

Кто без него не может,то как минимум:
1.не включать на оставленном авто.
2.немедленно отключать в случае появления жжения ,запаха,дыма (как у меня и произошло).
Дык пошто тады лимиту брал? из-за блястячих букавак? Али рога на крыше приглянулись? Брал бы уж классика, в ем уж точна люка нету! :unknown:luchsergey писал(а):...мой косяк был один из ожидаемых многочисленных косяков этой системы и мне она не нужна совсем и при первом же сбое я её упростил.я не коллекционирую косяки и не культивирую их на авто, а их убираю полностью по мере проявления.
Такой у меня подход к своей личной собственности.
К примеру наш люк:пользы от него мне ноль,как только он хоть раз капнет ,как у многих-я его выкину и кардинально закрою с ним проблему раз и на всегда.
ну понятно.luchsergey писал(а):термореле там на нашем нет(так отзывались коллеги) мне его разбирать вообще не зачем ,
перелома нити при процессе
мой косяк был один из ожидаемых многочисленных косяков этой системы
Про сальник поворотного кулака тема отдельная, а вот про попогрей - как раз сюда. :D Если все правильно с проводкой, то на неработающем авто подогрев работать не должен. Я не упоминаю случай про ключ зажигания, находящемся в положении "включено" в замке и работающий на холостых двигатель (при гуляющем хозяине и включенном попогрее). А то, что пара человек приемлет, так это говорит лишь о том, что не все еще мыслять спинным мозгом. Вот объясните мне: с какой целью греть в течении 10 минут тряпку на сидении, ежели тело в это время где-то носит драгоценное седалище? Не зря говорят, что от любви до ненависти всего один шаг - так любить сей девайс и так им активно пользоваться, что потом с таким остервенением от него избавиться! Прямо мазохизм какой-то... :twisted:luchsergey писал(а):Я же осознанно для дилера кормушкой не стал:на ТО-0 к ним не поехал, а до него даже менять сальник капающего правого поворотного кулака не доверил им,как чувствовал что при нормальном масле всё само пройдет.
А с этим яйцежаром я ваще три раза перекрестился и плюнул через левое плечё,что машину не спалил и малой кровью обошлось,хоть и каска есть,тк я ее запускал по утрам,включал етот яйцежар и шел домой или там на работу минут на 10.потому и написал в рекомендаци не оствлять авто с включенной приблудой,хотя етого нигде в мурзилках не указано.приятно что хоть пара человек внемлют,значит не зря клаву стирал.
А я одел сразу, веллюровые - комплектация "комфорт+". Через них греет не очень, но ощущается. О попогрее задумывался лишь на зимних рыбалках, да и то лишь в "Ниве" (в ней были сидения из кожзама). А подогрей на тканевых сидениях, считаю все-таки данью моде, лишней опцией. Но коли она есть, то изредка пользую. А выкидывать не стану. Тем более таким радикальным методом. Вот чего я выкинул без сожеления, так это наш якобы "антенный усилитель". И поставил нормальный от известного производителя и внешнюю антенну. Согласен, что выключатели подогрева сидений расположены не в самом удачном месте в плане индикации их работы, но тут уж ничего не поделать, приходится чаще проверять их состояние.luchsergey писал(а):У меня нет чехлов,я сторонник их ношения только после убивания родной обшивки,также и к наклейкам на мониторы кпк,чехлам к мобилам,лентяйкам отношусь.
Поддерживаю предложение, пользуюсь "овчинкой" 2 года, но в -35 и при более низкой температуре ключаю обогрев (честно - нравится, тепло пробивает "овчинку" до седалища где-то минут через 5, кайф!!!). Стоимость "пары овчинок" у нас в Абакане 2200р. Еще плюс летом - не потет тело в месте контакта с сиденьем (натур продукт - не синтетика!!!). Так же использовал обе шкуры осенней ночью вместо спальника (машину не грел, топливо економил) - эффективно. А на счет возгоранией - был косяк такой на "шефовом" патре - заменили по гарантии. Девайсом пользуюсь изредко, но статистика напрягает!!!Ep писал(а):предлагаю затариться овечьими шкурками на зиму (как накидку на сиденье цеплять) - я слышал, это самый правильный способ облегчения участи детородных органов.
Допустим я фуфло толкаю по вашему,тогда удивите меня своими изысканиями,я тоже постараюсь против совести не переть и буду искренен.Ep писал(а):не, ну если бы ты чо дельное придумал, то почему бы не поддержать :)luchsergey писал(а):вот вы коварные какие! ни фика мну не поддерживаете!
я не готов ради солидарности идти против совести :)
я и не собираюсь его надолго отключать. я ж стремлюсь быть водителем, а не наездником.luchsergey писал(а):насколько я понял пока кроме отключать датчик,либо рвать цепь предохранителя ничего не придумалось сообща. но держать блок гидромодуля под напругой с ошибкой в цепи считаю не очень добрым намерением.
Ур-р-р-а-а-а! В нашей вотчине востания машин не случится!!! luchsergey им махом боеголовки поотвинчивает и паутину нервов-проводов повырвет! :twisted: Прям страшный сон отечественного и буржуинского автопрома, гроза всех непродуманных решений засланных маркетологов.luchsergey писал(а):Как раз все эти электронные штучки-дрючки и ведут в атрофированию водительских навыков,вплоть до соблюдения дистанции и интервалов,автоматической парковки,регулировки тяги,спуска с горки... уже дошло-но это ж понятно именно от высокого мастерства водителей конечно.