Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

непонятка в сети ! Машина не заводится.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
dimarik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 20:02
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

непонятка в сети ! Машина не заводится.

Сообщение dimarik » Вс янв 06, 2008 16:19

Здравствуйте! помогите плиз советом что то не могу понять акб-новая генератор работает (комп показывает 13.3-13.8) а с утра не заводиться (со стартером тоже все хорошо )просто акб не хватает на достойный пуск ! После ночной зарядки завелся с пол оборота ! Где косяк не могу понять ??????? Может кто знает ?Отпишите плиз!Заранее благодарен !!

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Re: непонятка в сети !

Сообщение Dmitriy » Ср янв 09, 2008 16:38

dimarik писал(а):Здравствуйте! помогите плиз советом что то не могу понять акб-новая генератор работает (комп показывает 13.3-13.8) а с утра не заводиться (со стартером тоже все хорошо )просто акб не хватает на достойный пуск ! После ночной зарядки завелся с пол оборота ! Где косяк не могу понять ??????? Может кто знает ?Отпишите плиз!Заранее благодарен !!
Месяц назад поставил новую ВАРТУ. Позавчера ездил все нормально (зарядку показывает 13.5). Поставил на ночь отдыхать. Вчера пришел, хотел завести, а НЕТ - не хочет! Ни одна лампочка не горит, ничего не жужжит и не крутиться. Просто кусок железа. :cry:
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
dimarik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 20:02
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimarik » Ср янв 09, 2008 16:48

И В ЧЕМ ФОКУС ТО ??

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср янв 09, 2008 16:52

Мож сигнализация дурит? А может магнитола, короче посмотреть все, что установленно своими руками или сервисменов.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
dimarik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 20:02
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimarik » Ср янв 09, 2008 17:02

сигналки нет а мафон выключен !

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Чт янв 10, 2008 10:57

dimarik писал(а):И В ЧЕМ ФОКУС ТО ??
х.з. может КЗ в цепи
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 10, 2008 20:13

Когда отьезжал с Луги у меня все вырубилось.Грешил на глючную сигналку но полез проверять предохранители и обнаружил косяк.Когда трогаешь красный провод который идет в блок то происходит пропадание контакта.Пролазил и обжупал его с двух концов но так и не нашел где плохая обжимка.Такое ощющение что он перебит внутри.Кто может сталкивался
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт янв 11, 2008 12:34

dimarik писал(а):сигналки нет а мафон выключен !
А обогрев зеркал?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 11, 2008 12:39

Да, обогрев зеркал сцуко много жрет... :twisted:
По напряжению видно...

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Re: непонятка в сети ! Машина не заводится.

Сообщение muvic » Ср янв 30, 2008 20:00

dimarik писал(а):Здравствуйте! помогите плиз советом что то не могу понять акб-новая генератор работает (комп показывает 13.3-13.8) а с утра не заводиться (со стартером тоже все хорошо )просто акб не хватает на достойный пуск ! После ночной зарядки завелся с пол оборота ! Где косяк не могу понять ??????? Может кто знает ?Отпишите плиз!Заранее благодарен !!
были такие-же геморрои
стартер молотит, а тока на старт не хватает
сразу при кручении стартера напряг падал до 7,7 :shock:
терпение лопнуло, поехал купил новый
при разговоре с продавцом понял, что мне еще повезло обнаружить на своем авто аккумулятор на 66 А/ч (исток)
с его слов, газели идут с жигулевскими 55ми
ну и ставят аккумуляторы с таким расчетом, чтобы они отработали пару месяцев (говорит, что у него частые гости владельцы новых газелей и валдаев, поэтому такие выводы)
т.е. в аккумуляторах, которые ставят на авто, просто слабый пусковой ток
я купил себе мишку на 80 а/ч, он длиннее 66-го на 4 см, при этом идеально встал на платформу. т.е. именно на такие и рассчитано изначально
и там же в гарантийном талоне была классификация-для двигателей объемом от 2,4 л ставить рекомендуется от 88 А/ч :!:

приехал на стоянку, поставил, показывал напряжение 11,7 вольт, ключ на старт-завелся сразу!
старый не всегда заводился даже при напряжении 12,5!
такчто меняйте аккумуляторы на более мощные, господа!

з.ы. прочел, что пусковой ток у 66-го истока - 525А
пипец-для двигла 2,7 это просто слезы

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт янв 31, 2008 04:07

Если стартер молотит, а не заводится - акумулятор здесь не причем.
У меня акк разряжала магнитола. Я ее выключал, но не совсем, светились буковки и часы. Стал выключать так, чтобы ничего на ней не светилось, теперь нормально.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт янв 31, 2008 06:51

Отъездил на заводском больше полугода. Заводился даже в морозы с пол оборота. Потом просто машина отказывалась заводится после суточного простоя. Точнее не хватало сил АКБ прокрутить дивжок. До этого были глюки - глох на холостых.
Отдавал аккумуляторщику на работе своб батарею. Заряди. Говорит всё нормально. Не могу сказать, что не будет заводить. И вправду. Поставил после зарядки - супер. Но хватило на 2 дня.
Карое плюнул и купил БОШ 74Ач. Теперь проблем нет. Заводит нормально. При -20 тяжело крутит. А потом отлично. Но думаю дело в залитом масле в двгле. И не глохнет на холостых теперь.
Вот не понятно, правда, причем тут акум и "заглох на холостых". Просвятите.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт янв 31, 2008 09:07

OlegKZ писал(а):Отъездил на заводском больше полугода. Заводился даже в морозы с пол оборота. Потом просто машина отказывалась заводится после суточного простоя. Точнее не хватало сил АКБ прокрутить дивжок. До этого были глюки - глох на холостых.
Отдавал аккумуляторщику на работе своб батарею. Заряди. Говорит всё нормально. Не могу сказать, что не будет заводить. И вправду. Поставил после зарядки - супер. Но хватило на 2 дня.
Карое плюнул и купил БОШ 74Ач. Теперь проблем нет. Заводит нормально. При -20 тяжело крутит. А потом отлично. Но думаю дело в залитом масле в двгле. И не глохнет на холостых теперь.
Вот не понятно, правда, причем тут акум и "заглох на холостых". Просвятите.
Всем доброго времени суток!Откатался на родном аккамуляторе больше года и до сих пор катаюсь.Проблем ни каких,только в -25 тяжеловато критит.Ни разу нигде и ни у кого не проверял.Если батарея быстро разряжается,значит есть потребитель при выкл. зажигании во-первых,во-вторых маленькая плотность электролита из-за чего батарея плохо заряжается,а в-третьих либо осыпались пластины или замкнута одна из банок аккамулятора.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт янв 31, 2008 11:58

искандер писал(а):...или замкнута одна из банок аккамулятора.
Вот мне тоже об этом сказали. С новым проблем нет.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: непонятка в сети ! Машина не заводится.

Сообщение Podvox2007 » Чт янв 31, 2008 12:10

dimarik писал(а):Здравствуйте! помогите плиз советом что то не могу понять акб-новая генератор работает (комп показывает 13.3-13.8) а с утра не заводиться (со стартером тоже все хорошо )просто акб не хватает на достойный пуск ! После ночной зарядки завелся с пол оборота ! Где косяк не могу понять ??????? Может кто знает ?Отпишите плиз!Заранее благодарен !!
Привет , очень знакомые симптомы. Диагноз следующий. Ищи косынку( медный плетёный жгут) которая соединяет двигатель с рамой , это масса. Либо её нет совсем (забыли на конвеере), либо нарушен контакт. Если косынка есть - откручиваешь , зачищаешь контактные места и смазываешь смазкой которой обрабатываются клеммы аккума. Пробуешь заводить, должно быть счастливое выражение лица :lol: У меня так было, на сервисе электрик замерил с клемм аккумулятора ток, при заводке он падал в два раза при исправном генераторе аккумуляторе , стартере. Я с ног сбился искать по цепям косяк, оказалось всё просто. Конечно не 100 % , но очень похожее у тебя .
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности