Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите разобраться с электрикой
- Yuranum
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:23
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите разобраться с электрикой
Здравствуйте. Не так давно приобрёл Патриота 2008 года (Евро-3) с кондеем. Предыдущий владелец что-то напутал в проводке и я никак не могу разобраться с кондиционером и включением обогрева зеркал и заднего стекла. А именно:
1. При нажатии кнопки обогрева зеркал включается вентилятор который втягивает наружный воздух. И (иногда) включается электровентилятор перед радиатором. Напряжение на контактах заднего стекла отсутствует(возможно и реле неисправно).
2. При нажатии кнопки кондёра раздаётся тарахтение, наверное, работает компрессор. Напряжение на контактах заднего стекла также отсутствует.
3. Плюс к этому при включении дополнительного отопителя салона загорается лампа на кнопке кондёра, даже если кнопка не нажата.
4. Также в блоке реле и предохранителей возле ЭБУ вместо 6 реле и 3х предохранителей наблюдается 5 реле и 1 предохранитель.
Подскажите ,что из этого так и должно быть и что где поменять. Заранее спасибо! :)
1. При нажатии кнопки обогрева зеркал включается вентилятор который втягивает наружный воздух. И (иногда) включается электровентилятор перед радиатором. Напряжение на контактах заднего стекла отсутствует(возможно и реле неисправно).
2. При нажатии кнопки кондёра раздаётся тарахтение, наверное, работает компрессор. Напряжение на контактах заднего стекла также отсутствует.
3. Плюс к этому при включении дополнительного отопителя салона загорается лампа на кнопке кондёра, даже если кнопка не нажата.
4. Также в блоке реле и предохранителей возле ЭБУ вместо 6 реле и 3х предохранителей наблюдается 5 реле и 1 предохранитель.
Подскажите ,что из этого так и должно быть и что где поменять. Заранее спасибо! :)
Последний раз редактировалось Yuranum Вс мар 17, 2013 07:34, всего редактировалось 1 раз.
- Yuranum
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:23
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы просто были перепутаны кнопки это одно.. а тут цепи кондиционера разбросаны как-то..я вот пока не придумал что и где можно перепутать.
Тестер то у меня есть и схемы даже тут надыбал..но вот как-то разобраться пока не могу. не очень они наглядные.
Автоэлектрика который возьмётся ковыряться в патриоте ещё поискать :)
В том то и дело ,что места нет) Там не пустые посадочные места, а просто ничего. Я думал может так с завода было.Ну и вернуть на место недостающие реле и предохранители
Тестер то у меня есть и схемы даже тут надыбал..но вот как-то разобраться пока не могу. не очень они наглядные.
Автоэлектрика который возьмётся ковыряться в патриоте ещё поискать :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по первому пункту-что за вентилятор, который втягивает воздух? если имеется один из вентиляторов перед радиатором(правый, насколько помню), то это кондёр и есть.
по 3 пункту-так работает кнопка включения доп помпы, которая включается отдельно, если кнопка выведена специально или включается автоматически при включении заднего отопителя.
по 2 пункту-тарахтение постоянное или кратковременное-пару секунд?-если кратковременно-то это заслонка рециркуляции
Сколько всего кнопок? 3+заглушка или 4?
Я думаю, врядли такое кардинальное вмешательство было-скорее всего папки не с теми мамками поженили при разборке.
по 3 пункту-так работает кнопка включения доп помпы, которая включается отдельно, если кнопка выведена специально или включается автоматически при включении заднего отопителя.
по 2 пункту-тарахтение постоянное или кратковременное-пару секунд?-если кратковременно-то это заслонка рециркуляции
Сколько всего кнопок? 3+заглушка или 4?
Я думаю, врядли такое кардинальное вмешательство было-скорее всего папки не с теми мамками поженили при разборке.
- Yuranum
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:23
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, включается этот, но иногда. А вообще включается вентилятор системы отопления.по первому пункту-что за вентилятор, который втягивает воздух? если имеется один из вентиляторов перед радиатором(правый, насколько помню), то это кондёр и есть.
Постоянно. Заслонка работает нормально и от своей кнопки.по 2 пункту-тарахтение постоянное или кратковременное-пару секунд?-если кратковременно-то это заслонка рециркуляции
3 кнопки: обогрев, заслонка и кондёр.Сколько всего кнопок? 3+заглушка или 4?
Так вот я тоже думаю что просто разъёмы перепутали. Просто разъёмы у этих трёх кнопок не составные же? Значит, где-то ещё что то не так воткнули, раз электровентилятор кондёра включается одной кнопкой, а сам компрессор второй...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4 разъем включает доп помпу,которая стоит на правом крыле в моторном отсеке не включаю при этом доп отопитель.
У машин без доп отопителя она выведена с завода, у машин с отопителем-не выведена, но проводка есть.
Если вывести её самостоятельно, то при включении доп отопителя на ней будет гореть огонёк-как у тебя в пункте 3.
Возможно что кондёрный разъём болтается не подключенный
У машин без доп отопителя она выведена с завода, у машин с отопителем-не выведена, но проводка есть.
Если вывести её самостоятельно, то при включении доп отопителя на ней будет гореть огонёк-как у тебя в пункте 3.
Возможно что кондёрный разъём болтается не подключенный
Re: Помогите разобраться с электрикой
Доброго дня всем. Подскажите, пожалуйста: отопитель работает только на максимальной скорости. Достаточно ли поменять только переключатель или еще где то есть добавочное сопротивление?
Хотите получить полный и развёрнутый ответ - давайте максимум информации по вопросу!
Хотите получить полный и развёрнутый ответ - давайте максимум информации по вопросу!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите разобраться с электрикой
А какой отопитель? Основной добавочный? Или дома, который в розетку втыкается?Wangsu писал(а):Доброго дня всем. Подскажите, пожалуйста: отопитель работает только на максимальной скорости. Достаточно ли поменять только переключатель или еще где то есть добавочное сопротивление?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Помогите разобраться с электрикой
прошу прощения, забыл, что их два бывает. отопитель основной, уаз 2010г, старая панельBlondi13 писал(а):А какой отопитель? Основной добавочный? Или дома, который в розетку втыкается?Wangsu писал(а):Доброго дня всем. Подскажите, пожалуйста: отопитель работает только на максимальной скорости. Достаточно ли поменять только переключатель или еще где то есть добавочное сопротивление?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите разобраться с электрикой
Добраться можно сняв полку под бардачками.
Оч похож на сопротивление от ауди 100. (да, своё снял и теперь оно без дела валяется... если чё...)
Оч похож на сопротивление от ауди 100. (да, своё снял и теперь оно без дела валяется... если чё...)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Помогите разобраться с электрикой
мне сегодня в магазине продавец пытался продать некое сопротивление, якобы Delphi, за.... 5500 руб!!!!!Electron писал(а):Ну как успехи с отоплением?
Сопротивление здесь
http://www.uaz-autos.ru/patriot/421.htm