
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не едет
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
И что, ничего делать не будешь? Так и будешь "страшно" ездитьD.L. писал(а):А по мне это либо перегрев насоса, либо глючит модный бошевский дросель. У меня пару дней по глючила сейчас тьфу тьфу нормально, кстати связано с жарой +35. В сервис не поеду показывать нечего, но блин страшно скажу когда пол фуры обгонишь и газ пропал

Патриот 2009 Евро-3
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже столкнулся с этой проблемой. Вытащил насос - сетка в говно. Поменял. Поехала, как молодая. За день влил где-то сто литров на разных бурятских заправках. И опять началось. Вытащил насос - сетка опять в говно, бурая и не просвечивает. В баке грязи нет. Больше сеток не было, прочистил, как мог. Поехала. Литров через 80 опять началось. Сетка это ИМХО (бензин)
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня возник вопрос - а почему засир сеточки происходит только на УАЗах? Вроде другие машины ездят и никаких проблем с засиром сеточек не наблюдается. Меняется, как правило, только фильтр тонкой очистки топлива и все. Больше 10 лет ездил на Оппеле Омеге, года три на ВАЗ 2109, сейчас дочь раскатывает на ВАЗ 2115 и кроме топливного фильтра никаких замен сеточек.
Патриот 2009 Евро-3
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
а почему ты считаешь, что топливо, которое он перекачивает - холодное?CodeDaemon писал(а):Он охлаждается топливом которое он перекачивает..
я недавно менял сеточку при жаре в тени за 30, при этом я знал как поменять сеточку (спасибо Игорю "raixx"), но не знал как сбросить давление в топливной рампе (я посчитал это несущественным) - после 10 минутной стоянки автомобиля и отсоединении трубки, ведущей от двигателя, мою руку обдало очень хорошим потоком горячего бензина.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Так тебя обдало топливом, которое вытекло под давлением из рампы, а рампа на двигателе, а двигатель горячий. Как раз 10 минут стоянки и хватило нагреть там бензин. А в баке бензин не горячий.denisko писал(а):а почему ты считаешь, что топливо, которое он перекачивает - холодное?CodeDaemon писал(а):Он охлаждается топливом которое он перекачивает..
я недавно менял сеточку при жаре в тени за 30, при этом я знал как поменять сеточку (спасибо Игорю "raixx"), но не знал как сбросить давление в топливной рампе (я посчитал это несущественным) - после 10 минутной стоянки автомобиля и отсоединении трубки, ведущей от двигателя, мою руку обдало очень хорошим потоком горячего бензина.
Патриот 2009 Евро-3
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
К слову сказать - у меня так и было... Еще до подъезда к Переславлю мощность стала падать. В частности - при обгоне 2-х фур - обычно на 4-й - разгон очень быстрый - ну максимум 5 сек до 110. А тут - жму тапку в газ - практически скорость не меняется... Хорошо - дальнобои - адекватные люди - задняя фура притормозила - видит - я не успеваю обогнать и я вернулся в правую полосу... между ними... Но очень стремно...D.L. писал(а):А по мне это либо перегрев насоса, либо глючит модный бошевский дросель. У меня пару дней по глючила сейчас тьфу тьфу нормально, кстати связано с жарой +35. В сервис не поеду показывать нечего, но блин страшно скажу когда пол фуры обгонишь и газ пропал
Я не верю в сеточку. В моем случае. Т.е. падение мощности шло постепенно как я сейчас думаю. Это не было резко. Т.е. я четко по пути ощущал падение мощности двигателя. Но сбрасывал это со счета, поскольку думал, что это много багажа, горки и т.д. Теперь понимаю - не в этом дело. Если бы был засор от заправки, то он проявился бы сразу, поскольку практически за 10 мин. весь левый бак перекачивается в правый. За неделю перед поездкой в Переславль я ездил в Тверь - это примерно 200 км. от меня. Никаких признаков падения мощности. Машина бежала как антилопа. И ровно через неделю когда установилась жара - этот трабл. Т.е. либо - бензонасос, либо мозг, что менее вероятно, либо это то что установлено в качестве дросселя - какая-то бошевская приблуда.
Я не исключаю, что можно заправиться мутным бензином... Но это был бы единичный случай. Я всегда заправляюсь на 2-3 заправках, которые я знаю. Наверняка у них тоже есть какие-то фильтры. Ну не напрямую же они льют эту жидкость...? Еще может быть - грязные баки, с каким-то осадком еще с завода или в процессе эксплуатации. Т.е. коррозия баков с последующим забиванием сеточки. Но я в это тоже не верю. По крайней мере в моем случае.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А что это "модный бошевский дросель" и где он находится?D.L. писал(а):А по мне это либо перегрев насоса, либо глючит модный бошевский дросель. У меня пару дней по глючила сейчас тьфу тьфу нормально, кстати связано с жарой +35. В сервис не поеду показывать нечего, но блин страшно скажу когда пол фуры обгонишь и газ пропал
Патриот 2009 Евро-3
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это такой блочок, как я понимаю, в Евро-3 - находится он (я не знаю терминологии и "камасутры" нет по Евро-3) - по инструкции эксплуатации на 71 с. - там есть п.5 - ресивер с впускной трубой. Так вот (если опять-таки я ничего не путаю) - перед ним подключается воздушный фильтр и эта бошевская приблуда. Под капотом ошибиться нельзя - там просто написано - bosch.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю:
После замены сеточки проехал около 800 км. Жара та же. Глюк пропал. Перекачка работает. Из правого бака больше 7 литров не расходовал. На трассе аппетит в пределах 11 литров на сотню (5 чел.+груз).
В общем, когда приехал на очередное ТО, жаловаться, собственно, было уже не на что... Механик высказал мнение, что вероятней всего виновата была сетка, хотя внешне она выглядит и не сильно грязной. Похоже, так оно и есть...
Во всяком случае, самостоятельно поменять копеечную деталь особых трудов не составило. Только будьте аккуратнее при установке модуля в бак, а то я не докрутил слегка гайки и бензин потек из-под уплотнителя, пришлось ещё раз лезть - подтягивать. :)
После замены сеточки проехал около 800 км. Жара та же. Глюк пропал. Перекачка работает. Из правого бака больше 7 литров не расходовал. На трассе аппетит в пределах 11 литров на сотню (5 чел.+груз).
В общем, когда приехал на очередное ТО, жаловаться, собственно, было уже не на что... Механик высказал мнение, что вероятней всего виновата была сетка, хотя внешне она выглядит и не сильно грязной. Похоже, так оно и есть...
Во всяком случае, самостоятельно поменять копеечную деталь особых трудов не составило. Только будьте аккуратнее при установке модуля в бак, а то я не докрутил слегка гайки и бензин потек из-под уплотнителя, пришлось ещё раз лезть - подтягивать. :)
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил сегодня в Автогермес на Красной сосне с этим траблом.
Приехал в 10-30. Потом заехал где-то в 13-00. Мастер говорит - "обедненная смесь" - нужно менять прокладку бензонасоса. У нас нет. Поехал в магазин - там рядом купил эту прокладку - 25 руб. стоит. Привожу. Еще прошу заменить свечи (купил как тут советовали NGK BCPR6E № 12) - было подозрение, что вибрация двигателя на 4-й связана с плохими свечами. - Ждите еще час-полтора. - Через полтора часа выкатывают мой патрик. Ну что? - спрашиваю. Эта прокладка не подошла - здесь другая нужна (какая-то "квадратная" :() - А чего сделали? - Поменяли сеточку бензонасоса. Свечи поменяли. Старые - нормальные, но Вы просили - поменяли. - ОК. - И в баке очень много грязи. - Чего делать? Может промыть его? - Это только его снимать... Лучше почаще меняйте сеточку. - Это чего бензин плохой? - Да.
Посмотрел эту сеточку которую они сняли - ну действительно если бы никогда не видел... никогда бы не подумал... Я вообще не понимаю как через нее что-то просачивалось...
До дома ехал где-то 30 км из них от Королева до Тарасовки в пробке. Вроде ничего не заглючило... Но опять появилась эта вибрация из передней части авто (т.е. это не свечи).Чего там может вибрировать на 4-й так и не понял.
Да и похоже они чего-то не то соединили в индикаторе правого бака - чего-то он завис в положении чуть больше полбака... Завтра залью в правый бак бензина - проверю.
P.S. Посмотрел штатные свечи - Brisk DR17YC. Зазор там явно не 0,7 как писали здесь со слов представителя главного конструктора ЗМЗ для Евро-3, а не меньше 1 мм. У NGK не смотрел.
Приехал в 10-30. Потом заехал где-то в 13-00. Мастер говорит - "обедненная смесь" - нужно менять прокладку бензонасоса. У нас нет. Поехал в магазин - там рядом купил эту прокладку - 25 руб. стоит. Привожу. Еще прошу заменить свечи (купил как тут советовали NGK BCPR6E № 12) - было подозрение, что вибрация двигателя на 4-й связана с плохими свечами. - Ждите еще час-полтора. - Через полтора часа выкатывают мой патрик. Ну что? - спрашиваю. Эта прокладка не подошла - здесь другая нужна (какая-то "квадратная" :() - А чего сделали? - Поменяли сеточку бензонасоса. Свечи поменяли. Старые - нормальные, но Вы просили - поменяли. - ОК. - И в баке очень много грязи. - Чего делать? Может промыть его? - Это только его снимать... Лучше почаще меняйте сеточку. - Это чего бензин плохой? - Да.
Посмотрел эту сеточку которую они сняли - ну действительно если бы никогда не видел... никогда бы не подумал... Я вообще не понимаю как через нее что-то просачивалось...
До дома ехал где-то 30 км из них от Королева до Тарасовки в пробке. Вроде ничего не заглючило... Но опять появилась эта вибрация из передней части авто (т.е. это не свечи).Чего там может вибрировать на 4-й так и не понял.
Да и похоже они чего-то не то соединили в индикаторе правого бака - чего-то он завис в положении чуть больше полбака... Завтра залью в правый бак бензина - проверю.
P.S. Посмотрел штатные свечи - Brisk DR17YC. Зазор там явно не 0,7 как писали здесь со слов представителя главного конструктора ЗМЗ для Евро-3, а не меньше 1 мм. У NGK не смотрел.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А чо делать? Глюка до сих пор нет...Все нормально работаетAlexandr K писал(а):И что, ничего делать не будешь? Так и будешь "страшно" ездитьD.L. писал(а):А по мне это либо перегрев насоса, либо глючит модный бошевский дросель. У меня пару дней по глючила сейчас тьфу тьфу нормально, кстати связано с жарой +35. В сервис не поеду показывать нечего, но блин страшно скажу когда пол фуры обгонишь и газ пропал
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Так в мануале на УАЗ написано. Что насос охлаждается прогоняемым по нему бензином...denisko писал(а):а почему ты считаешь, что топливо, которое он перекачивает - холодное?CodeDaemon писал(а):Он охлаждается топливом которое он перекачивает..
я недавно менял сеточку при жаре в тени за 30, при этом я знал как поменять сеточку (спасибо Игорю "raixx"), но не знал как сбросить давление в топливной рампе (я посчитал это несущественным) - после 10 минутной стоянки автомобиля и отсоединении трубки, ведущей от двигателя, мою руку обдало очень хорошим потоком горячего бензина.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езвини, но тебя развели как лоха. Ты зачем купил машину если ни бум-бум. ПЛАТИ. и может будешь ездить правдо не далеко. Повторюсь, ИЗВЕНИ, но слов нет. Чистый развод а ты платиш.Fleeter писал(а):Съездил сегодня в Автогермес на Красной сосне с этим траблом.
Приехал в 10-30. Потом заехал где-то в 13-00. Мастер говорит - "обедненная смесь" - нужно менять прокладку бензонасоса. У нас нет. Поехал в магазин - там рядом купил эту прокладку - 25 руб. стоит. Привожу. Еще прошу заменить свечи (купил как тут советовали NGK BCPR6E № 12) - было подозрение, что вибрация двигателя на 4-й связана с плохими свечами. - Ждите еще час-полтора. - Через полтора часа выкатывают мой патрик. Ну что? - спрашиваю. Эта прокладка не подошла - здесь другая нужна (какая-то "квадратная" :() - А чего сделали? - Поменяли сеточку бензонасоса. Свечи поменяли. Старые - нормальные, но Вы просили - поменяли. - ОК. - И в баке очень много грязи. - Чего делать? Может промыть его? - Это только его снимать... Лучше почаще меняйте сеточку. - Это чего бензин плохой? - Да.
Посмотрел эту сеточку которую они сняли - ну действительно если бы никогда не видел... никогда бы не подумал... Я вообще не понимаю как через нее что-то просачивалось...
До дома ехал где-то 30 км из них от Королева до Тарасовки в пробке. Вроде ничего не заглючило... Но опять появилась эта вибрация из передней части авто (т.е. это не свечи).Чего там может вибрировать на 4-й так и не понял.
Да и похоже они чего-то не то соединили в индикаторе правого бака - чего-то он завис в положении чуть больше полбака... Завтра залью в правый бак бензина - проверю.
P.S. Посмотрел штатные свечи - Brisk DR17YC. Зазор там явно не 0,7 как писали здесь со слов представителя главного конструктора ЗМЗ для Евро-3, а не меньше 1 мм. У NGK не смотрел.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже возникало сначала редко, а потом все чаще и чаще, когда достало, влез в данную тему и по совету принявших участи в обсуждении уазоводов на превом же ТО попросил отрегулировать педаль тормоза и поменять сетку. Уже 2000 км. прошел при жаре 25-30 и никаких глюков :) .D.L. писал(а):А чо делать? Глюка до сих пор нет...Все нормально работаетAlexandr K писал(а):И что, ничего делать не будешь? Так и будешь "страшно" ездить
Зато теперь не страшно и на обгон пойти :D .
Патриот 2009 Евро-3
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера обнаружил еще одну причину заглохания двигателя на ходу: попал в пробку в жару - после стали пропадать обороты - не хочет ехать, смотрю и перекачка плохо работает - в левом баке еще треть, а пьет из правого. Ну форум мы читаем - нужно сеточку чистить. Думал доползти до работы, ан нет заглох на перекрестке, благо у тротуара. Скидываю сиденье, добираюсь до лючка бензонасоса. Скидываю разъем и пытаюсь сбросить давление в магистрали - кручу стартер. При попытке сдергивания шланга получаю фонтан и пол-литра бензина под машину и на лючок. После сушки бензина думаю - нет, не то. Открываю капот и вижу треснувшую резиновую трубочку. Затыкаю ее и машина как ни в чем ни бывало заводится. Дома вместо этой резиновой (вся в трещинах) поставил кусок силиконовой от вакуумника классики. Сетку дома тоже прочистил - перекачка заработала.

- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Был на сервисе с этой проблемой! В заявке проблему описал так:
Пропадает тяга двигателя при продолжительной езде вплоть до остановки авто. Проблема проявляется тем быстрее, чем
1) Выше температура окружающего воздуха
2) Меньше топлива в правом баке
3) Выше нагрузка (движение на подъем, частые разгоны и т.д)
Проблема исчезает на некоторое время после остановки двигателя и непродолжительной стоянки.
Получил авто с замененым каким то фильтром и сеткой. Пока проблема больше не проявлялась! Тестируем дальше!!
Пропадает тяга двигателя при продолжительной езде вплоть до остановки авто. Проблема проявляется тем быстрее, чем
1) Выше температура окружающего воздуха
2) Меньше топлива в правом баке
3) Выше нагрузка (движение на подъем, частые разгоны и т.д)
Проблема исчезает на некоторое время после остановки двигателя и непродолжительной стоянки.
Получил авто с замененым каким то фильтром и сеткой. Пока проблема больше не проявлялась! Тестируем дальше!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
aan писал(а):Вчера обнаружил еще одну причину заглохания двигателя на ходу: попал в пробку в жару - после стали пропадать обороты - не хочет ехать, смотрю и перекачка плохо работает - в левом баке еще треть, а пьет из правого. Ну форум мы читаем - нужно сеточку чистить. Думал доползти до работы, ан нет заглох на перекрестке, благо у тротуара. Скидываю сиденье, добираюсь до лючка бензонасоса. Скидываю разъем и пытаюсь сбросить давление в магистрали - кручу стартер. При попытке сдергивания шланга получаю фонтан и пол-литра бензина под машину и на лючок. После сушки бензина думаю - нет, не то. Открываю капот и вижу треснувшую резиновую трубочку. Затыкаю ее и машина как ни в чем ни бывало заводится. Дома вместо этой резиновой (вся в трещинах) поставил кусок силиконовой от вакуумника классики. Сетку дома тоже прочистил - перекачка заработала.
Странный мОмент,тк по этой трубочке ВСЕГДА идёт подсос воздуха,тк это система вентиляции картера в задроссельное пространство.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
а новая силиконовая - жаростойкая?aan писал(а):Может и странный, но факт есть факт - трубку восстановил - машина поехала...
у меня самого она вся в трещинах, поэтому давно мучает вопрос - менять или не менять? и если менять - то на что? судя по номеру (53-11-3706324), такая же трубка стоит на ГАЗ-53, волгах и пазиках...
столкнулся с подобным еще год назад, по гарантии сделали следующее (концевики с резинкой это сигналка глючила
), цены в гривнах ))

пропала проблема аж до вчерашнего дня - возвращался вечером с речки после жары - началось все по расписанным симптомам опять
машин 2008 евро3
вопрос - этот шланг пневмоустройства это то что на фотке выше или нет?
хотя в этот раз я грешу все-таки на сеточку бн, так как уже пару месяцев тянет машин как то не так как раньше (


пропала проблема аж до вчерашнего дня - возвращался вечером с речки после жары - началось все по расписанным симптомам опять

машин 2008 евро3
вопрос - этот шланг пневмоустройства это то что на фотке выше или нет?
хотя в этот раз я грешу все-таки на сеточку бн, так как уже пару месяцев тянет машин как то не так как раньше (
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему всё по русски написано? странно....GrVit писал(а):столкнулся с подобным еще год назад, по гарантии сделали следующее (концевики с резинкой это сигналка глючила), цены в гривнах ))
пропала проблема аж до вчерашнего дня - возвращался вечером с речки после жары - началось все по расписанным симптомам опять![]()
машин 2008 евро3
вопрос - этот шланг пневмоустройства это то что на фотке выше или нет?
хотя в этот раз я грешу все-таки на сеточку бн, так как уже пару месяцев тянет машин как то не так как раньше (
ну проблемы с русским языком на Украине имеются только в мозгах у политиков или что там вместо них . :o
а насчет концевиков, надо будет поглядеть, пока гарантия была я если честно и не заморачивался особо что и где там ставят, главное чтобы явных глюков небыло в работе и чтобы инструменты в капоте не оставляли (а то после ТО0 нашел кусачки на аккумуляторе
вот такой вот гарантийный сервис )
а насчет концевиков, надо будет поглядеть, пока гарантия была я если честно и не заморачивался особо что и где там ставят, главное чтобы явных глюков небыло в работе и чтобы инструменты в капоте не оставляли (а то после ТО0 нашел кусачки на аккумуляторе

- lybchik
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 15:40
- Откуда: ЮжБутово
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 12800, машина 2009 г. ЕВРО 3, проблемы такие же как и у всех, вчера менял сеточку от ВАЗ 2110
фотки:
[img] http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128 ... 5.jpg.html
[/img]
http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181 ... d.jpg.html
[img] http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118 ... a.jpg.html
[/img] http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095 ... c.jpg.html
фотки:
[img] http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128 ... 5.jpg.html
[/img]
http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181 ... d.jpg.html
[img] http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118 ... a.jpg.html
[/img] http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095 ... c.jpg.html
Последний раз редактировалось lybchik Вт июл 27, 2010 10:51, всего редактировалось 3 раза.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А "развод" в чем? Не понял - в том что сеточку поменяли? Или не меняли а мне подсунули засоренную с другой машины? Правда - не понял...роман300 писал(а):Езвини, но тебя развели как лоха. Ты зачем купил машину если ни бум-бум. ПЛАТИ. и может будешь ездить правдо не далеко. Повторюсь, ИЗВЕНИ, но слов нет. Чистый развод а ты платиш.Fleeter писал(а):Съездил сегодня в Автогермес на Красной сосне с этим траблом.
Приехал в 10-30. Потом заехал где-то в 13-00. Мастер говорит - "обедненная смесь" - нужно менять прокладку бензонасоса. У нас нет. Поехал в магазин - там рядом купил эту прокладку - 25 руб. стоит. Привожу. Еще прошу заменить свечи (купил как тут советовали NGK BCPR6E № 12) - было подозрение, что вибрация двигателя на 4-й связана с плохими свечами. - Ждите еще час-полтора. - Через полтора часа выкатывают мой патрик. Ну что? - спрашиваю. Эта прокладка не подошла - здесь другая нужна (какая-то "квадратная" :() - А чего сделали? - Поменяли сеточку бензонасоса. Свечи поменяли. Старые - нормальные, но Вы просили - поменяли. - ОК. - И в баке очень много грязи. - Чего делать? Может промыть его? - Это только его снимать... Лучше почаще меняйте сеточку. - Это чего бензин плохой? - Да.
Посмотрел эту сеточку которую они сняли - ну действительно если бы никогда не видел... никогда бы не подумал... Я вообще не понимаю как через нее что-то просачивалось...
До дома ехал где-то 30 км из них от Королева до Тарасовки в пробке. Вроде ничего не заглючило... Но опять появилась эта вибрация из передней части авто (т.е. это не свечи).Чего там может вибрировать на 4-й так и не понял.
Да и похоже они чего-то не то соединили в индикаторе правого бака - чего-то он завис в положении чуть больше полбака... Завтра залью в правый бак бензина - проверю.
P.S. Посмотрел штатные свечи - Brisk DR17YC. Зазор там явно не 0,7 как писали здесь со слов представителя главного конструктора ЗМЗ для Евро-3, а не меньше 1 мм. У NGK не смотрел.
Вы конкретно напишите - завтра все будут знать как "разводят" в Автогермесе на Красной сосне... Я лично позвоню в горячую линию Автогермеса и уточню все факты. Вы меня просто не знаете. Когда я у них на Дмитровке делал машину по страховке и у них (якобы! менялись номера телефонов) - я вызвонил весь Автогермес и написал по их мейлам все что я о них думаю... После этого мне неделю звонили с извинениями, а через месяц - позвонили узнать о качестве обслуживания :) Я им все высказал! Думаю меня они запомнили :) И они еще меня теперь "развели"? Вы даже не понимаете что я с ними сделаю если пойму... в чем?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
Все прочитанное никак не прояснило однозначно данную проблему. Год назад примерно в июле была такая хрень с вышеперечисленными симптомами. Ничего не чистил, не менял. Прошло както само. Пулял только в путь. Сейчас опять таже хрень. Действительно! Почему Патриот??? ведь никто из СОВКОМА больше этим не грешит!! Почему на других а/м никакая сетка не мешает машине ездить. Что всеже срет репутации Патрика???.Может правда БОШ(немец) "засланный казачок". Нати вам за ВОВ. Чтож буду пробовать все эти лекарства. К сервисменам не хочу. Однако очень обидно, что инженерная ошибка ульяновцев бросает тень на очень даже приличный автомобиль. Как было сказано ранее "одни шпильки крепления ТН только чего стоят!!" Надеюсь что поможет. Хотя реально не понимаю...
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже было по началу подлючивало, потом видимо хорошим бензином промыло и год без проблем, пока не хватанул где-то бензина с говнецом. И не едет и перекачка не работает. Сетку я даже не менял, был баллончик с очистителем карбюратора, им и продул ее.tarantino007 писал(а):Все прочитанное никак не прояснило однозначно данную проблему. Год назад примерно в июле была такая хрень с вышеперечисленными симптомами. Ничего не чистил, не менял. Прошло както само. Пулял только в путь. Сейчас опять таже хрень. Действительно! Почему Патриот??? ведь никто из СОВКОМА больше этим не грешит!! Почему на других а/м никакая сетка не мешает машине ездить. Что всеже срет репутации Патрика???.Может правда БОШ(немец) "засланный казачок". Нати вам за ВОВ. Чтож буду пробовать все эти лекарства. К сервисменам не хочу. Однако очень обидно, что инженерная ошибка ульяновцев бросает тень на очень даже приличный автомобиль. Как было сказано ранее "одни шпильки крепления ТН только чего стоят!!" Надеюсь что поможет. Хотя реально не понимаю...
Заборные сеточки и на других моделях забиваются, (порой до полной остановки дрыгателя :) ), сталкивался с этим неоднократно. А на Патриоте площадь заборной сетки просто очень невелика, в самый притык к потребностям движка (такая же сетка стоит толи на вазоской 10 то ли на чем-то подобном, а там и расход поменьше и перекачки нет) , по этому, как только она начинает забиваться, сразу начинаются проблемы. Так что это конструктивная особенность, наложившаяся на качество бензина .
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. хоть и два года у меня Патр, наездил немного, в основном легковая, но как представлю этакой процедурой заниматься с периодичностью "чистки зубов"))) мурашки по коже..+ ко всему гиморно это, сиденье, обшивка.... Хоть юзеры и пишут что после прочистки сетки все ОК! но насколько?? Работы то я не боюсь.. эх времени жалко.
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, можно задаться целью и попробовать подобрать подходящюю сеточку с адекватной площадью, котороя даже при грязном топливе будет обеспечивать прокачку до 1 литра в минуту (это с запасом, для самых тяжёлых режимов). И при очередной "Чистке зубов" поменять и забыть. Но мне лично, пока в лом этим заниматься, и на форуме я о таких сеточках ничего не читал.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так смотрю тут по моему все Евро-3 обсуждают. А у меня евро-2 и такая же фигня, если газ в пол давить то до 3000 оборотов доходит и прекращается подача топлива и если не перегазовать, а так и держать газ в пол, то просто тупо заглохнет. Начинается все на жаре, и чем жарче, тем хуже..сначала такие вот затыки с перегазовкой, а затем и совсем чуть трогаться начинаешь сразу глохнет...на холостых вроде нормально работает....минут 5 постоишь, метров 400 проедешь...в субботу так вот и ехал потихоньку, пока не доехал до места где можно машину бросить. Вызвал такси и уехал домой, вечером вернулся за машиной, и доехал без проблем....Все грешат, на сетку, но бензонасос новый стоит...пробег всего 200 км, бензина полный бак, Евро-2, 2007 год...Джеки Чан молчит. Что еще смотреть? А то с детьми как-то страшно на такой машине ездить...встанешь ненароком где-нибудь...
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
По описанному диагнозу и мой ЕВро-3 подходил пару месяцев назад. Тоже в районе 3000 об/мин если тяга пропадает, а если газ в пол, так вообще задыхается двигун. Ставишь на стоянку на несколько часов, едешь - нормально. Обратился на СТО. Сказали та самая пресловутая бензиновая сетка забилась. Поменяли. Проблемы исчезли.



- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу того что симтомы проявляются в жару в пробках, тут тоже всё более менее ясно. При плохой прокачке со стороны насоса, и повышению втягивающей силы при увеличении оборотов, в перегретом бензопроводе(а с чего ему в жару в пробке остывать?) проще создать значительное разряжение, достаточное чтобы обороты резко упали.
Вот выдержка из описания инжекторных движков.
"Исправный бензонасос без регулирования (с пережатой обраткой) должен создавать в магистрали давление не менее 5 атм. Рабочее давление на ХХ должно быть около 2,2-2,4 атм, на ХХ со снятым вакуумом - 3 атм. Бензонасос, совмещенный с РДТ, используемый в системах с безсливной рампой - 3,8 атм."
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml
А у нас при наборе оборотов моментальный расход топлива очень приличный, вот и не хватает давления. :(
Вот выдержка из описания инжекторных движков.
"Исправный бензонасос без регулирования (с пережатой обраткой) должен создавать в магистрали давление не менее 5 атм. Рабочее давление на ХХ должно быть около 2,2-2,4 атм, на ХХ со снятым вакуумом - 3 атм. Бензонасос, совмещенный с РДТ, используемый в системах с безсливной рампой - 3,8 атм."
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml
А у нас при наборе оборотов моментальный расход топлива очень приличный, вот и не хватает давления. :(
Последний раз редактировалось chigan Пт авг 06, 2010 11:52, всего редактировалось 1 раз.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что ж все подтвердилось..замена сетки вроде помогла...покрайней мере сегодня целый день по делам ездил и тупняка не было. Когда менял бензонасос, намазал резинку красным герметиком (т.к. она лопнувшая была), так этот герметик от бензина превратился в сопли какие-то и попадал как раз в стакан и засрал всю сетку намертво...даще хуже чем была предыдущая сетка, имевшая 30тык пробега...вот так вот.
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
- tarantino007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже как я писал в Переславле эта трубка лопнула. Но дело было не в ней. Как потом оказалось.aan писал(а):Вчера обнаружил еще одну причину заглохания двигателя на ходу: попал в пробку в жару - после стали пропадать обороты - не хочет ехать, смотрю и перекачка плохо работает - в левом баке еще треть, а пьет из правого. Ну форум мы читаем - нужно сеточку чистить. Думал доползти до работы, ан нет заглох на перекрестке, благо у тротуара. Скидываю сиденье, добираюсь до лючка бензонасоса. Скидываю разъем и пытаюсь сбросить давление в магистрали - кручу стартер. При попытке сдергивания шланга получаю фонтан и пол-литра бензина под машину и на лючок. После сушки бензина думаю - нет, не то. Открываю капот и вижу треснувшую резиновую трубочку. Затыкаю ее и машина как ни в чем ни бывало заводится. Дома вместо этой резиновой (вся в трещинах) поставил кусок силиконовой от вакуумника классики. Сетку дома тоже прочистил - перекачка заработала.
В общем проблема с сеткой (или - со всей цепочкой подачи топлива) в жару есть. И скорее дело в жаре, а не в сетке (но и в ней тоже). И нужен какой-то алгоритм по решению этой проблемы в дороге. Или в тупую просто возить новую сеточку и знать как ее менять? Или есть какие-то другие временные решения?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- ZZZeon
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 08:12
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
P.S.2: Вчера менял оба фильтра. Тот что на бензонасосе – был порван. Соответственно фильтр тонкой очистки был забит капитально. Просушил его, пытался продуть (для интереса) чуть щеки не лопнули. Как вообще машина ехала не знаю.
P.S.3: Пока ставил бензонасос – свернул дебильные квадратные крепления шпилек (штуки три). Что делать? Открутить обратно не могу – проворачиваются. Но и как следует не затягивают – срываются…
Может есть нормальные баки?
P.S.3: Пока ставил бензонасос – свернул дебильные квадратные крепления шпилек (штуки три). Что делать? Открутить обратно не могу – проворачиваются. Но и как следует не затягивают – срываются…
Может есть нормальные баки?