Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Падение напряжения
- MYG
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
- Откуда: Москва, Алтуфьево
- Онлайн статус: Не в сети
Падение напряжения
Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Падение напряжения
и контакты проверь-подтянуть.MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Re: Падение напряжения
Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!
Все что не крутится починим, все что крутится смажем!
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Падение напряжения
А можно какое-нибудь документальное обоснование этому утверждению увидеть? Ни на одном автомобиле такого не встречал :)KOT писал(а):Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!
Попросили? Пожалуйста! :D
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
На этом сайте наиболее подробно и в доступной форме описывается то, что я казал в двух словах. Создатель этого сайта серьёзно задумался над этой проблемой и выпускает интеллектуальные регуляторы бортового напряжения.
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Вот к примеру. Трёх уровневые регуляторы напряжения с принудительным включением 14,7 повышенного, 14,2 нормального или 13.6В пониженного напряжения. В замен штатных рег.напр.
Всех ссылок не перечесть. Если интересно, покопайся в поисковике! :)
Теперь расскажу зачем и кому это все нужно. Вот например таким "сумасшедшим" как я :lol: у которых установлено либо 2 аккумулятора либо аккум с большой ёмкостью. Т.е. при сильно разряженных аккумуляторах можно приподнять напряжение для более интенсивной зарядки. Либо наоборот опустить в дальней поездке по трассе, в жаркую погоду.
В генераторах установленных в нашем автомобиле это все выполняется автоматически.
Первый опыт трех уровневых регуляторов был применен еще на тракторах! В 80-х годах.
Если написал много лишнего извините не удержался, очень интересная тема. :)
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
На этом сайте наиболее подробно и в доступной форме описывается то, что я казал в двух словах. Создатель этого сайта серьёзно задумался над этой проблемой и выпускает интеллектуальные регуляторы бортового напряжения.
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Вот к примеру. Трёх уровневые регуляторы напряжения с принудительным включением 14,7 повышенного, 14,2 нормального или 13.6В пониженного напряжения. В замен штатных рег.напр.
Всех ссылок не перечесть. Если интересно, покопайся в поисковике! :)
Теперь расскажу зачем и кому это все нужно. Вот например таким "сумасшедшим" как я :lol: у которых установлено либо 2 аккумулятора либо аккум с большой ёмкостью. Т.е. при сильно разряженных аккумуляторах можно приподнять напряжение для более интенсивной зарядки. Либо наоборот опустить в дальней поездке по трассе, в жаркую погоду.
В генераторах установленных в нашем автомобиле это все выполняется автоматически.
Первый опыт трех уровневых регуляторов был применен еще на тракторах! В 80-х годах.
Если написал много лишнего извините не удержался, очень интересная тема. :)
Все что не крутится починим, все что крутится смажем!
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Падение напряжения
Спасибо, друг. А то я уже хотел было лезть в генератор...KOT писал(а):Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!
p.s. Надо бы постоянно помнить о мысли что машине не надо мешать работать. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Перерыл весь сайт в связи с проблемами с зарядкой и коротким сроком жизни АКБ.
Нашел решение.
ТермоОптимизированный электронный Регулятор Напряжения (ТОРН)
-контролируется не только температура аккумулятора, но и температура двигателя.
-реализована функция «мягкого» включения генератора.
-Блокировка генератора при остановленном двигателе.
-Трехрежимный каскад управления контрольной лампой аккумулятора.
-Полная динамическая коррекция по ДПДЗ в инжекторных двигателях.
-Ускоренное восстановление заряда после холодного пуска на основе контроля температуры двигателя.
Детально описано в первоисточнике:
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Выше была ссылка на него.
Начинка 5-го поколения:
Нашел решение.
ТермоОптимизированный электронный Регулятор Напряжения (ТОРН)
-контролируется не только температура аккумулятора, но и температура двигателя.
-реализована функция «мягкого» включения генератора.
-Блокировка генератора при остановленном двигателе.
-Трехрежимный каскад управления контрольной лампой аккумулятора.
-Полная динамическая коррекция по ДПДЗ в инжекторных двигателях.
-Ускоренное восстановление заряда после холодного пуска на основе контроля температуры двигателя.
Детально описано в первоисточнике:
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Выше была ссылка на него.
Начинка 5-го поколения:
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Падение напряжения
Это генератор заряжает аккумулятор, чем меньше напр. на клеммах акк., тем больше напряжение выдаёт генератор (до определённных своими характеристиками пределов). Возможно аккум. просит водицы или на пенсию собрался.MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Если напр. постоянно стабилизируется на одном уровне, то с геной всё ОК.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые! Никто не ставил себе данное изделие (http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm)? То бишь, "ТОРН"?
Интересует цена изделия? А то на сайте об этом молчок.
И практичность данного изделия?
Интересует цена изделия? А то на сайте об этом молчок.
И практичность данного изделия?