Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель не глохнет после выключения зажигания.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не глохнет после выключения зажигания.

Сообщение sud62 » Сб сен 28, 2013 12:24

Двигатель не глохнет после выключения зажигания. А глохнет только после поворота переключателя на МУСе в положение с "Авто" в положение "Откл",....В чем проблема??? Сначала терялся, теперь уже выключаю таким способом. За пол года повторилось четыре раза!
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель не глохнет после выключения зажигания.

Сообщение Призрак » Сб сен 28, 2013 16:58

sud62 писал(а):Двигатель не глохнет после выключения зажигания. А глохнет только после поворота переключателя на МУСе в положение с "Авто" в положение "Откл",....В чем проблема??? Сначала терялся, теперь уже выключаю таким способом. За пол года повторилось четыре раза!
Меняй МУС. Это он глючит... Если на заглушенной движке, оооочень мелдленно поворачивать ручку МУС от положения "Авто" влево, то между двумя фиксированными положениями "Авто" и предыдущее, ловится момент, когда МУС включает зажигание :D

Глюк известный...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Пт фев 21, 2014 07:37

Эх! Мне бы такой глюк. А то всегда, особенно когда морозы, бывает необходимость выскочить куда нибудь на пару минут, ну может чуть больше, а приходится глушить. Заведенную же и с открытыми дверями то не очень оставишь.

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Сб фев 22, 2014 06:20

alchert писал(а):Эх! Мне бы такой глюк.
Если на заглушенной движке, оооочень мелдленно поворачивать ручку МУС от положения "Авто" влево, то между двумя фиксированными положениями "Авто" и предыдущее, ловится момент, когда МУС включает зажигание
Я мыслю,что можно сделать так на всех МУСах... :)

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Сб фев 22, 2014 08:52

Вторым ключом закрыть машину :)

Единственное неудобство: при заведённом моторе от кнопки второго ключа работает только на открывание. Закрывать приходится "механически"
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Сб фев 22, 2014 09:36

AnderLuk писал(а):Вторым ключом закрыть машину :)
Вторым то можно, но первый комплект не знаешь куда сунуть, а тут ещё второй. Разьве что рассувать по карманом брюк и ходить как в голифе, растопыренный такой! :)

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вт апр 08, 2014 08:23

Не держите все яйца в одной корзине :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср апр 09, 2014 10:14

А, что, у вас нет функции сигнализации "охрана при работающем двигателе"?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности