Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Питание привода заслонки рециркуляции

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Питание привода заслонки рециркуляции

Сообщение Геолог 2 » Пн янв 31, 2011 16:20

В Климатическом оборудовании что-то молчок на мой вопрос, может электрики помогут?

Дошли руки до заслонки рециркуляции. Привод на закрытие и открытие работает от переполюсовки входящей напруги. У меня привод работает только на закрытие, а на открытие только позывы к движению.
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 31, 2011 17:38

Я туда еще не лазил, но представляю себе такую картину. Там 2 реле. Я так предпологаю, 5-ти контактные? Ведь нам нужно делать переполюсовку. то одно реле подает на моторчик +, другое -, то наоборот. Если в одном положении всё ок, и замена реле местами не изменило картины, значит с реле всё впорядке. Но вот то что приходит к реле. Я бы проверил тестером +, который на каждое реле приходит и -. Возможно, на одном из реле плохой -. Замеряли 2 вольта где? Между двумя проводами, что к приводу подходят? А если замерять между одним из этих проводов и кузовом, разница будет?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 01, 2011 09:27

Спасибо попробую померить везде.
Кстати, пока возился с проверкой работы привода у меня эти 2 вольта в 0 превратились.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Вт фев 01, 2011 09:35

Где то была похожая тема, оказалось, что вместо 5-ти контактного реле на заводе воткнули 4-х контактные, потому заслонка могла только закрываться.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 01, 2011 10:03

Читал, но не пробовал менять реле. Ведь у меня полярность меняется, а вот напруги нет в одном из положений кнопки.

"Начну из далека. Хрень эта (заслонка) высосала весь моск! Привязывал проволочку, менял полярность, что бы всегда закрытая была. Вчера, после очередных звуков из под бардачка терпение кончилось. Начал смотреть проводку, в результате чего выяснилось:
1.два реле управления заслонкой не имеют группу нормальнозамкнутых контактов(90.3747.11)
2.сборщики муд@ки на заводе.
3. на сервисах-те же , если из-за неработающей заслонки всю печку меняют.
4. отсутствует принципиальная электрическая схема на УАЗ с кондеем(пля!)
Проблема решена заменой двух реле 90.3747.11(четырехконтактные) на реле 98.3777 (пятиконтактные, в обесточенном состоянии имеют группу нормальнозамкнутых контактов , что необходимо для смены полярности питания сервопривода заслонки).
Цена вопроса-50руб. за шт."
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 01, 2011 10:08

Посмотри, какие реле стоят. Если одно будет 4-х, а другое 5-контактное, то какраз в одном положении не будет работать. Если оба реле "правельные", то проверь напряжение на приводе на каждом проводе отдельно, относительно кузова. Это по крайней мере даст отправную точку, куда рыть дальше.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 01, 2011 10:47

В выходные проверю. После отпишусь.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт фев 01, 2011 10:49

Геолог 2 писал(а):Спасибо попробую померить везде.
Кстати, пока возился с проверкой работы привода у меня эти 2 вольта в 0 превратились.
Чудес не бывает.
Ищи обрыв цепи питания, попробуй замерять для начала напряжения на входах реле.
Посмотри разъем идущий к блоку реле/предохр кондиционера/вентиляторов.

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Вт фев 15, 2011 22:46

Всем привет! у меня есть эл. схема кондиционера и заслонки могу прислать, а если раскажите как выложить то смогу и выложить на всеобщее обозрение.
Изображение

Аватара пользователя
Gekfo
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 20:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gekfo » Пн авг 22, 2011 20:01

Владимир69 привет, можно скинуть схемку?

Аватара пользователя
AnRudyk
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
Откуда: Коми, Инта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnRudyk » Вт дек 13, 2011 13:42

Владимир69 писал(а):Всем привет! у меня есть эл. схема кондиционера и заслонки могу прислать, а если раскажите как выложить то смогу и выложить на всеобщее обозрение.
Приветствую, если можно, выложите или пришлите, нужна очень.
УАЗ Патриот 3163 F1A

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности