Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Блок реле или МИКАС?

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Блок реле или МИКАС?

Сообщение skyskorpi » Пн окт 17, 2011 14:51

После помывки двигателя перестала гореть лампа Check Engine. При включении зажигания не работает бензонасос и нет искры. Патр 2007, евро-2. Реле менял местами, не помогло. Предохранители целые.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн окт 17, 2011 17:29

Совет запоздалый дам, никогда не мойте дрыгатель!

Суши весла день - два, а лучше к покрасчикам в печку оттарань, если есть доступ. Ну или воздухом продуй, возьми компрессор!

Вполне вероятно, что по проводам и внутрь монтажного блока натекло и в контроллер, в моей жизни наблюдал оба случая, с родственниками и друзьями.
В одном случае мозг инжектора умер насмерть!!!!

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Пн окт 17, 2011 17:46

Ну сохнет она уже сутки... Продувать пробовал. МИКАС разбирал, сухой, плата целая (визуально). А так уже и сам понял, что ыл в последний раз. )))

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Пн окт 17, 2011 21:03

Ну насчет не мойте двигатель - это вы погорячились ;) Мыл и не один раз на разных машинках - особенно после соревнований, когда подкапотное пространство полностью коричневого цвета як и машинка ;) ...

1. перед мойкой отключаем акум
2. после мойки продуваем сжатым воздухом разъемчики, свечные колодцы и етс (даже на простой мойке можно уговорить зверьков это сделать)
3. Даем после мойки постоять машинке с открытым капотом где-то час (в это время мона заняться салоном ;) )

После чего машинки не страдали.

А так - найди донора и перекинь его мозги - заведется, тебе не повезло )))) не заведется - копаем электрику ... проверяем все преды и реле ... докопаться можно ;)
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт окт 18, 2011 04:36

Отсюда невидать, чего там коротнуло, старый добрый метод подстановки заведомо рабочих блоков, пожалуй единственное решение в вашем случае.

Раз Евро 2. то я так понимаю все таки диагностику провести можно

Скорее всего проблема в Микасе!

Волк, конечно прав по своему, но тут как и везде 100 раз прокатит а на 101 поимеешь геморой!

Практика показывает, Дрыгатель лучше на помойках немыть.
Если чешется, бери тряпку и вперед.

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Вт окт 18, 2011 07:43

Это да ... может и не прокатить, не спорю. Просто последнее время мою сам у себя в мастерской - поэтому, если сам залью - самому и разбираться )))) ...
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вт окт 18, 2011 12:22

найти бы донора) хотя тоже уже подумываю на МИКАС, реле поменял на новые все, тестером проверил предохранители. Сигналка тоже отпала, ибо перемыкает стартер, а не мозги, как я по началу подумал. Одно интересно, если все таки удастся донора найти, его комп не погорит? И можно ли микас проверить на работоспособность?

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Вт окт 18, 2011 14:48

А ты где обитаешь ? И какой у тебя Микас?

Погореть не должен - ты уже высохнуть должен был пару раз.
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт окт 18, 2011 15:01

следы подтеков, разводы флюса на монтаже элементов плат - есть или нет?

Блин щас посмотрел схему на Евро 2, там есть реле топливного насоса, если оно исправно, то остается тока мозг!! оно кстати впаре с главным реле управления дрыгателем! выводы 3,37,46 от блока управления.

Больше там ломаться нечему, незнаю как выходы у блока развязаны могло пробить!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 18, 2011 16:09

skyskorpi писал(а):найти бы донора) хотя тоже уже подумываю на МИКАС...
Для начала надо огласить регион местонахождения.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 18, 2011 16:12

tandrei писал(а): ...есть реле топливного насоса, если оно исправно, то остается тока мозг!!
Если оно исправно, насос при включении зажигания гудит и это хорошо слышно при неработающем двигателе.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт окт 18, 2011 16:22

Шпень писал(а):
tandrei писал(а): ...есть реле топливного насоса, если оно исправно, то остается тока мозг!!
Если оно исправно, насос при включении зажигания гудит и это хорошо слышно при неработающем двигателе.
Ага, а если нихрена не гудит как у пациента, то какие еще советы будут?

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вт окт 18, 2011 16:59

Обитаю в красноярске, менял реле насоса на реле от сигнала, ноль реакции. Да и раз чек не горит, значит дело не в реле. Реле управления двигателем тоже пробовал менять. Микас 11. А комп внутри сухим был, следов окисла нет. Плата чистая.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт окт 18, 2011 18:26

Ну остается одно пробило Микас твой, больше нечему!
Пробило по выходу. Не смог найти принципиальную схему Микаса, но подозреваю, что входы - выходы этого дерьма электроинженерной мысли не имеют гальванической развязки. Отсюда и все его поломки.
Иначе был бы вечным!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср окт 19, 2011 09:08

tandrei писал(а): Ага, а если нихрена не гудит как у пациента, то какие еще советы будут?
Главное реле КМПСУД, реле ЭБН, сам ЭБН и его предохранитель (извиняюсь, плавкая вставка), подходящий провод к ЭБН. Для начала достаточно?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср окт 19, 2011 09:11

skyskorpi писал(а):Обитаю в Красноярске
Далековато, да и МИКАС у меня 7.2.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср окт 19, 2011 10:54

Шпень писал(а):
tandrei писал(а): Ага, а если нихрена не гудит как у пациента, то какие еще советы будут?
Главное реле КМПСУД, реле ЭБН, сам ЭБН и его предохранитель (извиняюсь, плавкая вставка), подходящий провод к ЭБН. Для начала достаточно?
Ну теперь точно все ясно! Вот так сразу бы и написал!

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср окт 19, 2011 11:05

skyskorpi
Ну че там не томи, на весь Красноярск один Патриот всего??? Даже у нас в Стерлитамаке их два или три .....

Блин почти 8 рублей стоит Микас, (цензура) как настоящий прям.
Как на иномарку почти.

Вот нарыл про микас 7,2
http://www.redmotor.ru/uaz3160/20.html

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср окт 19, 2011 11:16

tandrei писал(а):skyskorpi
Ну че там не томи, на весь Красноярск один Патриот всего??? Даже у нас в Стерлитамаке их два или три .....

Блин почти 8 рублей стоит Микас, б^я как настоящий прям.
Как на иномарку почти.

Вот нарыл про микас 7,2
http://www.redmotor.ru/uaz3160/20.html
Такую хрень еще датчик положения коленвала давать. Проверь проводку!!! Сам датчик можно прозвонить только на разрыв катушки. Сам датчик можно проверить только осциллографом.


Если нет то VVVVVVVVVVVVVVV

Меняй свой МИКАС короче, он же кстати еще Январь 7.2,
схемное решение одинаковое.
Так что ЗАОЧНЫЙ диагноз - сдох блок ЭСУД с вероятностью 98%.

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср окт 19, 2011 12:00

tandrei, получается если датчик расположения к/в полетел, то чек гореть не будет и ЭБН не бутет работать и искры не будет?... Микас 5400 у нас стоит. А в Красноярске Патров много, ток у знакомых ни у кого. Есть один парень, но у него микас 7.2.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт окт 20, 2011 07:24

Ну у января 7.2 такая канитель бывает, по антологии возможно! Они одинаковые, честно говоря досконально не изучал, но ненулевая вероятность присутствует.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 20, 2011 09:22

Ну вроде skyskorpi сообщил, что у него МИКАС-11. Вроде как он не бъется с 7.2 и Январем. Я понимаю, что переделать можно, даже с Боша переходят на МИКАС, но все зависит от возможностей.

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Чт окт 20, 2011 11:35

Датчик колена проверить - хорошая идея. Т.к. без него искры не будет 100%. Т.к. мозх не понимает куда ее шмалять )))
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Чт окт 20, 2011 12:32

Датчик проверил, звонится. Решил поменять на всякий случай, благо в бардачке валялся новый. Реакции ноль...

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт окт 20, 2011 14:54

а точно загнался я про Январь 7.2. МИКАС11 просто принципы теже, и косяки похожие.
По моему на газелях тоже микас11, можно поинтересоваться, наверняка похожие проблемы бывали!!!

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Сб окт 22, 2011 12:16

В общем менял микас на новый, эффект тот же... Приче сбросил разъем с микаса, включил зажигание и картина оказалась той же самой.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс окт 23, 2011 05:59

А чего диагностика то показывает????

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вс окт 23, 2011 08:21

Всмысле диагностика?.... Если ты про БК, то у меня его нет..

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс окт 23, 2011 17:38

Жаль что нету, а чего у вас диагностику инжекторов не делают??

Аватара пользователя
seregaomich
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 18:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seregaomich » Вс окт 23, 2011 18:16

Все может быть значительно проще. А именно:
1.Открываешь капот
2.Смотришь на моторный щит и находишь пластину-подкос за которой проложены различные кабели.
3.Лезешь туда ручками и находишь там(прямо за ней, снаружи не видно, вид такой - будто кабелюка идет без разрыва) пластиковый разъем - колодку на кабеле от блока управления.
4.Пробуешь этот разъем застегнуть как положено/продуть.

Может все получится. Сам нашел случайно - после замены свечей несколько часов не могли завести агрегат (при замене последней свеч механик слега пошевелил этот кабель и контакт ушел), симптомы аналогичные - не виден блок управления.

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Пн окт 24, 2011 03:08

tandrei, делают, но туда тащить через весь город.

seregaomich, ты имеешь ввиду кабеля которые идут за двигателем?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн окт 24, 2011 04:24

Дааааа, электроника - наука о контактах!!!

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Пн окт 24, 2011 07:04

в общем терпение кончилось... потащу на эвакуаторе в сервис... потом буду долго смеяться над причиной)

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн окт 24, 2011 08:49

Главное реле КМПСУД, его предохранитель смотрел
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн окт 24, 2011 10:45

Vib писал(а):Главное реле КМПСУД, его предохранитель смотрел
Сдается что уже не раз....

Аватара пользователя
seregaomich
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 18:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seregaomich » Пн окт 24, 2011 10:53

Да, те самые.Для начала попробуй их руками пошевелить, а помогальник пусть на лампу CE смотрит.

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Пн окт 24, 2011 18:24

все это проверялось и менялось. от предов и реле до самого микаса.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вт окт 25, 2011 05:53

ну и как
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт окт 25, 2011 14:30

Блин вот щас вспомнил случай один, у меня на Ауди А6 был глюк оди, масса на мозгах пропадала. Тоже не знали на чего подумать!

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср окт 26, 2011 06:24

все, сделали. ))) Оказался предохранитель на комп 10 амперный, точнее не он, а его контакты. Почистили и все заработало... Оказалось нужно было не сопротивлением на целостность его проверять, а лампой. Проходит через него ток или нет. Век живи, век учись...

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср окт 26, 2011 06:41

мда мелочь а сколько нервов поела
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср окт 26, 2011 14:50

вот очередное подтверждение прописной истины!

Электроника - наука о контактах!!!!

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Ср окт 26, 2011 18:12

будет наука мне на будущее.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности