
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
непонятка в сети ! Машина не заводится.
непонятка в сети ! Машина не заводится.
Здравствуйте! помогите плиз советом что то не могу понять акб-новая генератор работает (комп показывает 13.3-13.8) а с утра не заводиться (со стартером тоже все хорошо )просто акб не хватает на достойный пуск ! После ночной зарядки завелся с пол оборота ! Где косяк не могу понять
? Может кто знает ?Отпишите плиз!Заранее благодарен !!

- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
Re: непонятка в сети !
Месяц назад поставил новую ВАРТУ. Позавчера ездил все нормально (зарядку показывает 13.5). Поставил на ночь отдыхать. Вчера пришел, хотел завести, а НЕТ - не хочет! Ни одна лампочка не горит, ничего не жужжит и не крутиться. Просто кусок железа.dimarik писал(а):Здравствуйте! помогите плиз советом что то не могу понять акб-новая генератор работает (комп показывает 13.3-13.8) а с утра не заводиться (со стартером тоже все хорошо )просто акб не хватает на достойный пуск ! После ночной зарядки завелся с пол оборота ! Где косяк не могу понять? Может кто знает ?Отпишите плиз!Заранее благодарен !!

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда отьезжал с Луги у меня все вырубилось.Грешил на глючную сигналку но полез проверять предохранители и обнаружил косяк.Когда трогаешь красный провод который идет в блок то происходит пропадание контакта.Пролазил и обжупал его с двух концов но так и не нашел где плохая обжимка.Такое ощющение что он перебит внутри.Кто может сталкивался
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: непонятка в сети ! Машина не заводится.
были такие-же геморроиdimarik писал(а):Здравствуйте! помогите плиз советом что то не могу понять акб-новая генератор работает (комп показывает 13.3-13.8) а с утра не заводиться (со стартером тоже все хорошо )просто акб не хватает на достойный пуск ! После ночной зарядки завелся с пол оборота ! Где косяк не могу понять? Может кто знает ?Отпишите плиз!Заранее благодарен !!
стартер молотит, а тока на старт не хватает
сразу при кручении стартера напряг падал до 7,7

терпение лопнуло, поехал купил новый
при разговоре с продавцом понял, что мне еще повезло обнаружить на своем авто аккумулятор на 66 А/ч (исток)
с его слов, газели идут с жигулевскими 55ми
ну и ставят аккумуляторы с таким расчетом, чтобы они отработали пару месяцев (говорит, что у него частые гости владельцы новых газелей и валдаев, поэтому такие выводы)
т.е. в аккумуляторах, которые ставят на авто, просто слабый пусковой ток
я купил себе мишку на 80 а/ч, он длиннее 66-го на 4 см, при этом идеально встал на платформу. т.е. именно на такие и рассчитано изначально
и там же в гарантийном талоне была классификация-для двигателей объемом от 2,4 л ставить рекомендуется от 88 А/ч :!:
приехал на стоянку, поставил, показывал напряжение 11,7 вольт, ключ на старт-завелся сразу!
старый не всегда заводился даже при напряжении 12,5!
такчто меняйте аккумуляторы на более мощные, господа!
з.ы. прочел, что пусковой ток у 66-го истока - 525А
пипец-для двигла 2,7 это просто слезы
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Отъездил на заводском больше полугода. Заводился даже в морозы с пол оборота. Потом просто машина отказывалась заводится после суточного простоя. Точнее не хватало сил АКБ прокрутить дивжок. До этого были глюки - глох на холостых.
Отдавал аккумуляторщику на работе своб батарею. Заряди. Говорит всё нормально. Не могу сказать, что не будет заводить. И вправду. Поставил после зарядки - супер. Но хватило на 2 дня.
Карое плюнул и купил БОШ 74Ач. Теперь проблем нет. Заводит нормально. При -20 тяжело крутит. А потом отлично. Но думаю дело в залитом масле в двгле. И не глохнет на холостых теперь.
Вот не понятно, правда, причем тут акум и "заглох на холостых". Просвятите.
Отдавал аккумуляторщику на работе своб батарею. Заряди. Говорит всё нормально. Не могу сказать, что не будет заводить. И вправду. Поставил после зарядки - супер. Но хватило на 2 дня.
Карое плюнул и купил БОШ 74Ач. Теперь проблем нет. Заводит нормально. При -20 тяжело крутит. А потом отлично. Но думаю дело в залитом масле в двгле. И не глохнет на холостых теперь.
Вот не понятно, правда, причем тут акум и "заглох на холостых". Просвятите.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!Откатался на родном аккамуляторе больше года и до сих пор катаюсь.Проблем ни каких,только в -25 тяжеловато критит.Ни разу нигде и ни у кого не проверял.Если батарея быстро разряжается,значит есть потребитель при выкл. зажигании во-первых,во-вторых маленькая плотность электролита из-за чего батарея плохо заряжается,а в-третьих либо осыпались пластины или замкнута одна из банок аккамулятора.OlegKZ писал(а):Отъездил на заводском больше полугода. Заводился даже в морозы с пол оборота. Потом просто машина отказывалась заводится после суточного простоя. Точнее не хватало сил АКБ прокрутить дивжок. До этого были глюки - глох на холостых.
Отдавал аккумуляторщику на работе своб батарею. Заряди. Говорит всё нормально. Не могу сказать, что не будет заводить. И вправду. Поставил после зарядки - супер. Но хватило на 2 дня.
Карое плюнул и купил БОШ 74Ач. Теперь проблем нет. Заводит нормально. При -20 тяжело крутит. А потом отлично. Но думаю дело в залитом масле в двгле. И не глохнет на холостых теперь.
Вот не понятно, правда, причем тут акум и "заглох на холостых". Просвятите.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: непонятка в сети ! Машина не заводится.
Привет , очень знакомые симптомы. Диагноз следующий. Ищи косынку( медный плетёный жгут) которая соединяет двигатель с рамой , это масса. Либо её нет совсем (забыли на конвеере), либо нарушен контакт. Если косынка есть - откручиваешь , зачищаешь контактные места и смазываешь смазкой которой обрабатываются клеммы аккума. Пробуешь заводить, должно быть счастливое выражение лица :lol: У меня так было, на сервисе электрик замерил с клемм аккумулятора ток, при заводке он падал в два раза при исправном генераторе аккумуляторе , стартере. Я с ног сбился искать по цепям косяк, оказалось всё просто. Конечно не 100 % , но очень похожее у тебя .dimarik писал(а):Здравствуйте! помогите плиз советом что то не могу понять акб-новая генератор работает (комп показывает 13.3-13.8) а с утра не заводиться (со стартером тоже все хорошо )просто акб не хватает на достойный пуск ! После ночной зарядки завелся с пол оборота ! Где косяк не могу понять? Может кто знает ?Отпишите плиз!Заранее благодарен !!
