Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про тепловозные гудки
При продувке даже Т9,грязь мгновенно отваливаеца только от кузова,днища,подкрылков идр. частей авто.
У Т9-120 Гц частота при 125 Дцб-штатной,заводской настроики.
Т9-
http://www.youtube.com/watch?v=-6LPD1rU ... ure=relmfu
Grower 1056
http://www.youtube.com/watch?v=oTRWsKGJ ... ure=relmfu
Grower 1054+1055
http://www.youtube.com/watch?v=VeSnvYTU ... e=g-user-u
Шоккеры-и тифон K5LA(train)
http://www.youtube.com/watch?v=QFum-pcg ... re=related
А это уже ShipHorn
http://www.youtube.com/watch?v=gaQTNjQUi_o&feature=fvwp
У Т9-120 Гц частота при 125 Дцб-штатной,заводской настроики.
Т9-
http://www.youtube.com/watch?v=-6LPD1rU ... ure=relmfu
Grower 1056
http://www.youtube.com/watch?v=oTRWsKGJ ... ure=relmfu
Grower 1054+1055
http://www.youtube.com/watch?v=VeSnvYTU ... e=g-user-u
Шоккеры-и тифон K5LA(train)
http://www.youtube.com/watch?v=QFum-pcg ... re=related
А это уже ShipHorn
http://www.youtube.com/watch?v=gaQTNjQUi_o&feature=fvwp
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПС:А Вы попробуйте...залепить грязью,какую-нить... 3/4 трубу.А потом,короткоходным краном в нее-пустить 10 атмосфер....
Напротив трубы,метрах в 5...пару матрасов только повести,штобы стену не разнесло
http://www.youtube.com/watch?v=JrxHCuHn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=1vjgw3qz ... re=related
Напротив трубы,метрах в 5...пару матрасов только повести,штобы стену не разнесло
http://www.youtube.com/watch?v=JrxHCuHn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=1vjgw3qz ... re=related
drobilchik933
Што вот этим....
в это....
Вы пихали И 15 Бар..... :D :D :D
Вам бы вести Кружок ,,Юный Техник-Фантаст,, в Доме Пионеров ! :D :D :D
Што бы не показаца пустобрехом-выставляю Вам видео,как компрессор Беркут20(штатный)-бьет дакву,заявленную в ТО.
http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE
Што вот этим....
в это....
Вы пихали И 15 Бар..... :D :D :D
Вам бы вести Кружок ,,Юный Техник-Фантаст,, в Доме Пионеров ! :D :D :D
Што бы не показаца пустобрехом-выставляю Вам видео,как компрессор Беркут20(штатный)-бьет дакву,заявленную в ТО.
http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как ни странно, но именно им и туда, а как 4 полудохлые птиццы качают я уже виделImpala писал(а):drobilchik933
Што вот этим....
в это....
Вы пихали И 15 Бар..... :D :D :D
Вам бы вести Кружок ,,Юный Техник-Фантаст,, в Доме Пионеров ! :D :D :D
Што бы не показаца пустобрехом-выставляю Вам видео,как компрессор Беркут20(штатный)-бьет дакву,заявленную в ТО.
http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE
Красивое и понятное Видео,Лесли 200(аналог Т9)
Диаметр мембран, обьем камер и длина раструбов-одинакова.
http://www.youtube.com/watch?v=AzpTzIWlChM
Диаметр мембран, обьем камер и длина раструбов-одинакова.
http://www.youtube.com/watch?v=AzpTzIWlChM
http://www.youtube.com/watch?v=fQBo1qNOXh4
Это стацианарный Фини.Такой,новый лежит в гараже,в связи с невозможностью его ,,раскрутить,,Нечем.
Вот этот компрессор-выдает (штатно)-до 16 Бар.
Очень редкий экземпляр,для бОльшего давления,чем ,,бытовые,, 8 бырные.
Скрещивание голов ,,бытовых,, (6-8Бар) компрессоров со стратером(любым)-это в лучшем случае,демонстрационный вариант,для пускания ,,пыли в глаза,,
Вы наверно хотели скопировать Йорк или Оазис?Но там савсем другие и головы,и привода.
Это стацианарный Фини.Такой,новый лежит в гараже,в связи с невозможностью его ,,раскрутить,,Нечем.
Вот этот компрессор-выдает (штатно)-до 16 Бар.
Очень редкий экземпляр,для бОльшего давления,чем ,,бытовые,, 8 бырные.
Скрещивание голов ,,бытовых,, (6-8Бар) компрессоров со стратером(любым)-это в лучшем случае,демонстрационный вариант,для пускания ,,пыли в глаза,,
Вы наверно хотели скопировать Йорк или Оазис?Но там савсем другие и головы,и привода.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщще то йа хотел колеса после говен накачать....быстро-быстро....Impala писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=fQBo1qNOXh4
Это стацианарный Фини.Такой,новый лежит в гараже,в связи с невозможностью его ,,раскрутить,,Нечем.
Вот этот компрессор-выдает (штатно)-до 16 Бар.
Очень редкий экземпляр,для бОльшего давления,чем ,,бытовые,, 8 бырные.
Скрещивание голов ,,бытовых,, (6-8Бар) компрессоров со стратером(любым)-это в лучшем случае,демонстрационный вариант,для пускания ,,пыли в глаза,,
Вы наверно хотели скопировать Йорк или Оазис?Но там савсем другие и головы,и привода.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
МКАД.От Варшавки к Каширке(внешняя сторона).После Поста ГАИ,через 200 м.сьезд (на право).Разборка Американских Грузовиков.В конце павильонов(слева)-шлагбаум...проходишь свободно...через вереницу фур...опять же слева,двухэтажное деревянное здание.Офис продаж.Там есть молоденький паренек,проводит и покажет ,,залежи,,...
Разумные деньги?Новый с Завода-на Заводе,в Пензе-5 т.
Разумные деньги?Новый с Завода-на Заводе,в Пензе-5 т.
На Ебее,щас предлагаеца Лот-Паровозный 6- камерный паровой паровозный свисток Натан:
http://www.ebay.com/itm/Nathan-6-chime- ... 4607e95ac9
В отличии от Нашего 5-камерного,весьма интересное решение клапана.Клапан не внутри ноги,а с подпиранием(закрытия) снизу...
Т.е. проход воздуха через входную трубу-ограничиваеца ...сигментом фаски клапана...!!!
ПС:Подводная магистраль-Да,Дюйм,Полтора...Но проход то,заход в ногу...в срезе Мах 3/4,при нижнем положении клапана.....
Наш,5-камерный Паровозный Свисток:
http://www.ebay.com/itm/Nathan-6-chime- ... 4607e95ac9
В отличии от Нашего 5-камерного,весьма интересное решение клапана.Клапан не внутри ноги,а с подпиранием(закрытия) снизу...
Т.е. проход воздуха через входную трубу-ограничиваеца ...сигментом фаски клапана...!!!
ПС:Подводная магистраль-Да,Дюйм,Полтора...Но проход то,заход в ногу...в срезе Мах 3/4,при нижнем положении клапана.....
Наш,5-камерный Паровозный Свисток:
12 сентября,в Пятницу приглашаю (без обид) -Всех любителей ,,говнолазанья,, и ,,походников ,,охотников и других экстремалов,в гараж,для примерки,выбора и приобретения по смешным ценам,обмундирования Армий НАТО.США,Бельгия,Голландия,Немцы,Австрия,Норвегия,Финка,Швейцария....
Комбинезоны,летние,зимние,с подстежками и без,маск-халаты(разные)в том числе снайперские,штормовки,куртки,штаны,майки,носки,перчатки,штык-ножи,каски,сферы,шлемофоны,кеппи,береты,ремни,пряжки,фляжки,лопатки...Короче всего-два гаража.Половина товара-Б/у.Весь ассортимент специфический.Оригинальный.Цвета-Пустыня.Хакки,серый.всевозможный комуфляж с веревками,нитками,капюшонами...Рюкзаки(типа туристических,высокие)палатки Армейские(индивидуальны)сп.мешки,подстилки и пончо...
Пишите в л/с кто хочет и может...
Комбинезоны,летние,зимние,с подстежками и без,маск-халаты(разные)в том числе снайперские,штормовки,куртки,штаны,майки,носки,перчатки,штык-ножи,каски,сферы,шлемофоны,кеппи,береты,ремни,пряжки,фляжки,лопатки...Короче всего-два гаража.Половина товара-Б/у.Весь ассортимент специфический.Оригинальный.Цвета-Пустыня.Хакки,серый.всевозможный комуфляж с веревками,нитками,капюшонами...Рюкзаки(типа туристических,высокие)палатки Армейские(индивидуальны)сп.мешки,подстилки и пончо...
Пишите в л/с кто хочет и может...
-
- Онлайн статус: Не в сети
зачем упираться в большое количество компрессоров, если можно перейти уже на приводной компрессор, того же компрессора кондиционера. В угоду звука принести комфорт. И уже давить 30 атм в ресивер и через редукционный получать требуемое на распределителе.
Клапан с регулировкой потока на противодавлении это просто, колдово и функционально. Этакий удар кувалдой в голову вместо нажатия на спускуовой крючок )
ЗЫ Ну тема же про гудки, про торговлю совсем в другом месте...
Клапан с регулировкой потока на противодавлении это просто, колдово и функционально. Этакий удар кувалдой в голову вместо нажатия на спускуовой крючок )
ЗЫ Ну тема же про гудки, про торговлю совсем в другом месте...
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
1.Это не торговля.И это как-бы...не распродажа.Это маленькое предложение-возможности,моих,предложить специфичиский(для ,,Жипов,,) товар...
2.Более интересное замечание,или ...предложение.
Frol-Вы(Ты) можешь предоставить мне,хоть один рабочий вариант,перевода кондея на воздух,на авто с давкой в хотябы 10-15 очков,в 100 обьем?
УАзбука,здесь,сенайко,Теана,Мы....да Бох еще знает скока пик уже переломано...
Кондей-с ремня-забирает бешенную Силу,это 1.
Кондей-только демонстрационно может пару недель подавить в ,,сухую,,-это 2.
При моторе в 1 л(мой вариант) тот-же Хариссон(5,7 Тахо)-крутица от Варн(4,5Т.)-гораздо веселей,без ущерба В,А,на авто-это 3.
В штатной комплектации на моей авто-предусматриваеца установка кондея.Но этот кондюк-размером с Кофейную банку,и такой же как ,,наше,, Кофе-производительностью-это уже 4.
И уже давить 30 атм в ресивер и через редукционный получать требуемое на распределителе.
Клапан с регулировкой потока на противодавлении это просто, колдово и функционально. Этакий удар кувалдой в голову вместо нажатия на спускуовой крючок )
Разжуй пжлста,как с давки кондея-получить ...хотя бы 15 бар....Што за редукционный...?Клапан?Редуктор?
Што такое противодавление?
2.Более интересное замечание,или ...предложение.
Frol-Вы(Ты) можешь предоставить мне,хоть один рабочий вариант,перевода кондея на воздух,на авто с давкой в хотябы 10-15 очков,в 100 обьем?
УАзбука,здесь,сенайко,Теана,Мы....да Бох еще знает скока пик уже переломано...
Кондей-с ремня-забирает бешенную Силу,это 1.
Кондей-только демонстрационно может пару недель подавить в ,,сухую,,-это 2.
При моторе в 1 л(мой вариант) тот-же Хариссон(5,7 Тахо)-крутица от Варн(4,5Т.)-гораздо веселей,без ущерба В,А,на авто-это 3.
В штатной комплектации на моей авто-предусматриваеца установка кондея.Но этот кондюк-размером с Кофейную банку,и такой же как ,,наше,, Кофе-производительностью-это уже 4.
И уже давить 30 атм в ресивер и через редукционный получать требуемое на распределителе.
Клапан с регулировкой потока на противодавлении это просто, колдово и функционально. Этакий удар кувалдой в голову вместо нажатия на спускуовой крючок )
Разжуй пжлста,как с давки кондея-получить ...хотя бы 15 бар....Што за редукционный...?Клапан?Редуктор?
Што такое противодавление?
-
- Онлайн статус: Не в сети
1. Как угодно.
2. Давай на ты. Нет, рабочий вариант предоставить не могу. Но вижу это как: компрессор, далее масло отделитель, слив с которого сразу на впуск. Конечно тут проблема будет то что масло будет заражено водой... менять только если. На УАЗбуке были рабочие варианты перевода компрессора кондея, но оценки производительности и ресурса не проводилось.
Если он отбирает мощность- значит он куда то ее девает ) На сжатие газа. А на электрокомпрессорах тут помогает аккум, пока не закончится. Ну пусть нам надо 8 кВт мощности (4 2,2 беркута) в течение 10 минут чтобы набрать достаточный объем в ресивер.
*дальнейшие расчеты очень грубы и без учетов потерь*
Это 8000 Вт* 0,167 ч=1336 Вт*ч
1336 Вт*ч/12 В=111,3 А*ч
То есть большой аккумулятор в принципе потянет, плюс сюда генератор мощностью 1 кВт выдаст за 10 минут
1000*0,167/12=13,9 А*ч
Ну вот он и предел штатной системы. Тут только дольше качать.
Зная мощность кондейного компрессора можно оценить за сколько он накачает.
Да, редукционный= редукционный клапан.
Противодавление- смотри, у тебя давление давит на тарелку клапана. Если давление превысит некий порог- открыть этот клапан будет затруднительно. Но в плюсах- прямое регулирование потока. Хреновый термин, признаю, больше не буду использовать.
Если нужен клапан который будет легко управляться и регулировать большой поток, то например можно использовать вот такую конструкцию.
Клапан
Здесь он редукционный. Но может быть и рабочим и предохранительным. По фирмам производителям не знаю, я работаю с гидравликой 250 Атм )
2. Давай на ты. Нет, рабочий вариант предоставить не могу. Но вижу это как: компрессор, далее масло отделитель, слив с которого сразу на впуск. Конечно тут проблема будет то что масло будет заражено водой... менять только если. На УАЗбуке были рабочие варианты перевода компрессора кондея, но оценки производительности и ресурса не проводилось.
Если он отбирает мощность- значит он куда то ее девает ) На сжатие газа. А на электрокомпрессорах тут помогает аккум, пока не закончится. Ну пусть нам надо 8 кВт мощности (4 2,2 беркута) в течение 10 минут чтобы набрать достаточный объем в ресивер.
*дальнейшие расчеты очень грубы и без учетов потерь*
Это 8000 Вт* 0,167 ч=1336 Вт*ч
1336 Вт*ч/12 В=111,3 А*ч
То есть большой аккумулятор в принципе потянет, плюс сюда генератор мощностью 1 кВт выдаст за 10 минут
1000*0,167/12=13,9 А*ч
Ну вот он и предел штатной системы. Тут только дольше качать.
Зная мощность кондейного компрессора можно оценить за сколько он накачает.
Да, редукционный= редукционный клапан.
Противодавление- смотри, у тебя давление давит на тарелку клапана. Если давление превысит некий порог- открыть этот клапан будет затруднительно. Но в плюсах- прямое регулирование потока. Хреновый термин, признаю, больше не буду использовать.
Если нужен клапан который будет легко управляться и регулировать большой поток, то например можно использовать вот такую конструкцию.
Клапан
Здесь он редукционный. Но может быть и рабочим и предохранительным. По фирмам производителям не знаю, я работаю с гидравликой 250 Атм )
Frol
С Силой,каторая крутит 5(пять ) компрессоров Беркут 20 и 24-Мы боролись еще в том Годе.Побороли.Помог опыт БассКлуба.Они давят Сабы по 5-7-и даже 10 Квт.С питаловым-нет проблемм.Пять компрессоров(340Вт/40Ах5=200А/1800Вт)-работают ЩАС на 1л. моторе,Гена штат=70А,и на XSе (57Ач./1600А) весь цикл с 0 до 14 Бар-2 мин.по два три цикла к ряду,с Мин просадом до...12.4 В.
Хотелось бы в ПАРАЛЕЛИ,пустить Варн(4,5Т)хремень/Хариссон (5,7).
Эта спайка,Варн/Хариссон работала в том году,у меня,в тестовом режиме.Скорость бешанная.Но тагда небыло питалова(нужного).Момент сепарирования масла,и ввод его обратно-тоже вроде как...функционирует...
А вот по Твоей схеме...есть заинтересованность....многократная.
Т.е. если поставить,допустим на Беркут20...вот такой клапан(см.рисунок)-што мы можем получить?Будет ли прибавка,в Давке?Лехкости?Производительности?
Или этот рис. для...сверхдавки?
Давка в 14-16 Бар-это самоцель.
С Силой,каторая крутит 5(пять ) компрессоров Беркут 20 и 24-Мы боролись еще в том Годе.Побороли.Помог опыт БассКлуба.Они давят Сабы по 5-7-и даже 10 Квт.С питаловым-нет проблемм.Пять компрессоров(340Вт/40Ах5=200А/1800Вт)-работают ЩАС на 1л. моторе,Гена штат=70А,и на XSе (57Ач./1600А) весь цикл с 0 до 14 Бар-2 мин.по два три цикла к ряду,с Мин просадом до...12.4 В.
Хотелось бы в ПАРАЛЕЛИ,пустить Варн(4,5Т)хремень/Хариссон (5,7).
Эта спайка,Варн/Хариссон работала в том году,у меня,в тестовом режиме.Скорость бешанная.Но тагда небыло питалова(нужного).Момент сепарирования масла,и ввод его обратно-тоже вроде как...функционирует...
А вот по Твоей схеме...есть заинтересованность....многократная.
Т.е. если поставить,допустим на Беркут20...вот такой клапан(см.рисунок)-што мы можем получить?Будет ли прибавка,в Давке?Лехкости?Производительности?
Или этот рис. для...сверхдавки?
Давка в 14-16 Бар-это самоцель.
И еще....Вот начинает крутить Варн.Хариссон начинает давить....Давит,давит...потом становица ему,тяжелей Вдавливать,через ремень пошла напруга на Врн,обороты(В-падают,А -растут) спадают...На щасном питалове-не так заметно кк на обычной кислоте,но к 9-11 барам стабильность в оборотах неизменно падает...
Как и чем можно добица-работы мотора(при Отличном Питалове)в постоянных оборотах,на всей дистанции...от 2-3 бар,до 10-14???
Как и чем можно добица-работы мотора(при Отличном Питалове)в постоянных оборотах,на всей дистанции...от 2-3 бар,до 10-14???
-
- Онлайн статус: Не в сети
А, ну если пока на электрике вытягивает- то да. можно и ее гонять. Но конец не за горами ) Примерно настанет на 10 минутах )
Если авто инжекторное- он сам будет поддерживать обороты. Можно подкорректировать в прошивке чтобы она поднимала обороты двигателя при работе компрессоров. По крайней мере на отечественных ЭБУ без проблем, думаю что и на японских моторах "прошивщики" существуют.
Как клапан работает придется рисовать. Это не быстро.
Его преимущество то, что ненадо больших усилий для открытия, легкость регулировки, возможность пропускания огромного потока без потерь. В минусах- требует чистоты и качества обработки.
Они точно такой конструкции должны быть в каталогах. Это очень распостраненная конструкция для гидравлики.
ща... рисую... Мне нравится рисовать )))
Если авто инжекторное- он сам будет поддерживать обороты. Можно подкорректировать в прошивке чтобы она поднимала обороты двигателя при работе компрессоров. По крайней мере на отечественных ЭБУ без проблем, думаю что и на японских моторах "прошивщики" существуют.
Как клапан работает придется рисовать. Это не быстро.
Его преимущество то, что ненадо больших усилий для открытия, легкость регулировки, возможность пропускания огромного потока без потерь. В минусах- требует чистоты и качества обработки.
Они точно такой конструкции должны быть в каталогах. Это очень распостраненная конструкция для гидравлики.
ща... рисую... Мне нравится рисовать )))
А, ну если пока на электрике вытягивает- то да. можно и ее гонять. Но конец не за горами ) Примерно настанет на 10 минутах )
Не-не....Ты наверно не понял....Я 5 Беркутов-пускаю на НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе...(200А/1800Вт)-уже в течении 5-8 минут.Без проблемм.Это только на одном АКБ(в штатном месте) .
Щас буду ставить второй АКБ,в салон под пассажирское сиденье спецом под Варн/Хариссон.
Вот што бы его...сделать плавноходным....Ибо он крутит,стрела просто летит вверх.И предела давки не намечалось....
Вот под него придумать ,,лехкий,, выпуск....
Рисовать...говоришь,любишь?А ты часом не Телец?
:D
Не-не....Ты наверно не понял....Я 5 Беркутов-пускаю на НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе...(200А/1800Вт)-уже в течении 5-8 минут.Без проблемм.Это только на одном АКБ(в штатном месте) .
Щас буду ставить второй АКБ,в салон под пассажирское сиденье спецом под Варн/Хариссон.
Вот што бы его...сделать плавноходным....Ибо он крутит,стрела просто летит вверх.И предела давки не намечалось....
Вот под него придумать ,,лехкий,, выпуск....
Рисовать...говоришь,любишь?А ты часом не Телец?
:D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан
Извини, немного ввел в заблуждение. Здесь клапан предохранительный.
Работает так, снизу, где синим- давление. Оно через сверление тонкое в поршне проходит в над поршневую полость. Так как давление с 2 сторон одинаково- то поршень прижимается лишь слабенькой пружинкой поршня (она нарисована большой).
Теперь, когда давление поднимется до предела, когда сможет противодействовать маленькой пружинке (она совсем сопливая) красного поршенька, давление в надпоршневой полости упадет совсем. И давление со стороны синего мгновенно и без сопротивления поднимет поршень и все стравится через боковые отверстия. Коих там насверлено до кучи.
Регулировка сводится к разным верхним пружинам либо установке там винта регулировочного. Если к боковым отверстиям поставить патрубок- получится стравливание в трубопровод. Если верхнюю полость соеденить с небольшим краном- можно получить пневматчески управляемый клапан с большим проходным сечением.
При установке его в систему- просто не будет падения потока и давления на клапане при пропускании большого потока. Если поставить в верхнюю полость клапан который будет закрываться при превышении давления- получим редукционный клапан.
Вот так на словах.
Извини, немного ввел в заблуждение. Здесь клапан предохранительный.
Работает так, снизу, где синим- давление. Оно через сверление тонкое в поршне проходит в над поршневую полость. Так как давление с 2 сторон одинаково- то поршень прижимается лишь слабенькой пружинкой поршня (она нарисована большой).
Теперь, когда давление поднимется до предела, когда сможет противодействовать маленькой пружинке (она совсем сопливая) красного поршенька, давление в надпоршневой полости упадет совсем. И давление со стороны синего мгновенно и без сопротивления поднимет поршень и все стравится через боковые отверстия. Коих там насверлено до кучи.
Регулировка сводится к разным верхним пружинам либо установке там винта регулировочного. Если к боковым отверстиям поставить патрубок- получится стравливание в трубопровод. Если верхнюю полость соеденить с небольшим краном- можно получить пневматчески управляемый клапан с большим проходным сечением.
При установке его в систему- просто не будет падения потока и давления на клапане при пропускании большого потока. Если поставить в верхнюю полость клапан который будет закрываться при превышении давления- получим редукционный клапан.
Вот так на словах.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Балин. Ну пердун, пердун. Только без мощных пружин и с регулировкой и возможностью стравить все быстро.Impala писал(а):Дык на рисунке,получаеца обыкновенный ПЕРДУН,только весьма замысловатой формы штоль?
Если верхнюю полость соеденить с небольшим краном- можно получить пневматчески управляемый клапан с большим проходным сечением.
На сколько БОЛЬШИМ ?
Сечение ограниченно лишь диаметром поршня и боковых отверстий.
....Только без мощных пружин и с регулировкой и возможностью стравить все быстро.
Стравливание полное,в 0,с системы на авто,через резко и полностью открытый 3/4 шаровый,короткоходный кран-происходит за 20-25 секунд.Это всего лишь обьем в 40 литров.При этом выход с крана-моментально покрываеца инеем,обмерзает по самое ввинчивание в рес.
Как пихнуть в 3/4,или даже Дюйм РВД-через 1,, клапан 12-14 Бар-это все уже есть,стоит,щелкает,работает,перекрывает и держит. :)
Я тут сначала...подумал,што рисунок-есть голова компрессора.....Ведь Хариссон,очень старая конструкция,с минимально трущимися,и вращающимися(упирающими) частями...Штатный выход-3/8.
Он намного тише,и производительней предыдущего,стоявшего на моторе,хотя уже современного кондея,только тоже с очень ,,большого,,мотора (5,7-6,2л)Всего 4 поршня,но в полтора раза,общей площадью давки-больше 8-ми клапанного.И давит он-также плавно,без рывков.Вот этот поток-направить в рес....без обратки пихалова,сопротивления....(не попутай с обратным клапаном).
Стравливание полное,в 0,с системы на авто,через резко и полностью открытый 3/4 шаровый,короткоходный кран-происходит за 20-25 секунд.Это всего лишь обьем в 40 литров.При этом выход с крана-моментально покрываеца инеем,обмерзает по самое ввинчивание в рес.
Как пихнуть в 3/4,или даже Дюйм РВД-через 1,, клапан 12-14 Бар-это все уже есть,стоит,щелкает,работает,перекрывает и держит. :)
Я тут сначала...подумал,што рисунок-есть голова компрессора.....Ведь Хариссон,очень старая конструкция,с минимально трущимися,и вращающимися(упирающими) частями...Штатный выход-3/8.
Он намного тише,и производительней предыдущего,стоявшего на моторе,хотя уже современного кондея,только тоже с очень ,,большого,,мотора (5,7-6,2л)Всего 4 поршня,но в полтора раза,общей площадью давки-больше 8-ми клапанного.И давит он-также плавно,без рывков.Вот этот поток-направить в рес....без обратки пихалова,сопротивления....(не попутай с обратным клапаном).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну там же сверху написано "клапан" )))
А, понял, тебе нужен клапанчук, свободного пуска. Чтобы компрессор свободно запустился, раскрутился, а уже потом включился в магистраль. Так?
Если есть возможность включать вручную через короткоходный кран, то и нет нужды забивать голову высокопроизводительными клапанами с дистанционным управлением. Тем более быстро сбрасывать давление тебе не надо, оно у тебя неоткуда. Если только для использования ресивера 30 Атм с редукционным клапаном. Может статься что после него давления резко упадет из-за отсутствия потока и будет протяжный ту-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш...
А, понял, тебе нужен клапанчук, свободного пуска. Чтобы компрессор свободно запустился, раскрутился, а уже потом включился в магистраль. Так?
Если есть возможность включать вручную через короткоходный кран, то и нет нужды забивать голову высокопроизводительными клапанами с дистанционным управлением. Тем более быстро сбрасывать давление тебе не надо, оно у тебя неоткуда. Если только для использования ресивера 30 Атм с редукционным клапаном. Может статься что после него давления резко упадет из-за отсутствия потока и будет протяжный ту-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш...
Нет.Не так.Происходит пуск мотора,Варн-за 3 секунды выходит на Мах обороты,крутя СВОБОНО муфту компрессора,срабатывает реле и включает муфту-комп включаеца в ,,работу,,Это все отроботано до...секунды.Нет проблемм.Frol писал(а): Чтобы компрессор свободно запустился, раскрутился, а уже потом включился в магистраль. Так?
Хотелось бы-што бы комп-пихал...как бы в свободный,пустой обьем....Готов даже через перпускной рес....
Итак произошла замена торпедного манометра Виайр 11 Бар,на такой же Виайр 14 Бар.
Цель:Установить и подтвердить гипотезу,што манометр с верхней границей Мах давки-Врут.Ибо манометр на торпеде,с отсечкой в 11 Бар-отличался показаниями с манометром на ресивере со шкалой в 16 бар.на 1,5-2 очка.
Рес-абсолютно пустой.Пускаю компрессора....(справа-показания tоС компов)
На момент отключения компов,показание на торпеде(Виайр)
На момент отключения компов,показания на основном ресе(Вика)
Результат:Чем выше шкала манометра-тем точнее показания.Гипотеза Вранья-подтвердилась в полном обьеме.
Цель:Установить и подтвердить гипотезу,што манометр с верхней границей Мах давки-Врут.Ибо манометр на торпеде,с отсечкой в 11 Бар-отличался показаниями с манометром на ресивере со шкалой в 16 бар.на 1,5-2 очка.
Рес-абсолютно пустой.Пускаю компрессора....(справа-показания tоС компов)
На момент отключения компов,показание на торпеде(Виайр)
На момент отключения компов,показания на основном ресе(Вика)
Результат:Чем выше шкала манометра-тем точнее показания.Гипотеза Вранья-подтвердилась в полном обьеме.
Замена манометров,производилась следующим образом...
Пневмотормозами.... :D :D :D был сброшен воздух с системы....
http://www.youtube.com/watch?v=iy1pXaEZJ3c
Вынут манометр из лузы,и отсоединен от питательной трубки(3мм)
Не отходя от ,,Кассы,, заменен другим:
Вставлена подсветка,и тут же проверена ее работа.Присоеденина питательная 3мм трубка,и не вставляя манометр в лузу-пущены компрессора.Справа-начальная tоС в авто.
Пневмотормозами.... :D :D :D был сброшен воздух с системы....
http://www.youtube.com/watch?v=iy1pXaEZJ3c
Вынут манометр из лузы,и отсоединен от питательной трубки(3мм)
Не отходя от ,,Кассы,, заменен другим:
Вставлена подсветка,и тут же проверена ее работа.Присоеденина питательная 3мм трубка,и не вставляя манометр в лузу-пущены компрессора.Справа-начальная tоС в авто.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да.На холостых.А што тут удивительного.
Я даже могу,31 литр поднять с 0 до 14 бар на заглушенной.
Хотите сниму Видео.
Забью рес с 0,могу даже ради прикола прикурить каку-нить авту...а потом завестись без проблемм,и тут же заснять показания вольтметра....
Тока к чему это делать?Только лишь из-за Вашей некомпетентности в вопросе питалова.....????
Я даже могу,31 литр поднять с 0 до 14 бар на заглушенной.
Хотите сниму Видео.
Забью рес с 0,могу даже ради прикола прикурить каку-нить авту...а потом завестись без проблемм,и тут же заснять показания вольтметра....
Тока к чему это делать?Только лишь из-за Вашей некомпетентности в вопросе питалова.....????
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я Вам больше того скажу:
У меня паралельным питаловым подклюен мотор лебедки Варн(4,5Т)/ремнем на компрессор кондиционера (Харрисон/Тахо 5.7).
К сожелению не могу в данный момент продемонстрировать его работу,исключительно из-за неготовности сепарирования масла.Банально не хватает немножко средств.
Генераторы,кста...выдают и 250 и 300 и даже есть по 400А.
Или Вы все под...СтартВольт штоли все меряете? :D
Да и причем тут Генератор,если я могу давить и на заглушенной?
Это вы зря пацтол забрались....
У меня паралельным питаловым подклюен мотор лебедки Варн(4,5Т)/ремнем на компрессор кондиционера (Харрисон/Тахо 5.7).
К сожелению не могу в данный момент продемонстрировать его работу,исключительно из-за неготовности сепарирования масла.Банально не хватает немножко средств.
Генераторы,кста...выдают и 250 и 300 и даже есть по 400А.
Или Вы все под...СтартВольт штоли все меряете? :D
Да и причем тут Генератор,если я могу давить и на заглушенной?
Это вы зря пацтол забрались....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мгновенно после отключения.Т.е. после окончания давки.
я удивляюсь недоверием(наслово) drobilchik933.
Ессественно после 8 бар,начинает проседать АКБ,но меньше чем 12.4 В-ни-ни.
Вот болше парит t оС-после двух/трех давок с 0.
Куллера стоят только два пока.И не подключены еще...
А ведь на границе 94-96 о Б20-уходят в клип.это уже проверено.Мах +tоС поднимал до 86 о.Думаю при Вкл куллеров-t оС должна будет как-то...подавица...
я удивляюсь недоверием(наслово) drobilchik933.
Ессественно после 8 бар,начинает проседать АКБ,но меньше чем 12.4 В-ни-ни.
Вот болше парит t оС-после двух/трех давок с 0.
Куллера стоят только два пока.И не подключены еще...
А ведь на границе 94-96 о Б20-уходят в клип.это уже проверено.Мах +tоС поднимал до 86 о.Думаю при Вкл куллеров-t оС должна будет как-то...подавица...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и все стало на свои места. Просто недопонимание небольшое. )
drobilchik933, ну лан тебе, не будь столь жестоким. Ведь можно все объяснить.
Impala, после отключения компрессоров, аккумулятор начинает заряжаться. Но потребляет он небольшой ток, порядка 10 ампер всего. Поэтому генератор вытягивает напряжение до 14,1 В. А вот, как ты написал "после 8 бар 12,4 В", тут уже генератора не хватает, и поэтому тянет с аккумулятора. А уж он то и 200 и 300 а выдаст. Но не долго. И если заставить компрессора долго работать в данном режиме (например постоянный расход)- то напряжение все будет падать и падать...
А про то что и с 1 аккумулятора все ресиверы, и подкурить другой авто, и генераторы по 200-400А это всего лишь подобное недопонимание. Я не вижу необходимости без надобности это проверять.
Так что всем peace brothers, make love- not war!
drobilchik933, ну лан тебе, не будь столь жестоким. Ведь можно все объяснить.
Impala, после отключения компрессоров, аккумулятор начинает заряжаться. Но потребляет он небольшой ток, порядка 10 ампер всего. Поэтому генератор вытягивает напряжение до 14,1 В. А вот, как ты написал "после 8 бар 12,4 В", тут уже генератора не хватает, и поэтому тянет с аккумулятора. А уж он то и 200 и 300 а выдаст. Но не долго. И если заставить компрессора долго работать в данном режиме (например постоянный расход)- то напряжение все будет падать и падать...
А про то что и с 1 аккумулятора все ресиверы, и подкурить другой авто, и генераторы по 200-400А это всего лишь подобное недопонимание. Я не вижу необходимости без надобности это проверять.
Так что всем peace brothers, make love- not war!