Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.
Проблема следующая:свет в салоне не выключается и на приборке горит индикатор открытой двери,соответственно движение сопровождается писком сигнала.Свет горит всегда.Минус на АКБ отсоединишь вырубается,минус накинешь опять горит.Недавно делал полную ШВИ салона,после этого 1 раз выезжал - все было нормально.Потом машина стояла 2 недели пока отдыхал,а тут пришел накинул клемму на АКБ и вот такая хрень :(
Что делать?
Что делать?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.
Ну так поочередно концевики отключай и смотри с какого пищит. Потом от него по проводу и пойдешь, может где на массу лег провод ( перетерся)REGION 116 писал(а):Проблема следующая:свет в салоне не выключается и на приборке горит индикатор открытой двери,соответственно движение сопровождается писком сигнала.Свет горит всегда.Минус на АКБ отсоединишь вырубается,минус накинешь опять горит.Недавно делал полную ШВИ салона,после этого 1 раз выезжал - все было нормально.Потом машина стояла 2 недели пока отдыхал,а тут пришел накинул клемму на АКБ и вот такая хрень :(
Что делать?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно, коза в проводке. Была такая же фигня. Свет в салоне то включался, то выключался от тряски при езде. Концевики проверил, прозвонил, все в порядке. Начал проверять проводку. Оказалось провод от концевика задней правой двери подкорачивал в верхней части стойки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять крышу снимать? :) :)хну98 писал(а):ищи желтый провод у центральной лампы. вообще - их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) - налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.
просто у меня - они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плафоны освещения ног водителя и подсветки бардачка. Там может быть плохой контакт выключателя, он в цепи концевиков двери. У меня была аналогичная проблема. Сначала ковырялся в концевиках двери, не помогло. Потом передерныл выключатель плафона подсветки ног водителя и все стало на свои места. А то тоже при движении писк от якобы незакрытой двери раздражал.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- murom
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:43
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же пробема, проверил все концевики, начал проверять проводку. Перещелкнул плафон в багажном отделении, все стало в норму. Но сегодня опять загорелся индикатор незакрытых дверей, загорелся свет в салоне. Разобрал и отсоединил оба плафона подсветки не помогло, буду разбирать салон проверять всю проводку.
патриот
На прошлой неделе у меня была такая фигня. Поехал на обед. Сигналкой чик-пык. Не реагирует. Сел аккумулятор не может дернуть замки дверей. Начал искать причину. Оказался средний плафон в салоне. Плафон сам по себе сложное техническое устройство. Имеет четыре конца и микро схему. В плафоне реализована благородная подсветка (возможно называется по другому). Так вот по сути. Когда глушим авто. Зажигание не пропадает и на концивики дверей приходит минус. Через концевики запитываеться топливный насос и наченает работать, приборная панель показывает температуру, давления масла и.т.д.murom писал(а):Была такая же пробема, проверил все концевики, начал проверять проводку. Перещелкнул плафон в багажном отделении, все стало в норму. Но сегодня опять загорелся индикатор незакрытых дверей, загорелся свет в салоне. Разобрал и отсоединил оба плафона подсветки не помогло, буду разбирать салон проверять всю проводку.
Почему я сразу не выявил. Не посмотрел и когда дверь открыта ситуация не проявляется.
Это обнаружил после закрытия двери.
Первая причина возникновения такой фигни. Перестаёт работать благородная подсветка перегорает транзистор в плафоне.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу среднего салонного плафона - сразу обратил внимание что при длительном горении от штатной лампы он сильно перегревается.
Заменил штатные лампы на светодиодные в салоне и багажнике - теперь и света хватает и плафоны не перегреваются. В процессе замены отметил интересный факт - светодиодные лампы пропускают ток только в одном направлении (как диоды). Т.е. получается что с их установкой появилась дополнительная защита цепи от КЗ.
Вчера заменил штатные лампы на светодиодные (7диодов) в поворотных плафонах подсветки над водителем и передним пассажиром. Правда при демонтаже сломал защелку на одном из плафонов - макнул отломыш в дихлорэтан, приложил к месту его отлома и дождавшись когда все высохнет усилил защелки расплавленной пластмассой (которую почему-то называют клеем :) ) с помощью клеевого пистолета.
P.S. Сильно подозреваю что многие проблемы в электрике связаны с перегревом контактирующих с пластиком нагревающихся элементов - ламп, предохранителей, контактов.
Наверное пластик нужен более прочный и менее текучий при нагреве.
Заменил штатные лампы на светодиодные в салоне и багажнике - теперь и света хватает и плафоны не перегреваются. В процессе замены отметил интересный факт - светодиодные лампы пропускают ток только в одном направлении (как диоды). Т.е. получается что с их установкой появилась дополнительная защита цепи от КЗ.
Вчера заменил штатные лампы на светодиодные (7диодов) в поворотных плафонах подсветки над водителем и передним пассажиром. Правда при демонтаже сломал защелку на одном из плафонов - макнул отломыш в дихлорэтан, приложил к месту его отлома и дождавшись когда все высохнет усилил защелки расплавленной пластмассой (которую почему-то называют клеем :) ) с помощью клеевого пистолета.
P.S. Сильно подозреваю что многие проблемы в электрике связаны с перегревом контактирующих с пластиком нагревающихся элементов - ламп, предохранителей, контактов.
Наверное пластик нужен более прочный и менее текучий при нагреве.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак...абсолютно случайнейшим образом обнаружил такую вещь:Плафон подсветки ног водителя ,работая в автоматическом режиме (открыл дверь-включился,закрыл-выключился) горит и при закрытой двери,и если при закрытых дверях переключить плафон подсветки ног водителя в положение выкл,то включается свет в салоне,на приборке загорается индикатор открытой двери и светодиод сигнализации мигает,означая,что какая-то дверь открыта.В чем же может быть дело?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно подозреваю что просто тупо перепутаны провода на плафоне.
Или где-то в плафоне есть коротыш - но ИМХО это маловероятно.
Концевики принципиально работают так - при открытой двери/капоте цепь замыкается, при закрытой - размыкается.
И еще - концевики в любом автомобиле соединены параллельно - т.е. при протекании тока хотя-бы через одну ветку свет в салоне будет гореть и сигнализация будет считать что что-то не закрыто.
Или где-то в плафоне есть коротыш - но ИМХО это маловероятно.
Концевики принципиально работают так - при открытой двери/капоте цепь замыкается, при закрытой - размыкается.
И еще - концевики в любом автомобиле соединены параллельно - т.е. при протекании тока хотя-бы через одну ветку свет в салоне будет гореть и сигнализация будет считать что что-то не закрыто.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я думал,что провода перепутаны,но подсоеденены как на картинке в камасутре и как на плафонах в бардачке.Ради интереса поменяю плафон,сниму с бардачка,может действительно в нем дело?Концевики работают исправно,свет выключается,проверил все.Мне кажется если бы где-то был коротыш,то предохранитель давно бы сгорел.А есть провода,отвечающие за это в жгуте,который идет по полу возле рычага кпп?А то у меня там в большой колодке контакт немного погнут,но все работает,я его вроде обратно подогнул.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети