Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как разобраться с датчиками

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
snickersss
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как разобраться с датчиками

Сообщение snickersss » Чт ноя 11, 2010 01:14

Поможите люди добрые!
Донимает одна и та же проблема долгое время, а сейчас уже просто достала. Еду, все нормально, вдруг ни с того ни с сего начинает троить, обороты плавают в редких случаях глохнет, ЧЕК подмигивает, через какое то время все в норму приходит. Еще заметил что при наезде на колдобину Чек тоже вспыхивает, и по этой причине иногда так же происходит вышеописанный процесс. Компьютер пишет стабильно, неисправность датчика коленвала, замыкание в цепи бензонасоса, датчик, детонации и так далее. Облазил все разъемы на датчиках - никакого криминала. В сервис уже неоднократно обращался с этой проблемой так "он" как назло, как не приедешь - не троит и все тут.Посмотрел массу с аккумулятора и с двигателя на кузов - все надежно. В книжке написано что есть какой то "датчик неровной дороги" искал , так и не нашел. Написано что он на раме расположен, думал может сгнил там нафиг и замыкает где...
P.S. Однажды умный электрик сказал - нужно сменить всю проводку системы впрыска, поскольку провода из неправильного материала и из-за этого возникают коллизии.
Буду очень признателен за помощь.
Snickersss

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт ноя 11, 2010 05:51

хоть бы указал какой евро двигатель стоит...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 11, 2010 07:47

Датчик неровной дороги и правда на раме, под капотом, в районе примерно "под генератором"... :wink:

Это если у тебя Евро-2.... на Евро-0 его еще кажется не было...

З.Ы. И вот еще почитай темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... tml#336987
у меня тож какое-то непонятное троение появляется на ХХ.

Аватара пользователя
snickersss
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение snickersss » Пт ноя 12, 2010 22:12

У меня 2006 год, какое там евро честно сказать без понятия, наверное 2 (хотя мне неважно) Я посмотрел ветку, ничего не открыл для себя. Поэтому рассказываю дальше: еду сегодня с дачи,(учитывая что накануне проверял все провода о чем писал выше) машина летит! Даже на нашей гадкой ухабистой дороге лампочка ни разу не моргнула. Ехать мне минут сорок, периодически смотрю на компе ошибки - ничего. Възжаю в Москву остановился на светофоре и вот тебе рраз и снова началась эта канитель. Движок троит, обороты плавают, отсюда моргает вся подсветка, и пищит давление масла. Ошибок нет! Доехал до дома минут 10 - 15 разгружался, еду дальше все работает нормально, опять на каком то светофоре... поплыла. И так постоянно, просто праздник какой то.Ну как же победить эту напасть? Когда покупал его нового так вот эта байда началась где то после полутора лет эксплуатации. Напоминает Газель с трамблером - как контакт херовый пробивает все сразу. Может и тут так ? Где то что то отходит и начинается дурка. Только знать бы где...
А вот с датчиком... ну нет там никаких проводов в той области!!!
Snickersss

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 12, 2010 22:53

Где то у тебя КЗ, подергай за проводку внутри впускного коллектора... там где рампа, вопчем весь жгут... :( Желательно канечна посмотреть,, убери ее подальше от высоковольтных проводов, возможно где то пробивает, а может от катушки помеха идет, поменяй их местами :)

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Сб ноя 13, 2010 00:31

А случаем не катушка так шалит.???
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
snickersss
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение snickersss » Сб ноя 13, 2010 12:35

Так вот где это КЗ?? По поводу катушки думал уже, попытался проверить вышло не очень. По книжке на первичной обмотке должно быть 0,5 у меня 0,1 а вот на вторичной вообще по нулям! Контакты даже чистил. Но блин работает же! А вот вторую не проверил чего то. Но с другой стороны почему, если неисправна катушка у меня в ошибках датчик коленвала висит? Он разве имеет какое то отношение? А вчера вообще пару раз провалы были.
Snickersss

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Сб ноя 13, 2010 15:30

На второй обмотки очень большое сопротивление измеряемое мегометром.
Я немного не так выразился.
Скажем по другому, а не могут высоковольтные провода пробивать на массу.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
snickersss
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение snickersss » Сб ноя 13, 2010 21:22

Нет, с проводами все в порядке, за машиной слежу. Сегодня снова удивил - залез в ошибки, пишет (025) напряжение на 37 контакте контроллера ниже 9 вольт, типа аккумулятор, генератор или контроллер умерли... Но сегодня весь день не троит.
Snickersss

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Сб ноя 13, 2010 22:00

От талкиваюсь от самого бонального.
Плоха сидят клеммы на акумуляторе.
Хотя похожая ошибка вылезала и у меня, но в жару, когда всякие датчики не позволяли нормально зарежать аккумулятор.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
snickersss
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение snickersss » Пн ноя 15, 2010 22:06

Как показывают последние наблюдения последние два дня, заносит в комп одни и те же ошибки 028 коленвал \054 датчик фазы \092 кз нагрузки в цепи 2 зажигания \093 кз нагрузки в цепи 3 зажигания
Разговаривал с Газелистами, посоветовали сменить катушки провода и свечи... Сказали, что если за три года не менял (катушки) то самое время. Я хоть и склоняюсь к этому а катушки то все таки денег стоят, да и будет ли толк?
Snickersss

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт ноя 16, 2010 09:38

snickersss писал(а):Как показывают последние наблюдения последние два дня, заносит в комп одни и те же ошибки 028 коленвал \054 датчик фазы \092 кз нагрузки в цепи 2 зажигания \093 кз нагрузки в цепи 3 зажигания
Разговаривал с Газелистами, посоветовали сменить катушки провода и свечи... Сказали, что если за три года не менял (катушки) то самое время. Я хоть и склоняюсь к этому а катушки то все таки денег стоят, да и будет ли толк?
Если у тебя катушка не нормально работает падают обороты и тебе правильно выдают ошибки датчики колена и фазы поскольку обороты очень маленькие у тебя мотор троит и идет детонация .Отсюда и не согласованность датчиков.Но самом деле когда эти моторы пошли у них постоянно после пуска висела ошибка колена.Поскольку после первого пуска с новым датчиком че то та м с мозгами было И ничего работало.Да и щас работает..Ты купи одну и поменяй по очереди .Провода тоже не забудь вместе со свечами.
И проверь цепи питания контроллера.Мож где контакт клемма акб и тд.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт ноя 16, 2010 09:42

092 кз нагрузки в цепи 2 зажигания \093 кз нагрузки в цепи 3 зажигания
Прально у тебя 1 катушка идет на цилиндры 3 и 2 а вторая на 1 4.Позванивать катушку просто бесполезно.Тебе это ничего не даст.Поскольку после нагрева мож быть че угодно и меж витковое и тд.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт ноя 16, 2010 10:42

было точно также на хантере,был плохой контакт массы с кузова на мотор.проверь массу :!:

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Вт ноя 16, 2010 11:18

Попробуй выдернуть разъем из Микаса и как следует прочистить и папу и маму. Иногда контакты окисляются.

Аватара пользователя
snickersss
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение snickersss » Вс ноя 21, 2010 21:25

Хотел поделиться радостью, но видимо не время...
В выходные сменил катушку, свечи, провода. Еду все вроде нормально, машина даже порезвее стала, но не прошло и получаса как лампочка предательски начала подмигивать. Смотрю ошибки 165 (замыкание в сети бензонасоса, замыкание в реле и так далее.) Ничего больше за время поездки не появлялось. В следующую поездку, на каждом светофоре на холостом ходу пищал датчик масла, по ошибкам выдает снова все вышеописанное. Что менял, что не менял толку ноль.

Теперь из последних наблюдений:
Я всегда заправляюсь в резервный бак (мне так удобнее), так вот когда основной бак под завязку или около того, при практически каждом разгоне с места лампочка чек подмигивает и заносит ошибку про неисправность реле, бензонасоса и еще чего там. При резком торможении такого нет. И еще момент: пока ехал с дачи, бак полный давление масла пищит, по мере расхода топлива пищать стало меньше, но на нет не сошло, по приезду в баке литров 20 - 25. Следил за оборотами на холостом от 760 (пищит) до 840 ( не пищит).
Snickersss

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 21, 2010 22:07

Слон87 писал(а):было точно также на хантере,был плохой контакт массы с кузова на мотор.проверь массу :!:
Полностью солидарен с предыдущим оратором :friends: - проверь крепления "массовых" проводов :Bravo: !

На 4-ом году жизни появились схожие симптомы (правда без загорания "Чека"), БК постоянно выдавал ошибки и по датчикам КВ и РВ, и по пропускам зажигания, и после интенсивного движения, на светофорах, обороты падали до 500. Нервировало жутко. Менял практически всё, по кругу (датчики, провода, катушки) - не помогало. А потом полез проверить гайку крепления "-" провода от АКБ к кузову, а она, гадина, не затянута! Хотя точно помню, года 2-а назад я её затягивал, а тут и без воротка провернулась?! Отвернул, зачистил, смазал (до кучи и второй "-" провод от кузова к картеру двигателя), затянул. "Болезненные" симптомы ушли (три раза через левое плечо)!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс ноя 21, 2010 23:33

датчику давления п...ц пришел,выкрути и поставь новый(стоит около 200 р.) у меня часто ломался...ломается из за перегрева...поставил на колектор защитный экран (наверняка у тебя его нет)...тьфу-тьфу...досих пор... :)
Изображение

Аватара пользователя
snickersss
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение snickersss » Пн ноя 22, 2010 11:09

С массой все в порядке я её регулярно проверяю. Насчет датчика если он неисправен, так почему тогда пищит только когда обороты низкие?
Snickersss

Аватара пользователя
Patrofan
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 14:50
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как разобраться с датчиками

Сообщение Patrofan » Ср дек 08, 2010 15:48

snickersss писал(а):Поможите люди добрые!
Посмотрел массу с аккумулятора и с двигателя на кузов - все надежно.
Надежно закреплены еще не значит, что хорошо проводят ток. Они могут прикипеть, но контакта при этом не будет. Почисть контакты и шайбы там шкуркой и проверь также клеммы гены.

Аватара пользователя
bibimot
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bibimot » Ср дек 08, 2010 16:14

Уважаемый snickersss! :oops: Все что вы описали я в свое время прошел на 406 двигле на 3110, была у меня такая мафынка. Так вот долго я выносил себе мозг :suicide: и на сервисе и тд и катушки менял говорили пробивают :cry: .... Итог был прост и бонален,просто сдохли высоковольтные провода.Причем замена их на суперские почти ни к чему не привела,а когда купил наши деревяшки был удивлен и забыл про этот недуг :P :lol:
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности