Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.

Сообщение REGION 116 » Вс авг 26, 2012 13:08

Проблема следующая:свет в салоне не выключается и на приборке горит индикатор открытой двери,соответственно движение сопровождается писком сигнала.Свет горит всегда.Минус на АКБ отсоединишь вырубается,минус накинешь опять горит.Недавно делал полную ШВИ салона,после этого 1 раз выезжал - все было нормально.Потом машина стояла 2 недели пока отдыхал,а тут пришел накинул клемму на АКБ и вот такая хрень :(
Что делать?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 13:14

REGION 116 писал(а):Проблема следующая:свет в салоне не выключается и на приборке горит индикатор открытой двери,соответственно движение сопровождается писком сигнала.Свет горит всегда.Минус на АКБ отсоединишь вырубается,минус накинешь опять горит.Недавно делал полную ШВИ салона,после этого 1 раз выезжал - все было нормально.Потом машина стояла 2 недели пока отдыхал,а тут пришел накинул клемму на АКБ и вот такая хрень :(
Что делать?
Ну так поочередно концевики отключай и смотри с какого пищит. Потом от него по проводу и пойдешь, может где на массу лег провод ( перетерся)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс авг 26, 2012 17:50

Однозначно, коза в проводке. Была такая же фигня. Свет в салоне то включался, то выключался от тряски при езде. Концевики проверил, прозвонил, все в порядке. Начал проверять проводку. Оказалось провод от концевика задней правой двери подкорачивал в верхней части стойки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс авг 26, 2012 19:43

Мляяя....опять пол салона разбирать :(Пошел за тестером :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Пн авг 27, 2012 02:28

ищи желтый провод у центральной лампы. вообще - их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) - налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.

просто у меня - они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн авг 27, 2012 08:13

А у меня 2 концевика просто банально до закрытой двери не доставали - вылечил увеличением толщины прокладки.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн авг 27, 2012 09:13

хну98 писал(а):ищи желтый провод у центральной лампы. вообще - их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) - налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.

просто у меня - они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.
Опять крышу снимать? :) :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Пн авг 27, 2012 13:22

REGION 116 писал(а):

Опять крышу снимать? :) :)
плафон для начала. и прозвонить провода при закрытых дверях.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:00

Сегодня снял все концевики,свет все равно горит.Прозвонил,работают исправно,но разве провод идущий к ним это минус а не плюс?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:03

хну98 писал(а):
REGION 116 писал(а):

Опять крышу снимать? :) :)
плафон для начала. и прозвонить провода при закрытых дверях.
Желтые?там что должно быть?плюс/минус должен появиться/исчезнуть?а то я по электрике профан пока :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Акелла
Владелец
Владелец
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 21:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Акелла » Ср авг 29, 2012 20:16

На концевиках минус.
Мы принимаем бой!!!!

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OWS » Ср авг 29, 2012 20:20

Плафоны освещения ног водителя и подсветки бардачка. Там может быть плохой контакт выключателя, он в цепи концевиков двери. У меня была аналогичная проблема. Сначала ковырялся в концевиках двери, не помогло. Потом передерныл выключатель плафона подсветки ног водителя и все стало на свои места. А то тоже при движении писк от якобы незакрытой двери раздражал.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:38

Ой спасибо,надо проверить :) :wink:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Чт авг 30, 2012 01:08

OWS писал(а): ...А то тоже при движении писк от якобы незакрытой двери раздражал.
кстати. этот минус идет и на приборку. где тож могут быть проблемы.
и на штатную сигналку.

Аватара пользователя
murom
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:43
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение murom » Вс сен 02, 2012 18:03

Была такая же пробема, проверил все концевики, начал проверять проводку. Перещелкнул плафон в багажном отделении, все стало в норму. Но сегодня опять загорелся индикатор незакрытых дверей, загорелся свет в салоне. Разобрал и отсоединил оба плафона подсветки не помогло, буду разбирать салон проверять всю проводку.
патриот

Аватара пользователя
murom
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:43
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение murom » Пт сен 07, 2012 07:55

Нашел причину - провод ведущий к концевику задней правой двери был надежно прижат регулятором ремня безопасности, в течении времени перетерся и стал замыкать на кузов.
патриот

Аватара пользователя
I7eTp
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I7eTp » Пн сен 17, 2012 14:56

murom писал(а):Была такая же пробема, проверил все концевики, начал проверять проводку. Перещелкнул плафон в багажном отделении, все стало в норму. Но сегодня опять загорелся индикатор незакрытых дверей, загорелся свет в салоне. Разобрал и отсоединил оба плафона подсветки не помогло, буду разбирать салон проверять всю проводку.
На прошлой неделе у меня была такая фигня. Поехал на обед. Сигналкой чик-пык. Не реагирует. Сел аккумулятор не может дернуть замки дверей. Начал искать причину. Оказался средний плафон в салоне. Плафон сам по себе сложное техническое устройство. Имеет четыре конца и микро схему. В плафоне реализована благородная подсветка (возможно называется по другому). Так вот по сути. Когда глушим авто. Зажигание не пропадает и на концивики дверей приходит минус. Через концевики запитываеться топливный насос и наченает работать, приборная панель показывает температуру, давления масла и.т.д.
Почему я сразу не выявил. Не посмотрел и когда дверь открыта ситуация не проявляется.
Это обнаружил после закрытия двери.
Первая причина возникновения такой фигни. Перестаёт работать благородная подсветка перегорает транзистор в плафоне.

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пн сен 17, 2012 15:20

I7eTp писал(а):
murom писал(а):Зажигание не пропадает и на концивики дверей приходит минус. Через концевики запитываеться топливный насос и наченает работать, приборная панель показывает температуру, давления масла.
:shock: :shock: :shock:
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 17, 2012 15:21

I7eTp
Была такая же фигня.
Купил обычный 2108(Наш задний), попилил пластик в нём и всё.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт сен 21, 2012 15:35

По поводу среднего салонного плафона - сразу обратил внимание что при длительном горении от штатной лампы он сильно перегревается.
Заменил штатные лампы на светодиодные в салоне и багажнике - теперь и света хватает и плафоны не перегреваются. В процессе замены отметил интересный факт - светодиодные лампы пропускают ток только в одном направлении (как диоды). Т.е. получается что с их установкой появилась дополнительная защита цепи от КЗ.

Вчера заменил штатные лампы на светодиодные (7диодов) в поворотных плафонах подсветки над водителем и передним пассажиром. Правда при демонтаже сломал защелку на одном из плафонов - макнул отломыш в дихлорэтан, приложил к месту его отлома и дождавшись когда все высохнет усилил защелки расплавленной пластмассой (которую почему-то называют клеем :) ) с помощью клеевого пистолета.

P.S. Сильно подозреваю что многие проблемы в электрике связаны с перегревом контактирующих с пластиком нагревающихся элементов - ламп, предохранителей, контактов.
Наверное пластик нужен более прочный и менее текучий при нагреве.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб сен 29, 2012 22:44

Итак...абсолютно случайнейшим образом обнаружил такую вещь:Плафон подсветки ног водителя ,работая в автоматическом режиме (открыл дверь-включился,закрыл-выключился) горит и при закрытой двери,и если при закрытых дверях переключить плафон подсветки ног водителя в положение выкл,то включается свет в салоне,на приборке загорается индикатор открытой двери и светодиод сигнализации мигает,означая,что какая-то дверь открыта.В чем же может быть дело?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 30, 2012 07:07

Сильно подозреваю что просто тупо перепутаны провода на плафоне.
Или где-то в плафоне есть коротыш - но ИМХО это маловероятно.

Концевики принципиально работают так - при открытой двери/капоте цепь замыкается, при закрытой - размыкается.
И еще - концевики в любом автомобиле соединены параллельно - т.е. при протекании тока хотя-бы через одну ветку свет в салоне будет гореть и сигнализация будет считать что что-то не закрыто.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс сен 30, 2012 11:03

Вот и я думал,что провода перепутаны,но подсоеденены как на картинке в камасутре и как на плафонах в бардачке.Ради интереса поменяю плафон,сниму с бардачка,может действительно в нем дело?Концевики работают исправно,свет выключается,проверил все.Мне кажется если бы где-то был коротыш,то предохранитель давно бы сгорел.А есть провода,отвечающие за это в жгуте,который идет по полу возле рычага кпп?А то у меня там в большой колодке контакт немного погнут,но все работает,я его вроде обратно подогнул.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Ср мар 12, 2014 09:37

У меня такая беда была по причине выхода из строя платы плафона освещения салона (прямоугольного) купил новый все ОК. Попробуй сними её и отключи разъем, если датчик открытых дверей погаснет, значит в нем причина.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср мар 12, 2014 18:51

Проблема давно решена :)Были перепутаны провода на плафоне ног водителя.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности