Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Нужна помощь. С утра ставлю на подогрев,прогреваю,запускаю матор приборка показывает 50 потом плавно опускается до сорока,включаются оба вентилятора и работают до тех пор пока не проедиш метров пятьсот!(Датчик температуры менял.)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Датчик может быть исправным, а проводок может чудить.
Компутер подключать и смотреть.
И еще
Год выпуска машинки?
На первых, вроде, было два датчика.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Проблема с температурой двс и вентеляторами
2011 евро 3 . А севодня запустил без подогрева и таких глюков нет.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
А что за подогрев?
Может он перегревает.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Да не. Рукой счупал. Да и вентиляторы долго крутят хоть на холостом хоть на оборотах и на приборке температура 40 и выше не подниается,даже когда матор прогрелся до рабочей тем-ры.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Обычно вентиляторы включаются при неисправности датчика температуры. Контроллер не может достоверно определить температуру и на всякий случай включает вентиляторы.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Думаю, что при этом еще и чек загорается. Это известный глюк при электроподогреве, так реагирует комп на странное поведение температуры, переходит в аварийные режим включая вентиляторы.
Попробуйте перед запуском заранее отключать подогрев.
Попробуйте перед запуском заранее отключать подогрев.
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Чек не загорается. До этого все норм было. Заметил что подогрев сегодня до 90 нагрел. А в тот день когда первый глюк был грелка работала с утра и до 15:00,когда запускал матор температура была гдето 55.Может прошивка глючить?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
единичный случай....
Может не стоит дергаться?
Может не стоит дергаться?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vitos1982
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Дд всем! Подскажите, перегорает предохранитель вентилятора охлаждения. Мотор подключал на прямую, работает. Установлен штатный один вентилятор. Авто 2016 на, дорестайлинг.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Версии
1. Моторчик вентилятора подклинивает. В итоге ток в цепи больше. Вот предохранитель и горит.
2. Проблема в проводке. Где-то коротит.
Для проверки напрямую, но через предохранитель попробуй.
Если предохранитель сгорит, то проблема в вентиляторе. Если не сгорит, то копай проводку.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Ребята ну так просто не бывает!!!!! На улице -32(Омск знаетели) ставлю подогрев включаю зажигание кажет 50 запускаю температура плавно опускается на 40 включаются вентеляторы. Поработал 20 минут неотключаются. Глушу. Включаю зажигание датчик температуры не движется и матор фиг запустиш. НАДОЕЛО.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
а сам подогрев ставил?
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
симптомы помирающего датчика.попробуй замени.он вроде не очень дорогой.или похоже на обрыв( неконтакт) гдето..если стрелка молчит в положении около 40 даже когда горячий,значит гдето обрыв.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
извиняюсь,увидел,что ДТ менял.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а чего температура то падает,когда заводишь? должна же расти. термос?
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
симптомы помирающего датчика.попробуй замени.он вроде не очень дорогой.или похоже на обрыв( неконтакт) гдето..если стрелка молчит в положении около 40 даже когда горячий,значит гдето обрыв.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
извиняюсь,увидел,что ДТ менял.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а чего температура то падает,когда заводишь? должна же расти. термос?
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
не тут ли ответ?
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Грелка стояла. Пол зимы было все норм. Датчиков поменял 3 штуки без изменений. Снял клему на пол часа,включаю зажигание все тоже.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Термостат работает норм.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Прошивка может умирать как думаете,чек не загорается при глюках. Проводка в идеале рукожопых небыло вроде. До меня ездил дедуля пердуля
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Термостат работает норм.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Прошивка может умирать как думаете,чек не загорается при глюках. Проводка в идеале рукожопых небыло вроде. До меня ездил дедуля пердуля
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
дедули пердули обычно не знают где запаска))). так стрелка температуры хоть шевелится? не пойму.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
смотри,как у меня было: забыл подключить дт. завел,прогрел,заглушил.поначалу не обратил внимания на вентиляторы.так как завел первый раз после сборки после замены цепи.понятное дело,тут пока было не до вентиляторов. завелась,я обрадовался ,прогрел и заглушил.пока упорядочивал под капотом,ключи из под машины достал,ворота открыл,завел.смотрю,температура около 60. по стрелке. ну выехал с гаража,пока закрыл ворота,туды сюды,в общем поехал.слышу,вентиляторы тарахтят.на приборку смотрю,сорокет кажет.вспомнил про разьем дт.остановился,надел его.вентиляторы замолчали,стрелка поднялась. ну и поехал дальше.похожи симптомы? попробуй закороти скрепкой разьем с датчика. должны вентиляторы встать. или чек выдать. а еще,мало ли, датчикто тот менял,что надо? так,на вмякий случай.... тут на ыоруме,да и в инете много инфы о том,где этот датчик.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
смотри,как у меня было: забыл подключить дт. завел,прогрел,заглушил.поначалу не обратил внимания на вентиляторы.так как завел первый раз после сборки после замены цепи.понятное дело,тут пока было не до вентиляторов. завелась,я обрадовался ,прогрел и заглушил.пока упорядочивал под капотом,ключи из под машины достал,ворота открыл,завел.смотрю,температура около 60. по стрелке. ну выехал с гаража,пока закрыл ворота,туды сюды,в общем поехал.слышу,вентиляторы тарахтят.на приборку смотрю,сорокет кажет.вспомнил про разьем дт.остановился,надел его.вентиляторы замолчали,стрелка поднялась. ну и поехал дальше.похожи симптомы? попробуй закороти скрепкой разьем с датчика. должны вентиляторы встать. или чек выдать. а еще,мало ли, датчикто тот менял,что надо? так,на вмякий случай.... тут на ыоруме,да и в инете много инфы о том,где этот датчик.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
да полосни ножом по проводам они и выключатся.))) а если серьезно,стрелка что кажет? вентиляторы обычно маслают если обрыв в цепи.
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Про датчик не смешно сам механом работаю. Когда без подогрева запускаю то все нормально. Грею ,запускаю,стрелка постепенно опускается до сорока и в этот момент включается вентеляторы и стрелка лежит неподвижно. Если заглушить то хрен запустиш. Проезжаеш метров надцать и стрелка начинает подниматся. Провода шеаелил все бестолку
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Возможности на диагностику сьездить пока нет в калхозе нахожусь на больничном.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Один диагност сказал по телефону что когда падает температура падает то мозги думают что неисправен датчик тем-ры и врубает вентеляторы. Кароче хрень.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да кстате дедуля(царство ему небесное)всю жизнь отшеферил и был профи. И еще,машина простояла в гараже больше года. Я езжу два месяца.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Возможности на диагностику сьездить пока нет в калхозе нахожусь на больничном.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Один диагност сказал по телефону что когда падает температура падает то мозги думают что неисправен датчик тем-ры и врубает вентеляторы. Кароче хрень.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да кстате дедуля(царство ему небесное)всю жизнь отшеферил и был профи. И еще,машина простояла в гараже больше года. Я езжу два месяца.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
ну,чем мог,помог.только вот в е-равно,не пойму.почему температура то опускается? должна же подниматься.мотор то заведен,греет.
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Скрепкой ненадо. Достаточно снять разьем ДТ и вентиляторы включаются.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну поидеи подогрев прогревает только голову а в радиаторе антифриз холодный и пре запуске температура падает.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну поидеи подогрев прогревает только голову а в радиаторе антифриз холодный и пре запуске температура падает.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
суда позаглядуй.мож там что на мысль натолкнет. http://uazpatriot.ru/forums/16/39342.html
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
а как же термостат? значит он открыт и не закрывается.а потом при 40 раз,и закрылся.а потом начинает плавать. клинит тогда?Роман55 писал(а): Ну поидеи подогрев прогревает только голову а в радиаторе антифриз холодный и пре запуске температура падает.
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Хз может. Хотя темпер держит нормально. Единственное когда долго малотит поднимается до 90 может крапаль больше.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
фигня какая то. завтра народ на работу повыходит,поактивней форум будет.мож чего еще насоветуют дельного.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
А как подключен подогрев? Откуда берёт и куда подаёт жижу?
КАЖДОМУ СВОЁ
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
то что после предпускового подогрева и запуска температура падает, это нормально, т.к. масло в картере холодное.
А по вентиляторам я бы посмотрел еще реле. У меня не точно так же, но было что релюхи залипали после включения зажигания и вентиляторы сразу начинали маслать, пока по релюшкам не стукнешь.
Ну и подключить диагностику стоит, посмотреть что вообще видит эбу, иногда ошибки могут чек и не зажигать.
А по вентиляторам я бы посмотрел еще реле. У меня не точно так же, но было что релюхи залипали после включения зажигания и вентиляторы сразу начинали маслать, пока по релюшкам не стукнешь.
Ну и подключить диагностику стоит, посмотреть что вообще видит эбу, иногда ошибки могут чек и не зажигать.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
да,было с релюхами дело.но с дальним светом.и не включал особо,а залипли :D
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Тему можно закрыть. После подогрева держу минут 10 включеное зажигание потом запускаю и все нормально.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
А смысл держать зажигание включенным? Чтоб доппомпа разогнала тепло по всей системе?
КАЖДОМУ СВОЁ
- GALEON74
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
- Откуда: Челябинск
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Всем привет. А без всякого подогрева сталкивались? Просто ехал " загорелся ЧЕК - задёргалась стрелка температуры - пропала тяга - заработал штатный вентилятор - а далее ваще.... стрелка упала на ноль - обороты 1200 - педаль газа не реагирует - вентилятор молотит." Спасибо друга, и его ТРАКТОРУ!!! Может бывалые форумчане подскажут, возможно этот глюк описан более подробно на форуме???
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Датчик температуры и его цепь проверить надо, я так думаю. Это тот датчик, что в корпус термостата вкручен.
- GALEON74
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
- Откуда: Челябинск
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с температурой двс и вентеляторами
Всё оказалось на много хуже. Прилип провод второго датчика кислорода к выхлопной трубе, короткое замыкание и СГОРЕЛ КОМП. Предписание официалов : Эбу, подкапотный жгут проводов, датчик кислорода, новые чипы и работа. И того 26000 руб. Выяснилось что по этой причине была отзывная компания, только забыли пригласить....( укладка провода по новому пути).