Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отключение кондиционера при разгоне.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Отключение кондиционера при разгоне.

Сообщение yury » Чт май 03, 2012 21:21

Не секрет, что кондиционер сжирает изрядную кучу наших и так небольших лошадей. Казалось бы решение на поверхности - сделать так, чтобы при интенсивном разгоне он отключался. Так сделано на Жигулях. Но в прошивке это сделать не удалось. Говорят, нет нужного сигнала. Максимум, что удалось, это сделать отключение при превышении 3000об/мин. Но всю проблему это не закрыло, ещё нужно набрать эти 3000, и иногда требуется быстро.
Возникла мысль сделать совсем просто - поставить на педаль газа концевик (можно магнитный) в конце хода педали последовательно с кнопкой включения кондиционера. Если разгоняешься в обычном режиме, то всё работает как обычно. Если нужно мобилизовать лошадей, то педаль в пол и концевик отключит кондиционер. Нужно прикинуть токи, если потребуется, то через промежуточное разгрузочное реле.
Какие будут мысли по этому поводу, что я не учел?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт май 03, 2012 21:41

Хм. А почему не проще? У нас с педали акселератора идет сигнал. точно не скажу значений но суть такая: если педаль нажата на 70% и более то сигнал будет иметь уровень больше(ну илил меньше в зависимости от характеристики датчика) какого-то опредленного значения , предположим U. ставим в развер релешку, у которой на выходе будет сигнал при достижении значения U. Вот этот сигнал и используем для отключения кондишна. Правда мне казалось что в прошивке можно контролировать величину нажания на педаль)

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт май 03, 2012 22:20

Как мне объяснили, контролировать можно, а вот использовать как управляющий нельзя, не заложена такая логика в мозги Бош.
Делать что-то с самим сигналом от педали не хотелось - вдруг на что-то повлияет. Вот и появилась мысль о параллельном сигнале.

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Чт май 03, 2012 22:30

Насчет прошивки неверно. Я намучился пока ехал в отпуск, кондиционер работал только при чуть нажатой педали газа, при нажатии на педали для увеличения скорости, полностью отрубался. долго разбирался, пока не повесил тестер на вход кондиционера и проехался. Решил проблему для поездки обратно - поставил кнопку для подключения +12 напрямую. правда у меня микас
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Чт май 03, 2012 23:10

А что мешает при подтыкании третьей или четвёртой на обгоне, одновременно нажать на кнопку кондея??? :lol:
Время, секунды обогнал включил... Летом только так и делаю, даже мыслей других не воникало....
:shock:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт май 04, 2012 11:52

Да принцип тот-же самый, только с простейшей автоматикой.

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Пт май 04, 2012 17:42

Я это и имел ввиду, а стоит ли заморачиваться???? Автоматика дело хорошее, но лично мне кажется, не в данном случае.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 17, 2012 08:00

Чето я не замечал особого спада тяги мотора при включенном кондее, разве что до 2000об/мин. Её как не было, так и нету...
Если ставить концевик на педаль газа, то размыкать им непосредственно цепь электромуфты. Реакция будет мгновенной, да и мозги не стоит ставить об этом в известность.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности