Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не едет

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пт дек 17, 2010 01:21

Вот точная ссылка на фото фильтра между баками, там в тесте увидите http://www.wroom.ru/story/id/3112

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пт дек 17, 2010 01:22

Т.е. в тексте :)

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пн янв 10, 2011 15:56

Поставить дополнительный фильтр - идея столь же простая, сколь и гениальная! Но! Если это решит проблему пропадания газа при сильной жаре. Если причина действительно в забитии сеточки грязным бензином. Хотя по любому этот доп. фильтр не помешает. Надо будет ближе к лету поставить.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Патриотыч
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотыч » Чт июл 07, 2011 17:12

ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот точная ссылка на фото фильтра между баками, там в тесте увидите http://www.wroom.ru/story/id/3112
Судя по виду у тебя там дополнительный фильтр тонкой очистки?
А если туда же поставить самый обычный,
вот такой, например?
Изображение
Тоесть он будет выполнять роль той самой сеточки и не допускать попадания крупной грязи в бензонасос, ибо мелкая все равно потом отсеивается штатным фильтром тонкой очистки. И менять такую будет дешевле и крепить проще, если вообще надо.

З.Ы. Кстати, я тоже сегодня занимался борьбой с пропадающей тягой. Поменял сеточку, повернул вниз разъемом ДМРВ, и машин проехал.
Сегодня - это то самое завтра, о котором ты так беспокоился вчера...
UAZ Patriot Sport Limited 2010

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пн июн 04, 2012 05:48

Коллеги,была такая-же фишка.Пробег 30км только из салона пригнал.Двиготель тупил конкретно и непредсказуемо.Поехал в салон все в норме,отехал опять сброс обаротов ,педаль газа отпустишь,снова начинает набирать обароты и сброс до холостых.Начинает детонировать двиг(это я потом понял),а так кажется толи в раздатке толи в коробке что-то оторвалось.Сервисники плечами пожимают.Снял насос,сетка чистая (пробег всего 30км).Ночь с женой не спали,решили здавать авто диллерам.А оно родимае день отьездило без проблемм,до дома метров 300 осталось и в отказ.Брали в Улан Удэ,сами с района Баунтувского,600км шагать еще.Утром встали,чай попили,пошагали...Км 20отьехали,опять двиготель тупить начал.Я до этого читаль о концевиках на тормозной пидали,значит носок левой ноги под тормозную пидаль и о чудо,пошол двогатель.Отпущу втыкается в холостые,я опять и все повторяется.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пн июн 04, 2012 06:04

Я остановился,два ключа на 19 ослабил гайки регулировочные(разбиратся некогда было,какой датчик куда еще 600км шагать)поднял штоки на 1-3 мм и в путь.Проехал без всяких прикулючений до дома,На заводе слишком добросовесный сборщик обявился.Он неучитывает вибрацию педали и тепловые допуски(на холодном салоне прблемма не возникала.Кода пидаль вибрировала шла дитонация,код ошибки?а откуда ему взятся,сигнол идет с датчика(концевика)тормоза и переключала систему на холостой ход.Вроде все по логике разработчика,только еслибы пидаль тормоза на датчике-концевике не плясала.Жена сказала еще одну покупку мы не переживем,ночь не спали"купили погрямушку за 617 тыс"Второй датчик это стопари.Вобще я в этой системе не новичек,есть обарудование для диагностики К линии и вот пополся как лох "отечественная сборка".......

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Ср июн 20, 2012 20:20

Геолог 2 писал(а):Уважаемые форумчане, хочу для себя подвести итог данного обсуждения и поделиться с со всеми.
Перебои в работе двигателя и дерганье машины во время движения могут быть по разным причинам:
1. Бензонасос.
2. Засранные сеточки-фильтры.
3. Низкий уровень топлива в правом баке.
4. Свечи.
5. Катушки зажигания.
....... и т.д и еще много т.д
И симптомы похожие, но нюансы симптомов разные, т.е. по разному машинка не едет. Из всего обсуждения я встретил именно те симптомы, с которых "OSKAR" начал эту ветку только у себя, у "STCHU" и у "SEREGA":
1. Езда без проблем при умеренной температуре воздуха.
2. Самовольный сброс газа машинкой при тапке в пол только при высокой температуре воздуха на улице и особенно после толкания в пробках при тех же условиях.
3. Лечение данной проблемы на некоторое время обесточиванием электроники путем кратковременного выключения и затем включения зажигания или кратковременной остановкой с открытием капота, что в вообщем то тоже самое, что и отключение питания или понижение температуры двигателя.
4. Двигатель при глюках не глохнет а просто при нажатой педали газа опускает эпизодически обороты до холостых и снова поднимает их , что приводит к сбросу скорости и дерганью машины во время движения (особенно прикольно на перекрестках и во время обгона :D )
5. Появление данных глюков не зависимо от заполненности баков бензином.
6. Никаких глюков при работе двигателя на нейтралке во время движения или во время стоянки.
7. Появление сброса оборотов, и соответственно скорости, происходит не предсказуемо и эпизодически, при вышеупомянутых условиях, даже во время равномерного движения по трассе.
8. Все вылечилось после замены сеточки и регулировки датчиков педали тормоза.

Так что для себя пришел к выводу, что глюк связан с разрегулировкой электроники и запудривания головы "мозгам" неверными данными, а сеточка засранная это, я думаю, у всех машинок постоянно после определенного пробега.
Связь с повышенной температурой воздуха и появления глюка объяснить не могу.
"ШПИОНУ" благодарность за подсказку по поводу датчиков педали тормоза и всем за участие и желание помочь в поисках путей устранения ентого глюка.
Добавлю свои пять копеек в обсуждение, уважаемые форумчане. А что вы скажете по поводу такого же глюка но только на ГБО. Прочитав всю тему пришёл к выводу что это не сетка бензонасоса, так как на газе происходит тоже самое, жуть как не приятно особенно при обгонах.
Но при переключении на бензин всё пропадает, машина едет как надо. В остальном глюк такой же как у вас на бензине. Сдаётся мне что дело в мозгах. Продолжим изучать мат часть.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности