Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как разобраться с датчиками
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как разобраться с датчиками
Поможите люди добрые!
Донимает одна и та же проблема долгое время, а сейчас уже просто достала. Еду, все нормально, вдруг ни с того ни с сего начинает троить, обороты плавают в редких случаях глохнет, ЧЕК подмигивает, через какое то время все в норму приходит. Еще заметил что при наезде на колдобину Чек тоже вспыхивает, и по этой причине иногда так же происходит вышеописанный процесс. Компьютер пишет стабильно, неисправность датчика коленвала, замыкание в цепи бензонасоса, датчик, детонации и так далее. Облазил все разъемы на датчиках - никакого криминала. В сервис уже неоднократно обращался с этой проблемой так "он" как назло, как не приедешь - не троит и все тут.Посмотрел массу с аккумулятора и с двигателя на кузов - все надежно. В книжке написано что есть какой то "датчик неровной дороги" искал , так и не нашел. Написано что он на раме расположен, думал может сгнил там нафиг и замыкает где...
P.S. Однажды умный электрик сказал - нужно сменить всю проводку системы впрыска, поскольку провода из неправильного материала и из-за этого возникают коллизии.
Буду очень признателен за помощь.
Донимает одна и та же проблема долгое время, а сейчас уже просто достала. Еду, все нормально, вдруг ни с того ни с сего начинает троить, обороты плавают в редких случаях глохнет, ЧЕК подмигивает, через какое то время все в норму приходит. Еще заметил что при наезде на колдобину Чек тоже вспыхивает, и по этой причине иногда так же происходит вышеописанный процесс. Компьютер пишет стабильно, неисправность датчика коленвала, замыкание в цепи бензонасоса, датчик, детонации и так далее. Облазил все разъемы на датчиках - никакого криминала. В сервис уже неоднократно обращался с этой проблемой так "он" как назло, как не приедешь - не троит и все тут.Посмотрел массу с аккумулятора и с двигателя на кузов - все надежно. В книжке написано что есть какой то "датчик неровной дороги" искал , так и не нашел. Написано что он на раме расположен, думал может сгнил там нафиг и замыкает где...
P.S. Однажды умный электрик сказал - нужно сменить всю проводку системы впрыска, поскольку провода из неправильного материала и из-за этого возникают коллизии.
Буду очень признателен за помощь.
Snickersss
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик неровной дороги и правда на раме, под капотом, в районе примерно "под генератором"...
Это если у тебя Евро-2.... на Евро-0 его еще кажется не было...
З.Ы. И вот еще почитай темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... tml#336987
у меня тож какое-то непонятное троение появляется на ХХ.

Это если у тебя Евро-2.... на Евро-0 его еще кажется не было...
З.Ы. И вот еще почитай темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... tml#336987
у меня тож какое-то непонятное троение появляется на ХХ.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2006 год, какое там евро честно сказать без понятия, наверное 2 (хотя мне неважно) Я посмотрел ветку, ничего не открыл для себя. Поэтому рассказываю дальше: еду сегодня с дачи,(учитывая что накануне проверял все провода о чем писал выше) машина летит! Даже на нашей гадкой ухабистой дороге лампочка ни разу не моргнула. Ехать мне минут сорок, периодически смотрю на компе ошибки - ничего. Възжаю в Москву остановился на светофоре и вот тебе рраз и снова началась эта канитель. Движок троит, обороты плавают, отсюда моргает вся подсветка, и пищит давление масла. Ошибок нет! Доехал до дома минут 10 - 15 разгружался, еду дальше все работает нормально, опять на каком то светофоре... поплыла. И так постоянно, просто праздник какой то.Ну как же победить эту напасть? Когда покупал его нового так вот эта байда началась где то после полутора лет эксплуатации. Напоминает Газель с трамблером - как контакт херовый пробивает все сразу. Может и тут так ? Где то что то отходит и начинается дурка. Только знать бы где...
А вот с датчиком... ну нет там никаких проводов в той области!!!
А вот с датчиком... ну нет там никаких проводов в той области!!!
Snickersss
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот где это КЗ?? По поводу катушки думал уже, попытался проверить вышло не очень. По книжке на первичной обмотке должно быть 0,5 у меня 0,1 а вот на вторичной вообще по нулям! Контакты даже чистил. Но блин работает же! А вот вторую не проверил чего то. Но с другой стороны почему, если неисправна катушка у меня в ошибках датчик коленвала висит? Он разве имеет какое то отношение? А вчера вообще пару раз провалы были.
Snickersss
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как показывают последние наблюдения последние два дня, заносит в комп одни и те же ошибки 028 коленвал \054 датчик фазы \092 кз нагрузки в цепи 2 зажигания \093 кз нагрузки в цепи 3 зажигания
Разговаривал с Газелистами, посоветовали сменить катушки провода и свечи... Сказали, что если за три года не менял (катушки) то самое время. Я хоть и склоняюсь к этому а катушки то все таки денег стоят, да и будет ли толк?
Разговаривал с Газелистами, посоветовали сменить катушки провода и свечи... Сказали, что если за три года не менял (катушки) то самое время. Я хоть и склоняюсь к этому а катушки то все таки денег стоят, да и будет ли толк?
Snickersss
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя катушка не нормально работает падают обороты и тебе правильно выдают ошибки датчики колена и фазы поскольку обороты очень маленькие у тебя мотор троит и идет детонация .Отсюда и не согласованность датчиков.Но самом деле когда эти моторы пошли у них постоянно после пуска висела ошибка колена.Поскольку после первого пуска с новым датчиком че то та м с мозгами было И ничего работало.Да и щас работает..Ты купи одну и поменяй по очереди .Провода тоже не забудь вместе со свечами.snickersss писал(а):Как показывают последние наблюдения последние два дня, заносит в комп одни и те же ошибки 028 коленвал \054 датчик фазы \092 кз нагрузки в цепи 2 зажигания \093 кз нагрузки в цепи 3 зажигания
Разговаривал с Газелистами, посоветовали сменить катушки провода и свечи... Сказали, что если за три года не менял (катушки) то самое время. Я хоть и склоняюсь к этому а катушки то все таки денег стоят, да и будет ли толк?
И проверь цепи питания контроллера.Мож где контакт клемма акб и тд.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел поделиться радостью, но видимо не время...
В выходные сменил катушку, свечи, провода. Еду все вроде нормально, машина даже порезвее стала, но не прошло и получаса как лампочка предательски начала подмигивать. Смотрю ошибки 165 (замыкание в сети бензонасоса, замыкание в реле и так далее.) Ничего больше за время поездки не появлялось. В следующую поездку, на каждом светофоре на холостом ходу пищал датчик масла, по ошибкам выдает снова все вышеописанное. Что менял, что не менял толку ноль.
Теперь из последних наблюдений:
Я всегда заправляюсь в резервный бак (мне так удобнее), так вот когда основной бак под завязку или около того, при практически каждом разгоне с места лампочка чек подмигивает и заносит ошибку про неисправность реле, бензонасоса и еще чего там. При резком торможении такого нет. И еще момент: пока ехал с дачи, бак полный давление масла пищит, по мере расхода топлива пищать стало меньше, но на нет не сошло, по приезду в баке литров 20 - 25. Следил за оборотами на холостом от 760 (пищит) до 840 ( не пищит).
В выходные сменил катушку, свечи, провода. Еду все вроде нормально, машина даже порезвее стала, но не прошло и получаса как лампочка предательски начала подмигивать. Смотрю ошибки 165 (замыкание в сети бензонасоса, замыкание в реле и так далее.) Ничего больше за время поездки не появлялось. В следующую поездку, на каждом светофоре на холостом ходу пищал датчик масла, по ошибкам выдает снова все вышеописанное. Что менял, что не менял толку ноль.
Теперь из последних наблюдений:
Я всегда заправляюсь в резервный бак (мне так удобнее), так вот когда основной бак под завязку или около того, при практически каждом разгоне с места лампочка чек подмигивает и заносит ошибку про неисправность реле, бензонасоса и еще чего там. При резком торможении такого нет. И еще момент: пока ехал с дачи, бак полный давление масла пищит, по мере расхода топлива пищать стало меньше, но на нет не сошло, по приезду в баке литров 20 - 25. Следил за оборотами на холостом от 760 (пищит) до 840 ( не пищит).
Snickersss
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью солидарен с предыдущим оратором :friends: - проверь крепления "массовых" проводов :Bravo: !Слон87 писал(а):было точно также на хантере,был плохой контакт массы с кузова на мотор.проверь массу :!:
На 4-ом году жизни появились схожие симптомы (правда без загорания "Чека"), БК постоянно выдавал ошибки и по датчикам КВ и РВ, и по пропускам зажигания, и после интенсивного движения, на светофорах, обороты падали до 500. Нервировало жутко. Менял практически всё, по кругу (датчики, провода, катушки) - не помогало. А потом полез проверить гайку крепления "-" провода от АКБ к кузову, а она, гадина, не затянута! Хотя точно помню, года 2-а назад я её затягивал, а тут и без воротка провернулась?! Отвернул, зачистил, смазал (до кучи и второй "-" провод от кузова к картеру двигателя), затянул. "Болезненные" симптомы ушли (три раза через левое плечо)!
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как разобраться с датчиками
Надежно закреплены еще не значит, что хорошо проводят ток. Они могут прикипеть, но контакта при этом не будет. Почисть контакты и шайбы там шкуркой и проверь также клеммы гены.snickersss писал(а):Поможите люди добрые!
Посмотрел массу с аккумулятора и с двигателя на кузов - все надежно.
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый snickersss!
Все что вы описали я в свое время прошел на 406 двигле на 3110, была у меня такая мафынка. Так вот долго я выносил себе мозг :suicide: и на сервисе и тд и катушки менял говорили пробивают
.... Итог был прост и бонален,просто сдохли высоковольтные провода.Причем замена их на суперские почти ни к чему не привела,а когда купил наши деревяшки был удивлен и забыл про этот недуг :P :lol:


Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....