Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Само включается зажигание
Само включается зажигание
После замены штатного аккумулятора через 200 км пути началось странное явление: вынимаю ключ из замка зажигания, через 2 мин турботаймер глушит двигатель и выключает зажигание. Все как обычно, то есть. Но потом через 1 или 3 или 5 минут (нет закономерности) сами загораются лампочки на приборной панели (точно так же, как при включении зажигания ключом). При этом щелкает реле где-то справа (стартер или бензонасос - не знаю), нашинает тихо шуметь бензонасос и работать подогрев топлива. Все ровно так же, как будто ключ повернут. При этом без ключа машина не заводится (у меня дизель, заводится по кнопке). Погасить вручную такое включение зажигания с помощью кнопки турботаймера штатным образом не получается (турботаймер, судя по негорящей контрольной лампочке, уже не включается). Нужно повернуть ключ в замке зажигания, потом его вытащить (тогда турботаймер оживает) и нажать управляющую кнопку, тогда зажигание турботаймером выключается, но потом снова само включается.
Если не сбрасывать минус с аккумулятора, то за 3 дня аккум. капитулировал до 3 вольт.
Снял аккумулятор, осмотрел проводку под капотом в районе аккумулятора (все внешне как новенькое), коробку реле и предохранителей рядом с аккумулятором (перешевелил все контакты, горелых нет, предохранители все в норме), блок предохранителей в салоне (там только предохранители проверил). Все в норме. Когда зажигание включается само, то напряжение на клеммах аккумулятора падает с 13,3 до 13,0 (новый заряженный аккум.). Проблем с заводом и глушением двигателя нет. При движении напряжение в бортовой сети 13,5 - 13,9В
Какая чебурашка зажигание включает - полная непонятка. Посоветуйте, где что еще проверить.
Если не сбрасывать минус с аккумулятора, то за 3 дня аккум. капитулировал до 3 вольт.
Снял аккумулятор, осмотрел проводку под капотом в районе аккумулятора (все внешне как новенькое), коробку реле и предохранителей рядом с аккумулятором (перешевелил все контакты, горелых нет, предохранители все в норме), блок предохранителей в салоне (там только предохранители проверил). Все в норме. Когда зажигание включается само, то напряжение на клеммах аккумулятора падает с 13,3 до 13,0 (новый заряженный аккум.). Проблем с заводом и глушением двигателя нет. При движении напряжение в бортовой сети 13,5 - 13,9В
Какая чебурашка зажигание включает - полная непонятка. Посоветуйте, где что еще проверить.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Само включается зажигание
Проблема решилась. На турботаймере висела релюшка, через которую он зажигание гасил. Вот она заглючила ( от вибрации, наверно ) и сама замыкалась, когда ей вздумается.
В моем случае она нашлась за приборной панелью. Но, насколько я понимаю, турботаймер - это не заводская опция (так было в 2011 г.), поэтому её местоположение может быть и другим. Хотя трудно представить более удобного места, разве что в районе салонного блока предохранителей её могут прикрутить. Самый надежный способ поиска - идти по проводу, который от сигнального диода идет. Он как раз к турботаймеру и тянется. А релюшка далеко от него быть не может. Релюшка была стандартная на 30 ампер. Такую же сразу не нашел, поставил, кажется, на 20А, ибо предохранитель 20А все равно ток ограничивает. Работает пока. Уже лениво снова лезть и менять.