Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Питание привода заслонки рециркуляции
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Питание привода заслонки рециркуляции
В Климатическом оборудовании что-то молчок на мой вопрос, может электрики помогут?
Дошли руки до заслонки рециркуляции. Привод на закрытие и открытие работает от переполюсовки входящей напруги. У меня привод работает только на закрытие, а на открытие только позывы к движению.
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?
Дошли руки до заслонки рециркуляции. Привод на закрытие и открытие работает от переполюсовки входящей напруги. У меня привод работает только на закрытие, а на открытие только позывы к движению.
Замерил напругу в подводящем разъеме и оказалось, что при положении кнопки в положение закрыто на привод подается напряжение 13.8 вольт при работающем двигателе, а при положении кнопки открыто напряжение почемуто составляет 1-2 вольта .
То есть сам привод работает и туда и сюда при нормальном напряжении - проверял подсоединением подводящего разъема с переворотом его на 180 гр. А вот 2 вольта ему мало - сил нет.
Под капотом рядом с мозгами есть два реле на заслонку - пробовал менять местами - результатов нет.
Кто может совет дать- почему такое маленькое напряжение в одном из положений кнопки рециркуляции и где искать причину?
Патриот 2009 Евро-3
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я туда еще не лазил, но представляю себе такую картину. Там 2 реле. Я так предпологаю, 5-ти контактные? Ведь нам нужно делать переполюсовку. то одно реле подает на моторчик +, другое -, то наоборот. Если в одном положении всё ок, и замена реле местами не изменило картины, значит с реле всё впорядке. Но вот то что приходит к реле. Я бы проверил тестером +, который на каждое реле приходит и -. Возможно, на одном из реле плохой -. Замеряли 2 вольта где? Между двумя проводами, что к приводу подходят? А если замерять между одним из этих проводов и кузовом, разница будет?
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Читал, но не пробовал менять реле. Ведь у меня полярность меняется, а вот напруги нет в одном из положений кнопки.
"Начну из далека. Хрень эта (заслонка) высосала весь моск! Привязывал проволочку, менял полярность, что бы всегда закрытая была. Вчера, после очередных звуков из под бардачка терпение кончилось. Начал смотреть проводку, в результате чего выяснилось:
1.два реле управления заслонкой не имеют группу нормальнозамкнутых контактов(90.3747.11)
2.сборщики муд@ки на заводе.
3. на сервисах-те же , если из-за неработающей заслонки всю печку меняют.
4. отсутствует принципиальная электрическая схема на УАЗ с кондеем(пля!)
Проблема решена заменой двух реле 90.3747.11(четырехконтактные) на реле 98.3777 (пятиконтактные, в обесточенном состоянии имеют группу нормальнозамкнутых контактов , что необходимо для смены полярности питания сервопривода заслонки).
Цена вопроса-50руб. за шт."
"Начну из далека. Хрень эта (заслонка) высосала весь моск! Привязывал проволочку, менял полярность, что бы всегда закрытая была. Вчера, после очередных звуков из под бардачка терпение кончилось. Начал смотреть проводку, в результате чего выяснилось:
1.два реле управления заслонкой не имеют группу нормальнозамкнутых контактов(90.3747.11)
2.сборщики муд@ки на заводе.
3. на сервисах-те же , если из-за неработающей заслонки всю печку меняют.
4. отсутствует принципиальная электрическая схема на УАЗ с кондеем(пля!)
Проблема решена заменой двух реле 90.3747.11(четырехконтактные) на реле 98.3777 (пятиконтактные, в обесточенном состоянии имеют группу нормальнозамкнутых контактов , что необходимо для смены полярности питания сервопривода заслонки).
Цена вопроса-50руб. за шт."
Патриот 2009 Евро-3
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чудес не бывает.Геолог 2 писал(а):Спасибо попробую померить везде.
Кстати, пока возился с проверкой работы привода у меня эти 2 вольта в 0 превратились.
Ищи обрыв цепи питания, попробуй замерять для начала напряжения на входах реле.
Посмотри разъем идущий к блоку реле/предохр кондиционера/вентиляторов.
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети