломаются проводник(и) и появляются контакты с повышенным переходным сопротивлением или вообще искрят..! :shock:

Аватара пользователя
ОЗБ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
Откуда: Башкирия - Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЗБ » Вс мар 11, 2012 23:13

Termit писал(а):
avbr1967 писал(а):Это тонюсенькая-тонюсенькая тряпочка с тонюсенькими-тонюсенькими угольными нитями, которые и были разорваны почти все по левому краю...
Очень полезное сообщение. В моём автомобиле отсутствует подогрев сидений, и у меня не было возможности увидеть нагревательный элемент. Посему мои рассуждения касаются нагревательного элемента, у которого отсутствуют обрывы.
Оу...развязка-таки наступила! Нужно было дальше почитать! :)

А вообще начал серфить данную тематику потому, что собираюсь брать патр и изучаю комплектации..!
Так вот лезем по этой ссылочке: http://www.uaz-torgmash.ru/uaz-pikap/ko ... -ceny.html
и сравниваем комплектации 232 и 333.
Вижу, что различия как раз в том, что в 333 есть попогрейка, а в 232 нет.
А цена вопроса (разница стоимости комплектаций) 29т.р.
Т.е. за неработающие и реально пожаро-травмоопасные попогрейки впаривают с завода за 29 т.р.??!!!
:shock:
Я ничего не путаю???!!! :shock: Поправьте, пожалуйста, срочно, если я неправ!!
Т.е. надо брать 232 комплектацию и за 9 т.р. ставить Емелю на все седения и экономить еще 20т.р!!??

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Пн мар 12, 2012 05:22

Поправляю несколько в другом. "Емеля" даже в комплектации УК1 (а это посложнее чем обычный "Емеля") мне обошелся с пересылкой из другого города за 1200 км в 14500 тенге или по курсу меньше 3000 руб. Откуда вы взяли цену в 9000 рублей? Может и мысли о 29 т.р. оттуда же?
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн мар 12, 2012 06:22

...смотрите внимательнее..29 тыщ. попогрей даж у барыг с завода не стоит! там что то еще в комплектации!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
ОЗБ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
Откуда: Башкирия - Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЗБ » Пн мар 12, 2012 14:37

avbr1967 писал(а):Поправляю несколько в другом. "Емеля" даже в комплектации УК1 (а это посложнее чем обычный "Емеля") мне обошелся с пересылкой из другого города за 1200 км в 14500 тенге или по курсу меньше 3000 руб. Откуда вы взяли цену в 9000 рублей? Может и мысли о 29 т.р. оттуда же?
Точных расчетов не вел. Исходил из 9 т.р. оборудование попогреями сидений, возможно с учетом работы. А если еще дешевле, то тем более карашо! :P
alpachin писал(а):...смотрите внимательнее..29 тыщ. попогрей даж у барыг с завода не стоит! там что то еще в комплектации!
Вот и меня удивляет информация по ссылкам, что я дал. Поэтому и спрашиваю, может кто знает. Видимо, придется звонить или ехать к ним...

Аватара пользователя
ОЗБ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
Откуда: Башкирия - Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЗБ » Пн мар 12, 2012 15:09

alpachin писал(а):...смотрите внимательнее..29 тыщ. попогрей даж у барыг с завода не стоит! там что то еще в комплектации!
Действительно, кодишн воткнули - нашел более подробную раскладку у другого дилера!

Но, как я понимаю, все равно выдергивать штатный попогрей и менять на что-то другое..!

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб мар 24, 2012 17:37

Вот вариант решения вопроса:
http://magnitola54.ru/show_good.php?idtov=6143

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Сб мар 24, 2012 20:50

Покупал машину без попогрея. Потом купил Емеля УК-1, просто положил (приклеил, они с одной стороны липкие) нагревательные поверхности на сидушки и спинки сидений, одел сверху чехлы, и год эксплуатации - полет нормальный :) Нигде ничего не горит и не плавится. Греет хорошо, кроме того там есть возможность выбирать интенсивность обгрева. Поставил сам вместе сыном за 3-4 часа. Много времени ушло на врезание кнопочного модуля и надевание чехлов. Сейчас задумываюсь над приобретением ещё одного попогрея, но уже УК-2 для задних пассажиров.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 25, 2012 23:26

Мне на сервисе сказали когда я тоже попец до дырок прожог что поменяют по гарантии всю подушку как придет с завода. Сидухи корея. Что-то там упростили спецом для уаза по их требованиям. На Рекстоне говорят никогда такого не было. Либо наши блоки что управляют подогревом не совсем стыкуются с самими нагревателями.

Аватара пользователя
avbr1967
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 08:59
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avbr1967 » Пн мар 26, 2012 05:28

e_v_e писал(а): На Рекстоне говорят никогда такого не было. Либо наши блоки что управляют подогревом не совсем стыкуются с самими нагревателями.
Естественно, что не было. На Патриоте тряпочка подогревательная истинно РУССКАЯ - корейцы на свои авто такие никогда не поставят. А управление подогревом ВАЗ-2110 - тоже наше.
УАЗ Патриот Limited 25.04.2011, Евро-3, цвет - ЖСМ

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пн мар 26, 2012 10:29

Кстати, в Емеле, в УК-1 блок управления внешне один в один десяточный, но начинка совершенно иная.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн мар 26, 2012 10:44

..то же решил проблему..заказал емелю УК1...там все встает без переделок и это радует...ибо прийдет время плюнуть на гарантию а попогрей нужен!
..у штатного грея как я понял нет режима защиты от замыкания и прочего..ибо дуру прожег он мне с 50 копеек и глубиной 15 мм..спасла шкурка барана)))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Чт апр 05, 2012 10:10

Termit 93 писал(а):Поехал в АСЦ, сказали - не гарантия , но за половину стоимости пободаемся с заводом. Адрес следования им был указан.
Письмо на завод. Завод попросил письменный отказ АСЦ. Письмо в АСЦ. Жду результат.
Получил письмо завод о неправомерности АСС. Не успел отправить пртензию АСС от них звонок: "Так и так, нам завод выписал люлей и мы хотим очень быстро заменить вам сиденье "
Так что други не ленитесь и упражняйтесь в эпистолярном жанре и мы изменим нашу страну :D
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт апр 05, 2012 10:24

Shtirliz писал(а):Кстати, в Емеле, в УК-1 блок управления внешне один в один десяточный, но начинка совершенно иная.
Так а я об чем ссылку дал???

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Сб апр 07, 2012 19:03

....пришел и мне емеля ук-1...но хотелось бы увидеть схему штатного попогрея....ибо хочется поставить емелю полностью с приятной функцией отключения при неполадках а не прожигания! Кто поможет?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вс апр 08, 2012 18:56

...очень нужна схемка нашего подогрева.."тыком" действовать не научно! Ибо изучив схему емели и схему Ваз 2110(разводка проводов модуля похожа на нашу окромя цвета проводов) прихожу к выводу что у нас что то свое или ближе к 2110.
Если кому интересно....в тоннеле под ящиком меж сидений есть проводок с предом 4...если его выдернуть, то при включении второй печки на первую скорость имеем только звук работающей доп помпы!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пн апр 09, 2012 10:27

Это и есть предоранитель питания вентилятора дополнительной печки. К штатным попогреям никакого отношения не имеет.
И по второму моменту - в Емеле происходит автоматическое отключение нагревателя при возникновении поломки. Кроме того он светодиодом будет показывать, что именно произошло (КЗ или обрыв)Посмотри внимательно, на коробке все это написано и нарисовано. :)
Всё что нужно для подключения - постоянный плюс на контакты реле, плюс при вкл. зажигания - это на обмотку реле, ну и масса, соответственно.

Штатный модуль управления попогреем внутри абсолютно иной, чем модуль Емели.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн апр 09, 2012 17:23

....вопрос не в том как емелю подключить, а втом как его подключить на штатную проводку с минимальными изменениями проводки!... на авто декабрь 11 пред F10(20A) работает на прикуриватель и подогрев сидух, осталось найти реле управления.
...по поводу преда 4 ампера в боксе...я понимаю что он для вентилятора второй печки, но повторюсь - если его выдернуть, то при включении второй печки на первую скорость имеем только звук работающей доп помпы, при этом на второй скорости печка начинает работать)))) как интересно)))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Сб дек 15, 2012 09:35

Неделю назад тоже прогорело сидение переднее пассажирское из-за подогрева, машина на гарантии, однако гарантия на сидения составляет всего лишь 12 месяцев, а прошло 12 и 20 дней, так что в замене по гарантии мне отказали :cry: .
буду теперь емелю приспосабливать. :(

нет ли где-нибуть фото отчета или подробного описания как его ставили?
хотелось бы подключить его через штатную проводки, которая к подогреву штатному шла.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Водолаз
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Водолаз » Вс дек 16, 2012 20:03

У меня на юбилейном такая же фигня... Пил пиво в машине вечером и заметил искрение в сидении. Неприятный сюрприз. Пробег 8 500 км.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности