Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Падение напряжения

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Падение напряжения

Сообщение MYG » Пн июл 23, 2007 11:56

Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пн июл 23, 2007 13:23

Ремешок генератора не смотрел?

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Падение напряжения

Сообщение Tratran » Пн июл 23, 2007 14:54

MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
и контакты проверь-подтянуть.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
KOT
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 16:17
Откуда: г.Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Re: Падение напряжения

Сообщение KOT » Пт июл 27, 2007 10:23

MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!
Все что не крутится починим, все что крутится смажем!

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Падение напряжения

Сообщение Vader » Пт июл 27, 2007 13:37

KOT писал(а):
MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!
А можно какое-нибудь документальное обоснование этому утверждению увидеть? Ни на одном автомобиле такого не встречал :)

Аватара пользователя
KOT
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 16:17
Откуда: г.Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOT » Пт июл 27, 2007 16:58

Попросили? Пожалуйста! :D

http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
На этом сайте наиболее подробно и в доступной форме описывается то, что я казал в двух словах. Создатель этого сайта серьёзно задумался над этой проблемой и выпускает интеллектуальные регуляторы бортового напряжения.

http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Вот к примеру. Трёх уровневые регуляторы напряжения с принудительным включением 14,7 повышенного, 14,2 нормального или 13.6В пониженного напряжения. В замен штатных рег.напр.

Всех ссылок не перечесть. Если интересно, покопайся в поисковике! :)

Теперь расскажу зачем и кому это все нужно. Вот например таким "сумасшедшим" как я :lol: у которых установлено либо 2 аккумулятора либо аккум с большой ёмкостью. Т.е. при сильно разряженных аккумуляторах можно приподнять напряжение для более интенсивной зарядки. Либо наоборот опустить в дальней поездке по трассе, в жаркую погоду.
В генераторах установленных в нашем автомобиле это все выполняется автоматически.
Первый опыт трех уровневых регуляторов был применен еще на тракторах! В 80-х годах.

Если написал много лишнего извините не удержался, очень интересная тема. :)
Все что не крутится починим, все что крутится смажем!

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Падение напряжения

Сообщение skyclad » Пт июл 27, 2007 18:03

KOT писал(а):
MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!
Спасибо, друг. А то я уже хотел было лезть в генератор...

p.s. Надо бы постоянно помнить о мысли что машине не надо мешать работать. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
sinmaks
Владелец
Владелец
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
Откуда: МО. Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinmaks » Сб фев 13, 2010 20:21

Перерыл весь сайт в связи с проблемами с зарядкой и коротким сроком жизни АКБ.

Нашел решение.

ТермоОптимизированный электронный Регулятор Напряжения (ТОРН)
-контролируется не только температура аккумулятора, но и температура двигателя.
-реализована функция «мягкого» включения генератора.
-Блокировка генератора при остановленном двигателе.
-Трехрежимный каскад управления контрольной лампой аккумулятора.
-Полная динамическая коррекция по ДПДЗ в инжекторных двигателях.
-Ускоренное восстановление заряда после холодного пуска на основе контроля температуры двигателя.
Детально описано в первоисточнике:
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Выше была ссылка на него.

Начинка 5-го поколения:
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Падение напряжения

Сообщение yu_yu » Сб фев 13, 2010 20:43

MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Это генератор заряжает аккумулятор, чем меньше напр. на клеммах акк., тем больше напряжение выдаёт генератор (до определённных своими характеристиками пределов). Возможно аккум. просит водицы или на пенсию собрался. :cry:
Если напр. постоянно стабилизируется на одном уровне, то с геной всё ОК.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 17, 2010 19:23

Уважаемые! Никто не ставил себе данное изделие (http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm)? То бишь, "ТОРН"?
Интересует цена изделия? А то на сайте об этом молчок.
И практичность данного изделия?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 17, 2010 23:11

я не ставил, но на уазбуке написано что цена в пределах тыщи :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 18, 2010 07:15

Ну хоть чутка соорентировал, спасибо. А вообще, чего я парюсь, :arrow: надо позвонить и узнать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности