Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пропала 1 и 2 скорость на вентиляторе печки...

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Пропала 1 и 2 скорость на вентиляторе печки...

Сообщение PRIM » Сб янв 23, 2010 19:43

Привет коллеги! Выручайте! Нужен совет автоэлектрика. Пропала 1 и 2 скорость на вентиляторе печки. Казалось бы, что проще - замени дополнительное сопротивление!!! А вот и не угадали... При замене новое за минуту нагрелось до температуры кипятильника ( поэтому, похоже, и старое сгорело). Откуда там такие токи? Что и где отпало? Помогите! Заранее благодарю!

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб янв 23, 2010 20:23

Проверить проводку от крутилки до вент-ра, и если там нормуль,то меняй эл.двигатель вент.печки, где-то КЗ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 23, 2010 20:23

А третья скорость что делает? Сопротивление и должно греться, потому оно и стоит в воздуховоде чтобы охлаждалось. Если мотор заржавел или сильно загрязнился-больше сопротивление вращению-больше потребляемая сила тока. А сопротивление просто так не перегорает.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Сб янв 23, 2010 20:48

Третья скорость работает нормально. Это только сейчас и спасает! Но шум уже достал. И жарко иногда. А насчет нагрева? Я допускаю, что сопр должно греться... Но не до состояния кипятильника... ( Хочешь сжечь меня? - шутка юмора) :D Даже припой на нём расплавился! :shock:

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Сб янв 23, 2010 20:51

И ещё - в схеме сопротивление на три ножки, на картинке в Кама Сутре тоже три, а фактически четыре! Похоже какая то новая модификация! Какая то заумная...

Аватара пользователя
Serj_73
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 11:48
Откуда: Вятка (Киров)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj_73 » Вс янв 24, 2010 15:08

Я тоже склонен думать что причиной является КЗ или в проводке или в обмотке мотора печки. Надо снимать и прозванивать
UAZ PATRIOT Limited 2009 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Вс янв 24, 2010 18:28

Если КЗ в обмотке двигателя, то почему он на 3 скорости нормально работает? А если КЗ в проводке, то почему предохранитель не сгорает?

Аватара пользователя
Denka
Владелец
Владелец
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 20:05
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denka » Вс янв 24, 2010 19:06

Это сгорел Вариатор печки (сопротивление добавочное)
Изображение

8-910-640-30-58

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс янв 24, 2010 20:26

Так он и говорит,что сопротивление горит. На третьей скорости сопротивление не горит? Если нет,то смотри КЗ от переключателя.

Аватара пользователя
Serj_73
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 11:48
Откуда: Вятка (Киров)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj_73 » Вс янв 24, 2010 21:30

Может в самом переключателе на 1 и 2 позиции коротит?

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Пн янв 25, 2010 18:53

Завтра еду в сервис. Своими силами справиться не получается :( . Электроны, протоны и нейтроны для меня очень сложно. Я больше по болтам и гайкам! :D Если сделают - вечером напишу...

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Вт янв 26, 2010 12:08

Сейчас приехал из сервиса. ДУРДОМ! Пришли электрики, взяли моё сопр. На нём между 1 и 4 ножками стоит какая штучка. Один "специалист" сказал, что это сопротивление, другой сказал, что это конденсатор, а третий - диод!!! Даже смешно над ними! И ото официальный сервис центр... Вообщем, они эту штучку откусили и вместо неё намотали проволоку. И сказали мне - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! На мои слова что эта штука раскаливается больше чем на 200 градусов, получил ответ, что старые, со спиралью разогревались до красна!Плохо представляю красную спираль в пластмассовом воздуховоде. Неужели правда? Кто то может это подтвердить? Вообщем, ехал домой и всю дорогу принюхивался, пока ничем не пахнет...

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Вт янв 26, 2010 17:53

PRIM писал(а):Сейчас приехал из сервиса. ДУРДОМ! Пришли электрики, взяли моё сопр. На нём между 1 и 4 ножками стоит какая штучка. Один "специалист" сказал, что это сопротивление, другой сказал, что это конденсатор, а третий - диод!!! Даже смешно над ними! И ото официальный сервис центр... Вообщем, они эту штучку откусили и вместо неё намотали проволоку. И сказали мне - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! На мои слова что эта штука раскаливается больше чем на 200 градусов, получил ответ, что старые, со спиралью разогревались до красна!Плохо представляю красную спираль в пластмассовом воздуховоде. Неужели правда? Кто то может это подтвердить?[/color] Вообщем, ехал домой и всю дорогу принюхивался, пока ничем не пахнет...

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср фев 17, 2010 13:53

Отпиши как поживает добавочное сопр., и где оно находится. А то сегодня с утра тоже пришлось с вентилятором на максимум ехать.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Ср фев 17, 2010 15:16

PRIM писал(а):И ещё - в схеме сопротивление на три ножки, на картинке в Кама Сутре тоже три, а фактически четыре! Похоже какая то новая модификация! Какая то заумная...
четверты контакт от кондея, когда кондей включаеш автоматически включается вент на первую скорость.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Ср фев 17, 2010 15:24

dimon076 писал(а):Отпиши как поживает добавочное сопр., и где оно находится. А то сегодня с утра тоже пришлось с вентилятором на максимум ехать.
Оно находится над полочкой в ногах пасажира, снимеш её и увидеш его - одним болтиком под шестигранник крепится.
У меня оно тоже сгорело, а т.к. ехать в Ставрополь за ним было в лом я поставил сопротивление от 2109 у местного электрика за 150 р. но ездить пришлось без полочки пока родное не купил - родное место оно не влазиет, а резать сверлить я не захотел.

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Ср фев 17, 2010 19:30

Кондея у меня нет, а ножки есть... Вообщем, всё хорошо работает. А находится это сопр - сними полку под бардачками, наклони голову и увидишь там провода, внизу почти у ног. Сдёргивай разьём и откручивай сопр. Там болтики с внутренним шестигранником, как на салонном фильтре, но я их сдвинул с места плоскогубцами, а потом они от руки пошли. И еще, если будешь ставить перемычку, то возьми многожильный провод и побольше жил.

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср фев 17, 2010 21:45

PRIM Спасибо! Всё заработало! :D
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Чт фев 18, 2010 10:58

На здоровье!!!

Аватара пользователя
staub
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение staub » Чт янв 13, 2011 19:36

PRIM писал(а):Кондея у меня нет, а ножки есть... Вообщем, всё хорошо работает. А находится это сопр - сними полку под бардачками, наклони голову и увидишь там провода, внизу почти у ног. Сдёргивай разьём и откручивай сопр. Там болтики с внутренним шестигранником, как на салонном фильтре, но я их сдвинул с места плоскогубцами, а потом они от руки пошли. И еще, если будешь ставить перемычку, то возьми многожильный провод и побольше жил.
Вместо перемычки нужно поставить термопредохранитель.
Подойдет такой: Термопредохранитель TZ D-228 10A металл. цилиндр диам. 4мм х 12мм выводы в стороны (axial). 250 V,10 ампер,срабатывание 228°C. Применяются в защите по потреб. току и температуре в кондиционерах, автомобилях. Так как температура работы сопротивления высокая, он при перегреве отключает сопротивление, припаивать не нужно. Я просто пассатижами плотно примотал края, не укорачивая концы, а обвил их вокруг ножки для большей площади контакта. Термопредохранители продаются в радио магазинах, стоимость от 11 руб., а сопротивление стоит от 1 600 руб. и перемычка может его просто убить, например при замыкании в моторчике.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности