Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дворники живут своей жизнью

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

дворники живут своей жизнью

Сообщение patrio » Чт дек 22, 2011 01:11

Сегодня появилась проблема...
Дворники были включены в первом (прерывистом) положении. После 20 мин. работы стали махать непрерывно, а потом и совсем перестали выключаться переключателем. Только, если выключать зажигание!
В чем проблема? В реле, моторедукторе или переключателе?
З.Ы. потом прошло, но надолго я их больше не включал.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт дек 22, 2011 09:01

начни с релюхи (она не дорогая деталь). У меня на страрой машине реле расходником была зимой.

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Пт дек 23, 2011 17:18

При не выключении дворников - помогает трюк: включить прыскалку. Работало не только моей.

Да. И паузу не выкидывай. Через полгода - может начать работать после прогрева машины :lol:

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Пн дек 26, 2011 23:24

поменял реле - посмотрим...

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Чт янв 30, 2014 19:31

Посмотрел? Видимо раз молчит, значит помогло.
У меня беда другая, но похожая, нажимаешь на прыскалку - машет, но может по окончании встать где попало, хоть вертикально! Прерывистая вообще не работает - машет постоянно. Когда отключаешь дворник - не доводит до парковочного места, надо каждый раз в ручную парковать в горизонтальное положение. Приловчился конечно уже, но бесит. В чем причина?
Поставил новый механизм БОШ - та-же фигня, заменил монтажный блок - та же фигня, со старого блока поставил реле - ну в общем вы поняли. Заказал реле с завода - прислали, ща думаю воткну и будем мне счастье - хер там! пришло реле с разъемами... даже не опишу как стоящими проще выложу фото
Изображение
а на монтажном блоке стоят такие
Изображение
Почему они отличаются, может у меня монтажный блок не тот стоит?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Чт янв 30, 2014 21:42

А на регулятор (крутилку) паузы прерывания дворников не думал?
[/u]

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Чт янв 30, 2014 22:31

пробовал, поменял, таже фигня.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Пт янв 31, 2014 04:08

В моем случае проблема была в редукторе.
Один из трех болтов крышки был откручен и концевой выключатель нормально не работал.
По моему так... Три года уже прошло.
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей, работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Пт янв 31, 2014 08:09

нет у меня новый стоит, на старом та же фигня была.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Ranger403
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:05
Откуда: Балашиха, МО
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ranger403 » Пт янв 31, 2014 08:25

То реле, которое прислали с завода, очень похоже на реле подогрева лобового стекла.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Пт янв 31, 2014 08:37

да нет, на нем маркировка - дворники. Я подозреваю, что разные монтажные блоки ставились на УАЗ Патриот.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт янв 31, 2014 12:33

McLaud писал(а):да нет, на нем маркировка - дворники. Я подозреваю, что разные монтажные блоки ставились на УАЗ Патриот.
У меня например реле, как на нижнем рисунке (в ряд)
Видимо Вы "заказали" не то реле.

А с откинутыми щётками от стекла тоже не работает?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Пт янв 31, 2014 12:54

А чем это может помочь?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт янв 31, 2014 13:38

McLaud писал(а):А чем это может помочь?
"Сила трения" Надо-же диагноз по нескольким параметрам провести
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Сб фев 01, 2014 16:55

А при включении омывателя лобого стекла дворники включаются автоматом или нет?
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Сб фев 01, 2014 16:58

включаются, но паркуются вертикально.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб фев 01, 2014 17:28

McLaud писал(а):включаются, но паркуются вертикально.
А если открутить от редуктора всю трапецию, цикл доходит до одно-го и то-же места? или останавливается хаотично?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Сб фев 01, 2014 17:30

да не вижу смысла это делать, ибо что на старом моторе, что на новом херня одна, значит не в моторе дело.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Сб фев 01, 2014 18:28

McLaud писал(а):включаются, но паркуются вертикально.
а у меня нет, где рыть? и прерывистого режима нет...
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Сб фев 01, 2014 18:30

ну у тебя то новый, гони к официалам, нефиг тут самому рыть, я тоже поеду к спецу, пусть шаманит, ибо никто не знает причину.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Сб фев 01, 2014 18:32

McLaud писал(а):ну у тебя то новый, гони к официалам, нефиг тут самому рыть, я тоже поеду к спецу, пусть шаманит, ибо никто не знает причину.
в принципе логично... :)
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Пн фев 03, 2014 17:42

проблема решилась. Плюнул на гарантийку, решил сам глянуть - дело было в реле...в смысле, ее (реле) вообще не было. Не "писал" омыватель заднего стекла - под приборкой шумка его передавила.
Ура! Отечественному автопрому! :D
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Вс фев 09, 2014 18:10

У меня тоже проблему решили. Но самому было бы нереально понять причину, только мастер разобрался. Какой-то очень умный электрик зачем-то поменял местами 2 провода - левых габаритов и на мотор стеклоочистителя... Короче теперь все работает как надо.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Levon
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:29
Откуда: мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levon » Вт фев 11, 2014 08:46

в мороз опять начал брызгать и махать щетками. Вытащил реле и подержал в тепле денек, пока не повторялось. Еще хочется узнать, можт кто делал? хочется чтоб при принудительном брызгании на стекло сщетки махали 2 раза ну или 3 на крайняк, а то 4 раза как щас ну много и нах не надо.

Аватара пользователя
Натуралист
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Чт фев 13, 2014 21:43

Levon писал(а):в мороз опять начал брызгать и махать щетками. Вытащил реле и подержал в тепле денек, пока не повторялось. Еще хочется узнать, можт кто делал? хочется чтоб при принудительном брызгании на стекло сщетки махали 2 раза ну или 3 на крайняк, а то 4 раза как щас ну много и нах не надо.
На форуме уже данная тема обсуждалась, в реле впаивается дополнительно резистор и дворники делают два цикла.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Ср мар 05, 2014 11:45

Задам вопрос. На машине установлен эбешпехер с завода. Так вот, когда он прогревает двигатель, то включает обдув печки для прогрева салона. Если в этот момент включить зажигание - то включаются дворники, но не всегда. я предполагаю, что что-то где-то или коротит или неправильно подключено. если неправильно подключено - то и ладно, но вот если коротит... где вообще, с чего начать осмотр?

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Ср мар 05, 2014 13:05

Начать надо с поездки к специалисту :) если не сечешь в электрике, даже нефиг лезть. Я больше года мучался, пока не нашел умного мастера...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Ср мар 05, 2014 13:32

а если "секу"? )) Ну по-крайней мере знаю чем тиристор от транзистора отличается ))

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Ср мар 05, 2014 17:01

Знаешь, я видел как работает мастер, который мне электрику в порядок приводил, он сначала проверил работоспособность реле, контактов, потом полез в схемы проводов и тут то и обнаружился полный п...ц, мало того что с завода, "словно военная тайна" (его слова) информация в схемах не соответствует действительности, так и негде её взять... а причина в всех случаях (моих) была в том что 1-2 проводка были подключены не на тот разъем.
Сможешь в схеме самостоятельно разобраться? :)
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Сергий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 14:14
Откуда: НСО г. Чулым
Машина: Уаз Патриот 2013г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергий » Вт апр 29, 2014 08:10

Нашел, как регулируется частота работы дворников (новый Патр. 2013г.). Нажимаешь рычажок включения не фиксируя, ждёшь паузу, сколько тебе надо, к примеру 10 сек. потом включаешь, фиксируя в 1 положении (где с задержкой), всё, работает включаясь каждые 10 сек. Если надо другую задержку, выключил, и повторил тоже с новой задержкой.
Может кому понадобится. :D
П.С. В принципе как пауза регулируется написано в РЭ на стр. 40, но я сам дошел :lol: .

Аватара пользователя
Nikolaich
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 21:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaich » Вт май 06, 2014 08:26

То ли я дурак то ли лыжи не едут =) у меня в РЭ ничего про регулировку паузы стеклоочистителей не написано. Сам голову ломал - так и не допер. Сегодня способ Сергия попробую - вдруг поможет =) Заранее спасибо! Авто 2013 года тоже.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности