Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не едет
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Поставить дополнительный фильтр - идея столь же простая, сколь и гениальная! Но! Если это решит проблему пропадания газа при сильной жаре. Если причина действительно в забитии сеточки грязным бензином. Хотя по любому этот доп. фильтр не помешает. Надо будет ближе к лету поставить.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Патриотыч
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по виду у тебя там дополнительный фильтр тонкой очистки?ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот точная ссылка на фото фильтра между баками, там в тесте увидите http://www.wroom.ru/story/id/3112
А если туда же поставить самый обычный,
вот такой, например?

Тоесть он будет выполнять роль той самой сеточки и не допускать попадания крупной грязи в бензонасос, ибо мелкая все равно потом отсеивается штатным фильтром тонкой очистки. И менять такую будет дешевле и крепить проще, если вообще надо.
З.Ы. Кстати, я тоже сегодня занимался борьбой с пропадающей тягой. Поменял сеточку, повернул вниз разъемом ДМРВ, и машин проехал.
Сегодня - это то самое завтра, о котором ты так беспокоился вчера...
UAZ Patriot Sport Limited 2010
UAZ Patriot Sport Limited 2010
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги,была такая-же фишка.Пробег 30км только из салона пригнал.Двиготель тупил конкретно и непредсказуемо.Поехал в салон все в норме,отехал опять сброс обаротов ,педаль газа отпустишь,снова начинает набирать обароты и сброс до холостых.Начинает детонировать двиг(это я потом понял),а так кажется толи в раздатке толи в коробке что-то оторвалось.Сервисники плечами пожимают.Снял насос,сетка чистая (пробег всего 30км).Ночь с женой не спали,решили здавать авто диллерам.А оно родимае день отьездило без проблемм,до дома метров 300 осталось и в отказ.Брали в Улан Удэ,сами с района Баунтувского,600км шагать еще.Утром встали,чай попили,пошагали...Км 20отьехали,опять двиготель тупить начал.Я до этого читаль о концевиках на тормозной пидали,значит носок левой ноги под тормозную пидаль и о чудо,пошол двогатель.Отпущу втыкается в холостые,я опять и все повторяется.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Я остановился,два ключа на 19 ослабил гайки регулировочные(разбиратся некогда было,какой датчик куда еще 600км шагать)поднял штоки на 1-3 мм и в путь.Проехал без всяких прикулючений до дома,На заводе слишком добросовесный сборщик обявился.Он неучитывает вибрацию педали и тепловые допуски(на холодном салоне прблемма не возникала.Кода пидаль вибрировала шла дитонация,код ошибки?а откуда ему взятся,сигнол идет с датчика(концевика)тормоза и переключала систему на холостой ход.Вроде все по логике разработчика,только еслибы пидаль тормоза на датчике-концевике не плясала.Жена сказала еще одну покупку мы не переживем,ночь не спали"купили погрямушку за 617 тыс"Второй датчик это стопари.Вобще я в этой системе не новичек,есть обарудование для диагностики К линии и вот пополся как лох "отечественная сборка".......
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои пять копеек в обсуждение, уважаемые форумчане. А что вы скажете по поводу такого же глюка но только на ГБО. Прочитав всю тему пришёл к выводу что это не сетка бензонасоса, так как на газе происходит тоже самое, жуть как не приятно особенно при обгонах.Геолог 2 писал(а):Уважаемые форумчане, хочу для себя подвести итог данного обсуждения и поделиться с со всеми.
Перебои в работе двигателя и дерганье машины во время движения могут быть по разным причинам:
1. Бензонасос.
2. Засранные сеточки-фильтры.
3. Низкий уровень топлива в правом баке.
4. Свечи.
5. Катушки зажигания.
....... и т.д и еще много т.д
И симптомы похожие, но нюансы симптомов разные, т.е. по разному машинка не едет. Из всего обсуждения я встретил именно те симптомы, с которых "OSKAR" начал эту ветку только у себя, у "STCHU" и у "SEREGA":
1. Езда без проблем при умеренной температуре воздуха.
2. Самовольный сброс газа машинкой при тапке в пол только при высокой температуре воздуха на улице и особенно после толкания в пробках при тех же условиях.
3. Лечение данной проблемы на некоторое время обесточиванием электроники путем кратковременного выключения и затем включения зажигания или кратковременной остановкой с открытием капота, что в вообщем то тоже самое, что и отключение питания или понижение температуры двигателя.
4. Двигатель при глюках не глохнет а просто при нажатой педали газа опускает эпизодически обороты до холостых и снова поднимает их , что приводит к сбросу скорости и дерганью машины во время движения (особенно прикольно на перекрестках и во время обгона :D )
5. Появление данных глюков не зависимо от заполненности баков бензином.
6. Никаких глюков при работе двигателя на нейтралке во время движения или во время стоянки.
7. Появление сброса оборотов, и соответственно скорости, происходит не предсказуемо и эпизодически, при вышеупомянутых условиях, даже во время равномерного движения по трассе.
8. Все вылечилось после замены сеточки и регулировки датчиков педали тормоза.
Так что для себя пришел к выводу, что глюк связан с разрегулировкой электроники и запудривания головы "мозгам" неверными данными, а сеточка засранная это, я думаю, у всех машинок постоянно после определенного пробега.
Связь с повышенной температурой воздуха и появления глюка объяснить не могу.
"ШПИОНУ" благодарность за подсказку по поводу датчиков педали тормоза и всем за участие и желание помочь в поисках путей устранения ентого глюка.
Но при переключении на бензин всё пропадает, машина едет как надо. В остальном глюк такой же как у вас на бензине. Сдаётся мне что дело в мозгах. Продолжим изучать мат часть.