Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А оно Вам надо?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А оно Вам надо?
Предистория такова: был сканер-тестер СТМ-5, но под
Евро-2(со старой пршивкой). Ввиду замены авто на
Евро-3, пришлось отправить его в Ульяновск в 2а2 на
обновление версии, т.к. со старой он не читал мозги МЕ17.9.7. Все сделали, прислали, спасибо им огромное.
Прислали еще диск со всей информацией, что на сайте +
то, чего там нет. В частности, имеются данные по основ-
ным парамертрам работы двигла, есть все электросхемы
на все инжекторные УАЗЫ, в т.ч Iveco, есть советы начи-
нающему чип-тюнеру, доработки блоков ЭСУД (кроме
Bosch)и много другого, возможно, инфа интересная.
Так вот, выложить на форум не могу (мне стыдно), много
раз пытался фотки показать-не получалось. На свой
E-mail вставлял, дальше не идет. Ну не "дружу" я с компом, поздно общаться начал, аж в 45.
Кому из москвичей интересно, я перекатаю на диск, а Вы
систематизируйте относительно Патриота и выложите
на всеобщее обозрение. Вам это надо?
Евро-2(со старой пршивкой). Ввиду замены авто на
Евро-3, пришлось отправить его в Ульяновск в 2а2 на
обновление версии, т.к. со старой он не читал мозги МЕ17.9.7. Все сделали, прислали, спасибо им огромное.
Прислали еще диск со всей информацией, что на сайте +
то, чего там нет. В частности, имеются данные по основ-
ным парамертрам работы двигла, есть все электросхемы
на все инжекторные УАЗЫ, в т.ч Iveco, есть советы начи-
нающему чип-тюнеру, доработки блоков ЭСУД (кроме
Bosch)и много другого, возможно, инфа интересная.
Так вот, выложить на форум не могу (мне стыдно), много
раз пытался фотки показать-не получалось. На свой
E-mail вставлял, дальше не идет. Ну не "дружу" я с компом, поздно общаться начал, аж в 45.
Кому из москвичей интересно, я перекатаю на диск, а Вы
систематизируйте относительно Патриота и выложите
на всеобщее обозрение. Вам это надо?
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ты же сам пишешь про "есть советы начи-Шпень писал(а):Вообще-то 2а2 против всяких чип-тюнингов, поэтомуKol888 писал(а):А не слышно что-нибудь, ожидается ли в будующем чип-тюнинг Bosсh блоков?
про перепрошивку Bosсh ни слова нет.
нающему чип-тюнеру, доработки блоков ЭСУД..."Я бы например 2-ой кислородный датчик на катализаторе убрал бы. А коды ошибок можно и обычным БК прочитать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у них это все есть, но не ихняя разработка (они об этом предупреждают), хотя все в работе проверено. ЭтоKol888 писал(а):Ты же сам пишешь про "есть советы начи-Шпень писал(а):
нающему чип-тюнера, доработки блоков ЭСУД..."Я бы например 2-ой кислородный датчик на катализаторе убрал бы. А коды ошибок можно и обычным БК прочитать.
дань моде тюнинга, от этого не деться никуда, работа та-
кая.
Что мешает убрать второй ДК вместе с каталиком? Ставь
эмулятор второго лямбда-зонда и делай из катализатора
пламегаситель. Я на будущее лето это запланировал, ща
нема золотого запасу.