Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отключение кондиционера при разгоне.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отключение кондиционера при разгоне.
Не секрет, что кондиционер сжирает изрядную кучу наших и так небольших лошадей. Казалось бы решение на поверхности - сделать так, чтобы при интенсивном разгоне он отключался. Так сделано на Жигулях. Но в прошивке это сделать не удалось. Говорят, нет нужного сигнала. Максимум, что удалось, это сделать отключение при превышении 3000об/мин. Но всю проблему это не закрыло, ещё нужно набрать эти 3000, и иногда требуется быстро.
Возникла мысль сделать совсем просто - поставить на педаль газа концевик (можно магнитный) в конце хода педали последовательно с кнопкой включения кондиционера. Если разгоняешься в обычном режиме, то всё работает как обычно. Если нужно мобилизовать лошадей, то педаль в пол и концевик отключит кондиционер. Нужно прикинуть токи, если потребуется, то через промежуточное разгрузочное реле.
Какие будут мысли по этому поводу, что я не учел?
Возникла мысль сделать совсем просто - поставить на педаль газа концевик (можно магнитный) в конце хода педали последовательно с кнопкой включения кондиционера. Если разгоняешься в обычном режиме, то всё работает как обычно. Если нужно мобилизовать лошадей, то педаль в пол и концевик отключит кондиционер. Нужно прикинуть токи, если потребуется, то через промежуточное разгрузочное реле.
Какие будут мысли по этому поводу, что я не учел?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. А почему не проще? У нас с педали акселератора идет сигнал. точно не скажу значений но суть такая: если педаль нажата на 70% и более то сигнал будет иметь уровень больше(ну илил меньше в зависимости от характеристики датчика) какого-то опредленного значения , предположим U. ставим в развер релешку, у которой на выходе будет сигнал при достижении значения U. Вот этот сигнал и используем для отключения кондишна. Правда мне казалось что в прошивке можно контролировать величину нажания на педаль)
Насчет прошивки неверно. Я намучился пока ехал в отпуск, кондиционер работал только при чуть нажатой педали газа, при нажатии на педали для увеличения скорости, полностью отрубался. долго разбирался, пока не повесил тестер на вход кондиционера и проехался. Решил проблему для поездки обратно - поставил кнопку для подключения +12 напрямую. правда у меня микас
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети