Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
(Решено)Камрады, хелп, машина полностью обесточена :(
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
(Решено)Камрады, хелп, машина полностью обесточена :(
Понедельник не задался.
Разбили стекло, украли магнитолу.
Попытался завести машину - контрольные лампы загорелись, но при попытке завести машину все потухло с концами. Аккумулятор забрал домой, поставил на зарядку, простоял сутки. Поставил, поворачиваю ключ - ноль эмоций, не горит ни одна лампочка, свет не горит.
Работают ТОЛЬКО часы и ВСЕ.
Купил новый аккумулятор - та же история, НИЧЕГО не работает, горят только часы и ВСЕ.
В чем дело, ума не приложу.
Предохранители подергал - посмотрел - вроде все целы.
Я грешу на следующее
1) Пропадает масса
2) Что-то с плюсовой клеммой
3) Предохранители в монтажном блоке большие
4) Нет контакта с генератором
5) Сигналка, т.к. тупила последнее время, после того, как закроешь дверь сама ставила машину на охрану.
P.S. Если была такая тема - ткните куда смотреть...
PPS Может есть кто в Подольске или Бутово подъехать помочь, я был бы пивомногоблагодарен :)
Разбили стекло, украли магнитолу.
Попытался завести машину - контрольные лампы загорелись, но при попытке завести машину все потухло с концами. Аккумулятор забрал домой, поставил на зарядку, простоял сутки. Поставил, поворачиваю ключ - ноль эмоций, не горит ни одна лампочка, свет не горит.
Работают ТОЛЬКО часы и ВСЕ.
Купил новый аккумулятор - та же история, НИЧЕГО не работает, горят только часы и ВСЕ.
В чем дело, ума не приложу.
Предохранители подергал - посмотрел - вроде все целы.
Я грешу на следующее
1) Пропадает масса
2) Что-то с плюсовой клеммой
3) Предохранители в монтажном блоке большие
4) Нет контакта с генератором
5) Сигналка, т.к. тупила последнее время, после того, как закроешь дверь сама ставила машину на охрану.
P.S. Если была такая тема - ткните куда смотреть...
PPS Может есть кто в Подольске или Бутово подъехать помочь, я был бы пивомногоблагодарен :)
Последний раз редактировалось Sergeant Пт июл 08, 2011 22:57, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Камрады, хелп, машина полностью обесточена :(
По пунктам 1-4 нужно на месте проверять. Через интернет этого не увидишь :)Sergeant писал(а):
Я грешу на следующее
1) Пропадает масса
2) Что-то с плюсовой клеммой
3) Предохранители в монтажном блоке большие
4) Нет контакта с генератором
5) Сигналка, т.к. тупила последнее время, после того, как закроешь дверь сама ставила машину на охрану.
P.S. Если была такая тема - ткните куда смотреть...
PPS Может есть кто в Подольске или Бутово подъехать помочь, я был бы пивомногоблагодарен :)
По пункту 5 - такое бывает, когда окисляются и не работают концевики дверные.
По PPS, ну если никто ближе не найдется, попробую выкроить время, можно глянуть что к чему.
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поговорил с Ромой из МПП, такое уже один раз произошло, когда машина у него в сервисе стояла. Он говорил что кидали пуско-зарядное и завели таким образом.
Но странно, что после этого машина ездила как ни в чем не бывало и идеально заводилась. А до сервиса стояла 2 недели пока я был в командировке и завелась как ни в чем не бывало.
Провод плюсовой я смотрел под капотом, он не перекусан, уходит в салон.ДА и Если бы его перекусили, то как бы контрольки горели, когда я утром первый раз пробовал его завести.?!
Разобрал все под колонкой, нашел 2 блока сигналки рядом и скрутки. Один черный провод к сигналке скручен с красным проводом, уходящим в замок зажигания. Я так понимаю это и есть плюсовой провод. Может ли так быть, что сигналка отключает замок зажигания?
Самое плохое, что на следующей неделе ехать в отпуск на кашалоте, а машина стоит, и стекла еще никак не найду.
Но странно, что после этого машина ездила как ни в чем не бывало и идеально заводилась. А до сервиса стояла 2 недели пока я был в командировке и завелась как ни в чем не бывало.
Провод плюсовой я смотрел под капотом, он не перекусан, уходит в салон.ДА и Если бы его перекусили, то как бы контрольки горели, когда я утром первый раз пробовал его завести.?!
Разобрал все под колонкой, нашел 2 блока сигналки рядом и скрутки. Один черный провод к сигналке скручен с красным проводом, уходящим в замок зажигания. Я так понимаю это и есть плюсовой провод. Может ли так быть, что сигналка отключает замок зажигания?
Самое плохое, что на следующей неделе ехать в отпуск на кашалоте, а машина стоит, и стекла еще никак не найду.
UAZ Patriot Classic Dec2008
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :wise:Sergeant писал(а):Собственно, проблема решена
Целый на вид большой предохранитель видимо был таки пробит - купленный за 20 рублей на 90А новый решил проблему.
Зато у меня теперь есть второй аккумулятор и я знаю, как разбирается панель :)
- пора думать о лебёдке и куда впиндюрить второй АКБ.
- опыт, дело налиживное.