Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

горит лампа давления масла

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

горит лампа давления масла

Сообщение yariddik » Вс июл 03, 2022 14:03

Патриот 13г с электрораздаткой.
евро4

горит значок масленки, даже если скинуть фишку.

между проводом на датчик масла и 0 600Ом

если снять верхний шланг с эбу, сопротивление бесконечность.

Лампа гаснет, если поменять эбу(правда вместо боша ставил ителму) . (тотесть вначале горит, а как заводим, гаснет)

Есть идеи? эбу разбирать или нет смысла.
как там входа сделаны в эбу?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

горит лампа давления масла

Сообщение Blondi13 » Вс июл 03, 2022 22:38

Скорее всего ЭБУ, контроль масла идет от ЭБУ на приборку по кану.
При отключенном датчике и подключенном ЭБУ на проводе должно быть некоторое значение напряжения, если его нет - ушел погулять резистор подтяжки...
Ну если конечно там именно такая схема внутри....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

горит лампа давления масла

Сообщение yariddik » Пн июл 04, 2022 12:35

Blondi13, здравствуйте! Спасибо.
1.9В на проводе.
думал должно быть около 3.3В либо 5В))

Планирую земли каким нибудь образом проверить. а потом эбу буду вскрывать.

наверное там 0805 чип резисторы.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

горит лампа давления масла

Сообщение yariddik » Чт июл 28, 2022 00:41

Андрей с Красноуфимска подогнал блок свой эбу, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
прошил, поставил.
Проверил напряжение на проводе к датчику.
11.5В
То есть даже не 5В и не 3.3В ))

Блок всрыт, но без схемы тяжко)
Вроде все живое)
Резистор 8К первый.
Буду сравнивать с похожим.
А то непонятно даже что за элементы.
По виду конденсатор, возле ноги Infeneon-а а емкости нет.
сопротивления маленькие, неподписаны.
По дорожкам дваления масла припаян хуже всего, но электрический контакт везде есть.
Короче разбираюсь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

горит лампа давления масла

Сообщение mservis » Чт июл 28, 2022 08:02

А это случайно не эбу от пакман? Там была такая проблема, делали внешнюю подтяжку и да, масло по кану идет.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

горит лампа давления масла

Сообщение yariddik » Пт июл 29, 2022 06:43

mservis, нет. эбу родной.
не могу прозвонить без выпайки конденсатор, почемуто на нем показывает 1.3кОм.
Он стоит возле ножек. Две ножки из МК, куда приходит ДАДМ.
Все маленькое, неподписанное, а второго ЭБУ разобранного нет)

показалось слишком много элементов для подтяжки)
конденсатор на входе, три резистора. наверное делитель ещё. раз 12В на живом блоке.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
получается мне надо найти откуда 12В идут на 120.
но после 120 у меня 8кОм резистор.
далее наверное должна идти подтяжка на +12В.
Либо до этого 8кОм. Схему бы. Даже микроскоп пока не брал, так искал

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности