Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глюки с дворниками

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глюки с дворниками

Сообщение Евгений М » Пт май 13, 2011 22:50

Привет всем!
Машин 2005года. Никогда подобных проблем не было. Почитал форум - ничего похожего не нашёл.

Без заметных причин, стало так: включаешь первую скорость дворников - включается насос, и поливает без остановки. Дворники включаются, и пашут без остановки, тоже. Насос выключался или перключением на высшую скорость, или выключением питания ключом.

Вынул релюху. Поездил без неё денёк.Сгорел предохранитель 20А. Купил новую релюху, поменял предохранитель. Теперь так: в обычном режиме (рычаг на себя) поливаю стекло, а дворники работают только на 2 и 3 скорости. Замена новой релюхи на старую даёт тот же эффект.

Что может быть?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб май 14, 2011 07:16

Может, просто в переключателе что-нибудь отвалилось и не туда замыкает?

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб май 14, 2011 09:20

там вполне может много что развалиться.
Задний дворник и омыватель работают штатно?

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Сб май 14, 2011 21:19

Да, задний дворник работает. Омыватель - нет, похоже. Я им давно не пользуюсь, достало регулировать.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс май 15, 2011 18:35

Я бы разобрал переключатель - проверил, на это надо минут 20.
Только делать надо это не на траве и не на щебёнке, а на столе, желательно чистом.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Пн май 16, 2011 09:51

Да, разбирал уже. Там смазка была вся красная от медной пыли с контактов, я её протёр. С виду всё цело, ничего не отломано, не потрескалось.
Собрал. И имею картину, описанную выше.

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пн май 16, 2011 11:23

Просто попробуй новый подрулевой поставить и опробовать. Думаю дело именно в нём.
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Пн май 16, 2011 11:25

Да, спасибо, ребята!
Так и зделаю. Сегодня вечером поеду к брательнику, сниму с его машина подрулевой, воткну себе. Посмотрим, что будет.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн май 16, 2011 20:06

Смазка красная специалистично, это такая смазка с коллоидной медью, она сновья красная, а когда портится то становится чёрно-зелёной.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Ср май 18, 2011 13:22

Спасибо, Partya.
Кстати, замена подрулевого показала работоспособность родного. Причина - не в нём.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср май 18, 2011 15:03

Тогда придётся идти по разъёмам, искать КЗ и обрывы :(
Я бы начал с разъёма на моторчике. Проверил бы работу его с отомкнутым жгутом прямым подключением проводов (через лампу ватт на 60), а потом с двух сторон: от переключателя и от мотора.........

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Чт май 26, 2011 00:00

Partya, у меня лампа 60 ватт даже напрямую, от аккума, не светилась, даже не тлела. Никакой реакции на моторе не было.
Я прикинул ток, у меня порядка 0,03А получилось, с лампой.
Я вчера втыкал в разъёмы напрямую плюс от аккума - ничего. Только в пятом (по схеме) пошла искра, перестал работать мотор и на 2 и 3 скоростях. Там, по схеме, ветка с биметаллическим предохранителем. Но, сегодня - заработали 2 и 3 скорости. Наверное, предохранитель не сразу "выпрямился".
Не могу понять схему. Как я вижу, через предохранитель цепь прямо замыкается на массу. Что-то я не догоняю. Объяснить можешь - какие контакты каким концам соответствуют?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности