Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Братья нужна очень помощь!! Машина не пускаеться
Братья нужна очень помощь!! Машина не пускаеться
Доброго всем времени суток!
Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает. (думал что насос не работает, но все проверил он в порядке). Проползал 2 вечера и вот результат:
Насос живой (проверял и напрямую и в бензобаке), но что получается отключаешь клемму насоса, вынимаешь реле и пытаешься запустить двигатель - результат сгоревший предохранитель насоса. Вопрос где связь?
Потом вынимаешь реле стартера, собираешь цепь насоса и подаешь питание на втягивающее с помощью проводочка: машина начинает заводиться а потом сгорает предохранитель насоса. Клемную коробку вскрыл там все сухо и чисто, правда не отключал ее а так смотрел.
Цепь на насос живая, что могло произойти? Ребята у кого какие идеи а то на станции все в стопор входят, а я уже 4 дня пешеход.
Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает. (думал что насос не работает, но все проверил он в порядке). Проползал 2 вечера и вот результат:
Насос живой (проверял и напрямую и в бензобаке), но что получается отключаешь клемму насоса, вынимаешь реле и пытаешься запустить двигатель - результат сгоревший предохранитель насоса. Вопрос где связь?
Потом вынимаешь реле стартера, собираешь цепь насоса и подаешь питание на втягивающее с помощью проводочка: машина начинает заводиться а потом сгорает предохранитель насоса. Клемную коробку вскрыл там все сухо и чисто, правда не отключал ее а так смотрел.
Цепь на насос живая, что могло произойти? Ребята у кого какие идеи а то на станции все в стопор входят, а я уже 4 дня пешеход.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чудес не бувает это просто наука о контактахFunn2007 писал(а):на схеме написано что на предохранителе только насос. Лямбда-зонд надо посмотреть но как он связан вообще не могу понять, но смотреть надо, ибо такое чувство что именно что то с датчиками или сигналкой. Предохранитель то мрет в момент пуска, а не при вкл. зажигания. Чудеса блин

- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
По весне было так же: ехал - встал - бензонасос - предохранитель? - предохранители...знаю, что есть...но где стоят??...да, и предохранителей нет
- притащили на галстуке. :lol:
Купил, нашел где, поставил, завел... 8) Проехал пару километров, опять сгорел... :( Заменил, вернулся в гараж...
Аналогично,
Случайный взгляд налево... О, блин, даже в выхлопной датчик... А-а-а, так вот ты какой - лямбда-зонд! А чего провод так некрасиво висит?..
Одним словом, жгут упал на катализатор, гофра сгорела - сантиметров 20, провода поплавились и замыкали на катализатор... Снял фишки с обоих датчиков, жгут вытянул под капот, заизолировал, установил на место, закрепил жгут от падения - пока предохранитель не горит.

Купил, нашел где, поставил, завел... 8) Проехал пару километров, опять сгорел... :( Заменил, вернулся в гараж...
Аналогично,
, значит - бензонасос... Как добраться? Сиденье снимать влом... полезу в яму... может снизу подберусь...не-е-ет, придется снимать... :(Funn2007 писал(а):на схеме написано что на предохранителе только насос.
Случайный взгляд налево... О, блин, даже в выхлопной датчик... А-а-а, так вот ты какой - лямбда-зонд! А чего провод так некрасиво висит?..
Одним словом, жгут упал на катализатор, гофра сгорела - сантиметров 20, провода поплавились и замыкали на катализатор... Снял фишки с обоих датчиков, жгут вытянул под капот, заизолировал, установил на место, закрепил жгут от падения - пока предохранитель не горит.
Последний раз редактировалось AcPatriot Пт окт 16, 2009 18:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Братья нужна очень помощь!! Машина не пускаеться
Точно такая же фигня: в пятницу не доехал метров 300 до дома, заглох в повороте...Funn2007 писал(а):...Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел.
у меня по разному было: то сгорает, как включаешь зажигание, то когда машину заводишь, то удавалось метр - два проехатьпоставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает.
Первое действие: скинул сидушку, отключил бензонасос - горит...(думал что насос не работает, но все проверил он в порядке). Проползал 2 вечера и вот результат:
пошел по жгуту от насоса, там где торпеда в тоннель переходит, разъем на жгуте, отключил, вставил пред - горит...
Раскрутил блок предохранителей, который под капотом, под ним нашел перетертый провод, обрадовался, заизолировал, вставил новый пред - горит(((
сегодня рано утром оттащили на сервис, начали вскрывать торпеду, проверять сигналку......
потом нашел эту ветку, почитал, полезли смотреть жгут на лябду...
Есть! один провод перетерт около разъема, в другом месте гофра перетерта (сантиметров 10) и в еще одном месте провод перетерт.... заизолировали, одели новую гофру, поставили на место - всё работает, заводится отлично!!!!
Спасибо форуму за наводку!!!!