Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про тепловозные гудки

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Сб сен 15, 2012 21:16

При продувке даже Т9,грязь мгновенно отваливаеца только от кузова,днища,подкрылков идр. частей авто.
У Т9-120 Гц частота при 125 Дцб-штатной,заводской настроики.

Т9-

http://www.youtube.com/watch?v=-6LPD1rU ... ure=relmfu

Grower 1056

http://www.youtube.com/watch?v=oTRWsKGJ ... ure=relmfu

Grower 1054+1055

http://www.youtube.com/watch?v=VeSnvYTU ... e=g-user-u

Шоккеры-и тифон K5LA(train)

http://www.youtube.com/watch?v=QFum-pcg ... re=related

А это уже ShipHorn

http://www.youtube.com/watch?v=gaQTNjQUi_o&feature=fvwp

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 15, 2012 22:30

Меня грязь, котрая на днищще не чешет, чешет та, которая попадёт в дупло дудки и заполнит её фсю....
А компрессор у меня и 15 давит, проверял, но оно для подкачки колес не надо, хватит и 2....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Сб сен 15, 2012 23:29

ПС:А Вы попробуйте...залепить грязью,какую-нить... 3/4 трубу.А потом,короткоходным краном в нее-пустить 10 атмосфер....
Напротив трубы,метрах в 5...пару матрасов только повести,штобы стену не разнесло

http://www.youtube.com/watch?v=JrxHCuHn ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=1vjgw3qz ... re=related

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вс сен 16, 2012 12:13

drobilchik933

Што вот этим....

Изображение

в это....

Изображение

Вы пихали И 15 Бар..... :D :D :D
Вам бы вести Кружок ,,Юный Техник-Фантаст,, в Доме Пионеров ! :D :D :D

Што бы не показаца пустобрехом-выставляю Вам видео,как компрессор Беркут20(штатный)-бьет дакву,заявленную в ТО.

http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 16, 2012 12:38

Impala писал(а):drobilchik933

Што вот этим....

Изображение

в это....

Изображение

Вы пихали И 15 Бар..... :D :D :D
Вам бы вести Кружок ,,Юный Техник-Фантаст,, в Доме Пионеров ! :D :D :D

Што бы не показаца пустобрехом-выставляю Вам видео,как компрессор Беркут20(штатный)-бьет дакву,заявленную в ТО.

http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE
Как ни странно, но именно им и туда, а как 4 полудохлые птиццы качают я уже видел :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вс сен 16, 2012 12:47

Я бы с удовольствием посмотрел,как качает Ваш ,,Орел,,!
Могли бы Вы выставить коротенькое Видео,с показанием манометра,и работы Вашего ,,гибрида,,?

ПС:,,Полудохлые птицы,, работают в постоянном питании 13,2 В.
Даже на незаведенном дрыгателе.
Спасибо.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вс сен 16, 2012 12:50

Красивое и понятное Видео,Лесли 200(аналог Т9)
Диаметр мембран, обьем камер и длина раструбов-одинакова.

http://www.youtube.com/watch?v=AzpTzIWlChM

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вс сен 16, 2012 13:00

http://www.youtube.com/watch?v=fQBo1qNOXh4

Это стацианарный Фини.Такой,новый лежит в гараже,в связи с невозможностью его ,,раскрутить,,Нечем.
Вот этот компрессор-выдает (штатно)-до 16 Бар.
Очень редкий экземпляр,для бОльшего давления,чем ,,бытовые,, 8 бырные.
Скрещивание голов ,,бытовых,, (6-8Бар) компрессоров со стратером(любым)-это в лучшем случае,демонстрационный вариант,для пускания ,,пыли в глаза,,
Вы наверно хотели скопировать Йорк или Оазис?Но там савсем другие и головы,и привода.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 16, 2012 13:29

Impala писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=fQBo1qNOXh4

Это стацианарный Фини.Такой,новый лежит в гараже,в связи с невозможностью его ,,раскрутить,,Нечем.
Вот этот компрессор-выдает (штатно)-до 16 Бар.
Очень редкий экземпляр,для бОльшего давления,чем ,,бытовые,, 8 бырные.
Скрещивание голов ,,бытовых,, (6-8Бар) компрессоров со стратером(любым)-это в лучшем случае,демонстрационный вариант,для пускания ,,пыли в глаза,,
Вы наверно хотели скопировать Йорк или Оазис?Но там савсем другие и головы,и привода.
Вообщще то йа хотел колеса после говен накачать....быстро-быстро....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Пн сен 17, 2012 19:56

:roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 20:45

Изображение

от валдая ресивер? чота подозрительно короткий какой-то

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 17, 2012 20:58

Вот это было заготовкой для всей п.системы...
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Пн сен 17, 2012 21:02

Ер
Баллон со штатного компрессора.drobilchik933выставлял фото....

Ресивера,любые(обьем)-

Изображение



на разборах Ам.фур-валом.

[/img]

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 18, 2012 07:29

Кинь пожалуйста адресок дружелюбной разборки. А то неизвестно же что брать. Хочется заехать и полазить- примеряя к разным местам.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Вт сен 18, 2012 08:59

Да разборка заинтересовала. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт сен 18, 2012 19:13

propaganda

Изображение

Есть любого,практически обьема и Ф.
Взял Себе Алюминевый Фашистский 30 литровый,6 портовый(22х1,5) лехчайший рес,с раб.давкой в 13 Бар.
Все ресы-по Тыру....

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Ср сен 19, 2012 09:14

Адрес....адрес))). Стоимость и где можно купить Т-37э за разумные деньги? 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср сен 19, 2012 10:49

МКАД.От Варшавки к Каширке(внешняя сторона).После Поста ГАИ,через 200 м.сьезд (на право).Разборка Американских Грузовиков.В конце павильонов(слева)-шлагбаум...проходишь свободно...через вереницу фур...опять же слева,двухэтажное деревянное здание.Офис продаж.Там есть молоденький паренек,проводит и покажет ,,залежи,,...

Разумные деньги?Новый с Завода-на Заводе,в Пензе-5 т.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вс сен 23, 2012 16:35

На Ебее,щас предлагаеца Лот-Паровозный 6- камерный паровой паровозный свисток Натан:

http://www.ebay.com/itm/Nathan-6-chime- ... 4607e95ac9

В отличии от Нашего 5-камерного,весьма интересное решение клапана.Клапан не внутри ноги,а с подпиранием(закрытия) снизу...
Т.е. проход воздуха через входную трубу-ограничиваеца ...сигментом фаски клапана...!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПС:Подводная магистраль-Да,Дюйм,Полтора...Но проход то,заход в ногу...в срезе Мах 3/4,при нижнем положении клапана.....

Наш,5-камерный Паровозный Свисток:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вс сен 23, 2012 16:36

Освободившиеся ниша,от замены штатного глушителя на Прямоток...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Впихуемый 5-ти камерный Паровозный свисток...

Изображение

Примерка ,,по-габаритам,,-

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт сен 25, 2012 14:33

Кузов Пикап.Ураганная Чума!


Примерка с размерами:
Изображение

Изображение

Было:

Изображение

тоже...было:

Изображение

замена с примеркой:

Изображение

2+2 Зенита:

Изображение

опрессовка:

Изображение

Изображение

Изображение

+ арматура:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

согласно рисунку:

Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 09:21

12 сентября,в Пятницу приглашаю (без обид) -Всех любителей ,,говнолазанья,, и ,,походников ,,охотников и других экстремалов,в гараж,для примерки,выбора и приобретения по смешным ценам,обмундирования Армий НАТО.США,Бельгия,Голландия,Немцы,Австрия,Норвегия,Финка,Швейцария....

Комбинезоны,летние,зимние,с подстежками и без,маск-халаты(разные)в том числе снайперские,штормовки,куртки,штаны,майки,носки,перчатки,штык-ножи,каски,сферы,шлемофоны,кеппи,береты,ремни,пряжки,фляжки,лопатки...Короче всего-два гаража.Половина товара-Б/у.Весь ассортимент специфический.Оригинальный.Цвета-Пустыня.Хакки,серый.всевозможный комуфляж с веревками,нитками,капюшонами...Рюкзаки(типа туристических,высокие)палатки Армейские(индивидуальны)сп.мешки,подстилки и пончо...

Пишите в л/с кто хочет и может...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 03, 2012 09:49

зачем упираться в большое количество компрессоров, если можно перейти уже на приводной компрессор, того же компрессора кондиционера. В угоду звука принести комфорт. И уже давить 30 атм в ресивер и через редукционный получать требуемое на распределителе.
Клапан с регулировкой потока на противодавлении это просто, колдово и функционально. Этакий удар кувалдой в голову вместо нажатия на спускуовой крючок )

ЗЫ Ну тема же про гудки, про торговлю совсем в другом месте...

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Ср окт 03, 2012 10:03

Заехал посмотрел бы на вкусности. Куда вот только? 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 10:14

1.Это не торговля.И это как-бы...не распродажа.Это маленькое предложение-возможности,моих,предложить специфичиский(для ,,Жипов,,) товар...

2.Более интересное замечание,или ...предложение.

Frol-Вы(Ты) можешь предоставить мне,хоть один рабочий вариант,перевода кондея на воздух,на авто с давкой в хотябы 10-15 очков,в 100 обьем?
УАзбука,здесь,сенайко,Теана,Мы....да Бох еще знает скока пик уже переломано...
Кондей-с ремня-забирает бешенную Силу,это 1.
Кондей-только демонстрационно может пару недель подавить в ,,сухую,,-это 2.
При моторе в 1 л(мой вариант) тот-же Хариссон(5,7 Тахо)-крутица от Варн(4,5Т.)-гораздо веселей,без ущерба В,А,на авто-это 3.
В штатной комплектации на моей авто-предусматриваеца установка кондея.Но этот кондюк-размером с Кофейную банку,и такой же как ,,наше,, Кофе-производительностью-это уже 4.

И уже давить 30 атм в ресивер и через редукционный получать требуемое на распределителе.
Клапан с регулировкой потока на противодавлении это просто, колдово и функционально. Этакий удар кувалдой в голову вместо нажатия на спускуовой крючок
)

Разжуй пжлста,как с давки кондея-получить ...хотя бы 15 бар....Што за редукционный...?Клапан?Редуктор?
Што такое противодавление?

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 10:18

propaganda писал(а):Заехал посмотрел бы на вкусности. Куда вот только? 8)
Вашего ,,Брата,, (говнолазов)-там уже ,,тропа,, в шоссе перходит.
Куда:м.Подбельского.
Когда:12 ,Пятница.
Во скока:Сообщу дополнительно.Ибо ,,своих,, тоже привезу...Ориентировочно к 11-12-13-14....

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 10:26

Frol писал(а):
ЗЫ про торговлю совсем в другом месте...
Седня вечером удалю.Звиняйте. :cry:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 03, 2012 10:38

1. Как угодно.
2. Давай на ты. Нет, рабочий вариант предоставить не могу. Но вижу это как: компрессор, далее масло отделитель, слив с которого сразу на впуск. Конечно тут проблема будет то что масло будет заражено водой... менять только если. На УАЗбуке были рабочие варианты перевода компрессора кондея, но оценки производительности и ресурса не проводилось.

Если он отбирает мощность- значит он куда то ее девает ) На сжатие газа. А на электрокомпрессорах тут помогает аккум, пока не закончится. Ну пусть нам надо 8 кВт мощности (4 2,2 беркута) в течение 10 минут чтобы набрать достаточный объем в ресивер.
*дальнейшие расчеты очень грубы и без учетов потерь*
Это 8000 Вт* 0,167 ч=1336 Вт*ч
1336 Вт*ч/12 В=111,3 А*ч

То есть большой аккумулятор в принципе потянет, плюс сюда генератор мощностью 1 кВт выдаст за 10 минут
1000*0,167/12=13,9 А*ч

Ну вот он и предел штатной системы. Тут только дольше качать.

Зная мощность кондейного компрессора можно оценить за сколько он накачает.

Да, редукционный= редукционный клапан.

Противодавление- смотри, у тебя давление давит на тарелку клапана. Если давление превысит некий порог- открыть этот клапан будет затруднительно. Но в плюсах- прямое регулирование потока. Хреновый термин, признаю, больше не буду использовать.

Если нужен клапан который будет легко управляться и регулировать большой поток, то например можно использовать вот такую конструкцию.

Клапан
Изображение

Здесь он редукционный. Но может быть и рабочим и предохранительным. По фирмам производителям не знаю, я работаю с гидравликой 250 Атм )

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 11:11

Frol

С Силой,каторая крутит 5(пять ) компрессоров Беркут 20 и 24-Мы боролись еще в том Годе.Побороли.Помог опыт БассКлуба.Они давят Сабы по 5-7-и даже 10 Квт.С питаловым-нет проблемм.Пять компрессоров(340Вт/40Ах5=200А/1800Вт)-работают ЩАС на 1л. моторе,Гена штат=70А,и на XSе (57Ач./1600А) весь цикл с 0 до 14 Бар-2 мин.по два три цикла к ряду,с Мин просадом до...12.4 В.

Хотелось бы в ПАРАЛЕЛИ,пустить Варн(4,5Т)хремень/Хариссон (5,7).
Эта спайка,Варн/Хариссон работала в том году,у меня,в тестовом режиме.Скорость бешанная.Но тагда небыло питалова(нужного).Момент сепарирования масла,и ввод его обратно-тоже вроде как...функционирует...

А вот по Твоей схеме...есть заинтересованность....многократная.
Т.е. если поставить,допустим на Беркут20...вот такой клапан(см.рисунок)-што мы можем получить?Будет ли прибавка,в Давке?Лехкости?Производительности?
Или этот рис. для...сверхдавки?

Давка в 14-16 Бар-это самоцель.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 11:55

И еще....Вот начинает крутить Варн.Хариссон начинает давить....Давит,давит...потом становица ему,тяжелей Вдавливать,через ремень пошла напруга на Врн,обороты(В-падают,А -растут) спадают...На щасном питалове-не так заметно кк на обычной кислоте,но к 9-11 барам стабильность в оборотах неизменно падает...
Как и чем можно добица-работы мотора(при Отличном Питалове)в постоянных оборотах,на всей дистанции...от 2-3 бар,до 10-14???

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 03, 2012 13:30

А, ну если пока на электрике вытягивает- то да. можно и ее гонять. Но конец не за горами ) Примерно настанет на 10 минутах )
Если авто инжекторное- он сам будет поддерживать обороты. Можно подкорректировать в прошивке чтобы она поднимала обороты двигателя при работе компрессоров. По крайней мере на отечественных ЭБУ без проблем, думаю что и на японских моторах "прошивщики" существуют.
Как клапан работает придется рисовать. Это не быстро.
Его преимущество то, что ненадо больших усилий для открытия, легкость регулировки, возможность пропускания огромного потока без потерь. В минусах- требует чистоты и качества обработки.

Они точно такой конструкции должны быть в каталогах. Это очень распостраненная конструкция для гидравлики.
ща... рисую... Мне нравится рисовать )))

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 13:50

А, ну если пока на электрике вытягивает- то да. можно и ее гонять. Но конец не за горами ) Примерно настанет на 10 минутах )

Не-не....Ты наверно не понял....Я 5 Беркутов-пускаю на НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе...(200А/1800Вт)-уже в течении 5-8 минут.Без проблемм.Это только на одном АКБ(в штатном месте) .
Щас буду ставить второй АКБ,в салон под пассажирское сиденье спецом под Варн/Хариссон.
Вот што бы его...сделать плавноходным....Ибо он крутит,стрела просто летит вверх.И предела давки не намечалось....
Вот под него придумать ,,лехкий,, выпуск....

Рисовать...говоришь,любишь?А ты часом не Телец?
:D

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 03, 2012 13:53

Клапан
Изображение

Извини, немного ввел в заблуждение. Здесь клапан предохранительный.
Работает так, снизу, где синим- давление. Оно через сверление тонкое в поршне проходит в над поршневую полость. Так как давление с 2 сторон одинаково- то поршень прижимается лишь слабенькой пружинкой поршня (она нарисована большой).
Теперь, когда давление поднимется до предела, когда сможет противодействовать маленькой пружинке (она совсем сопливая) красного поршенька, давление в надпоршневой полости упадет совсем. И давление со стороны синего мгновенно и без сопротивления поднимет поршень и все стравится через боковые отверстия. Коих там насверлено до кучи.

Регулировка сводится к разным верхним пружинам либо установке там винта регулировочного. Если к боковым отверстиям поставить патрубок- получится стравливание в трубопровод. Если верхнюю полость соеденить с небольшим краном- можно получить пневматчески управляемый клапан с большим проходным сечением.
При установке его в систему- просто не будет падения потока и давления на клапане при пропускании большого потока. Если поставить в верхнюю полость клапан который будет закрываться при превышении давления- получим редукционный клапан.
Вот так на словах.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 14:00

Дык на рисунке,получаеца обыкновенный ПЕРДУН,только весьма замысловатой формы штоль? :shock:

Если верхнюю полость соеденить с небольшим краном- можно получить пневматчески управляемый клапан с большим проходным сечением.

На сколько БОЛЬШИМ ?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 03, 2012 14:07

Странно, я думал беркут 2,2 кВт мощности. И откуда я это взял. Не, не телец. Ищу подходящую гидросхему, буду на ней разрисовывать что да как.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 03, 2012 14:10

Impala писал(а):Дык на рисунке,получаеца обыкновенный ПЕРДУН,только весьма замысловатой формы штоль? :shock:

Если верхнюю полость соеденить с небольшим краном- можно получить пневматчески управляемый клапан с большим проходным сечением.

На сколько БОЛЬШИМ ?
Балин. Ну пердун, пердун. Только без мощных пружин и с регулировкой и возможностью стравить все быстро.

Сечение ограниченно лишь диаметром поршня и боковых отверстий.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 14:34

....Только без мощных пружин и с регулировкой и возможностью стравить все быстро.

Стравливание полное,в 0,с системы на авто,через резко и полностью открытый 3/4 шаровый,короткоходный кран-происходит за 20-25 секунд.Это всего лишь обьем в 40 литров.При этом выход с крана-моментально покрываеца инеем,обмерзает по самое ввинчивание в рес.



Как пихнуть в 3/4,или даже Дюйм РВД-через 1,, клапан 12-14 Бар-это все уже есть,стоит,щелкает,работает,перекрывает и держит. :)

Я тут сначала...подумал,што рисунок-есть голова компрессора.....Ведь Хариссон,очень старая конструкция,с минимально трущимися,и вращающимися(упирающими) частями...Штатный выход-3/8.
Он намного тише,и производительней предыдущего,стоявшего на моторе,хотя уже современного кондея,только тоже с очень ,,большого,,мотора (5,7-6,2л)Всего 4 поршня,но в полтора раза,общей площадью давки-больше 8-ми клапанного.И давит он-также плавно,без рывков.Вот этот поток-направить в рес....без обратки пихалова,сопротивления....(не попутай с обратным клапаном).

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 03, 2012 14:55

Ну там же сверху написано "клапан" )))
А, понял, тебе нужен клапанчук, свободного пуска. Чтобы компрессор свободно запустился, раскрутился, а уже потом включился в магистраль. Так?

Если есть возможность включать вручную через короткоходный кран, то и нет нужды забивать голову высокопроизводительными клапанами с дистанционным управлением. Тем более быстро сбрасывать давление тебе не надо, оно у тебя неоткуда. Если только для использования ресивера 30 Атм с редукционным клапаном. Может статься что после него давления резко упадет из-за отсутствия потока и будет протяжный ту-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш...

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 19:51

Frol писал(а): Чтобы компрессор свободно запустился, раскрутился, а уже потом включился в магистраль. Так?
Нет.Не так.Происходит пуск мотора,Варн-за 3 секунды выходит на Мах обороты,крутя СВОБОНО муфту компрессора,срабатывает реле и включает муфту-комп включаеца в ,,работу,,Это все отроботано до...секунды.Нет проблемм.

Хотелось бы-што бы комп-пихал...как бы в свободный,пустой обьем....Готов даже через перпускной рес....

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 03, 2012 19:52

СКЛАД

Во Вт,или Срд...(23-24) придет новая партия шмоток и пр.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 24, 2012 17:06

Итак произошла замена торпедного манометра Виайр 11 Бар,на такой же Виайр 14 Бар.
Цель:Установить и подтвердить гипотезу,што манометр с верхней границей Мах давки-Врут.Ибо манометр на торпеде,с отсечкой в 11 Бар-отличался показаниями с манометром на ресивере со шкалой в 16 бар.на 1,5-2 очка.

Рес-абсолютно пустой.Пускаю компрессора....(справа-показания tоС компов)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На момент отключения компов,показание на торпеде(Виайр)

Изображение

На момент отключения компов,показания на основном ресе(Вика)

Изображение

Результат:Чем выше шкала манометра-тем точнее показания.Гипотеза Вранья-подтвердилась в полном обьеме.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср окт 24, 2012 17:06

Замена манометров,производилась следующим образом...
Пневмотормозами.... :D :D :D был сброшен воздух с системы....

http://www.youtube.com/watch?v=iy1pXaEZJ3c

Вынут манометр из лузы,и отсоединен от питательной трубки(3мм)

Изображение

Не отходя от ,,Кассы,, заменен другим:

Изображение

Вставлена подсветка,и тут же проверена ее работа.Присоеденина питательная 3мм трубка,и не вставляя манометр в лузу-пущены компрессора.Справа-начальная tоС в авто.

Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Чт окт 25, 2012 15:37

Давка производилась 5 компрессорами(4хБ20,1хБ24)на ,,штатном,, питалове авто.
Это 5х40А,при 1800 Вт.

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 25, 2012 20:05

Impala писал(а):Давка производилась 5 компрессорами(4хБ20,1хБ24)на ,,штатном,, питалове авто.
Это 5х40А,при 1800 Вт.

Изображение
Хватит пули лить (с), скажи ещщё и на холостых :shock:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Чт окт 25, 2012 20:13

Да.На холостых.А што тут удивительного.
Я даже могу,31 литр поднять с 0 до 14 бар на заглушенной.
Хотите сниму Видео.
Забью рес с 0,могу даже ради прикола прикурить каку-нить авту...а потом завестись без проблемм,и тут же заснять показания вольтметра....

Тока к чему это делать?Только лишь из-за Вашей некомпетентности в вопросе питалова.....????

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт окт 25, 2012 20:56

Impala писал(а):Давка производилась 5 компрессорами(4хБ20,1хБ24)на ,,штатном,, питалове авто.
Это 5х40А,при 1800 Вт.
5х40=200А!!!!!!! выдаёт гена на холостых оборотах двигателя!!!!!!!!!!!!!!!! пацталом
Нет слов, на форуме много доверчивых людей, которые это могут принять за правду.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Чт окт 25, 2012 21:41

Я Вам больше того скажу:
У меня паралельным питаловым подклюен мотор лебедки Варн(4,5Т)/ремнем на компрессор кондиционера (Харрисон/Тахо 5.7).
К сожелению не могу в данный момент продемонстрировать его работу,исключительно из-за неготовности сепарирования масла.Банально не хватает немножко средств.

Генераторы,кста...выдают и 250 и 300 и даже есть по 400А.
Или Вы все под...СтартВольт штоли все меряете? :D
Да и причем тут Генератор,если я могу давить и на заглушенной?

Это вы зря пацтол забрались.... :roll:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 25, 2012 22:24

фотография в какой момент сделана? когда компрессоры только включились, перед отключением компрессоров или сразу после отключения?

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Чт окт 25, 2012 22:39

Мгновенно после отключения.Т.е. после окончания давки.
я удивляюсь недоверием(наслово) drobilchik933.
Ессественно после 8 бар,начинает проседать АКБ,но меньше чем 12.4 В-ни-ни.
Вот болше парит t оС-после двух/трех давок с 0.
Куллера стоят только два пока.И не подключены еще...
А ведь на границе 94-96 о Б20-уходят в клип.это уже проверено.Мах +tоС поднимал до 86 о.Думаю при Вкл куллеров-t оС должна будет как-то...подавица...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 25, 2012 23:59

Ну вот и все стало на свои места. Просто недопонимание небольшое. )
drobilchik933, ну лан тебе, не будь столь жестоким. Ведь можно все объяснить.

Impala, после отключения компрессоров, аккумулятор начинает заряжаться. Но потребляет он небольшой ток, порядка 10 ампер всего. Поэтому генератор вытягивает напряжение до 14,1 В. А вот, как ты написал "после 8 бар 12,4 В", тут уже генератора не хватает, и поэтому тянет с аккумулятора. А уж он то и 200 и 300 а выдаст. Но не долго. И если заставить компрессора долго работать в данном режиме (например постоянный расход)- то напряжение все будет падать и падать...
А про то что и с 1 аккумулятора все ресиверы, и подкурить другой авто, и генераторы по 200-400А это всего лишь подобное недопонимание. Я не вижу необходимости без надобности это проверять.
Так что всем peace brothers, make love- not war!

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности