Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с подзарядкой

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с подзарядкой

Сообщение Volter » Ср янв 06, 2010 11:33

Привет всем,на моём слонике возникла проблема с подзарядкой,заводишь напруга показывает до 12В 11,3-11,8В пока работает на холостых зарядка не включается,подымаешь кратковремено обороты до 2000 сразу включается зарядка и показывает 13,4-14,2В,можно долго кататься всё будет в порядке и на холостых подзарядка в норме,только после нового запуска всё повторяется вновь,пока не газонёшь.Кто сталкивался ,подскажите,щёточный узел вроде в норме(снимал,зачищал)генератор Искра 120А.
_________________
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 06, 2010 11:56

на уазбуке была точно такая же тема...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пт янв 08, 2010 00:42

У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 08, 2010 01:05

Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Отписал возможную причину на этот же твой вопрос в соседней теме. Посмотри, может пригодится.

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пт янв 08, 2010 01:35

yu_yu писал(а):
Cardios писал(а):У меня проблемка несколько другая.
Сегодня заметил что при движении напряжение в сети 11,7 - 10,3 В. Подъехав к дому, я заглушил движок. Сразу попробывал завести его снова - аккумулятор прокрутил всего один раз и все. Минут через 30 попробывал завести еще раз - еле-еле завелся.
Теперь происходит следующее: На холостых оборотах 1000-1200 без нажатия на газ напряжение в сети 13,4 В. При нажатии на газ и 2000 оборотах напряжение падает до 11,7 - 11,5 В. То же и при движении При включенных фарах и печки на 1000 оборотах - 13,0 - 11,7В.
В чем проблема, подскажите.... :(
Отписал возможную причину на этот же твой вопрос в соседней теме. Посмотри, может пригодится.
Если проблема в генераторе, то почему при движении проблем нет (дергания,нестабильной работы движка)?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 08, 2010 02:04

Возможно кушает основной ток из акк-ра. А пока акк-р живой, всё будет нормально. Но ведь акк-р разряжается?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пт янв 08, 2010 02:28

yu_yu писал(а):Возможно кушает основной ток из акк-ра. А пока акк-р живой, всё будет нормально. Но ведь акк-р разряжается?
Это понятно. Но ведь он вначале разрядился после поездки Но затем я авто завел, проехал еще и он подзарядился...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 08, 2010 13:39

При "простое" акк-р как бы накапливает силы. А при описанной мною неисправности, на низких оборотах (выше хол. хода) зарядка акк-ра происходит, но оч. маленькая.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пт янв 08, 2010 15:21

yu_yu писал(а):При "простое" акк-р как бы накапливает силы. А при описанной мною неисправности, на низких оборотах (выше хол. хода) зарядка акк-ра происходит, но оч. маленькая.
Т.е. проблема все-таки в генераторе....?

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пт янв 08, 2010 16:19

Подскажите где в Москве можно купить щетки (ремкомплект) для генератора.... ?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб янв 09, 2010 20:10

Cardios писал(а): Т.е. проблема все-таки в генераторе....?
Это одна из возможных неисправностей. Ещё надо проверить напряжение на ген-ре на ХХ и на повышенных оборотах. А так же проверить диоды (при резких бросках тока они "прогорают"). Обычно при "кончине" реле-регулятора напряжение в бортовой сети поднимается до максимума, при зависании щёток чаще всего происходят подобные вещи. Не торопись: для начала извлеки щёточный узел и проверь свободно ли двигаются щётки в своих направляющих. На снятом ген-ре можно проверить поперечный люфт в подшипниках. Да вообще море причин, например умерающий акк-р, плохая "масса" или "+" и т.д., они правда маловероятны при этих симптомах, но... Кстати вначале проверь тоненький проводок, который приходит на ген-р - по нему ген-р узнаёт о том какой ток надо выдать в бортсеть чтобы всё работало и заряжалось... Уф... дольше печатал, чем бы нашел причину "живьём". Как "учит" любимое начальство: "Сядь и подумай, перед тем как просить деньги на запчасть." Много денег съэкономили для них любимых... :roll: А ремень натянут?

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Сб янв 09, 2010 21:42

Огромное спасибо за совет. Завтра займусь этим......

Аватара пользователя
штирлиц
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 23:30
Откуда: Москва, Перово - Венев Т.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штирлиц » Вс янв 10, 2010 23:03

Попробуй самое простое, возьми кусок провода и соедини минус АКБ и двигатель, например корпус генератора. У меня такое было.

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Вс янв 10, 2010 23:34

штирлиц писал(а):Попробуй самое простое, возьми кусок провода и соедини минус АКБ и двигатель, например корпус генератора. У меня такое было.
А в каком месте находиться провод массы?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2010 07:33

да в любом соедини, какая разница :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн янв 11, 2010 12:17

штирлиц писал(а):Попробуй самое простое, возьми кусок провода и соедини минус АКБ и двигатель, например корпус генератора. У меня такое было.
+100 Это второе, что надо сделать после проверки натяжения ремня.

Аватара пользователя
штирлиц
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 23:30
Откуда: Москва, Перово - Венев Т.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штирлиц » Пн янв 11, 2010 19:09

Провод массы слева под выпускным коллекором ввиде медной косички. У себя я бросил отдельный провод 10кв. от минуса АКБ на болт крепления генератора.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн янв 11, 2010 19:14

Ремень натягивается автоматом(авто с кондёром)
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 12, 2010 05:40

Volter писал(а):Ремень натягивается автоматом(авто с кондёром)
Тогда минус одна возможная неисправность. :)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности