Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Блок реле или МИКАС?
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Блок реле или МИКАС?
После помывки двигателя перестала гореть лампа Check Engine. При включении зажигания не работает бензонасос и нет искры. Патр 2007, евро-2. Реле менял местами, не помогло. Предохранители целые.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совет запоздалый дам, никогда не мойте дрыгатель!
Суши весла день - два, а лучше к покрасчикам в печку оттарань, если есть доступ. Ну или воздухом продуй, возьми компрессор!
Вполне вероятно, что по проводам и внутрь монтажного блока натекло и в контроллер, в моей жизни наблюдал оба случая, с родственниками и друзьями.
В одном случае мозг инжектора умер насмерть!!!!
Суши весла день - два, а лучше к покрасчикам в печку оттарань, если есть доступ. Ну или воздухом продуй, возьми компрессор!
Вполне вероятно, что по проводам и внутрь монтажного блока натекло и в контроллер, в моей жизни наблюдал оба случая, с родственниками и друзьями.
В одном случае мозг инжектора умер насмерть!!!!
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет не мойте двигатель - это вы погорячились Мыл и не один раз на разных машинках - особенно после соревнований, когда подкапотное пространство полностью коричневого цвета як и машинка ...
1. перед мойкой отключаем акум
2. после мойки продуваем сжатым воздухом разъемчики, свечные колодцы и етс (даже на простой мойке можно уговорить зверьков это сделать)
3. Даем после мойки постоять машинке с открытым капотом где-то час (в это время мона заняться салоном )
После чего машинки не страдали.
А так - найди донора и перекинь его мозги - заведется, тебе не повезло )))) не заведется - копаем электрику ... проверяем все преды и реле ... докопаться можно
1. перед мойкой отключаем акум
2. после мойки продуваем сжатым воздухом разъемчики, свечные колодцы и етс (даже на простой мойке можно уговорить зверьков это сделать)
3. Даем после мойки постоять машинке с открытым капотом где-то час (в это время мона заняться салоном )
После чего машинки не страдали.
А так - найди донора и перекинь его мозги - заведется, тебе не повезло )))) не заведется - копаем электрику ... проверяем все преды и реле ... докопаться можно
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отсюда невидать, чего там коротнуло, старый добрый метод подстановки заведомо рабочих блоков, пожалуй единственное решение в вашем случае.
Раз Евро 2. то я так понимаю все таки диагностику провести можно
Скорее всего проблема в Микасе!
Волк, конечно прав по своему, но тут как и везде 100 раз прокатит а на 101 поимеешь геморой!
Практика показывает, Дрыгатель лучше на помойках немыть.
Если чешется, бери тряпку и вперед.
Раз Евро 2. то я так понимаю все таки диагностику провести можно
Скорее всего проблема в Микасе!
Волк, конечно прав по своему, но тут как и везде 100 раз прокатит а на 101 поимеешь геморой!
Практика показывает, Дрыгатель лучше на помойках немыть.
Если чешется, бери тряпку и вперед.
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
найти бы донора) хотя тоже уже подумываю на МИКАС, реле поменял на новые все, тестером проверил предохранители. Сигналка тоже отпала, ибо перемыкает стартер, а не мозги, как я по началу подумал. Одно интересно, если все таки удастся донора найти, его комп не погорит? И можно ли микас проверить на работоспособность?
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
следы подтеков, разводы флюса на монтаже элементов плат - есть или нет?
Блин щас посмотрел схему на Евро 2, там есть реле топливного насоса, если оно исправно, то остается тока мозг!! оно кстати впаре с главным реле управления дрыгателем! выводы 3,37,46 от блока управления.
Больше там ломаться нечему, незнаю как выходы у блока развязаны могло пробить!
Блин щас посмотрел схему на Евро 2, там есть реле топливного насоса, если оно исправно, то остается тока мозг!! оно кстати впаре с главным реле управления дрыгателем! выводы 3,37,46 от блока управления.
Больше там ломаться нечему, незнаю как выходы у блока развязаны могло пробить!
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
skyskorpi
Ну че там не томи, на весь Красноярск один Патриот всего??? Даже у нас в Стерлитамаке их два или три .....
Блин почти 8 рублей стоит Микас, (цензура) как настоящий прям.
Как на иномарку почти.
Вот нарыл про микас 7,2
http://www.redmotor.ru/uaz3160/20.html
Ну че там не томи, на весь Красноярск один Патриот всего??? Даже у нас в Стерлитамаке их два или три .....
Блин почти 8 рублей стоит Микас, (цензура) как настоящий прям.
Как на иномарку почти.
Вот нарыл про микас 7,2
http://www.redmotor.ru/uaz3160/20.html
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такую хрень еще датчик положения коленвала давать. Проверь проводку!!! Сам датчик можно прозвонить только на разрыв катушки. Сам датчик можно проверить только осциллографом.tandrei писал(а):skyskorpi
Ну че там не томи, на весь Красноярск один Патриот всего??? Даже у нас в Стерлитамаке их два или три .....
Блин почти 8 рублей стоит Микас, б^я как настоящий прям.
Как на иномарку почти.
Вот нарыл про микас 7,2
http://www.redmotor.ru/uaz3160/20.html
Если нет то VVVVVVVVVVVVVVV
Меняй свой МИКАС короче, он же кстати еще Январь 7.2,
схемное решение одинаковое.
Так что ЗАОЧНЫЙ диагноз - сдох блок ЭСУД с вероятностью 98%.
- seregaomich
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 18:02
- Онлайн статус: Не в сети
Все может быть значительно проще. А именно:
1.Открываешь капот
2.Смотришь на моторный щит и находишь пластину-подкос за которой проложены различные кабели.
3.Лезешь туда ручками и находишь там(прямо за ней, снаружи не видно, вид такой - будто кабелюка идет без разрыва) пластиковый разъем - колодку на кабеле от блока управления.
4.Пробуешь этот разъем застегнуть как положено/продуть.
Может все получится. Сам нашел случайно - после замены свечей несколько часов не могли завести агрегат (при замене последней свеч механик слега пошевелил этот кабель и контакт ушел), симптомы аналогичные - не виден блок управления.
1.Открываешь капот
2.Смотришь на моторный щит и находишь пластину-подкос за которой проложены различные кабели.
3.Лезешь туда ручками и находишь там(прямо за ней, снаружи не видно, вид такой - будто кабелюка идет без разрыва) пластиковый разъем - колодку на кабеле от блока управления.
4.Пробуешь этот разъем застегнуть как положено/продуть.
Может все получится. Сам нашел случайно - после замены свечей несколько часов не могли завести агрегат (при замене последней свеч механик слега пошевелил этот кабель и контакт ушел), симптомы аналогичные - не виден блок управления.
- seregaomich
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 18:02
- Онлайн статус: Не в сети