Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

срочно нужна помощь!!

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

срочно нужна помощь!!

Сообщение voran72 » Пт июн 08, 2012 17:51

патрик 2006. стала происходить такая бяка-включаю габариты, норм,включаю ближний-вырубаеться ВСЕ!!! вплодь до заглушения машины. или включаю ближний-норм, включаю дальний все умерает, секунд через 5-7 оживает.а иногда все нормально.только краткое умирание стало происходить все чаще((( подскажите плиз куда глядеть.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт июн 08, 2012 20:44

первым делом я бы посмотрел массу двигатель-кузов и кузов - аккумулятор. На последней у меня контакт был плохой, так при включении фар машина начинала плохо "тянуть" и "возрастало" давление масла, панель пищать начинала.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Сб июн 09, 2012 07:12

ок, проверю...хотя врядли.но всеравно спс

Аватара пользователя
mshtaev
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mshtaev » Пн сен 24, 2012 10:28

Не нужно размещать одни и те же сообщения в разных темах Форума.

Тем более, не нужно заводить по одному и тому же вопросу разные темы.

Модератор.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн сен 24, 2012 13:02

Масса!!!

посмотри может у тебя косичка окислилась... Купи новую косичку перед установкой засунь ее в термоусадочную трубку и соедини двигатель и массу аккумулятора.

Нужна хорошая масса!
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт окт 09, 2012 17:09

все дело было в центральном проводе "+" который подходит к блоку предохранителей(который в салоне под торпедой). Т.к. машину брал с рук, провод был почемуто на скрутке, и там он переломался-окислился,сделал все по уму и все встало нормалек)))

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности