Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

АКБ на патриот.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 01, 2008 09:13

чёт много народ написал..
1. Подзаряд идёт на авто.. при пробеге по нескоко часов в день.. не на холостых и не в пробках, без ближнего-дальнего..акб здорово подзарядится..Но стационарной зарядкой подкормить-обязон!.
2. ПодЗаряжать лучше всего чуть ли не каждый день по 1-3 часа.. током 2-3 Ампера.. те ни в коем случае не в режиме 10 проц. от ёмкости..
НИКАКИХ режимов ЭКСПРЕСС зарядки!
Если только не срочно итд итп.
Не разряжать умышленно аккум- те ближний-дальний-музыка при заглуш. двигателе..Про лебёдки вообще молчу..
Итог- аккумулятор ходит отлично от 6 до 9 лет! Проверено на 5 машинах.

PS Rusal.. чуть вмешаюсь.. напруга суммарно на обоих будет в диапазоне 9-12,5.. чёт среднее.. дохлый чуть подзарядится..если банка некорочёная, Живой-разрядится..конкретно! Это не корректное соединение.. тк сопротивление АКБ всё равно разное..один будет разряжаться полюбому .
Вывод Или один большой аккум или 2, но коммутируемые(либо 1 либо 2) как в "скорых" за бугром. Диодные развязки не предлагаю.. дорого и бессмысленно.. плюс потери до 0,8 вольта..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср окт 01, 2008 10:27

Hakim1 писал(а): PS Rusal.. чуть вмешаюсь.. напруга суммарно на обоих будет в диапазоне 9-12,5.. чёт среднее.. дохлый чуть подзарядится..если банка некорочёная, Живой-разрядится..конкретно! Это не корректное соединение.. тк сопротивление АКБ всё равно разное..один будет разряжаться полюбому
Никому не советую подключать параллельно заряженный и разряженный аккумы. Для заряженного это равносильно КЗ - он станет заряжать разряженный ТОЛЬКО ТОК НЕ БУДЕТ НИЧЕМ ОГРАНИЧЕН!!!
У моего после такого банки вскипели, вокруг отверстий выплеснулся электролит, через него на массу аккум благополучно разрядился.
Было это все в воскресенье вечером. Дал прикурится знакомому. В понедельник иду после работы мимо машины - брелок кричит что напряжение 6В. На аккуме белый налет. Все вытер. Теперь уже знакомый дал мне прикуриться. А сейчас у него на Додже глюки с электроникой - грешит на аккумулятор. Другой приятель сказал что больше никому прикуриваться не дает, т.к. после такой процедуры у его аккума осыпались пластины.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 01, 2008 10:38

Rusal
всё логично.. Как вариант.. чтобы стартануть на севшем аккуме.. зарядить его, но например через эдакий балластный резистор или лампочку..от другого авто.Главное-ограничить ток..Чтобы "донор" да и "приемник" не закипел. Тока времени это займёт не 5 и не 10 минут..

ЗЫ Аналогично- никому не даю прикуривать. СВой аккум и электроника в авто дороже чужих проблем. Как бы жёстко это не звучало.
Блин.. да почти всегда в городе дешевше созвониться-съездить за заряженым к друзьям-знакомым..а не мучиться...Лес рыбалка охота не в счёт.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср окт 01, 2008 11:01

Хочу попробовать в выходные завести машину, крутя одно из колес - в жизни этот опыт пригодится 8)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 01, 2008 11:03

Rusal.. энто с дохлым аккмом или стартёром?
Не проще пару пива и новый аккум жигулёвский 55АЧ заряженый в багажник бросить.. так на всякий.. на замену еси чё..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср окт 01, 2008 11:26

Hakim1 писал(а):Rusal.. энто с дохлым аккмом или стартёром?
Пока всё живое :incredable: Но это только пока. Патриот любит преподносить сюрпризы :suicide: А я сюрпризы не люблю...
Лучше заранее потренироваться :x
Hakim1 писал(а):Не проще пару пива и новый аккум жигулёвский 55АЧ заряженый в багажник бросить.. так на всякий.. на замену еси чё..
Тут за одним нужен глаз да глаз. Вот новый куплю - старый будет в резерве.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт ноя 04, 2008 12:24

Bee писал(а):хм.
я тут почитал и мои мозги уехали.

давайте по порядку.
100ач на аккомуляторе - это 100 ампер в час которые может выдать батарея.

а то что выдает гена нам без разницы ибо гена на 80 АЧ будет заряжить акум на 100ач дольше чем на 80ач и не более того, даже акум на 160 ач. в 2 раза дольше.

для неверующих, возмите курс физики за 9-10 класс школы. там это подробно изложено, даже в примерах:)

а тепер вопрос на засыпку, какой ток выдает стационарное зарядное устройство, которым подзаряжают севший акум дома?

это тоже будет вам ответом на всю ту фигню которая была в этой теме.
я с тобой полностью согласен!!!
У нас на МАНах стоит 2 акб емкостью 190 ач.а гена 80 ампер.
и все работает и заряжается!!

Аватара пользователя
SerafimHuman
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerafimHuman » Ср ноя 12, 2008 21:29

Доброго времени суток. Конешно, если зарядный ток 120 А пропустить через самый большой аккумулятор, то ему сразу настанет мелкий пушной зверек. Если ставить батарею более емкую раза в 2, то единственное, что возможно потребуется сделать, это немного (на несколько десятых вольта) подкорректировать напряжение в бортовой сети в сторону повышения. Каким образом? Очень просто. Надо всего лишь сопротивление перед шоколадкой поставить. Правда номинал сейчас не скажу - переменный на 10 Ом и от нуля увеличивать, контролируя напряжение, потом можно постоянным заменить. Тогда 100% зарядка ему будет обеспечена.

зы. электолебедка должна питатся от отдельной мощной батареи напрямую и тут вопросов нет, а что касается нагрузки на страртер, то два заряженных акума подключают, чтобы завести в мороз или пускозярядное и ни у кого стартер еще от этого не накрылся.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн май 30, 2011 01:45

Если "мало" ездить, то АКБ на 100 А-ч не будет успевать
заряжаться, а это будет хуже, чем заряженный на 55-60А
АКБ :)

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Ср авг 10, 2011 20:22

Во блин! На первый вопрос "нацарапана" на четыре страницы, а на второй так и никто не ответил :x
А все же стоит ли вкорячить вот такие:
http://www.uazmadi.ru/shop_offroad.html?id=5
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 10, 2011 21:11

Мне лично цена не понравилась.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт авг 11, 2011 02:10

Желтая оптима прожила 4 года. Правда у меня 2 АКБ.
Цена Оптимы (кстати 55 Ач) как у 3-х Тюменских Арктика 100 Ач. Особых преимуществ в зимний период не ощутил, хотя для этого и покупал.
Вывод для себя сделал: Лучше каждый год буду ставить 100 Ач Тюменские.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс авг 21, 2011 10:26

злой инженер писал(а):Во блин! На первый вопрос "нацарапана" на четыре страницы, а на второй так и никто не ответил :x
А все же стоит ли вкорячить вот такие:
http://www.uazmadi.ru/shop_offroad.html?id=5
Готовь сани с лета, говорят мудрые - родному аккуму 3 года (вроде живой, но после стоянки 2х суточной на улице при -40 выдал напругу менее 9В, не завел.....) решил пока в отпуске заменить на новый. Зашёл в аккумов магазин - (его ваделец там за босса, его авто Патриот-Спорт, в общем наш человек!) посоветовал ту марку что и стоит снова - "АКТЕХ", хотел "ЗВЕРЯ" но хозяин откровенно сказал что отличается лишь наличием глазка и неоправданной ценой (зачем глаз? - раз в пол года всё равно доливать-заряжать). Решил 100Амперный брать (4000р., это без скидки для владельца Патриота :D ), смотрю появились в продаже гелевые Оптима, цена вопроса доходит до 20000р. :shock: , Хозяин говорит про Оптиму - понты не для Сибири (в смысле что наша зима всех уравнивает), не советует.
Ещё сказал что "Иста" украинские (синий корпус) не плохо зарекомендовали себя, и я ему верю!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс авг 21, 2011 21:06

про АКТЕХ- правда, наилуччее соотношение цена-качество, тока дорожають потихоньку, брендом становятся :D

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 16:05

НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....

ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....

Помогите принять правильное решение.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 28, 2011 21:32

А какую связь ты усматриваешь между мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора? :wink:
Генератор у тебя скорее всего 80А, но иногда ставили 100А. 120А ставят при наличии кондиционера. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 23:27

yu_yu писал(а):А какую связь ты усматриваешь между мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора? :wink:
Генератор у тебя скорее всего 80А, но иногда ставили 100А. 120А ставят при наличии кондиционера. :oops:

гена не имеет видимых признаков в виде наклеек с маркой и производительностью.... кроме наклейки "гарантия".... вот и думаю 80 или 100 у меня, наверное 80.... А какой ???

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности