Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Два бака - один показометр. Кто в электронике понимает?
Два бака - один показометр. Кто в электронике понимает?
Идея: доработать переключатель показометра топливных баков, чтобы в центральном положении он показывал общий объем баков, а в крайних положениях - каждый бак в отдельности.
Сам в электронике соображаю в пределах школьной программы, так что спросил на профильном сайте и мне дали пару схем.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=27390
Прошу тех, кто соображает в электронике по возможности просчитать приведенную там схему.
Сам в электронике соображаю в пределах школьной программы, так что спросил на профильном сайте и мне дали пару схем.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=27390
Прошу тех, кто соображает в электронике по возможности просчитать приведенную там схему.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
+1GanKo писал(а):Я переключатель поставил на левый бак, и по нему ориентируюсь: как только он опустел, еду на заправку и "полный бак!". Так спокойнее ездить.
А если бы поставить дополнительный бак, в багажник например, и на него сделать среднее положение. Вот это было бы супер!
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел я, кстати, предложенные сехмы.
Они немножко перемудрили, как мне кажется.
А именно.
В Птриоте всегда идёт заполнение правого бака "под завязку". Поэтому при наличии топлива в левом баке необходимо просто к его показаниям прибавлять константу (37...38 л) и соответственно откалибровать индикатор. При пустом левом баке - показания равны показаниям уровня правого бака. Всё.
Хотя по прежнему считаю идёю с центральным положением переключателя не совсем целесообразной.
Они немножко перемудрили, как мне кажется.
А именно.
В Птриоте всегда идёт заполнение правого бака "под завязку". Поэтому при наличии топлива в левом баке необходимо просто к его показаниям прибавлять константу (37...38 л) и соответственно откалибровать индикатор. При пустом левом баке - показания равны показаниям уровня правого бака. Всё.
Хотя по прежнему считаю идёю с центральным положением переключателя не совсем целесообразной.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все бы вам поржать! :lol:
Практическое применение такого сумматора связано в БК, который двух баков так и не понимает. В этом случае его можно будет оттарировать и он будет показывать не только общий объем, но и предполагаемое расстояние с учётом текущего среднего расхода топлива. Разве не гуд?
Кстати, я совсем не подумал, что для БК все эти подгонки и нормировки показаний по боку - ему надо задать только полный общий бак и пустой общий бак, а дальше он сам запомнит таблицу соответствия.
А хотите похохмить- вот вам история: подъезжаю на BP левым бортом к колонке (левый - пустой, правый - половина). Говорю заправщику - до полна и если дотянется до правого бака и его тоже до полна. Заправщик тянет сначала шланг до правого бака и начинает заливать бензус. Я его предупреждаю, что в таком положении будет часто выбивать и иду в кассу на оплату. Жду. Жду 5 минут. 10 минут... Смотрю, а он все еще с правым баком возится - там всего-то 20 литров надо было залить. Иду к нему спросить в чем дело, а он стоит и тонкой струйкой сливает бензин с пистолета в горловину. Я говорю - "Хватит" и смотрю на показания колонки - 43 литра. Там же уже 20 было. "Неужели бак был пустой?", "Приборка опять заглючила"... Пока я в думах, он вставляет пистолет в левый бак и я еще не успел отойти как он отщелкивается и веселый заправщик мне говорит - "Вот в этом баке 20 литов, вы чего-то перепутали". Я вообще в полном недоумении. "Неужели я кнопкой не на тот бак переключился?" "Значит струйный насос забился". Весь в печали иду платить.
Через 5 минут до меня доходит: заправщик по чуть-чуть сцеживал в правый бак, из которого это чуть-чуть перетекало в левый. Т.е. если б я к нему не пришел - он бы мне оба бака через одно горло заправил.
:D Вот такая история.
Практическое применение такого сумматора связано в БК, который двух баков так и не понимает. В этом случае его можно будет оттарировать и он будет показывать не только общий объем, но и предполагаемое расстояние с учётом текущего среднего расхода топлива. Разве не гуд?
Кстати, я совсем не подумал, что для БК все эти подгонки и нормировки показаний по боку - ему надо задать только полный общий бак и пустой общий бак, а дальше он сам запомнит таблицу соответствия.
А хотите похохмить- вот вам история: подъезжаю на BP левым бортом к колонке (левый - пустой, правый - половина). Говорю заправщику - до полна и если дотянется до правого бака и его тоже до полна. Заправщик тянет сначала шланг до правого бака и начинает заливать бензус. Я его предупреждаю, что в таком положении будет часто выбивать и иду в кассу на оплату. Жду. Жду 5 минут. 10 минут... Смотрю, а он все еще с правым баком возится - там всего-то 20 литров надо было залить. Иду к нему спросить в чем дело, а он стоит и тонкой струйкой сливает бензин с пистолета в горловину. Я говорю - "Хватит" и смотрю на показания колонки - 43 литра. Там же уже 20 было. "Неужели бак был пустой?", "Приборка опять заглючила"... Пока я в думах, он вставляет пистолет в левый бак и я еще не успел отойти как он отщелкивается и веселый заправщик мне говорит - "Вот в этом баке 20 литов, вы чего-то перепутали". Я вообще в полном недоумении. "Неужели я кнопкой не на тот бак переключился?" "Значит струйный насос забился". Весь в печали иду платить.
Через 5 минут до меня доходит: заправщик по чуть-чуть сцеживал в правый бак, из которого это чуть-чуть перетекало в левый. Т.е. если б я к нему не пришел - он бы мне оба бака через одно горло заправил.
:D Вот такая история.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вообше, мне сейчас в голову пришло... Если уж огород городить, то:
1.Схема должна суммировать показания датчиков в ОБОИХ баках;
2.Как следствие: она должна стоять ДО переключателя;
3.Как следующее следствие: с кнопки ВО ВСЕХ ТРЕХ положениях надо снимать одинаковый сигнал;
4.И, наконец, на стрелку (и БК) выводить суммарный объем в двух баках.
Только тогда это имеет хоть какой-то смысл.
1.Схема должна суммировать показания датчиков в ОБОИХ баках;
2.Как следствие: она должна стоять ДО переключателя;
3.Как следующее следствие: с кнопки ВО ВСЕХ ТРЕХ положениях надо снимать одинаковый сигнал;
4.И, наконец, на стрелку (и БК) выводить суммарный объем в двух баках.
Только тогда это имеет хоть какой-то смысл.
Да уж... :) Но иногда на заправках наши баки заставляют других водителей просто трепетать. И в этот момент они (баки) наполняются не только бензином, но и гордостью:kom писал(а):В общем, нескучный это девайс - наши баки :P
PS Хорошо, что мало кто знает об особенностях эксплуатации этих баков. :lol:
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Непонял нифига..
1. Каким образом топливо может перекачиваться из правого, рабочего бака в левый? У меня например всегда наоборот...
2. Каким образом, даже если вы подключите оба датчика с обеих баков на индикатор на приборной панели, который оттарирован на один бак, вы будете снимать с него показания с обеих?
3. Нафига вообще всё это нужно городить, если чтобы понять сколько топлива в баках - достаточно просто щёлкнуть переключателем и увидеть поочерёдно остатки топлива в правом и левом баках?
4. Среднее положение переключателя, меня лично очень даже устраивает в городе, когда бензик кончаеться и начинаеться пищало при торможении, я просто отключаю оба датчика нафик и наслаждаюсь тишиной до самой до заправки.
1. Каким образом топливо может перекачиваться из правого, рабочего бака в левый? У меня например всегда наоборот...
2. Каким образом, даже если вы подключите оба датчика с обеих баков на индикатор на приборной панели, который оттарирован на один бак, вы будете снимать с него показания с обеих?
3. Нафига вообще всё это нужно городить, если чтобы понять сколько топлива в баках - достаточно просто щёлкнуть переключателем и увидеть поочерёдно остатки топлива в правом и левом баках?
4. Среднее положение переключателя, меня лично очень даже устраивает в городе, когда бензик кончаеться и начинаеться пищало при торможении, я просто отключаю оба датчика нафик и наслаждаюсь тишиной до самой до заправки.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А! Гениально.Kaban писал(а): 4. Среднее положение переключателя, меня лично очень даже устраивает в городе, когда бензик кончаеться и начинаеться пищало при торможении, я просто отключаю оба датчика нафик и наслаждаюсь тишиной до самой до заправки.
Вона в чем, оказывается, конструкторская идея... :P
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня когда петролиум заканчивается не писчит ни фкаком положении....Kaban писал(а): 4. Среднее положение переключателя, меня лично очень даже устраивает в городе, когда бензик кончаеться и начинаеться пищало при торможении, я просто отключаю оба датчика нафик и наслаждаюсь тишиной до самой до заправки.
в чем может быть дело?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже. Перефразирую крылатую фразу: "да патриоты у нас не той системы" :lol:CruelCat писал(а):А у меня когда петролиум заканчивается не писчит ни фкаком положении....
в чем может быть дело?
Думаю в наших выпусках этого не предусмотренно. Пошли позже, скорее всего. Я даже рад, что не пищит. Лампочка же есть.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ребят, не стоит переживать, меня это пищало так достало, особенно в жарень, оно пищит на всё... На ручнике тронешься (старый стал забываю) - пищит, дверь не закроешь тронешься - пищит, масло летом жидкое - давление 0.8, что впрочем нормально - пищит, свет внешний забудешь выключить, выдешь из машины опять пищит... Я это пищало летом отковыряю наверное всё таки...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
А я думаю, что кроме показаний баков, правильно делает, что пищит!Kaban писал(а):Да ребят, не стоит переживать, меня это пищало так достало, особенно в жарень, оно пищит на всё... На ручнике тронешься (старый стал забываю) - пищит, дверь не закроешь тронешься - пищит, масло летом жидкое - давление 0.8, что впрочем нормально - пищит, свет внешний забудешь выключить, выдешь из машины опять пищит... Я это пищало летом отковыряю наверное всё таки...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!