Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помыл двигатель ЁПРСТ

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср янв 26, 2011 07:01

Вот тут: http://www.uazpatriot.ru/content/view/218 автор фото Evgeny что-то совсем не грустит по поводу акку! И едет и даже за ухом чешет :) И без шноркеля!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 26, 2011 07:47

bobikon писал(а):Вот тут: http://www.uazpatriot.ru/content/view/218 автор фото Evgeny что-то совсем не грустит по поводу акку! И едет и даже за ухом чешет :) И без шноркеля!
Он, по все видимости, уже приехал! :) Без организации воздухозабора выше уровня воды никак неможно! Он по умолчанию достаточно низко у нас расположен.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср янв 26, 2011 08:01

Да вроде на фотке машина волну гонит!?
Автор Evgeny, прокоментируйте пожал-ста ситуацию! :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 26, 2011 09:51

bobikon писал(а):Да вроде на фотке машина волну гонит!?
Не-а, просто вода так набегает! Всегда, когда машина против течения поворачивается, перед ней образуется как бы водяной вал. Если ехать "закусив удила", то этим валом может и через крышу хлестануть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 15:37

ledobur писал(а):
Max 533 писал(а):ну эт ты через край маханул мне сдается, больше метра получается,тут уже аккум коротнеш запросто :D
Аккумулятору ничего не будет - не тот уровень напряжения на нем. :) На старых УАЗах была такая полезная вещь, как жалюзи - поддернул рукоятку перед бродом и ныряй себе! Я на "головастике" умудрялся переезжать недлинные броды (до 50 метров) глубиной до половины лобового стекла. Но это в стоячей воде. В речке уже при уровне воды "по фары" машину могло запросто приподнять и снести просто-напросто с брода в боле глубокое место. :D На нашей машине можно пытаться преодолевать броды и метровой глубины, но с уверенностью того, что дно абсолютно чистое и твердое, т.е. не останавливаясь (не выжимать сцепление ни в коем случае, иначе там и останетесь) и на повышенных оборотах двигателя. Главное обеспечить уровень воздухозабора выше уровня воды, убедиться в адекватности работы вискомуфты и обеспечить обработку высоковольтных проводов водоотталкивающими составами (можно просто "пролить" все разъемы WD-40). В свое время на просторах Интернета был видеоролик про то, как 2 товарища ездили на "Ниве-213" под водой, с полным погружением. Причем, трамблер был замотан лишь полиэтиленовым пакетом, а воздухозабор осуществлялся через трубу, выступающую над водой. Сами они были в аквалангах, если мне память не изменяет. Так вот, под водой эти люди проехали более 200 метров, машина сама выехала на берег и вроде как даже исправно держала обороты ХХ. Правда, вода в картер все-таки попала, т.к. выхлоп был с примесью пара и, как они сами рассказывали, масло превратилось в эмульсию. Ну и в мостах-коробке-раздатке аналогичная картина, однозначно. Так что, "плавать" на нашей машине можно, да вот дорого. Готовить ее надо к подобным мероприятиям серьезно, однозначно!

Несмотря на то, что мой Патр не раз ездил метровые броды, что Шеви ездила два сезона по капот, что друзья-спортсмены утверждают о безопасности таких нырков, мне не дают покоя системы управления Евро-3, проводка Патра, его глюки с приходящим троением, висящие на крыльях реле без кожухов и эти ужасы про мойку.

Поэтому, прошу проконсультировать по следующим вопросам:

1) Чтот конкретно из электропроводки Патра Евро-3 под капотом нужно гидроизолировать и как?
2) Нужно-ли изолировать блоки реле и предохранителей (по их словам - нет). Почему? Или как? В целлофановый пакет?
3) Нужно-ли поливать силиконом 4 катушки Бош?
4) ME 17.9.7 полностью герметичен и никакого спрея не нужно ни сверху, ни в его разъемы?
5) Чем мазать разъемы датчиков низкого напряжения и разъедает-ли WD-40 их резинки? Диэлектрической смазкой для чистки контактов или техническим вазелином? Или есть какие-то классные спреи?
6) Чем нагнетать 0.1 атмосферы в мосты и РК, ибо уже слегка задолбало сливать эмульсию, а остановки в бродах были и будут.

Спасибо. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 15:40

И почему я тащил буханку, которая заехала до уровня 20 см воды в салоне? Что в УАЗах Евро-3 может остановить машину в броде? :(

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 10, 2011 07:25

Nomad писал(а):И почему я тащил буханку, которая заехала до уровня 20 см воды в салоне? .... :(
:D Если "буханка" была черствой от старости (имею ввиду ее принадлежность к какому-либо "Евро", а попросту впрысковая она была или карбюраторная?), то таким способом она пыталсаь немного омолодиться и размякнуть! :D Но это так, шутка юмора. Обычно на последних годах выпуска данных моделей не устанавливают жалюзи. Лично мне приходилось снимать со старых УАЗов и ставить на новые в начале 2000-х годов. Без жалюзей вода, попадающая на крыльчатку вентилятора, разгоняется последним по всему подкапотному пространству. Так можно и радиатор пропороть лопастями, загнутыми об воду. Почему и требовалось раньше снимать ремень вентилятора при преодолении бродов. А за закрытыми жалюзями образуется как бы воздушный карман. Есть еще у данных моделей (именно бескапотной компоновки) одна особенность - нижний воздухозаборник, который открывается и закрывается только методом "ныряния под передний бампер". Она устроена таким образом, что в открытом состоянии имеет вид опущенного передней стороной лотка с просветом зазора порядка 10-12 см! Так вот, для ее фиксации в закрытом состоянии штатно используются пружины, которые зачастую не выдерживают вибраций при движении и заслонка открывается сама собой. При незнании данного факта, водитель, пытаясь преодолеть брод сходу, заполучает полный моторный отсек воды, причем вода бьет в практически замкнутое пространство под напором.... И достается, естественно, трамблеру (на старых модификациях) и высоковольтным проводам. Сам так попадал при преодолении неглубоких речек, после чего попросту вывел тросик от данной заслонки в салон (зафиксировал один его конец на злополучной заслонке, а второй протянул в салон), для профилактики подтягивая его перед бродом. :) Вся тонкость преодоления глубоких бродов и заключается в том, что их требуется преодолевать сходу. Остановка практически в 100% процентов случаев чревата последующими спасательными операциями. Зачастую машина как бы подвсплывает, если не удается ходом достигнуть менее глубокого места и зацепиться колесами. Было и такое (друг рассказал), когда у УАЗа-фермера потоком воды при преодолении весеннего половодного брода унесло из кузова все рюкзаки с провиантом и инструментом, конструкции из листового металла толщиной 10 мм весом под 30 кг уплыли, будто берестяные. А машину приподняло и понесло. Ладно, все обошлось в тот раз благополучно - машину вынесло на отмель, не перевернув и не помяв. Люди выбирались по стальной проволоке, бухта которой по счастливой случайности оказалась привязанной к борту кузова. Так, привязав один конец и перебросив топор (был в салоне) с привязанной проволокой на берег, навели переправу. Потом машину вызволили с помощью УРАЛа, но о дальнейшей поездке пришлось забыть.
Nomad писал(а): Несмотря на то, что мой Патр не раз ездил метровые броды, что Шеви ездила два сезона по капот, что друзья-спортсмены утверждают о безопасности таких нырков, мне не дают покоя системы управления Евро-3, проводка Патра, его глюки с приходящим троением, висящие на крыльях реле без кожухов и эти ужасы про мойку.

Поэтому, прошу проконсультировать по следующим вопросам:
1) Чтот конкретно из электропроводки Патра Евро-3 под капотом нужно гидроизолировать и как?
2) Нужно-ли изолировать блоки реле и предохранителей (по их словам - нет). Почему? Или как? В целлофановый пакет?
3) Нужно-ли поливать силиконом 4 катушки Бош?
4) ME 17.9.7 полностью герметичен и никакого спрея не нужно ни сверху, ни в его разъемы?
5) Чем мазать разъемы датчиков низкого напряжения и разъедает-ли WD-40 их резинки? Диэлектрической смазкой для чистки контактов или техническим вазелином? Или есть какие-то классные спреи?
6) Чем нагнетать 0.1 атмосферы в мосты и РК, ибо уже слегка задолбало сливать эмульсию, а остановки в бродах были и будут.
Спасибо.
Так, напишу чего знаю, так что прошу сильно не пинать.
:) Из защитных покрытий электрических соединений, как вариант, можно применять это: http://www.formos.ru/produkciya/elektro ... 1602_1603/ http://www.protonrf.ru/old/biblio/vaseline701.htm и, наконец, хит сезона - http://www.superstroy.ru/tovary/lkm_i_k ... naja_65007 Так что, думаю, все вопросы про WD-40 сняты. Теперь, вопросы по убыванию. Вариантов с нагнетением избыточного давления уйма - от системы трубок к полостям картеров и банальной накачанной камерой, подключаемой к данной системе в случае необходимости, до установки штатной системы в виде компрессора, рессивера и системы клапанов (как у профи). На своей машине все электрические разъемы я обработал WD-шкой (включая и разъемы ВВ-катушек на свечах), обильно пролив их в разобранном состоянии (клемму с аккумулятора на период обработки лучше снять), уже год как все лоснится "жирнотой", как под капотом, так и под днищем - смазка не смылась до сих пор. Мыл подкапотное пространство в сервисе Кершером с последующей продувкой разъемов воздухом. Чудо-мастера даже забыли отключить аккумулятор при мойке моторного отсека, машина к их ужасу завелась и выехала со стапелей сама. :D "Мозг" машины также пролил обильно WD-шкой (включая разъем), хотя его монтажная плата вроде как должна быть покрыта слоем защитного лака. Разобрать корпус МЕ-17.9.7 не удалось, поэтому просто прошелся спреем по его стыкам. Сами монтажные блоки гидроизолировать смысла нет, т.к. действующие там напряжение невысоки, а вот от коррозии их (блоки, как и все реле) обработать той же WD-шкой не помешает, можно и более специализированными составами пройтись. Как вариант, можно просто обработать все электрические жгуты WD-40, но при этом следует помнить, что участки проводки, закрытые изолентой, после данной процедуры разлохматятся (от изоленты отделится клеющий слой). Закрывать и оборачивать пакетами монтажные блоки не стоит по той простой причине, что будет отсутствовать естественная вентиляция, тем самым будут созданы условия для "парника" и быстрого корродирования цветных металлов (печатные платы, места сварки меди). Открытым остается вопрос обработки кузова, т.к. под коврами в салоне никто антикором машину изнутри не проливал, а напитанный влагой ковролин - лучший способ побыстрее распрощаться с кузовом. :( А УАЗа с "Евро-3" в броде может остановить только хороший камень под балкой моста или пень в передний бампер, еще бывают уступы берегов с вертикальным профилем. Ну и нарушение требуемого для работы двигателя соотношения вода/воздух, естесственно! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 10, 2011 09:40

:D :D :D
Благодарю.
Т.е., цепи датчиков, реле и предохранителей купать можно....
Поливаю все разъемы внутри WD-40, а снаружи - изолятром.

У Шевика поливал проводку и блоки только сверху каким-то силиконовым спреем для проводки (по-моему, HiGear). Адски сильная адгезия у этого спрея: попал на стекло и нихрена не мог сделать с брызгами месяца полтора.... :shock:

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Чт фев 10, 2011 13:43

Ledobur, спасибо за науку! :-)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 10, 2011 17:18

bobikon писал(а):Ledobur, спасибо за науку! :-)
:) Не за что. Пользуйтесь, если информация пойдет впрок. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 10, 2011 17:20

Nomad писал(а):...У Шевика поливал проводку и блоки только сверху каким-то силиконовым спреем для проводки (по-моему, HiGear). Адски сильная адгезия у этого спрея: попал на стекло и нихрена не мог сделать с брызгами месяца полтора.... :shock:
Т.е. проявлялось абсолютным несмачиванием поверхности стекла, эдаким "жирным пятном"?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 10, 2011 19:46

ledobur писал(а):
Nomad писал(а):...У Шевика поливал проводку и блоки только сверху каким-то силиконовым спреем для проводки (по-моему, HiGear). Адски сильная адгезия у этого спрея: попал на стекло и нихрена не мог сделать с брызгами месяца полтора.... :shock:
Т.е. проявлялось абсолютным несмачиванием поверхности стекла, эдаким "жирным пятном"?
:D
К сожалению, несмываемыми микрокаплями тумана.....
До сих пор не знаю чем смывается такой силикон, он на стеклах выдержал пару месяцев солнца и целенаправленных автоматических :shock: моек. Притом, в магазине меня предупреждали, что этот спрей - штука сильная, не брыгзайте его в сторону от проводки и резинок..... :D

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 11, 2011 03:27

Nomad писал(а): :D К сожалению, несмываемыми микрокаплями тумана.....
До сих пор не знаю чем смывается такой силикон, он на стеклах выдержал пару месяцев солнца и целенаправленных автоматических :shock: моек. Притом, в магазине меня предупреждали, что этот спрей - штука сильная, не брыгзайте его в сторону от проводки и резинок..... :D
Н-да, век живи - век учись.... Интересно было бы узнать, что за "чудо-растворитель" входит в состав данного спрея, но, как обычно - "секрет фирмы"! Кстати, по идее в линейке производителя должно присутствовать что-то типа универсальной смывки. И наблюдения из собственной практики - силиконовые изделия иногда удается склеить обычным сантехническим герметиком на основе уксусной кислоты (его сразу по запаху можно определить). Может, стоит испробовать уксусную кислоту для смывки силикона?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Пт фев 11, 2011 08:20

ledobur писал(а):Может, стоит испробовать уксусную кислоту для смывки силикона?
Нереально. Если бы уксус растворял кремний, то уксусную кислоту не продавали бы в стеклянных бутылках. :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 11, 2011 09:58

Змейго Рыныч писал(а):Нереально. Если бы уксус растворял кремний, то уксусную кислоту не продавали бы в стеклянных бутылках. :)
Ага, только я не про растворение кремния (читай силика, кремний), а про силикон-органическое соединение говорю. Так можно и лобовое стекло попортить! :D Дело в том, что силикон в спреях присутствует не в чистом виде, а в качестве соединения с органикой, иначе бы в спреях была попросту взвесь кварцевого песка. А называются спреи и изделия "силиконовыми" потому, что в их состав входит силикон. И готовые силиконовые изделия при их склеивании уксуссодержащими герметиками растворяются именно уксусной кислотой! Сам проверял, клеил детскую силиконовую игрушку-липучку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт фев 11, 2011 11:14

ledobur писал(а): А УАЗа с "Евро-3" в броде может остановить только хороший камень под балкой моста или пень в передний бампер,...
Т.е. все что выше было сказано, это для УАЗ-ов с "Евро -2" и ниже!? А с "Евро-3" поставил шноркель, и вперед!?? И электр. контакты можно не опылять!?? Правильно я понял? Или неправильно? :?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 11, 2011 11:37

bobikon писал(а):Т.е. все что выше было сказано, это для УАЗ-ов с "Евро -2" и ниже!? А с "Евро-3" поставил шноркель, и вперед!?? И электр. контакты можно не опылять!?? Правильно я понял? Или неправильно? :?
В пределах разумного - да. :D ""Евро-2" и ниже" сильнее подвержены воздействию воды по причине длинных проводов высокого напряжения, на "Евро-3" эта проблема в большей степени отсутствует. Ведь почему дизельные двигатели способны работать под водой (с погружением)? При прочих практически равных навесных агрегатах и протекающих процессах, у дизелей отсутствуют системы поджига топливной смеси разрядом высокого напряжения. Так что, оснастив машину с бензиновым движителем устройством для забора воздуха выше "уровня ватерлинии", вы значительно повышаете свои шансы выйти сухим из воды в прямом смысле. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт фев 11, 2011 12:22

Хорошо, спасибо!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 31, 2011 08:08

Подключил зарядник к аккумулятору а клеммы не отсоединил теперь тишина, машина не заводится, бензонасос молчит, спалил мозги что ли???

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 31, 2011 08:33

poLevoz писал(а):Подключил зарядник к аккумулятору а клеммы не отсоединил теперь тишина, машина не заводится, бензонасос молчит, спалил мозги что ли???
Не паникуй, до мозга ещё далеко! :D
Посмотри предохранитель (монтажный блок в моторном отсеке) N7 (силовая цепь главного реле системы управления двигателем):

Изображение

Изображение

:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 31, 2011 08:49

Меня напугал пунктик в руководстве по эксплуатации, в разделе про управление двигателем написано, что заряжать нельзя не скинув клеммы... На заряднике стрелка амперметра зашкаливала.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 31, 2011 09:02

Главное, при прикуривании другого авто, а равно и зарядка АКБ на машине без снятия клеммы - в процессе не включать зажигание, тогда с мозгом 99% ничего не будет.
poLevoz, чего ты там всё чудишь с движком?! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 31, 2011 22:52

Начудил.. не разрядился нижний натяжитель , а точнее он разрядился мимо натяжной звезды вот вчем фикус, поставил себе звезды "БОН" челябинские, а они падают ниже отверстия и что бы поднять её пришлось взять в руки паяльник и к натяжителю припаять кусочек жестянки, другова выхода я не видел, да его и нет, пожалел, что поставил тюнинговые, вопщем натяжители "русский гобатырь" оказались совсем непричем, а сгорел Саш предохранитель зараза, видать зарядник больше десяти амперъ подал в сеть... :twisted:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 31, 2011 23:00

poLevoz писал(а):Начудил.. не разрядился нижний натяжитель , а точнее он разрядился мимо натяжной звезды вот вчем фикус, поставил себе звезды "БОН" челябинские, а они падают ниже отверстия и что бы поднять её пришлось взять в руки паяльник и к натяжителю припаять кусочек жестянки, другова выхода я не видел, да его и нет, пожалел, что поставил тюнинговые, вопщем натяжители "русский гобатырь" оказались совсем непричем, а сгорел Саш предохранитель зараза, видать зарядник больше десяти амперъ подал в сеть... :twisted:
Хорошо всё то, что хорошо заканчивается.
А вот звёзды лучше сменить. И чего то у меня давно уже к тюнингованному (усиленному/переусиленному) доверия нет. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 31, 2011 23:15

Я уже даже пожалел что не сам мотор закапиталил и вообще закапиталил, звон после трёх тыщ оборотов так и не пропал, что могет быть??? всю голову сломал, остается только одно, клапана по поршням задевают видать мальца, голову то я шлифанул и жулезную прокладку поставил, эх едрить итить... :(

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт июн 23, 2011 15:26

Загибайте пальцы: ВАЗ 2101 1970!!!! года выпуска. Мыл мотор ничего не укутывая многократно.
БМВ525-мыл раз 5 за 3 месяца обладания.
Додж интрепид
ВАЗ-2115
Субару легаси с двумя турбинами и КУЧЕЙ проводов под капотом. Там даже генератор сверху прикручен. Там мотор вообще мыл по 2-3 раза в месяц. 5 лет подряд.
Киа рио. ПОка 3 раза мыл мотор.
Мотоцикл Хонда. Мотор 1.3литра. Всегда моется вместе с самим мотоциклом бесчётное кол-во раз.
И НИКОГДА никаких проблем не было. Мыл на любой первой попавшейся мойке. Всегда все заводилось.
А вот ПАТРИКА что-то очкую мыть.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 01, 2012 13:49

помыл вроде все нормально тока температурный датчик ушел в красную зону)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности